Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 62 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Publius
9 часов назад, irek123 сказал:

А про то чтобы указывать как плыть конвою они случайно не говорили? Раздражает когда за Италию снабжение идет с порта с севера(это логично, потому что самый вместительный порт) поэтому для того чтобы все снабжалось как ты хочешь, приходится строить дорожку из инфраструктуры из Рима на Сицилию, а там в нижней части острова строить порт десяточку. Для Африки куда вмещается дивизий 30 максимум это избыточно, я готов получать пониженное снабжение но лишь бы оно не оплывало половину средиземноморья, а плыло туда, где у меня есть 100% превосходство обеспеченное эсминцами и морскими бомбардировщиками(Допустим, море под Сицилией)

Говорили про то что можно будет запрещать определённые участки моря для конвоев. 

Ссылка на комментарий

Rettich

Парадоксы; "Мы пока не готовы ещё показывать переделанный геймплей подводных лодок, поэтому сегодня будет вот такая шняга: :(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, Rettich сказал:

Парадоксы; "Мы пока не готовы ещё показывать переделанный геймплей подводных лодок, поэтому сегодня будет вот такая шняга

Почему то я не удивился,это было ожидаемо.

Ссылка на комментарий

Rettich
4 часа назад, Dark_Hunter сказал:

Почему то я не удивился,это было ожидаемо.

Хоть бы до 25 декабря управились... Что на НГ делать? После уже времени не будет.

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, Rettich сказал:

Хоть бы до 25 декабря управились...

Зная парадоксов,не управятся.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
В 17.11.2018 в 10:33, Halloween сказал:

 но и производительности движка Клаузевитц, который не умеет в многоядерность.

Именно поэтому I3 для настоящих пацанов.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 17.11.2018 в 10:48, Razer98K сказал:

MSI Afterburne

У меня с ним парадоксо-игры принципиально не запускаются .

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Rettich сказал:

Парадоксы; "Мы пока не готовы ещё показывать переделанный геймплей подводных лодок, поэтому сегодня будет вот такая шняга: :(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для этих скандинавских господ у меня порой цензурные слова кончаются, хоть я и почти привык к тому, что они такие... кх-м... любители тянуть кота за небезызвестное место.

Ссылка на комментарий

Halloween
В 28.11.2018 в 20:14, Nikkirche сказал:

Именно поэтому I3 для настоящих пацанов.

_________
добавлено 1 минуту спустя

У меня с ним парадоксо-игры принципиально не запускаются .

Именно поэтому приходится заниматься разгоном. Разогнал свой i7 до 4,5 Ггц, стало конечно пошустрее, но у меня и игры все на отдельном SSD стоят... Как по мне SSD для парадоксовских игр просто must have...

Изменено пользователем Halloween
Ссылка на комментарий

сколько уже месяцев прошло с ласт длс? с 8 марта по декабрь ничего нового , вкусно , либо что-то глобальное либо хои будет опять в фекалиях  (ибо  игра уже хорошо продалась мы ничего не выпустим делает hoi 5?)

Ссылка на комментарий

Flamme

Мда... Особенно "порадовал" фокус про "Вэнгард"...

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
1 час назад, Flamme сказал:

Мда... Особенно "порадовал" фокус про "Вэнгард"...

Халявный линкор лишним никогда не будет.

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
45 минут назад, Аншери Тодд сказал:

Халявный линкор лишним никогда не будет.

Смотря для кого:).

Ссылка на комментарий

Люди ну реально. Добавлена Македония и Сахарская республика! (напоминает футбольные новости аля К. Рональду удачно сходит в туалет, у кошки Неймара родились котята не одного цвета)

Но ведь хочется введения денег - для того чтоб покупать оружие и корабли!!!!!!!!

Тогда можно убрать промышленность - все будет покупаться за деньги. А уровень военного бюджета будет разный для США - 3%, для СССР - 45% например. И сателиты могли б давать деньги и ресурсы б продавались за них.

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
1 минуту назад, lomovin сказал:

Люди ну реально. Добавлена Македония и Сахарская республика! (напоминает футбольные новости аля К. Рональду удачно сходит в туалет, у кошки Неймара родились котята не одного цвета)

Но ведь хочется введения денег - для того чтоб покупать оружие и корабли!!!!!!!!

Тогда можно убрать промышленность - все будет покупаться за деньги. А уровень военного бюджета будет разный для США - 3%, для СССР - 45% например. И сателиты могли б давать деньги и ресурсы б продавались за них.

