Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 58 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Ура, наконец отстойные крейсеры можно перестраивать в авики, теперь за миноров можно гнуть всех на море 😃 Хотя ели на это можно выделить только 1 верфь, то это пипец, засада. Если модернизация будет выполняться годами.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, ASip13 сказал:

Ура, наконец отстойные крейсеры можно перестраивать в авики, теперь за миноров можно гнуть всех на море 😃 Хотя ели на это можно выделить только 1 верфь, то это пипец, засада. Если модернизация будет выполняться годами.

Только вы забываете о топливе, которая будет теперь в игре. Уверены, что у миноров хватит запасов, чтобы пускать авики в бой?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, NikonVA сказал:

Только вы забываете о топливе, которая будет теперь в игре. Уверены, что у миноров хватит запасов, чтобы пускать авики в бой?

Ну я думаю, что топлива авики будут кушать не намного болше крейсеров, а эфективность будет намного больше.

Ссылка на комментарий

Flamme
8 минут назад, ASip13 сказал:

эфективность будет намного больше.

Забавно, что реалистичная история подсказывает скорее обратное... Перестройка тяжёлых кораблей в авианосцы совершенно не оправдывала затрат сил и времени.

Ссылка на комментарий

Думать не хочется над тем, что они там конструктору какие-то лепят или ещё что, потому что это приклеивание обоев, когда крыша течет.

Ссылка на комментарий

Publius

Угу. Это не особо поможет тем же подлодкам. Разве что они станут применяться как постановщики мин.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Publius сказал:

Угу. Это не особо поможет тем же подлодкам. Разве что они станут применяться как постановщики мин.

Да даже не в этом не дело, хватает, что с 41 года игра заметно тормозит и ИИ туп, даже горняков на горы и холмы поставить не может, что не требует ничего шибко умного при реализации.

Ссылка на комментарий

Publius
14 минуты назад, Evk сказал:

Да даже не в этом не дело, хватает, что с 41 года игра заметно тормозит и ИИ туп, даже горняков на горы и холмы поставить не может, что не требует ничего шибко умного при реализации.

Да я именно на флоте.

Ссылка на комментарий

Flamme

Хм... Ну, собственно, ничего особого не сказано... Морские конференции в 36-м, честно сказать, уже не особо актуальная тема, конверсия и модернизация - это было очевидно, гордость флота - что в тройке никакого толку не было, что здесь не вижу смысла...

Ну и таки присоединяюсь к хору вопросов про подлодки.

Ссылка на комментарий

GameForGame
28 минут назад, Flamme сказал:

Ну и таки присоединяюсь к хору вопросов про подлодки.

Ну если не чего не измениться, то берем блокнотик и тестим подлодки с разными цифрами, другого варианта нет.

Ссылка на комментарий

Publius

Кстати, а договор об ограничении флота вроде как не работал для подлодок? Может хоть это отбалансит их?

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 час назад, Flamme сказал:

Хм... Ну, собственно, ничего особого не сказано... Морские конференции в 36-м, честно сказать, уже не особо актуальная тема, конверсия и модернизация - это было очевидно, гордость флота - что в тройке никакого толку не было, что здесь не вижу смысла...

Ну и таки присоединяюсь к хору вопросов про подлодки.

Чем дальше, тем больше и больше фич наглядно показывают, что "параходам" надо было не 1939 год старта делать, а 1932-1933 где-то. В 1936 как бы маховик уже пошел раскручиваться, и там до Войны пара часов реального времени остается. 

 

А вся эта система постройки флота - она скорее в плюс мирному геймплею, с учениями и ленивым проектированием кораблей годами. Как и внутриполитическая возня. Вот какому дебилу придет в голову устраивать гражданскую войну на пороге новой Мировой? 

Ссылка на комментарий

Publius
59 минут назад, CrazyZombie сказал:

Чем дальше, тем больше и больше фич наглядно показывают, что "параходам" надо было не 1939 год старта делать, а 1932-1933 где-то. В 1936 как бы маховик уже пошел раскручиваться, и там до Войны пара часов реального времени остается. 

 

А вся эта система постройки флота - она скорее в плюс мирному геймплею, с учениями и ленивым проектированием кораблей годами. Как и внутриполитическая возня. Вот какому дебилу придет в голову устраивать гражданскую войну на пороге новой Мировой? 

По фокусам да, но вот проблема в том что тогда к войне все подойдут с экономикой США в 55 году.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, CrazyZombie сказал:

Чем дальше, тем больше и больше фич наглядно показывают, что "параходам" надо было не 1939 год старта делать, а 1932-1933 где-то. В 1936 как бы маховик уже пошел раскручиваться, и там до Войны пара часов реального времени остается. 

 

А вся эта система постройки флота - она скорее в плюс мирному геймплею, с учениями и ленивым проектированием кораблей годами. Как и внутриполитическая возня. Вот какому дебилу придет в голову устраивать гражданскую войну на пороге новой Мировой? 

