Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 63 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Можете подсказать, разработчики планируют отбалансировать экономику? Странно, что переводя государство на военную экономику ты получаешь только плюсы. Также очень несбалансирована промышленность. За рассредоточенную промышленность ты получаешь гору всяких бонусов и никакие минусов. За концентрированную маленькую прибавку к производительности (на 5% больше за каждое улучшение) и всё. В итоге получается, что концентрированная промышленность не нужна. Сделали б хоть как в моде Блек Айс - рассредоточенную промышленность сложно разбомбить, но если ты попробуешь наладить новую или перевести старую линейку на новый продукт, то получи крайне маленькую мощность производства на год-два.

Ссылка на комментарий

Москит
4 минуты назад, Dragon13 сказал:

Можете подсказать, разработчики планируют отбалансировать экономику? Странно, что переводя государство на военную экономику ты получаешь только плюсы. Также очень несбалансирована промышленность. За рассредоточенную промышленность ты получаешь гору всяких бонусов и никакие минусов. За концентрированную маленькую прибавку к производительности (на 5% больше за каждое улучшение) и всё. В итоге получается, что концентрированная промышленность не нужна. Сделали б хоть как в моде Блек Айс - рассредоточенную промышленность сложно разбомбить, но если ты попробуешь наладить новую или перевести старую линейку на новый продукт, то получи крайне маленькую мощность производства на год-два.

Итого на 25% больше объём заводского производства с 43 года - это весьма нехилый бонус, производить 100 или 125 танков - есть разница. Для СССР, например - обязательный вариант. Кстати, насколько я помню, в каком-то из патчей рассредоточенную экономику уже апали.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Москит сказал:

Итого на 25% больше объём заводского производства с 43 года - это весьма нехилый бонус, производить 100 или 125 танков - есть разница. Для СССР, например - обязательный вариант. Кстати, насколько я помню, в каком-то из патчей рассредоточенную экономику уже апали.

но это ЕДИНСТВЕННЫЙ бонус. У рассредоточенной промышленности их намного больше - +50% сохранения эффективности  производства (что, на мой взгляд, бред), +25% базовая эффективность производства, +20% бонус к скорости конверсии, -50% уязвимости фабрик для бомбардировок. Эти бонусы намного круче, чем дополнительные 25 танков.

Ссылка на комментарий

Москит
13 минуты назад, Dragon13 сказал:

но это ЕДИНСТВЕННЫЙ бонус. У рассредоточенной промышленности их намного больше - +50% сохранения эффективности  производства (что, на мой взгляд, бред), +25% базовая эффективность производства, +20% бонус к скорости конверсии, -50% уязвимости фабрик для бомбардировок. Эти бонусы намного круче, чем дополнительные 25 танков.

Убираем скорость конверсии и уязвимость для бомбардировок, как малозначимые, получаем два разных пути увеличения количества техники/снаряжения. Причём, надо учитывать один важный момент - процент к объёму производства действует всегда, сохранение эффективности и высокая базовая эффективность имеют значение только до момента набора максимальной эффективности. Плюсом к тому - гибкий или стандартизированный конвеер, который позволит концентрированной промышленности стать немного гибче.

Понятное дело, что рассредоточенная промышленность выиграет безоговорочно, если вместо пехотного снаряжения начать выпускать тяжёлые танки, но это уже такое.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Saby сказал:

Меня в грядущем DLC удивляет одно - как руководство проекта ещё не пустили по миру? Это какие связи надо иметь, чтобы за 9 месяцев не выпустить аддон...

Никаких связей и не надо. Просто CEO парадоксов знает о параллельной работе главного геймдизайнера hoi4 еще и над Imperator: Rome, и знает что в будущем выход новой игры принесет им прибыль большую чем выход просто очередного длс к уже выпущенной игре. Поэтому и идет задержка с выходом длс.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
5 часов назад, Dalek сказал:

Никаких связей и не надо. Просто CEO парадоксов знает о параллельной работе главного геймдизайнера hoi4 еще и над Imperator: Rome, и знает что в будущем выход новой игры принесет им прибыль большую чем выход просто очередного длс к уже выпущенной игре. Поэтому и идет задержка с выходом длс.

Но не 9 месяцев же!

Ссылка на комментарий

Razer98K
12 часа назад, Saby сказал:

Меня в грядущем DLC удивляет одно - как руководство проекта ещё не пустили по миру? Это какие связи надо иметь, чтобы за 9 месяцев не выпустить аддон... ХоИ4 конечно, в отличие от HoI2 (и даже HoI3) откровенно провальный проект в плане геймплея, но ведь у него тоже своя аудитория-миллионник есть.

У Стеллариса семь месяцев между ДЛС прошло. Какая разница? Дело ведь не в связях, дело в человекочасах, а они, представьте себе, от промежутков между ДЛС зависят очень косвенно.

_________
добавлено 0 минут спустя
6 часов назад, Dalek сказал:

CEO парадоксов знает о параллельной работе главного геймдизайнера hoi4 еще и над Imperator: Rome

Podcat работает над Imperator?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Razer98K сказал:

Podcat работает над Imperator?

Johan Andersson же. Он ведь креативный директор hoi4 и судя по его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  он полностью ушел в Императора.

Ссылка на комментарий

Razer98K
9 минут назад, Dalek сказал:

Johan Andersson же. Он ведь креативный директор hoi4 и судя по его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  он полностью ушел в Императора.

