Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 52 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Dimka2010
15 часов назад, acidghost сказал:

господа. что то я с кризисами запутался. первый это хан у кочевников, второй это фантомный сигнал и машинные миры. а третий будет?

1) Хан. Если зареспился далеко - можно игнорить = само рассосётся.

2) Если много цивилизаций открыло прыжковый двигатель - придут Анбиндены.

3) Если не пришли Анбиндены и много цивилизаций открыло красные технологии с синтетиками и понаклепало их = будет восстание машин.

4) Если нету Анбинденов и нет восстания машин = прилетят Зерги.

5) Кризис вызываемый только игроками. Условия - открытие пси-способности, уход в пси-технологии и обязательное использование Вуали. Дадут очень выгодный контракт на 50 лет - кучу бонусов и плюшек. После 50 лет пользования контрактом придёт Мего-Кризис :)

 

первый - всегда. Если есть мародёры.

второй - почти 80%, в первые 50 лет после даты кризисов (в настройках).

третий - только если второй не выстрелил, а уже более 50 лет прошло, когда кризисы должны быть.

четвёртый - только если первые два не выстрелили и уже около 100 лет что ли прошло с начала кризиса в настройках.

пятый в любое время, если игрок(или игроки) ушли по пути пси-технологий и кто-то из них заключил сделку с существом Вуали.

 

ПС: Анбиндеды реально достали. Да ещё сам кризис слабоватый, ибо если он разрастётся - придут новые анбиндены, потом ещё одни.

И эти 3 фракции будут между собой воевать и самоуничтожатся или ослабнут довольно сильно.

 

С восстанием машин встречался 2-3 раза. Все разы - после длц на роботов.

Из минусов - Просыпается древний и почти один выпиливает все их строительные флоты. Игроку только базы посшибать нужно.

 

Зерги... лично я видел зергов всего два раза и оба раза на самых первых версиях.

как они сейчас выглядят, как разростаются - даже не представляю.

 

Пятый кризис незабываем :) спойлерить не хочу :) Это надо самому потрогать-ощутить :)

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Dimka2010 сказал:

Пятый кризис незабываем :) спойлерить не хочу :) Это надо самому потрогать-ощутить :)

У меня он просто игру крашил лул.

Ну и как я читал, мобы сидят на точках респа, так что отстроиться и повыносить не сложно.

Ссылка на комментарий

Араил

@Dimka2010 На основании чего все эти утверждения ? Потому что почти все из них очень жестко противоречат скриптам и триггерам в файлах игры. Да ещё и про контингенцию вообще заигнорил. И пробуждение спящих тоже заигнорил - это событие-кризис той же категории как и хан и восстание машин.  Но не той что контингенция , анбидены и преторианцы. в общем , что файлы игры что вики говорит что  практически весь пост - крупная деза. Интересно, на чём основана.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Dimka2010
41 минуту назад, had сказал:

Ну и как я читал, мобы сидят на точках респа, так что отстроиться и повыносить не сложно.

Аватар летает и разжирается.

Если его не остановить в первые лет 30-40 - потом будет бестолку, у него реген бешенный просто (при чём прям во время боя).

после замечания Араила про неправдоподобность, добавлю : видел его в версии до 2.0.0.

Какой он сейчас - без понятия.

________________________
добавлено 4 минуты назад
17 минут назад, Араил сказал:

Интересно, на чём основана.

условия кризиса? на моих фантазиях, почерпнутых из вики до версии 2.0.0

описание кризиса? на моём личном игровом экспириенсе.

 

ПС: даже не поленился и нашёл статейку, которую читал недавно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

" Учтите, что время ожидания считается для каждой империи отдельно, поэтому чем больше империй исследовало соответствующие технологии, тем быстрее появятся захватчики. "

 

она лето 2017.

версия игры явно не 2.0.0

других цифр и данных у меня нет.

 

ППС: или вот.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тут версия игры вообще 1.4

но инфа интересная :)

 

ПППС: я вот чего заметил.

что тут, что в Европе.

зададут игроки интересный вопрос - эксперты игнорят.

