Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 51 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Араил

@Jamikea Ну у меня последняя партия тем и особенной получилось что после 6-ти планет свободных уже не было совсем. Кроме систем с левиафанами но все они были внутри границ врагов либо ситуативных временных союзников. И отжимал либо в войнах 2 на 1 , 3 на 1 либо в оборонительной тоже вместе с союзником.

Ссылка на комментарий

Араил

@Avros Водит флоты он так же как и раньше , в этом никаких изменений. По экономике у него пусть не двократное но очень явное преимущество при равном количестве планет и преодолевал я это преимущество только  с помощью расклада 2 против 1 - тоесть  1 ИИ против такого же по силе ИИ + "маленький" я Иногда даже 1 Ии против 2-х таких же как он ИИ + я. Я не могу сказать что это теперь "обычная " картина - это просто состояние в единственной  моей партии которую я начал после патча , может и не обошлось без везения.

Ссылка на комментарий

Avros

@Араил

Почему не двукратное? У него бонус +100% к добыче минералов/энергии/еды, что на начальном этапе очень важно, и по 60% к науке/единству/размеру флота. Так что при равных территориях по экономике он будет опережать. У меня просто нет лишних ресурсов на флот, всё уходит в развитие, чтобы от компа по территориям не отставать, а он спокойно его клепает. 

Ссылка на комментарий

Араил
22 минуты назад, Avros сказал:

Почему не двукратное? У него бонус +100% к добыче минералов/энергии/еды, что на начальном этапе очень важно, и по 60% к науке/единству/размеру флота.

Я имел ввиду преймущество по результату, а не влияние бонусов.  ТОесть бонусы х2 ему дают в результате преймущество, но  по скольку ИИ не настолько эффективно распоряжается  всем как игрок, то это съедает часть того преимущества.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros

Вполне реально и 1 на 1 воевать. 40 год, закончил первую войну, отжал по статусу кво 5 систем (все на которые были притенении), включая 1 заселенную планету и 1 пригодную для колонизации. На начало войны имел 1.5к флота против 2.5к у противника. К концу войны силы сравнялись). Правда по мне - это какое-то извращение, Ситуация на фронте напоминала качели, захват нужных систем -> поочередная встреча двух флотов противника -> полёт к базе для ремонта, за время ремонта комп успевает вернуть себе системы и всё повторяется. Самое смешное - потери в боях, в первых паре сражений вообще по нулям, за всю войну примерно 10 корветов у компа и 7 моих. Как-то совсем не интересно играть против накачанного стероидами компа, побеждая за счёт его тупости. 

Ссылка на комментарий

Jamikea

2.0.2  релизнулся. Окээй, это наверное хорошо? Изобретаю торпеды, отключаю автопроектирование и делаю торпедный корвет. Сохранить нельзя - имя уже используются. Парадоксы, а вам не пофиг, что оно уже используется? Почти 2 года прожили так и ничего, а сейчас вдруг "так дальше жить нельзя". Ну, хорошо. Даю другое имя, сохраняю - трам-пам-парам!  - имеющиеся корветы апгрейдится до торпедных не хотят. WTF? Они издеваются?

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, Jamikea сказал:

2.0.2  релизнулся. Окээй, это наверное хорошо? Изобретаю торпеды, отключаю автопроектирование и делаю торпедный корвет. Сохранить нельзя - имя уже используются. Парадоксы, а вам не пофиг, что оно уже используется? Почти 2 года прожили так и ничего, а сейчас вдруг "так дальше жить нельзя". Ну, хорошо. Даю другое имя, сохраняю - трам-пам-парам!  - имеющиеся корветы апгрейдится до торпедных не хотят. WTF? Они издеваются?

Сейчас играю на том же патче - никаких проблем . Отказывается сохранять обновлённый шаблон только в случае если в одном из флотов до этого  клацнул на обновление. Какую-то уникальную дичь поймал.

Ссылка на комментарий

Jamikea
38 минут назад, Араил сказал:

Сейчас играю на том же патче - никаких проблем . Отказывается сохранять обновлённый шаблон только в случае если в одном из флотов до этого  клацнул на обновление. Какую-то уникальную дичь поймал.

Никуда не клацкал. Шаблон под новым именем сохраняет, а вот имеющиеся корветы старого образца апгрейдить до нового шаблона не хотела игра. Потом как-то раздуплилась и появилась возможность апгрейда. Колдунство какое-то. 

Начал новую игру  - ИИ действительно стал поживее. Нападает вовсю, флоты строит какие-никакие. Правда по прежнему любит разделять их и посылать на убой. У меня флот 3,8к, у ИИ 3 флота по 1,2к - отправил их в разные системы, два я поймал и аннигилировал, один проскочил пакостить у меня в тылу. Но гоняться за ним - пустое. Полетел в отместку я захватывать системы противника, в итоге статус-кво. В общем не 1.9.1, конечно, но видимо в основном из за торпедных корветов, которые нерфили-нерфили, да недонерфили.

Ссылка на комментарий

Avros
18 минут назад, Jamikea сказал:

Начал новую игру  - ИИ действительно стал поживее. Нападает вовсю, флоты строит какие-никакие. Правда по прежнему любит разделять их и посылать на убой. У меня флот 3,8к, у ИИ 3 флота по 1,2к - отправил их в разные системы, два я поймал и аннигилировал, один проскочил пакостить у меня в тылу. Но гоняться за ним - пустое. Полетел в отместку я захватывать системы противника, в итоге статус-кво. В общем не 1.9.1, конечно, но видимо в основном из за торпедных корветов, которые нерфили-нерфили, да недонерфили.