У вас каша. Есть гейм директора - люди, целиком ответственные за конкретный проект. Они определяют направление развития проекта, имеют полный контроль над финальным результатом работы и руководят своей командой. Этих людей в компании шесть:
Jake ‘DDRJake’ Leiper-Ritchie - Europa Universalis IV
Henrik ‘Doomdark’ Fåhraeus - Crusader Kings 2
Dan ‘podcat’ Lind - Hearts of Iron IV
Martin ‘Wiz’ Anward - Stellaris
Johan ‘Johan’ Andersson - Imperator: Rome
Chris ‘King’ King - Secret Project

 

Кроме того, есть должность EVP Creative Director. EVP это Employee value proposition (Предложение ценному сотруднику), то бишь эта должность создана специально для Юхана и под Юхана, чтобы выделить его среди остальных сотрудников (чего он полностью заслуживает как старожил компании) и дать некий контроль над общим развитием всех проектов компании. Грубо говоря, почётная должность мудрого аксакала.

Руководил проектом HoI4 с самого начала и до текущего момента Дэн Линд.

Ссылка на комментарий

Rettich

@Dalek@Razer98K

 

Так чего Ден Линд Подкатович тянет кота за все подробности, если занятость "Императором Рима",как оказалась, ложным предположением? Или Йохан всё еще не доволен готовностью "Man thre Guns" ?

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 минуты назад, Rettich сказал:

Так чего Ден Линд Подкатович тянет кота за все подробности, если занятость "Императором Рима",как оказалась, ложным предположением? Или Йохан всё еще не доволен готовностью "Man thre Guns" ?

Лично моя теория (которая совершенно не должна быть правдой) - весной на митинге встал Виз и сказал: "Так, я тут набросал план по убиранию плиток из игры и замены на Свою Особую систему(тм), так что гоните мне всех кодеров. Кто готов поделиться рабсилой?". Крайним оказался Дэн Батькович.

Но это я так, несмешно шуткую.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
10 минут назад, Razer98K сказал:

Лично моя теория (которая совершенно не должна быть правдой) - весной на митинге встал Виз и сказал: "Так, я тут набросал план по убиранию плиток из игры и замены на Свою Особую систему(тм), так что гоните мне всех кодеров. Кто готов поделиться рабсилой?". Крайним оказался Дэн Батькович.

Но это я так, несмешно шуткую.

Если учитывать тот факт, что парадоксы признались в отмене пары заготовленных проектов, то эта шутка может и не оказаться шуткой.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Razer98K сказал:

Руководил проектом HoI4 с самого начала и до текущего момента Дэн Линд.

Ясно. Я так глубоко с внутренней кухней не знаком и судил по статье на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

А дневника сегодня не будет - форум Парадоксов поломался...

Спойлер

EEwSaCf.jpg

 

Ссылка на комментарий

Новый дневник о переработанных морских сражениях:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Rettich
4 часа назад, GBV сказал:

Новый дневник о переработанных морских сражениях:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

О подводных лодках на следующей  неделе "после дождичка в четверг".

Выйдет или не выйдет МТG в этом году? Делаем ставки, господа! Это вам не прогноз на ЧМ.

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, Rettich сказал:

Выйдет или не выйдет МТG в этом году? Делаем ставки, господа! Это вам не прогноз на ЧМ.

Ставлю 1000 вир что нет:).

Ссылка на комментарий

1 час назад, Rettich сказал:

Выйдет или не выйдет МТG в этом году?

Вряд ли, время для анонса почти не осталось, месяца за два такое делается.

Ссылка на комментарий

Почитал я новый денвник и понял, что на конец появился смысл в легких кораблях. Ибо как я понял из дневника торпеды(особенно от подлодок) будут наносить хороший урон по тяжам (как я понял игнорирование брони и малый шанс уйти от торпед). А мелочь будет крупняк пытаться защитить от них (как, я не понял). Сразу стало интересно какую мелочь строить бронированную(чтоб другая мелочь не пробивала) или сильно вооруженную и быструю (чтоб врагов быстрее выкосить), но это станет видно на практике.

Ко всем этому, как я понял, ослабят авианосцы(точнее АУГ): к ПВО атакуемого корабля добавят процент от соседних. И еще какие-то непонятки с аирзоной, что они этим предложением хотели сказать хз ("So can now be disrupted etc. "). В общем по моему самые кардинальные изменения баланса с релиза (даже изменения самолетов не были такими глобальными). И подлодки апнут, а то бесполезны от слова совсем.

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, ASip13 сказал:

Почитал я новый денвник и понял, что на конец появился смысл в легких кораблях. Ибо как я понял из дневника торпеды(особенно от подлодок) будут наносить хороший урон по тяжам (как я понял игнорирование брони и малый шанс уйти от торпед). А мелочь будет крупняк пытаться защитить от них (как, я не понял). Сразу стало интересно какую мелочь строить бронированную(чтоб другая мелочь не пробивала) или сильно вооруженную и быструю (чтоб врагов быстрее выкосить), но это станет видно на практике.

Ко всем этому, как я понял, ослабят авианосцы(точнее АУГ): к ПВО атакуемого корабля добавят процент от соседних. И еще какие-то непонятки с аирзоной, что они этим предложением хотели сказать хз ("So can now be disrupted etc. "). В общем по моему самые кардинальные изменения баланса с релиза (даже изменения самолетов не были такими глобальными). И подлодки апнут, а то бесполезны от слова совсем. 

Ещё бы дожить до нового дополнения.Если оно вообще выйдет.
З.Ы. Спасибо Дон Андрону за перевод дневников.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383592

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...