Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 56 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

В 09.11.2018 в 19:01, Flamme сказал:

Потому, что им вдруг захотелось отобразить реалистичную работу верфей, но при этом влом стало разделять собственно верфи - то есть те конкретные места, на которых корабли, собственно, строятся, чинятся, модернизируются - и заводы, которые обеспечивают верфи всем необходимым для постройки, починки и модернизации и которые у нас в игре почему-то названы верфями. Верфей способных строить корабли первого класса единицы даже у самых могучих держав - но заводов на эти верфи пашет дофига и больше.

Воспринмайте один слот в очереди как верфь, а "верфь" из игры - как судостроительный завод, и все упростится.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Они никак родить ДЛС не могут?

Ссылка на комментарий

Flamme
7 часов назад, Shkiv сказал:

Воспринмайте один слот в очереди как верфь, а "верфь" из игры - как судостроительный завод, и все упростится.

Уважаемый, то как и что я воспринимаю не меняет того, что система даже не утрирована, а просто тупа при малейшей попытке объяснить, как именно она работает.

Приятно знать, что могучие США с сотней заводов, пашущих на ВМФ, не могут направить на строительство линкора больше пяти. Охрененная логика - из той же оперы, что и "найми миллион ненужных солдат, чтобы получить двадцать тысяч нужных горнострелков".

Ссылка на комментарий

Publius

Ну, то что армия целиком не может состоять из горнострелков это конечно реальность (разве что у какой-нибудь Швейцарии). Но не потому что миллион на 20к, а потому что учить дольше, обучить замену в условиях уже идущей мясорубки тяжко, вооружение легче и в чистом поле у "классической" пехоты будут чисто по отправленному во врага свинцу и тротилу уступать. То что залепили Парадоксы это бредятина. Лучше бы подрезали характеристики горнострелкам и сделали обучение дольше, но разогнали бафф на бои в особых условиях чтобы именно в чисто поле пускать их было бы тупо.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

35 минут назад, Flamme сказал:

Уважаемый, то как и что я воспринимаю не меняет того, что система даже не утрирована, а просто тупа при малейшей попытке объяснить, как именно она работает.

Приятно знать, что могучие США с сотней заводов, пашущих на ВМФ, не могут направить на строительство линкора больше пяти. Охрененная логика - из той же оперы, что и "найми миллион ненужных солдат, чтобы получить двадцать тысяч нужных горнострелков".

Логика здесь есть. Предположим что у вас есть эти 100 заводов и стоимость линкора 100. Тогда получается по линкору в день? Это как 9 женщин родят ребенка за месяц). Это сделано чтоб США не клепало линкоры каждый день, ведь они строятся годами. Например, современный линкор Айова был разработан в 40году. А спущен на воду в 43. И Америка гордилась тем как быстро они спустили линкор на воду и это с их промкой.

Ссылка на комментарий

Publius
2 часа назад, ASip13 сказал:

Логика здесь есть. Предположим что у вас есть эти 100 заводов и стоимость линкора 100. Тогда получается по линкору в день? Это как 9 женщин родят ребенка за месяц). Это сделано чтоб США не клепало линкоры каждый день, ведь они строятся годами. Например, современный линкор Айова был разработан в 40году. А спущен на воду в 43. И Америка гордилась тем как быстро они спустили линкор на воду и это с их промкой.

Либерти строили за 40 с небольшим дней. Но один раз поднатужились и отфигачили за 4 дня. Так что не катит ваше утверждение. При желании и упоротой промышленности можно и за пол года линкоры печь.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, ASip13 сказал:

Это сделано чтоб США не клепало линкоры каждый день, ведь они строятся годами. 

Представьте себе - для этого достаточно было ввести нормальную систему верфь-заводы и отбалансировать стоимость кораблей. Но ведь намного проще свести всё к циферкам и не париться, а остальное время потратить на коммунистическую Японию и проработку Мексики!

Ссылка на комментарий

Razer98K
19 минут назад, Publius сказал:

Либерти строили за 40 с небольшим дней. Но один раз поднатужились и отфигачили за 4 дня.

Сейчас бы это назвали "маркетинговый ход". Постройка Либерти за 4 дня была организована исключительно ради пропаганды, и такой способ производства не мог быть поставлен на поток.

 

23 минуты назад, Publius сказал:

При желании и упоротой промышленности можно и за пол года линкоры печь.

Нет, нельзя. Объём работ, выполняемый людьми одновременно, ограничен. Даже на самом базовом уровне - нельзя поставить, например, на один шов не 2 сварщика, а 20. Им места не хватит, они будут мешаться друг другу.

Вон, посмотрите на сборку "Джеральда Форда" в ускоренном виде. Четыре года постройки в четыре минуты.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flamme сказал:

Представьте себе - для этого достаточно было ввести нормальную систему верфь-заводы и отбалансировать стоимость кораблей. Но ведь намного проще свести всё к циферкам и не париться, а остальное время потратить на коммунистическую Японию и проработку Мексики!