Мечтать не вредно.Пока что только можно мечтать об этом.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, lomovin сказал:

Люди ну реально. Добавлена Македония и Сахарская республика! (напоминает футбольные новости аля К. Рональду удачно сходит в туалет, у кошки Неймара родились котята не одного цвета)

Но ведь хочется введения денег - для того чтоб покупать оружие и корабли!!!!!!!!

Тогда можно убрать промышленность - все будет покупаться за деньги. А уровень военного бюджета будет разный для США - 3%, для СССР - 45% например. И сателиты могли б давать деньги и ресурсы б продавались за них.

Хм. Интересная точка зрения. Но мне, если честно, непонятно, почему деньги и промышленность взаимоисключаемы. Не могли бы вы мне это разъяснить?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, msind сказал:

Хм. Интересная точка зрения. Но мне, если честно, непонятно, почему деньги и промышленность взаимоисключаемы. Не могли бы вы мне это разъяснить?

ресурсы продаются за промышленность. также политики ограничивают количество промышленности которая используется для строительства. а вот дивизии покупаются 1 раз и все не требуют содержания. И что мы видим - 1942 год у сальвадора 59 !!!!!!! дивизий). Аналогично корабли не требуют содержания. А так надо иметь военный бюджет, и хочешь расходуй на содержание 400 дивизий, но на остальное не хватит. промышленность и деньги не взаимоисключаемы. промка нужна и деньги нужны. для покупки оружия и кораблей. для содержания дивизий.можно для шпионажа. для подкупа союзников. деньги должны идти от населения и промышленности. 

Ссылка на комментарий

я тут подумал может если нефть можно накапливать то она станет конвертируемой валютой ХОИ4? а что если эсминец будет стоить 2500 нефти, а 5000 старых винтовок - 500? Ну хоть как то. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
2 часа назад, lomovin сказал:

я тут подумал может если нефть можно накапливать то она станет конвертируемой валютой ХОИ4? а что если эсминец будет стоить 2500 нефти, а 5000 старых винтовок - 500? Ну хоть как то.

Тут подходит следующая речь, ''Много слов,мало дела'',много придумываем,мало делают.

Ссылка на комментарий

Были ж  в преведущих играх (еще на движке второй хои ) деньги генерируют экспорт и ТНП , и их уже распледеляеш населению, военный бюджет, импорт и шпионаж-дипломатию + покупка лицензий.  

Хотя да можно выкинуть поскольку деньги\золото просто эквивалент (или ввести ресурс золото как эквивалент обменный с ограниченными запасами по странам и генерацией-добычей остродефицитной ) . Чтоб только ЮАР хватало на экспорт его, а Австралии-Канаде и может другим  золотодобывающим странам с маленьким населением-экономикой. А основной обмен бартер через ресурсы. Причем скажем уменьшение золотого запаса сказывются через нацидею  инфляия как в нацкитае и плохо отрожаются на промке-иследованиях и-или стабильности . А+ у золота бонус на хранение, можно хранить-копить-захватывать сколько угодно. А для других ресурсов надо строить хранилища. Типа накопить можно только месячный запас потребного фабрикам, с развитием линейки концентрированная--рассосредоточенная промышленость можно удвоить этот показатель, а чтоб больше надо вкладыватся в строительство хранилищ. Сами хранилища не шибко дорогие, явно дешевле инфраструктуры-пво-бункеров. Но они могут быть захваченны-разбомбленны + если находятся не там где потребители то требуют конвоев или нагрузку на  инфру уменьшая снабжение . Ну и их содержание так же требует затрат припасов , скажем отсроеные склады-нефтехранилища 10 уровня могут вместить 1000-5000 ресурсов  но трбуют затрат как на содержание батальона снабжения (ну правильно охрана-вохра нужна, снабженцы-логисты-водители-грузчики + пожарные   ) . Конечно это микроменеджмент добавит, и если нет избытка ресурсов и снабжаются фабрики "с колес" то лишний перевод промки-людей-припасов на содержание . С другой стороны это дело можно автоматизировать и неплохо покажет гонку со временем германии в 38-39 или Японии в 41г когда истощение запасов импортирумого сырья и валюты делали возможным принятия весьма авантюрных решений . И скажем зачем Гермния во ВМВ на Голандию напала хотя предлагали  не лезть или только Маастрихским коридором воспользоватся ..

Ссылка на комментарий

Меня в грядущем DLC удивляет одно - как руководство проекта ещё не пустили по миру? Это какие связи надо иметь, чтобы за 9 месяцев не выпустить аддон... ХоИ4 конечно, в отличие от HoI2 (и даже HoI3) откровенно провальный проект в плане геймплея, но ведь у него тоже своя аудитория-миллионник есть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383824

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...