Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 53 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

салют

а "ендгейм" кризиса точно 1??? вроде можно и 2 устроить.

1.любой "стандартный" 

2. из "пелены",или если был-идет стандартный кризис то ,что договор с сущностью уже безопасен????

Ссылка на комментарий

Араил
43 минуты назад, вен сказал:

2. из "пелены",или если был-идет стандартный кризис то ,что договор с сущностью уже безопасен????

Формально конец цикла вообще кризисом не считается и может произойти независимо от любых других внешних условий.  Его называют кризисом потому что он так же как и другие кризисы очень драматично влияет на игру. Формально возможных ендгейм кризисов три, и происходит один из трёх. А так, если повезёт,  можно будет посмотреть как The Reckoning  кушает контингенцию, например.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Jamikea

Что-то Парадоксы выпустили 2.0.2 и расслабились похоже, даже на дневники забили. Они с ИИ что-то делать планируют или по их мнению все Ок? С момента выхода Стеллариса не запускал Полярис Сектор и не смотрел на другие подобные игры, но сейчас подыскиваю альтернативу - играть в 2.0.2 просто невозможно из-за абсолютно беспомощного ИИ, а в 1.9.1 уже надоело.

Ссылка на комментарий

Араил
6 минут назад, Jamikea сказал:

Что-то Парадоксы выпустили 2.0.2 и расслабились похоже, даже на дневники забили. Они с ИИ что-то делать планируют или по их мнению все Ок? С момента выхода Стеллариса не запускал Полярис Сектор и не смотрел на другие подобные игры, но сейчас подыскиваю альтернативу - играть в 2.0.2 просто невозможно из-за абсолютно беспомощного ИИ, а в 1.9.1 уже надоело.

Я б сказал что с ИИ у всех конкурентов  всё настолько же печально ато и ещё хуже. Хотя пока ты в игре новичек всё ещё может быть интересно, как ,в прочем , и в Стелларисе.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Свежие новости от Мартина Анварда. В игру добавляются кратные звёздные системы.

Спойлер

556f2282-f823-42f0-8b3c-a92d4092aa16.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Такие прям свежие.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Если данные изменения ещё не внесли в состав официального обновления, что же им не считаться свежими?... :)

Ссылка на комментарий

Они уже новый тизер вбросили насчет следующего DLC:

Спойлер

Da5hAWeW4AAGyeT.jpg:large

Плюс, обещают как минимум один хотфикс еще.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Dimka2010

С одной стороны - прикольно.. необычно..

С другой стороны - а нафига? им бы ИИ заняться лучше бы, да всякими внутренними кризисами аля "если ты республика - получи восстания планет или кризисы республиканской власти" или "князёк такой-то планетки объявил себя Богом и устроил там непойми чего со сменой этик и личным геноцидом всех кто не согласен" или "губернаторы секторов решили от тебя отделиться"  и.т.д.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Dimka2010

 

За улучшение ИИ дополнительных денег не срубишь. Такое ощущение, что игру делают не шведы, а китайцы. 

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Я ваще не понимаю как в эту шляпу можно играть !! Если до патча  2.0 были реально видны попытки  улучшить игру ,то сейчас видна только деградация и дичайший махровый маразм .

Пишу  не что бы просто потролить кого то, Стелларис мне очень нравился и я фанател от игры .Но этим новым патчем Параходы просто насрали мне  в душу .Дичайшая халтура и очевидное положение болта на фанатов ,при  явном желании срубить побольше бабла.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Uncle_Givi сказал:

За улучшение ИИ дополнительных денег не срубишь. Такое ощущение, что игру делают не шведы, а китайцы. 

Почему не срубишь, просто инвестиции в ии и багфиксы отбиваются не так быстро, как портретики какие-нибудь.

Мне только не ясно почему команды всех других игр парадоксов вкладываются в повышение производительности, улучшение ии и модинга.

А у команды стеллариса своя атмосфера.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Ну вот, допустим, улучшили ИИ. Это - во всяком случае, сложная задача сама по себе.  Но вот допустим - уже улучшили. Дальше:

протестировать,  найти баги этого улучшеного ИИ, пофиксить их

протестировать, найти баги производительности как следствие того что новый умный ИИ жрёт больше ресурсов, пофиксить их

протестировать, найти косяки балланса как следствие  нового умного ИИ, пофиксить

Итого: это много затрат на разработку и тестировку, это увеличения риска того, что какой-то баг упустили и он вылезет.

Представтьте, что вы какой-то парадоксовский менеджер, который принимат решение - над чем именно работать

 стелларисовским разработчиком:

над рисковыми и непрыбыльными попытками улучшить ИИ?  (чтобы никто не ныл о ИИ)

над правками балланса (чтобы никто не ныл, что балланса нет)

над улучшением производительности (чтобы никто не ныл, что игра виснет на большой карте)

над *** (чтобы никто не ныл, что ****)

Или над новой фичей, которую можно подать с вау-эффектом, заманить в игру ещё людей? (а на ноющих забить, всем не угодишь всё равно)?

Это вообще чудо, что они вкладывают такую кучу ресурсов в ИИ.

Ссылка на комментарий

Gargonder

1. Насчёт двойных - тройных и т.п. систем. Это в русле стратегии развития под пунктом "ключевые системы". Я заметил, что в последнее время появились рядовые системы очень богатые - +16 минералов или +20 энергии и к этому богатству еще кое-что по мелочи из науки. Такие системы вполне можно назвать ключевыми, а в маленьких галактиках, даже основными. Захват такой системы разом может лишить противника значительной части добычи, подорвать экономику. Естественно, что двойные и тройные системы только усугубят эту тенденцию.