Это не соизмеримая работа. На Мексику надо потратить приблизительно пол дня геймдиву и столько же прогеру скриптов, ну и пару дней для отладки в процессе. А верфи потребуют только от гейм дива дня 2-3 на разработку идеи верфей, прогеру неделя для реализации новой механики, прогеру скриптов пару дней для перетасовки карты и фокусов + понадобиться хорошая отладка новой механики. И это по самым скромным подсчетам я не говорю о перерисовке интерфейса и прочим мелочам. А уменьшение доступных верфей делает почти тоже самое, но гораздо проще геймдив сказал прогер за пару часиков написал и все.

Ввод редактора для кораблей и в последствии всего остального само по себе серьезное событие для маленькой команды разрабов. Ну и с вводом конструктора надо будет бежать за оператосом 2 gb хватать думаю не будет точно.

 

А за 4 дня маленький траспорт построить можно, если до этого готовиться месяц. А линкор он же здоровый пипец. А если без сварки его строить то это ваще вечность. А в те годы сварка только внедрялась и не все могли это позволить в пром маштабах. И не стоит забывать что ваюют в первую очередь экономики. И германия слилась потому что англичане с амерами заводы в землю закатали и ресов у немцев немного не хватало.

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

Publius
39 минут назад, Razer98K сказал:

Сейчас бы это назвали "маркетинговый ход". Постройка Либерти за 4 дня была организована исключительно ради пропаганды, и такой способ производства не мог быть поставлен на поток.

 

Нет, нельзя. Объём работ, выполняемый людьми одновременно, ограничен. Даже на самом базовом уровне - нельзя поставить, например, на один шов не 2 сварщика, а 20. Им места не хватит, они будут мешаться друг другу.

Вон, посмотрите на сборку "Джеральда Форда" в ускоренном виде. Четыре года постройки в четыре минуты.

 

За пол года я конечно загнул и к одному шву 20 человек не поставить, правда. Но при наличии ресурсов и политической воли вполне реально ускорить строительство крупного корабля. Это конечно не эффективно, но линкор в пятилетку за 2 года вместо трёх это сложно, но реально, особенно если это не первый, а второй или третий корабль в серии и соответственно есть свежий опыт в постройке пусть и прошлых моделей (модификации чуть ли не у каждого корабля были), но с отлаженным процессом.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Razer98K
14 минуты назад, Publius сказал:

За пол года я конечно загнул и к одному шву 20 человек не поставить, правда. Но при наличии ресурсов и политической воли вполне реально ускорить строительство крупного корабля. Это конечно не эффективно, но линкор в пятилетку за 2 года вместо трёх это сложно, но реально, особенно если это не первый, а второй или третий корабль в серии и соответственно есть свежий опыт в постройке пусть и прошлых моделей (модификации чуть ли не у каждого корабля были), но с отлаженным процессом.

Проблема в том, что при нынешней системе линкоры штампуются примерно по 8-9 месяцев, что ни в какие ворота не лезет.

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, Razer98K сказал:

Проблема в том, что при нынешней системе линкоры штампуются примерно по 8-9 месяцев, что ни в какие ворота не лезет.

Ну да, меньше года это срок для облегчённого и хорошо отработанного тяжёлого крейсера.

Ссылка на комментарий

Катакимыч
5 часов назад, Flamme сказал:

Охрененная логика - из той же оперы, что и "найми миллион ненужных солдат, чтобы получить двадцать тысяч нужных горнострелков".

Я воспринимаю пехоту специального назначения в игре именно как спецназ: линии снабжения десантниками разрушить, морпехами возглавить (а не произвести полностью) масштабную высадку или попрыгать по островам, чтобы аэродромы можно было заложить, а горняками держать один критичный участок в горах (например, бутылочное горлышко снабжения в прорыве), так что понятно, что в армейское командование просто не может выбить финансирование у правительства на увеличение спецназа. На самом деле необходимость специализировать вообще все войска решилась бы с помощью введения всего одного типа снаряжения - "спец. снаряжение для местности" - нужно тебе много дешёвых горняков - раздай всей пехоте альпснарягу + механика акклиматизации (войска всё равно несут потери от истощения по началу, но постепенно штрафы снижаются и появляются даже бонусы к защите и атаке в горах, пока дивизия стоит в этих самых горах) и так же для любой сложной местности (пустыни, джунгли, тундра и тайга), а пока обычная пехотная дивизия стоит на подготовке плана морской высадки, она подкачивает бонус на подобие морпеховского, но поменьше.  Воюешь на центрально европейской равнине - снял с этих дивизий галку "разрешить спец. снаряжение" и оно не тратится. 