а как напишешь своё видение - сразу прибегут и начнут умничать.

а почему сразу нельзя этим самым экспертам сразу написать всё как есть, не дожидаясь

17 минут назад, Араил сказал:

крупной дезы

?

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Dimka2010
20 минут назад, Араил сказал:

И пробуждение спящих тоже заигнорил

уже партий 5 подряд (с версии 1.9+ и версий 2.0+) - ставлю 5 штук и 1000 планет.

по факту 2-3 в Галактике появляется.

пробуждается один или два - войны небес нету.

поэтому и заигнорил, что лично у меня они сломаны. И Войну Небес или как она там называется - не видел год наверное.

 

Ссылка на комментарий

Араил
6 минут назад, Dimka2010 сказал:

почерпнутых из вики до версии 2.0.0

даже до 2.0 вики ( если речь идет не о какой-то левой русской) выдавала совсем другую информацию по тем кризисам что кроме хана - его вообще не было. Не говоря уже о том что ни у одного из них включая хана нет такого условия как "всегда" так же никогда ни у одного кризиса не было условий вида  " если Х то точно произойдет" . 

 

11 минуту назад, Dimka2010 сказал:

зададут игроки интересный вопрос - эксперты игнорят.

Ответ на его вопрос  простой и односложный - "нет" , а если расписать по всем кризисам , как ранним так и эндгейм ( которых 3 но происходит в партии только 1) то надо больше времени тому уделить, а лишнего нет . Но это не повод   писать черти что если не знаешь точно.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, Dimka2010 сказал:

пробуждается один или два

Это такой же кризис как и пробуждение хана. Про хана вспомнил а про них - нет .

Ссылка на комментарий

Dimka2010
11 минуту назад, Араил сказал:

так же никогда ни у одного кризиса не было условий вида  " если Х то точно произойдет"

это уже буквоедство и цепляние к каждому слову в моём посте.

я имел ввиду абстрактно из слова - кризис наступает ВСЕГДА. Любой.

И по моему игровому экспириенсу - я описал то как видел это всё в игре.

80% что будут Незванные, если их нет в течение 50 лет в МОЕЙ партии - то выстреливали роботы (контингенция, хохо! я должен был назвать это так, чтобы буквоеды поняли, что я имею ввиду не единичные восстания случайных роботов, а именно контингенцию, хохо!).

и если всё это не случалось - в партиях версии 1.3, 1.2 или какие я там играл - были Зерги. В партиях версии 1.9. - были или первые, или вторые. Зергов не видел :(

 

теперь мой пост понятен без буквоедского батхёрта?

или нужно на ИГРОВОМ форуме СЕРЬЁЗНЫЕ формулы расписывать и проекты для оценочной комиссии делать?

 

давай такую ВИКУ почитаем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

До версии 1.8 кризисы имели свои уникальные причины для запуска события, по которым нельзя было точно определить, какой из кризисов произойдет

Начиная с патча 1.8, все кризисы запускаются через событие crisis_trigger.1.

По прошествии 50 лет будет запущен кризисный триггер, и каждые 5 лет он будет перепроверяться, пока не произойдет кризис. Вероятность запуска кризиса отражает его "вес". Стандартный вес для каждого кризиса - 10, но на эту цифру влият разные факторы:

т.е. после 50 лет появляется МНОЖИТЕЛь, который толкает эту циферку к 100% (буквоедство можешь включить и объяснить, что не 100%, а 135% если множители перемножатся, или даже калькулятор достать и доказать, что не 135%, а 13,5678567 и в периоде там сколько-ко. Пирожок возьмёшь в школе завтра, :) ) когда докажешь точную циферку :)  )

 

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Араил сказал:

даже до 2.0 вики ( если речь идет не о какой-то левой русской) выдавала совсем другую информацию по тем кризисам что кроме хана - его вообще не было. Не говоря уже о том что ни у одного из них включая хана нет такого условия как "всегда" так же никогда ни у одного кризиса не было условий вида  " если Х то точно произойдет" . 

