Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 54 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Avros
12 часа назад, Gargonder сказал:

Насчёт ИИ. Не знаю как кто, но ИИ изменился и в "лучшую" сторону. Он стал умнее. Если в патчах до 1.9 любой флот шёл на столкновение с вашим, то сейчас слабые флоты уклоняются от боя, и не просто уклоняются, а стараются вести "партизанские" действия - просочится в ваш незащищённый тыл, причем по системам вне действия радаров и там захватить десяток систем. А если в вашем флоте линкоры, а в слабом флоте противника корветы и эсминцы, он превосходит вас в скорости и поймать его будет ой как затруднительно. Так что ИИ улучшается. Да и губернаторы секторов вполне сносно застраивают квадраты, а так же производят "перекрёстное опыление" - заселяют пустые системы "нужными" расами. ИИ также использует прыжковые двигатели для пополнения флотов, если нельзя к основному флоту добраться по гиперкоридорам. Понятно, что ИИ это не живой игрок. Да и программист, его создатель, может быть отнюдь не стратегом. Но Стелларис это, в основном, игра одного игрока против ИИ. И, при нормальных стартовых условиях играть с ним вполне интересно (и комфортно, уровни сложности отличаются достаточно сильно).

Мне кажется, или мы с вами играем в разные игры. Как в 1.9.1, так и в некоторых более ранних патчах, ИИ всегда старался вступать в сражения имея преимущество по силе флота, а догнать мелкий флот ИИ, своим крупным, было той ещё задачей. А даже если получалось, он всегда стремился подтянуть к системе, в которой началось сражение, все свои силы, так что победить противника имеющего общее превосходство по силе флота было не просто. Сейчас же (в 2.0.2) даже имея более сильный флот, ИИ не способен им воспользоваться, он абсолютно игнорирует соотношение сил и любит бросаться в самоубийственные атаки, теряя его по частям. Ловить флот ИИ легче простого, достаточно захватить пару систем и он сам к вам прилетит их отбивать. А ещё ИИ любит объявлять войны, даже не подведя к границам противника свои силы. "Партизанских" действий от него не видел, называть таковыми попытки парой десятков корветов убиться об укрепленную базу я не могу.

Такое его поведение напрочь убивает интерес к игре даже на последнем уровне сложности, так как всё сводиться к победе в 1-2 войнах (первые 30-50 лет игры), после чего, ни одна из империй ИИ серьезной угрозой для игрока уже не будет. Да и разработчики как-то не спешат исправлять ситуация и довести ИИ хотя бы до того уровня, каким он был в 1.9.1.

Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, Avros сказал:

Мне кажется, или мы с вами играем в разные игры...

Такое ощущение, что да, в разные. :) Что удивительно. В патче 2.0 (начиная с самого начала и беты) я встретил следующие тактики, с которыми раньше никогда не встречался:

1. Концентрация сил ИИ-союзников. Раньше всё сводилось к "стратегии точки" все флоты шли к твоему, и, иногда, могло совпасть так, что враги собирались в одной системе. При этом флоты Спящих и кризисные флоты всегда предпочитали действовать по отдельности, разлетаясь в разные стороны. Теперь, если воюешь против коалиции, то коалиция (даже не федерация), собирает флоты а потом действует объединенными силами, как ломом. И это не только я замечал, об этом и на форуме писалось.

2. "Партизанские" действия. Я об этом даже в ААR написал за Пожирающий Рой, так это меня удивило. Флоты, которые слабее моих, всячески уклоняются от встречи, пробираются через тёмные (для меня), неисследованные области галактики и стараются ударить по слабозащищённым системам. И, в общем-то, это сохранилось и в версии 2.0.2, буквально вчера вечером в одной из партий случился такой эпизод, когда противник не стал отбивать уже захваченные мной системы, а "просочился" стороной, по нейтральной полосе, нанёс удар и захватил ключевую станцию в системе с червоточиной, прервав тем самым подход подкреплений.

3. Из "странностей". Да, я согласен, что ИИ "любит" самоубийственные атаки. Такое бывало. У меня складывается ощущение, что движение его флотов в полёте изменить невозможно. Задача ставится, а потом тупо исполняется, вне зависимости от изменения обстановки. Движение его флотов предугадать несложно, и, при возможности, всегда можно поставить "засаду" на пути следования. Но, я уверен, что первоначальной целью движения было именно слабое место, а не "самоубийственная" атака. Впрочем действительно, действия в стиле камикадзе ИИ свойственны. Когда захватываешь последнюю систему, ни ремонтные корабли, ни научно-исследовательские никуда не уходят, а наоборот, стремятся к атакующему флоту, совершая "самоубийство". Точно так же действуют и остатки флота противника. Они изо всех сил пытаются защитить последнюю планету государства.