Ссылка на комментарий

Publius

Кстати, войска в горах (и в чуть меньшей степени горнострелки) должны иметь штраф к подкреплениям из-за сложностей налаживания связи. Тянуть провода по горам тяжко, а радиосигнал не может перескочить через гору так что для него требуется установка ретрансляторов чуть ли не на каждой высоте. Ну или на лошадке цок цок гонять письма.

Ссылка на комментарий

Flamme
5 часов назад, ASip13 сказал:

Это не соизмеримая работа.

За которую им, так-то, платят деньги и результаты которой они так-то раздают не бесплатно - начнём с этого. Если для имеющихся работников единственная причина звучит, как "эта слишкам сложна", то остаётся вспомнить только старую мудрость про грузди и кузов.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Flamme сказал:

Если для имеющихся работников единственная причина звучит, как "эта слишкам сложна", то остаётся вспомнить только старую мудрость про грузди и кузов.

Так они и груздем и не зовут себя 😃 Я считаю, что проект движется и нормально развивается учитывая выделенные силы. Пусть  и не всегда в лучшую сторону. Согласен, существует куча досадных недоработок(особенно после капитуляции альянсов). Ну про конструктор так и говорилось раньше, а теперь вот и руки дошли. Может к 10 версии и более и реалистичную модель верфей введут. Разрабы тоже не дураки и они оценивают профит и затраченные силы. Вот например как с альтернативными идеологическими ветками. Раньше игроки сами меняли идеологии как хотели, а теперь есть интересные фокусы. Работы на это затрачено немного, а профит на лицо)

Ссылка на комментарий

Flamme
16 минут назад, ASip13 сказал:

Работы на это затрачено немного, а профит на лицо)

Ага - у нас тут Вторая Мировая барахлит, а давайте-ка мы альтернативку какую-нибудь бахнем и продадим за 500 рублей. Безусловный профит, чоужтам!

18 минут назад, ASip13 сказал:

Так они и груздем и не зовут себя

Если бы у нас речь шла про энтузиастов-мододелов, которые тратят личное время и отдают результат за так - я бы согласился. Но это их работа - причём они, в отличие от многих, имеют удобную возможность выбирать что и в каком порядке делать. А потому - если не готовы перерабатывать механику так, чтобы она действительно выглядела реалистично (если уж вас так волнует этот вопрос) - то нехрен её вообще трогать, оставьте - потом вернитесь, когда будете готовы потратить на это время и силы. А не делайте половинчатый вариант на отвались!

Ссылка на комментарий

Rettich

Вот мне лично "по барабану" с 15 верфями строить  линкор 3 года или с 5 шт. Главное, что 3 года, как ни крути. Да и раньше линия в 15 верфей смотрелась как-то странно и аляповато. Почему 15? Почему не 20? 25? 30? Конвои, тральщики, катерки не заслужили линии в 30 судовых заводов?:D

Благо, что с военными заводами убрали дЭбильные линии по 15 и сделали по 100, а то скролить уже тяжко было.:D

Надо что-то новенькое, а не 15 и 5. Надежда на моды.:hello:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Flamme сказал:

Ага - у нас тут Вторая Мировая барахлит, а давайте-ка мы альтернативку какую-нибудь бахнем и продадим за 500 рублей. Безусловный профит, чоужтам!

Чот я не замечал. Не, конечно в 1,5 Болгарию любит сожрать Югославия или Румыния, а так никаких проблем.

Маркетинговая политика парадоксов мне самому не нравится особенно про DLC которые добавляют интересную механику и бесполезную хрень, а в ваниль играть ну оч не интересно. А почему они так делают они написали в деннике после выхода 1.5, типа что игроки просят то и добавляем, начиная конечно же с самого простого и востребованного(как сказала одна звезда пока пипл хавает).

14 минуты назад, Flamme сказал:

 Но это их работа - причём они, в отличие от многих, имеют удобную возможность выбирать что и в каком порядке делать. А потому - если не готовы перерабатывать механику так, чтобы она действительно выглядела реалистично (если уж вас так волнует этот вопрос) - то нехрен её вообще трогать, оставьте - потом вернитесь, когда будете готовы потратить на это время и силы. А не делайте половинчатый вариант на отвались!

Ну они и выбирают, а половинчатые решения, это добро когда не успеваешь сделать нормально. В добавок это решение на мой взгляд не оч плохое, не забывайте, что это игра со своими допущениями и выдумками(в добавок ориентирована на сетевуху).

Но на мой взгляд ии могли поправить, например,  дать хорошие стартовые шаблоны дивизий шириной по 20(или 10), раз механника игры это поощряет. Я в последнее время задумываюсь, а чего вместо ии не написать нейросеть с самообучением, во была бы веселуха- эксперт аи бы нервно курил в сторонке) 

Ссылка на комментарий

Razer98K
18 минут назад, ASip13 сказал:

Я в последнее время задумываюсь, а чего вместо ии не написать нейросеть с самообучением, во была бы веселуха

Все спецы по самообучающимся нейросетям давно в Гугл работают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383514

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...