Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 96 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Weyer сказал:

Ой-вей, таки выиграл цивил вор за американских нациков, но тэг так и остался "Лоялисты" с идеологий neutral. Это баг или фича? (я, во всяком случае, не вижу кнопочки или фокуса "стать грозой sjw")

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

upd: Ага, нужен фокус Honor the Confederacy, условия для которого - идущая гражданка или правящая партия фашизм (для которого нужен фокус Honor the Confederacy). Браво, парадокс.

А я за Троцкого победил США, Канаду и высадился в Британии. ИИ как был тупой, так и остался. Построил укрепления на границе с США, подождал пока США убьётся об них до нуля рекрутов, перешёл в наступление. Они приняли закон о призыве. Остановился. Подождал пока убьются об меня. Перешёл в наступление. США даже не пытались делать морские высадки. Канада вообще пустая была, а вот с ВБ произошла какая-то вакханалия. У них было порядка 800 дивизий в 1945 году. И при таком количестве дивизий, сидящих на одних островах, я с лёгкостью высадился в Скапа-Флоу и окрестных землях, занял Шотландию и года три ждал, пока вечно атакующие британцы через реку убивали об меня снарягу и тех же рекрутов. Потом перешёл в наступление и котлами уничтожил все эти порядка 800 дивизий. 
 

Спойлер

20190301022623_1.thumb.jpg.899dac419b1362dd25a122bf438a3d8e.jpg

 

Вообще хочется отметить одну штуку. Я заметил, что пехотные дивизии начинают отступать сами собой, даже когда у них организация процентов 20-30 (а иногда я видел отступления и при 60). 

Ссылка на комментарий

asirisrus

Народ, подскажите

Как-то можно обновлять корабли по типу корпуса?

Или в этом плане ничего не поменялось и построенное в 30х годах корыто ни как не обновить до современного корпуса?

Отдельные агрегаты обновлять умею)

Ссылка на комментарий

Roman79
10 минут назад, asirisrus сказал:

Народ, подскажите

Как-то можно обновлять корабли по типу корпуса?

Или в этом плане ничего не поменялось и построенное в 30х годах корыто ни как не обновить до современного корпуса?

Отдельные агрегаты обновлять умею)

А как ты представляешь себе апгрэйд корпуса ? ))))))

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Roman79 сказал:

А как ты представляешь себе апгрэйд корпуса ? ))))))

Наварить пару переборок и палуб. 😃

Изменено пользователем Nekross
Ссылка на комментарий

Getman Kir

Только мне новые древа фокусов, мне кажется слегка переусложненными и треть из фокусов явно проходные?
Плюс все еще сохраняю надежду на дополнение про период с 46 по 56, но не знаю как теперь будут переделывать фокусы под послевоенный период. 

Изменено пользователем Getman Kir
Ссылка на комментарий

din-rid.rid001

Скачал игру через торрент, DLC нет, подскажите пожалуйста как активировать и если можно доходчиво (сильно туплю)

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, din-rid.rid001 сказал:

Скачал игру через торрент, DLC нет, подскажите пожалуйста как активировать и если можно доходчиво (сильно туплю)

 

 

Если это CODEX, то там есть одноименная папка. Закиньте ее содержимое в папку с игрой. Подробности должны быть в файле, например CODEX.nfo, или какой-нибудь setup.txt для других. 

 

Ссылка на комментарий

belava74
15 часов назад, Devin сказал:

игра за миноров стала интересней: без опыта флота корабль не построить. И опыт этот добывается только фокусом , если не имеется стартового флота или министра....

 

 

Набирать опыт для флота теперь можно по иному - через тренировку кораблей. Включай "шестеренку", такая-же как у сухопутных  войск, флот выйдет в море и начнется прокачка кораблей, а так-же прирост опыта. Наличие топлива в запасе - обязательно. Иначе нечего не получится.

 

Если нет на  старте игры кораблей.

Построй-те стартовый корабль, к примеру эсминец, полученный после изучения "теха". Лучше несколько единиц. Соедините их во флот и включите тренировку. Прокачав данное соединение, получите опыт. Заходите в конструктор кораблей и меняйте в имеющейся модели эсминца то, что желаете. Сохраняете новый шаблон эсминца и производите апргрейд кораблей.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

din-rid.rid001
53 минуты назад, Pegasus сказал:

Если это CODEX, то там есть одноименная папка. Закиньте ее содержимое в папку с игрой. Подробности должны быть в файле, например CODEX.nfo, или какой-нибудь setup.txt для других. 

 

Так и делал результата нет

 

Ссылка на комментарий

asirisrus
1 минуту назад, din-rid.rid001 сказал:

Так и делал результата нет

 

Топливо должно быть

Ссылка на комментарий

GrayZero

Обновление конечно классное.... Но жесть еще та: берешь делаешь шаблон флота 1 (Мурманск) и флота 2 (Владивосток)...  Верфи и порты есть... Производишь корабль... Он появляется там и оттуда через весь мир пытается плыть в Мурманск.... :)

Причем не важно - авто выбор где появиться или вручную стоит что во Владивостоке...

 

 

Ссылка на комментарий

asirisrus
2 минуты назад, GrayZero сказал:

Обновление конечно классное.... Но жесть еще та: берешь делаешь шаблон флота 1 (Мурманск) и флота 2 (Владивосток)...  Верфи и порты есть... Производишь корабль... Он появляется там и оттуда через весь мир пытается плыть в Мурманск.... :)

Причем не важно - авто выбор где появиться или вручную стоит что во Владивостоке...