4. Еще одна странность. ИИ напрочь игнорирует силу баз, находящихся в системе, особенно в системах с червоточинами и вратами. У меня действительно были случаи, когда флоты силой в 2.5-5к радостно атаковали Звездную Цитадель с ионной пушкой силой в 35к, причем не один раз.

 

При этом я не утверждаю, что ИИ идеален. Я просто говорю, что он изменяется и становится умнее. Хотя определённые вещи действительно удручают. В первую очередь то, что ИИ не может содержать мощных флотов. Наверное, это связано с тем, что ИИ не может торговать. Хотя, определённые подвижки и в этом есть. У меня был случай (единственный), когда ИИ попросил меня продать ему продовольствие. Видимо, ИИ не "умеет" пользоваться указами и т.п., просто полагаясь на "тупую" добычу энергии и кредитов, а также не исследуя вместимость и управляемость флотилий. При этом заметил, что торговля идёт, в основном, за энергокредиты. За редкий ресурс ИИ может заплатить 3-6к энергокредитов. А вот минералы у него всегда в дефиците.

Ссылка на комментарий

Спойлер

DbDNKUbXkAAQjJf.jpg:large

Мартин пишет, что парадоксы меняют систему генерации гиперлайнов, чтобы образовывались звездные кластеры, отделенные четкими "шоссе". Меняется алгоритм определения боттлнеков (причем можно его замоддить) для размещения ИИ и монстров.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

они что то там намудрили в 2-02  с новой системой сложности флоты ии стали заметно слабее чем были в 2-00 или 2-01, напишите кто играет в 2-02 какой максимальной силы вам встречались флоты ии на уровне сложности гранд адмирал

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Gargonder сказал:

1. Концентрация сил ИИ-союзников.

В 1.9.1, если посмотреть какие приказы стояли у флотов ИИ, то в первую очередь он именно собирал все силы в кучу (у всех флотов приказs следовать за одним определенным флотом), а потом уже отдавал приказ об атаке флота игрока (приказ 1 флоту атаковать, а для остальных следовать за ним). А летящие на соединения флоты учитывали расположения флота игрока, стараясь избегать вступления в заранее проигрышное сражение. И в такой ситуации при соотношении сил 200к против 250-300к у ИИ, приходилось повозиться, чтобы победить. Да и численно (при равных территориях) флоты ИИ не уступали таковым у игрока (даже на нормальной-трудной сложностях).

Сейчас же наблюдается ситуация, когда имея суммарный флот в 10к, он делит его на 3-4 части, которые игрок будет встречать всем своим флотом в 6к и успешно разбивать. К моменту, когда начнут появляться федерации, по силе флота он безнадежно отстанет от игрока, в лучшем для союза ИИ случае, будет паритет по силе. А пока он будет его собирать вместе, война вполне себе может закончиться (если ставить умеренные цели: завоевание пары систем). В отличии от ИИ, игрок при объявлении войны, заранее выведет свои флоты к границам.

4 часа назад, Gargonder сказал:

2. "Партизанские" действия.

Ну значит вам везёт. Я с таким не сталкивался, хотя возможно просто не обращал внимания, т.к. подобные выходки не доставляли проблем.

4 часа назад, Gargonder сказал:

3. Из "странностей".

У меня ИИ вполне себе ставил целью для своей флотилии атаку системы, в которой уже несколько месяцев висел мой превосходящий по силе флот (и это в ситуации когда война в самом разгаре и по общей силе флота ИИ "еще" имел преимущество). Хотя подозреваю, что так оно и есть и изменить цель для флота ИИ не может/не хочет, вырвать бы руки тому программисту, кто его таким сделал.

 

17 минут назад, RiscoUK сказал:

они что то там намудрили в 2-02  с новой системой сложности флоты ии стали заметно слабее чем были в 2-00 или 2-01, напишите кто играет в 2-02 какой максимальной силы вам встречались флоты ии на уровне сложности гранд адмирал

Я и в 2.0 (первая моя партия) у ИИ сильных флотов не видел. До выхода финальной версии 2.02 гонял партию с модами на улучшении ИИ, на очень трудном(страница 47 пост 935), через 200 лет от начала ИИ имел флоты под 80к. 

Максимально встречал флоты под 120к (суммарная боевая для одной ИИ империи), вот только к тому моменту я мог выставить в 3-4 раза больше.

Ссылка на комментарий

Араил
53 минуты назад, RiscoUK сказал:

они что то там намудрили в 2-02  с новой системой сложности флоты ии стали заметно слабее чем были в 2-00 или 2-01, напишите кто играет в 2-02 какой максимальной силы вам встречались флоты ии на уровне сложности гранд адмирал

140 к в двух флотах . До эндгейм - кризиса.  А , ещё я порой видел флоты федерации в  120-170к одним флотом. Но у меня всё равно суммарно больше, всегда ещё в первую сотню лет становлюсь лидером по флоту.