Если кто-то знает как точно работают параметры modifier и factor, то можно по файлику посмотреть и приблизительно прикинуть. Но самые простые условия там для преторианцев, верней их по сути нет, а на модификатор влияет лишь количество прошедших лет. А те же Анбидены пока кто-нибудь прыжковый не откроет вообще случиться не могут (если конечно модификатор именно умножается на базовый вес).

10 минут назад, Dimka2010 сказал:

По прошествии 50 лет будет запущен кризисный триггер, и каждые 5 лет он будет перепроверяться, пока не произойдет кризис. Вероятность запуска кризиса отражает его "вес". Стандартный вес для каждого кризиса - 10, но на эту цифру влият разные факторы:

 Общий смысл такой, правда, насколько я понимаю, всё работает не совсем так. Запуск события происходит каждые 5 лет с самого начала партии, а уже внутри проверяется включены ли кризисы вообще (is_crises_allowed = yes) и end_game_years_passed >= 50. Вот с этой переменной непонятно когда он отсчёт начинает, если относительно END_GAME_START, который мы при старте партии задаём, то тогда если указать 200 год, кризис раньше 250 не наступит, и зачем было её вводить, если можно было текущий год сверять с END_GAME_START. 

А внутри модификаторы складываются или перемножаются? Т.е для преторианцев максимальный вес будет 90 или 240?

Ссылка на комментарий

Dimka2010
14 минуты назад, Avros сказал:

Общий смысл такой, правда, насколько я понимаю, всё работает не совсем так.

я не претендовал на энциклопедичность.

описал события так, как их видел я внутри своих игр.

когда версия была 1.9 - спецом запрещал прыжковые двигатели в надежде увидеть зергов, но именно в тех партиях как раз Роботы (контингенция для буквоедов) выстреливали.

то что в 2.0 поменяли модификаторы и прочие составляющие я не особо заморачивался и знал точных цифр, ибо читал статейки старых версий.

17 минут назад, Avros сказал:

А внутри модификаторы складываются или перемножаются?

имхо (для буквоедов повторяю ещё раз - ИМХО!) перемножаются, т.е. 1.5 умножить на 1.5 дадут 2.25

А если 2.25 умножить ещё раз на полтора - будет 3.375 и т.д.

т..е стремятся к 100%, но их в идеале не достигнут.

так во многих играх делают.

 

19 минут назад, Avros сказал:

end_game_years_passed >= 50

где-тов  какой-то статье читал (описываемой события до версии 2.0), что есть какой-то год, после которого кризиса уже не будет 100% :(

если эта инфа верна - то и эенд_гейм_кризис дата тоже есть.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Раз уж речь зашла про кризисы - у меня стоит 2400 год для кризиса конца игры, сейчас 2450 год, можно ожидать уже наконец его? Замучился я проматывать уже время, партия давно выиграна, только кризис и жду. 

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, Dimka2010 сказал:

контингенция, хохо! я должен был назвать это так, чтобы буквоеды поняли, что я имею ввиду не единичные восстания случайных роботов, а именно контингенцию, хохо!

Восстание машин - это тоже кризис. Только ранний (мидгейм кризис а не ендгейм кризис.). Он так и называется - восстание машин. И  странно удивляться что  кто-то не догадался что когда ты пишешь про восстание машин ты пишешь не про восстание машин а про контингенцию. А про восстание машин как про ещё один мидгейм кризис  решил не писать.   И как бы реально не понятно о каком ты говоришь.

На счет "а вот у меня"  -   кто-то, например, после 2.0 кроме контингенций никаких кризисов не видел . А кто-то наоборот.  Если уж отвечать на вопрос то стоит писать о том как есть, а не как у меня.  в общем то в том посте пробелма не в буквах а в сути - там в сути всё не так.

 

1 час назад, Jamikea сказал:

сейчас 2450 год, можно ожидать уже наконец его?

50 лет не так то и много , у меня чаще всего они позднее случались.

________________________
добавлено 0 минут назад
2 часа назад, Dimka2010 сказал:

давай такую ВИКУ почитаем:

зачем читать всякое левое да ещё и древнее  когда есть официальное ?