 

 

Нормально все.

Ты просто не выбрал флот или место.

Щас вообще можно прямо во флот карабли нанимать

Ссылка на комментарий

GrayZero
7 минут назад, asirisrus сказал:

Нормально все.

Ты просто не выбрал флот или место.

Щас вообще можно прямо во флот карабли нанимать

 

Нет. Не нормально. Я работаю с резервными флотами. Есть такая фича.

Так вот - резервные флоты появляются автоматом.

При производстве я выбираю скажем порт Владивосток.

Так произведенные корабли почему то оказываются в резерве другого морского театра...

И автоматически бегут пополнять тот флот...

Ссылка на комментарий

belava74
1 минуту назад, GrayZero сказал:

Обновление конечно классное.... Но жесть еще та: берешь делаешь шаблон флота 1 (Мурманск) и флота 2 (Владивосток)...  Верфи и порты есть... Производишь корабль... Он появляется там и оттуда через весь мир пытается плыть в Мурманск.... :)

Причем не важно - авто выбор где появиться или вручную стоит что во Владивостоке...

 

 

При производстве новых кораблей, а так-же при апгрейде, полученные боевые единицы можно приписывать к желаемому флоту. В таблице строительства, над каждым кораблем можно выставить желаемый порт приписки  или флотское соединение.  Есть нюанс. Корабль строится долго, а вы в процессе игры вы перетасовали флота. Будьте внимательны - новый корабль побежит туда, куда по умолчанию  его воткнет комп. В этом случае необходимо по новой переиначить  порты приписки.

Ссылка на комментарий

GrayZero
5 минут назад, belava74 сказал:

 

При производстве новых кораблей, а так-же при апгрейде, полученные боевые единицы можно приписывать к желаемому флоту. В таблице строительства, над каждым кораблем можно выставить желаемый порт приписки  или флотское соединение.  Есть нюанс. Корабль строится долго, а вы в процессе игры вы перетасовали флота. Будьте внимательны - новый корабль побежит туда, куда по умолчанию  его воткнет комп. В этом случае необходимо по новой переиначить  порты приписки.

Еще раз говорю нет - поработайте с новой техникой создания флотов - поймете.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, GrayZero сказал:

Обновление конечно классное.... Но жесть еще та: берешь делаешь шаблон флота 1 (Мурманск) и флота 2 (Владивосток)...  Верфи и порты есть... Производишь корабль... Он появляется там и оттуда через весь мир пытается плыть в Мурманск.... :)

Причем не важно - авто выбор где появиться или вручную стоит что во Владивостоке...

 

 

Возможно вы не выбрали порт приписки, ну и корабли нужно делать на верфях поближе к месту дислокации флота.

Ссылка на комментарий

belava74
9 минут назад, GrayZero сказал:

 

Нет. Не нормально. Я работаю с резервными флотами. Есть такая фича.

Так вот - резервные флоты появляются автоматом.

При производстве я выбираю скажем порт Владивосток.

Так произведенные корабли почему то оказываются в резерве другого морского театра...

И автоматически бегут пополнять тот флот...

 

Такое возможно, если вы перетасовали флота. В общем, после каждого обращения к флотским соединениям - слияние, дробление, переименование флотов, в обязательном порядке проверьте порт или флот назначения для  строящихся кораблей.

 

з.ы. Отыграл за Япов - ничего такого, о чем вы пишете не наблюдал. Единственное, что можно подумать, если в порту приписки нет верфей. Проверьте, хотя не факт, что есть подобный  баг...

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

GrayZero

Смысл в том - что при производстве корабля в каком-либо городе он автоматически попадает в резерв.

Если Вы создали несколько морских театров (по принципу сухопутных войск) то комп раскидывает ваши новые корабли автоматом по резервам каждого МТ... 

Резервы идут отдельно для каждого МТ. 

И следовательно потом автоматически начинает гнать корабль к флоту своего МТ.

 

Произвел корабль в городе Владивосток, а комп его поставил в резерв Северного театра (Мурманский флот).... Ну и побежал кораблик туда...

Выход конечно возможен - создание некоего фейкового резервного флота для каждого МТ -  но это стоящие в гавани корабли...

Либо ручным менеджментом...

 

Иначе пропадает смысл шаблона флота... Есть такая новая фича

_________
добавлено 0 минут спустя
10 минут назад, belava74 сказал:

 

Такое возможно, если вы перетасовали флота. В общем, после каждого обращения к флотским соединениям - слияние, дробление, переименование флотов, в обязательном порядке проверьте порт или флот назначения для  строящихся кораблей.

 

з.ы. Отыграл за Япов - ничего такого, о чем вы пишете не наблюдал.

 

Вы использовали шаблон флота?

Вы использовали несколько МТ?

Изменено пользователем GrayZero
Ссылка на комментарий

acidghost

неприятность есть. у немцев стартовые проекты не модернизируются. пересобрал на новых техах Шарнхорст и фига большая. не хочет в модернизацию. так же с эсмами 36 года и 7-ми.

Ссылка на комментарий

belava74
1 минуту назад, GrayZero сказал:
_________
добавлено 0 минут спустя

 

Вы использовали шаблон флота?

 

Нет, я по старинке - создавал флотские соединения и ими рулил вручную. Как-то не приглянулась новая фича с морскими театрами -  заумно все.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383100

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...