2. Насчёт ИИ. Не знаю как кто, но ИИ изменился и в "лучшую" сторону. Он стал умнее. Если в патчах до 1.9 любой флот шёл на столкновение с вашим, то сейчас слабые флоты уклоняются от боя, и не просто уклоняются, а стараются вести "партизанские" действия - просочится в ваш незащищённый тыл, причем по системам вне действия радаров и там захватить десяток систем. А если в вашем флоте линкоры, а в слабом флоте противника корветы и эсминцы, он превосходит вас в скорости и поймать его будет ой как затруднительно. Так что ИИ улучшается. Да и губернаторы секторов вполне сносно застраивают квадраты, а так же производят "перекрёстное опыление" - заселяют пустые системы "нужными" расами. ИИ также использует прыжковые двигатели для пополнения флотов, если нельзя к основному флоту добраться по гиперкоридорам. Понятно, что ИИ это не живой игрок. Да и программист, его создатель, может быть отнюдь не стратегом. Но Стелларис это, в основном, игра одного игрока против ИИ. И, при нормальных стартовых условиях играть с ним вполне интересно (и комфортно, уровни сложности отличаются достаточно сильно).

3. Насчёт "маразма". Когда я впервые увидел патч 2.0 мои эмоции тоже зашкаливали. "Как можно было так испохабить игру" "Сколько багов!" ну и т.п. Но...я люблю Стелларис. Сыграл одну партию, вторую, третью... а сейчас уже стал забывать, как это можно было раньше играть без гиперкоридоров и форпостов в каждой системе. Впрочем, для желающих по ностальгировать по "старым, добрым временам" всегда можно в Стиме установить любую версию начиная от 1.0 до 1.9, и, как говориться, "почувствовать разницу".

P.S. Большое спасибо за хорошие новости о продолжениях и изменениях в Стелларисе. А то кто-то распускал панические слухи о том, что всю команду Стеллариса разогнали и посадили на цепь другого проекта. Жду четверга и очередного Дневника Разработчиков. 

Ссылка на комментарий

Спойлер

Da-H2dwXcAEks1z.jpg

Новый патч будет называться "Нивен", в честь Ларри Нивена, который известен в первую очередь внедрением идеи о мире-кольце.

Добавят (наконец-то, господи!) трекер аномалий, чтобы не шариться по всем исследованным системам.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
1 час назад, Mars-2030 сказал:

Это вообще чудо, что они вкладывают такую кучу ресурсов в ИИ.

 

Постойте, а разве не это главная фишка стратегий? Мы ведь не градостроительный или хозяйственный симулятор купили а-ля Sim City или Anno. Если взялся за гуж, то не говори, что не дюж. Разве не так? Есть и другие примеры. В той же циве ИИ на порядок сильнее и ко всему прочему умеет играть на разные виды победы по ситуации, а это уже более серьезная задача. За Стелларис Парадокс деньги берет как за ААА тайтл, так что извольте соответствовать.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Uncle_Givi сказал:

а это уже более серьезная задача.

Я не уверен, что ваша оценка соотношения сложности - верная для данного случая.

Сильнее - совсем не всегда проще в создании.

 

У нас есть стеларисовский ИИ-адмирал с флотом.  ИИ не знает где флоты игрока.   Что ему делать?

Лететь налево? Направо? на сближение с другими флотами своими? А если они далеко?

Лететь в сторону границ врага? Самым кратким путём? Или к ближайшей планете? Или куда?

Или вообще боятся и охранять ближайшую станцию  в столице? Или идти на ремонт, а то три корабля покоцаны? Ой, а у нас ещё производительность падать не должна, а то в большой галактике этих флотов одновременно огого сколько....

 

В упоминаемой вами циве (какая версия?) - тоже ИИ не знает где арми игрока? Тоже должен выбирать идти, идти на соединение  - или нет?

Тоже должен выбирать между таким количеством вариантов? Тоже умеет отступать? Тоже будет шарится тылами, захватывая всё что можно и убегая дальше, если боится генерального сражения? Тоже будет держать силы вместе до боя, а победив - разделять на части для более быстрого захвата?

Или всё же, просто читерно видит карту, и двигается в сторону ближайшей цели (если она слабее) кратчайшим путём? (А это может быть очень сильно. Но - не сложно).

 

Экономика - на порядок проще боевки будет,  там факторов поменьше, и они в формулы переводятся попроще. Выбор вида победы в зависимости от ситуация - всего лишь проверка по заранее заданной формуле. Это вообще не сравнить с движением по карте в условиях наличия тумана войны - не тот порядок.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Чтобы вы поняли насколько ии стеллариса плох:

Ии хочет, чтобы было 3 конструктора.

Он строит конструктор на каждой планете.

Если так вышло, что у него больше трех конструкторов, то он распускает все и опять нанимает конструктора с каждой планеты (основного сектора).

То есть у ии 2 планеты и он слил где-то конструкторов.

Он покупает два, потом еще два, потом обожемой у меня оверлимит, срочно распустить все. GOTO 10 как говорится.

 

А вы тут про какие-то маневры флотилий лул.

Ссылка на комментарий

Араил
12 часа назад, Uncle_Givi сказал:

В той же циве ИИ

Да , давайте сравнивать с ИИ пошаговки где у того же ИИ на порядки больше доступного времени ( а значит и ресурсов системы) чтобы подумать и обдумать каждый ход. Вы ещё вспомните что ИИ уже обыгрывает человека в шахматах и даже в го. Недорабатывают , видите ли , парадоксы.

 

 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
7 часов назад, Араил сказал:

Недорабатываеют , видите ли , парадоксы.

 

 

Так оно и есть, а точнее скупятся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200996

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 5beb7891a382d15ca0b0

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...