Проблема в том, что в игре нет геймплея мирного времени. Вне войны в игре делать нечего.

Ссылка на комментарий

В 11.10.2018 в 15:28, Razer98K сказал:

Парадоксы работают по Agile, у них нет такого понятия как "над этим ДЛС работает 5 человек". Люди (за исключением собственно гейм директоров, коих можно пересчитать по пальцам одной руки - их пять) тасуются по мере необходимости между разными проектами.

Прошу прощения за некропостинг и оффтоп ну очень уж понравилось. Так вот почему ДЛС! Ведь ДЛС прекрасно укладываются в методику Agile! Теперь узнать бы сколько по времени один спринт занимает и тогда можно прогнозировать когда появится дополнение :)

Изменено пользователем kkostik
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
5 часов назад, Razer98K сказал:

Проблема в том, что в игре нет геймплея мирного времени. Вне войны в игре делать нечего.

А какой можно было бы сделать геймплей мирного времени, но так, чтобы это все таки оставалась игра про мировые войны, а не, условно говоря, Виктория про 20 век с расширенной боевкой? Ну и чтобы игру с нуля переделывать не пришлось. Может быть ввести в игру больше природных ресурсов и специализированной промышленности для них, как с нефть и нефтеперерабатывающими заводами. А так же специализированная промышленность для нескольких видов военной техники, как с верфями только для кораблей. Не слишком много, чтобы не пришлось строить отдельную фабрику по производству валенок, но достаточно, чтобы игроку пришлось как то заниматься специализацией разных регионов страны и даже выстраиванию некоего подобия производственных цепочек. Например, если условный алюминиевый завод находится в одной или соседних провинциях с авиазаводами, то скорость производства на них вырастает и так же сталелитейный рядом с заводами бронетехники(заводы по типу верфей). Ну и лично мне нравилось наличие как бы кабинета министров в прошлой части, в отличии от нынешних абстрактных советников. Жаль, что его убрали. А так тоже можно было бы делать кабинет министров и добавить больше событий с деятельностью разных министров на своих постах в зависимости от их специализации(типа капитан индустриализации или сторонник подводного флота).

Ссылка на комментарий

Rettich
4 часа назад, ivan_911 сказал:

Может быть ввести в игру больше природных ресурсов и специализированной промышленности для них, как с нефть и нефтеперерабатывающими заводами. если условный алюминиевый завод находится в одной или соседних провинциях с авиазаводами, то скорость производства на них вырастает и так же сталелитейный рядом с заводами бронетехники(заводы по типу верфей). 

 

Согласен, почему бы и нет! Добавляю: [Уже говорили] не хватает провизии и его производства. Немцев сдерживали нехватка Зерна, Топлива для моторизованных частей и Угля ( 20 век -- век угля).

4 часа назад, ivan_911 сказал:

нравилось наличие как бы кабинета министров в прошлой части, в отличии от нынешних абстрактных советников. Жаль, что его убрали. А так тоже можно было бы делать кабинет министров и добавить больше событий с деятельностью разных министров на своих постах в зависимости от их специализации(типа капитан индустриализации или сторонник подводного флота).

 

Либо кабмин или больше советников. БОЛЬШЕ личностей: министров, советников, УЧЕНЫХ, асов-подводников. ИМЕННЫЕ КБ (конструкт.бюро), именные верфи. Заводов много -- именными делать их не имеет смысла, а вот КБ и десяток верфей - именные хочу. Шпионы -- именные наконец!!!

Ссылка на комментарий

belava74

Если продолжить тему хотелок, то: "Хочу рисунки реально существовавшего типа техники  в морских техах. Как-то непрезентабельно  смотрятся существующие и очень далеки от историчности."

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, ivan_911 сказал:

А какой можно было бы сделать геймплей мирного времени, но так, чтобы это все таки оставалась игра про мировые войны, а не, условно говоря, Виктория про 20 век с расширенной боевкой?

Я думаю что никак, поэтому мне и не нравится идея старта в 32-33-м годах. Тут и так со скуки помираешь, пока за Германию три года проматываются, а за США так вообще уснуть можно. Причём это не проблема только четвёрки, точно так же скучно было и в трёшке, и в двушке.

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
38 минут назад, Razer98K сказал:

Я думаю что никак, поэтому мне и не нравится идея старта в 32-33-м годах. Тут и так со скуки помираешь, пока за Германию три года проматываются, а за США так вообще уснуть можно. Причём это не проблема только четвёрки, точно так же скучно было и в трёшке, и в двушке.

 

 

А мне наоборот кажется, что время быстро пролетает. И я бы все таки может отодвинул стартовую дату год на 1934-45, то есть когда уже Германия точно вошла в определенную колею при новой власти, а в СССР уже закончилась пятилетка и тоже создан некоторый промышленный задел(хотя Первая закончилась чуть раньше, но не суть). Кстати, а сами парадоксы не говорили почему они выбрали именно 1936? Просто с потолка и геймплейных соображений или на что то историческое опирались?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383544

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...