 

  Но только я и в 2.0-2.1 сильных флотов не видел кроме того в 2.0 и 2.1 до 80 % империй попадали в петлю голода с перманентными абсолютными волнениями на всех планетах , околонулевой добычей всего и голодом. Из за того что победили в войне и получили  планету (или планеты) которую надо кормить (или потеряли планеты обеспечивающие положительный балланс по еде) но на неё не хватало еды  в результате чего начался голод в результате которого поднялись волнения в результате которых добыча еды упала в ноль и ИИ потерял последний шанс постройкой ферм получить добычу еды , а так же добыча минералов упала в ноль ,  энергии в минус, и всё - приплыли. И количество таких инвалидах к концу партии росло. Сейчас хоть этой беды нет.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Gargonder
2 часа назад, Avros сказал:

Сейчас же наблюдается ситуация, когда имея суммарный флот в 10к, он делит его на 3-4 части, которые игрок будет встречать всем своим флотом в 6к и успешно разбивать.

Это обусловлено "вместимостью флотилии", а её исследование это рандом. У меня были партии, когда вместимость флотилии не выпадала лет 50. К сожалению, я вообще не представляю, как ИИ ведёт исследования, какие приоритеты ставит.

Кстати в патче, который вышел сегодня, ИИ "немного порезали". Теперь на высоких уровнях сложности у него не будет плюса в энергии и минералах, а возрастать это будет "постепенно". И, если я правильно понял, у Спящих Империй увеличили количество ресурсов при пробуждении, но, вроде бы, урезали флоты.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

в предпоследней партии на 2-01 у меня была долгая война с соседом милитаристом уничтожил у него 5-6 флотов по 50-60к у союзников и других больших империй флоты были примерно такие же от 40к до 60, у угасшего с которым пришлось воевать пожже было 3 флота по 160к , в текущей партии у двух самых мощных империй (по 30+ планет) флоты в среднем по 15-25к у угашеного соседа 2 флота по 88к вот такой вот расклад 2300 с чем то год на дворе уже не интересно играть дальше  

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Jamikea
47 минут назад, Gargonder сказал:

Кстати в патче, который вышел сегодня, ИИ "немного порезали". Теперь на высоких уровнях сложности у него не будет плюса в энергии и минералах, а возрастать это будет "постепенно". И, если я правильно понял, у Спящих Империй увеличили количество ресурсов при пробуждении, но, вроде бы, урезали флоты.

 

:wall: Да они издеваются?! Куда еще "резать" то ИИ? Он же и так полный инвалид. Пробудившиеся угасшие империи в моей версии игры ничем нынче не отличаются от непробудившихся. Разве, что цвет и статус меняют в списке империй. Сила флота не увеличивается у них, войн не ведут. 

 

оффтоп: насчет МОО нового от картошки что скажете, стоит глянуть? Или что сейчас их 4х стратегий более-менее приличное есть?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gargonder сказал:

Теперь на высоких уровнях сложности у него не будет плюса в энергии и минералах, а возрастать это будет "постепенно"

Нет.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Да новый патч просто кладезь бесполезных или вредных исправлений!

 

* Master Builders now only gives +50% megastructure build speed (down from +100%) but increases the size of any Habitats owned by that empire from 12 to 15 (retroactively applied on any habitats of size <15 built before taking the perk or later conquered by the empire with Master Builders)

 

Браво! Последовательные ухудшения этой традиции дали наконец-то долгожданный результат - она стала бесполезной и освободила слот для другой, возможно еще пока полезной, традиции!

Например для "Проекции Галактики", благодаря этому изменению:

* Raised hard cap on command limit from 200 to 500

Вопрос зачем нужно было сначала вводить лимит, затем расширять его (в будущем видимо отменять) оставлю за скобками.

 

Или для возвышения в синтетов, благо Парадоксы не дремлют и ситуация с их "бессмертными" лидерами как с "пожизненной гарантией" - пока жив - есть гарантия. А как умер - гарантии нет. Все честно - не зря гарантия "пожизненная" :Cherna-facepalm:  

* Synth Leaders in a non-synth ascended empire can now also suffer malfunctions

Но я категорически против полумер! Парадоксы должны нанести фаталити - сделать так, чтобы синтеты ломались и в империях после синтетической эволюции!!! Ломать, так ломать! И опять же - роботам обидно - они вроде как тоже "бессмертные", а дохнут как мухи от дихлофоса. 