Флоты строит, но всё равно плохо. Разбил Непреклонного экстерминатора сравнительная вместимость была не по зубам; уровень технологий - сильнее,  а по мощи флота - на равне. Держи он флот по лимиту и я бы ему ничего не сделал, а так - легкая прогулка, с учётом того, что он флоты по частям водит. При этом воевал корветами с ракетами 1-го уровня и лазерами 2-го, а у него и то и другое уже 3-го было. 2256, по техам и вместимости флота почти от всех отстаю, но по добыче минералов и мощи имеющегося флота уже сравнялся.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Похоже Парадоксам нужно еще бонус вместимости флота и предела управляемости для ИИ вводить. Пока да, строить большие флоты ИИ не любит/не умеет.

Ссылка на комментарий

Avros

@Jamikea

Так с вместимостью всё в порядке, там и так 60% бонуса, вот только он просто не строит флот. И ладно бы ему ресурсов не хватало, так есть же, у многих по +100-150 минералов в месяц, энергия так и вовсе до капа в хранилищах набита. В общем-то парадоксам осталось научить ИИ нормально флоты водить и играть станет достаточно сложно.

То ли я раньше не обращал внимание, то ли просто так совпадает, но в партиях стало генерировать много машинных империй и коллективных разумов. У меня из 3 соседей, 2 робота - один экстерминатор, второй ассимилятор. Так  же довольно странно, что у коллективного разума минус к отношениям с обычными империями и нет такого же для роботов. Договор о взаимной защите между коллективным разумом и ассимилятором смотрится довольно дико, интересно, его в федерацию позвать можно будет?

Ссылка на комментарий

Араил
15 часов назад, Avros сказал:

Флоты строит, но всё равно плохо. Разбил Непреклонного экстерминатора сравнительная вместимость была не по зубам; уровень технологий - сильнее,  а по мощи флота - на равне

Начал параллельно  ещё одну партию на предпоследней - просто адмирале , не "гранд", проглядел и поздно понял - не стал уже переначинать.  В 40 году у меня 2к у всех ИИ не менее 4,5к. Соотношение сохранялось и к 70 году.  По мощи флота почти все враги owerwhelmed и только несколько superior . По общей силе тоже - проблема ривалами соседей сделать .  Соотношение сохранялось пока толпой втроём не съели одного пурифайера, (почти весь мне достался) - после этого некоторые из них (которых прям перед этим побил другой ИИ) стали равными, они  и стали следующими жертвами.  В общем пока по результатам двух партий флотами ИИ удовлетворён , с ними у меня в обоих партиях можно тягаться на равных только тогда когда по количеству планет ты уже сильно впереди либо  сразу после того как их побъет другой ИИ. Флоты строят как положено.  Первые несколько жертв съедаются либо толпой либо выбирая в качестве жертвы уже только что побитого другими.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros

@Араил

Странно. Может, конечно, ещё зависит за кого начинать. Но, как я уже писал, на гранд-адмирале, без модов, за коллективный разум (обычный) к 56 году по чистой силе флота компам не уступаю (около 6к силы, примерно 2/3 от лимита). Я тут вижу два варианта: либо научить ИИ строить флот до лимита и давить количеством(он этого не делает), либо научить его нормально водить флоты, чтобы он не разделял свои силы и не бросался в самоубийственные атаки 2к на мои 4к.

Ссылка на комментарий

А пробовал кто играть на масштабируемой сложности? 

Я на предпоследнем бетапатче попробовал начать партию. На второй год встретил ИИ с "не по зубам" по всем параметрам, и закрыл игру от греха подальше. 

Ссылка на комментарий

Расшифруйте уровень сложности теперь Dificulty_ Scaling / Ensign / Captain какой аналог нормальной?

Ссылка на комментарий

Avros

@jaujak

Если под нормальным, вы подразумеваете полное отсутствие у ИИ бонусов, то это Ensign. Более подробно Difficulty Modifiers можно посмотреть в файле в папке с игрой common\static_modifiers\00_static_modifiers.txt

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Jamikea

Как правильно пользоваться "Установленными правами по умолчанию" в расах? Подзадолбал меня микроменеджмент что-то - раньше для каждой расы (вида) нужно было выставлять ассимиляцию, потом уровень жизни, а сейчас еще и куче подвидов. Мне нужно выставить всем сначала ассимиляцию в киборгов, а затем, после ассимиляции дать социальное обеспечение. Как это сделать автоматически для всех захватываемых рас?

 

Угасшие сейчас какие-то... непредсказуемые. Выставляю всегда 5 угасших на 1000 звездной галактике, в эту партию я нашел только три - двух то ли не было, то ли их сожрал один из угасших, который не пробуждаясь в течении всей партии пожирал соседей. В итоге, когда я захватил двух угасших и глянул, кто там следующий по списку, оказалось, что этот товарищ уже на треть галактики распух. А затем еще и пробудился, правда на его поведении это никак не сказалось - никакой вассальной клятвы ни от кого не просит - дальше потихоньку воюет и пухнет. Чудеса. 

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Jamikea сказал:

Выставляю всегда 5 угасших на 1000 звездной галактике, в эту партию я нашел только три

Аналогично всегда ставлю но в последней партии вообще только двоих нашел . При том что их 100% не было уже со старта. Правда, это компенсируется тем что меня ксенофоб крайне неприятно и неудачно отрезал и заблокировал очень близко к стартовой системе .

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

acidghost

господа. что то я с кризисами запутался. первый это хан у кочевников, второй это фантомный сигнал и машинные миры. а третий будет? или можно партию закрывать?

п.с. кто нибудь давил машинные миры на уровне кризиса 1 и интересно каким флотом? на 0.75 сложности давится 3-мя фуллстеками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200877

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | f5b398bc8fadee20d7d3

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...