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, Avros сказал:

Если кто-то знает как точно работают параметры modifier и factor, то можно по файлику посмотреть и приблизительно прикинуть. Но самые простые условия там для преторианцев, верней их по сути нет, а на модификатор влияет лишь количество прошедших лет. А те же Анбидены пока кто-нибудь прыжковый не откроет вообще случиться не могут (если конечно модификатор именно умножается на базовый вес).

Это да , но я это написал потому что человек написал , мол , несли не произойдет такой - то кризис тогда-то то точно произойдет вот такой - то  .А если сделать то-то  то произойдет такой-то кризис. и это меня удивило - даже близко похожих условий никогда не было , были условия запрещающие , были условия повышающие и понижающие вероятности  и МТТН  (среднее время ожидания случайного события).   Исключение только конец цикла который вообще формально вообще не кризис, но по влиянию на игру мощнее всех кризисов вместе взятых  и в принципе допустимо его кризисом и называть.

 

3 часа назад, Dimka2010 сказал:

80% что будут Незванные, если их нет в течение 50 лет в МОЕЙ партии - то выстреливали роботы


Если бы сразу и написал - в моих партиях в 80% были незваные , но если за 50 лет они не появлялись то потом появлялись всегда роботы   - было бы всё понятно и вопросов бы не имел. Может быть даже плюс бы поставил . Это было бы нормально - это был бы один из возможных раскладов среди всего множество случайных возможных раскладов которые могут увидеть игроки. Но никак не правило. Нет такого правила в игре и близко. А инфа была подана именно как алгоритм по которому работает игра.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Dimka2010 сказал:

есть какой-то год, после которого кризиса уже не будет 100%

120 лет это. То есть если стоит по стандарту 2400, то ждать кризиса можно хоть до 2520.

Ссылка на комментарий

Jamikea
7 часов назад, Араил сказал:

50 лет не так то и много , у меня чаще всего они позднее случались.

Плохо :( Нужно в настройках поменять на 2350 год значит. Мидгейм кризис лет на 20 тоже можно уменьшить. 

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, rngvr сказал:

120 лет это. То есть если стоит по стандарту 2400, то ждать кризиса можно хоть до 2520.

А это где-то прописано? Просто в on_actions, откуда раз в 5 лет происходит запуск события "проверки" начала какого-нибудь кризиса, такого нет. И в самом событии я такого условия не видел.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Avros сказал:
7 часов назад, rngvr сказал:

120 лет это. То есть если стоит по стандарту 2400, то ждать кризиса можно хоть до 2520.

А это где-то прописано

Уж не знаю где это в файлах, но на вики написано.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, rngvr сказал:

Уж не знаю где это в файлах, но на вики написано.

Нет, и на вики этого тоже не написано.   Или я может невнимательный  тогда прошу скопипастить с вики , вот и она Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , фразу в которой сказано что кризис может произойти только в первые сто двадцать лет поле даты в настройках обозначенной для кризиса. Если не найдёте, то таки верхняя граница для старта кризиса - бесконечность.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Араил сказал:

Нет, и на вики этого тоже не написано.   Или я может невнимательный  тогда прошу скопипастить с вики , вот и она Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , фразу в которой сказано что кризис может произойти только в первые сто двадцать лет поле даты в настройках обозначенной для кризиса. Если не найдёте, то таки верхняя граница для старта кризиса - бесконечность.

120 лет Кризис не наступает 5ac36ab7f2565_Screenshot(7).thumb.png.e8815e481885ec130271d14ccec4ddcb.png

Изменено пользователем rngvr
Ссылка на комментарий

@rngvr

Прочитай еще раз что написано на скрине.

Ссылка на комментарий

Араил

@rngvr А если попробовать внимательнее перевести то что приведено на твоем же скрине ? Если не хотите - скажите, я это попробую сделать сам. Можно не весь скрин а только первую и предпоследнюю (подчеркнутую) строчку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200966

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | b2e50179c3efbb2b595b

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...