 

Аплодирую Парадоксам стоя! Крайне необходимые изменения, нафиг этот ИИ чинить, кому он нужен, кроме пары гиков-нытиков?

 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Gargonder сказал:

Это обусловлено "вместимостью флотилии", а её исследование это рандом. У меня были партии, когда вместимость флотилии не выпадала лет 50. К сожалению, я вообще не представляю, как ИИ ведёт исследования, какие приоритеты ставит.

Вместимость флотилий никак не мешает игроку водить несколько флотов вместе, чего ИИ, зачастую, не делает.

26 минут назад, Jamikea сказал:

Да они издеваются?! Куда еще "резать" то ИИ? Он же и так полный инвалид.

Что-то я не увидел в описании патча изменений касательно бонусов на минералы/энергию для ИИ. Я так понял, можно будет выбирать давать бонус сразу или постепенно.

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 минуту назад, Avros сказал:

Что-то я не увидел в описании патча изменений касательно бонусов на минералы/энергию для ИИ. Я так понял, можно будет выбирать давать бонус сразу или постепенно.

Да, сделали переключатель в списке параметров перед началом игры. Скалирование добычи ресурсов. По умолчанию выключен и пусть так остается. 

Ссылка на комментарий

Gargonder
55 минут назад, Jamikea сказал:

оффтоп: насчет МОО нового от картошки что скажете, стоит глянуть? Или что сейчас их 4х стратегий более-менее приличное есть?

В принципе это римейк старого МОО. Изменения косметические. Играл я в него давно, и, если честно, особо он ничем не "зацепил". Но, на момент выхода, ничего более-менее приличного про космос не было.

Основной недостаток отмечу следующий. Игра не поддерживается с 2017 года (последняя дата записи на сайте - 30 декабря 2016 года). За всё это время никак не изменялась и не развивалась. Проект, может быть, и не совсем мёртв, но явно тяжело болен. 

Ссылка на комментарий

Араил

* Added Will to Power unity ambition that gives +5 influence/month

Это сильно. Теперь клаймы бросать станет намного проще почти с самого старта.

 

UPD: ошибся , это не бонус совершенствования а амбиция единства , не со старта.

 

2 часа назад, Gargonder сказал:

Кстати в патче, который вышел сегодня, ИИ "немного порезали". Теперь на высоких уровнях сложности у него не будет плюса в энергии и минералах, а возрастать это будет "постепенно".

Это дезинформация, не ведитесь . Там нет ничего подобного.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Араил сказал:

Это сильно. Теперь клаймы бросать станет намного проще почти с самого старта.

Тебе для этого нужна т5 теха, какого еще старта.

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, had сказал:

Тебе для этого нужна т5 теха, какого еще старта.

Да , извиняюсь , тупанул , я почему-то подумал о бонусе совершенства хотя там ясно и чётко написано. Спасибо за поправку. Получилось упрекнул человека за дезинформацию и сам написал другую дезинформацию.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Gargonder
3 минуты назад, Араил сказал:

Это дезинформация, не ведитесь . Там нет ничего подобного.

Scaled difficulty is now a separate setting from difficulty, so a game with Scaling and Grand Admiral will have AI empires start at no bonuses and scale up to full Grand Admiral bonuses at the end-game start date

Вольный перевод - "градуированная сложность" На уровне сложности Гранд-Адмирал ИИ империи на старте не имеют бонусов, они возрастают до уровня сложности Гранд-Адмирал к концу игры.

Еще из неприятностей нового патча.

Перевод от GEKS рушит игру. (у меня во всяком случае), его приходится отлючать.

Еще более неприятная вещь - нельзя изменить дизайн кораблей. В ПРИНЦИПЕ (это явный баг), пишет "автоматический дизайн блокирует создание нового проекта".

Ссылка на комментарий

Араил
19 минут назад, Gargonder сказал:

Вольный перевод - "градуированная сложность" На уровне сложности Гранд-Адмирал ИИ империи на старте не имеют бонусов, они возрастают до уровня сложности Гранд-Адмирал к концу игры.

Не правильно.  правильно так: масштабмируемая сложность теперь отдельная опция от сложности. Так игра  с включенным масшабированием и сложностью гранд адмирал  империи на старте не имеют бонусов и они возрастают до сложности гранд - адмирал к концу игры. Это не нерф гранд - адмирал , это ап масштабируемой сложности.

________________________
добавлено 1 минуту назад
19 минут назад, Gargonder сказал:

Перевод от GEKS рушит игру.

Это временно - скоро обновят мод , он в стиме  автоматом перескачается  и продолжит работать как положено.

 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Gargonder

Насчёт дизайна. Тупанул. Оказывается ввели новую галочку - "автоматическое создание дизайна". Её нужно отключать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201002

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ba6a2623f1fc2ebc14d3

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...