Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 99 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Publius
Только что, Foo сказал:

да

Ну попробуй поменять как-нибудь шаблоны или ещё как потанцевать с бубном. У меня само починилось.

Ссылка на комментарий

belava74
В 01.03.2019 в 23:31, Foo сказал:

хм, я вот только что опять за германию новую начал - те же грабли.

 

Если ваш тип корабля или ПЛ  имеет шаблон корпуса, то вы можете на старый шаблон повесить новые модули. Сам корпус при этом не улучшается. Если нет шаблона корпуса, то улучшение корабля невозможен: нет базы на основе чего он сделан.

Еще. Если вы не видите  шаблон старого корабля,  то поставте галочку сверху в корабельном конструкторе, в окошечке "старые шаблоны".  Вы сразу увидите какие есть шаблоны корпусов для данного вида судов. Все аналогично, как при использования конструктора к примеру танков. Если галочка не стоит в окошке, то вы видите только новые шаблоны, а старые спрятаны.

 

Спойлер

wwww234923_1.thumb.jpg.a6506ae3764af9a579e3b22ccb4967f6.jpg

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Publius
8 минут назад, belava74 сказал:

 

Если ваш тип корабля или ПЛ  имеет шаблон корпуса, то вы можете на старый шаблон повесить новые модули. Сам корпус при этом не улучшается. Если нет шаблона корпуса, то улучшение корабля невозможен: нет базы на основе чего он сделан.

Еще. Если вы не видите  шаблон старого корабля,  то поставте галочку сверху в корабельном конструкторе, в окошечке "старые шаблоны".  Вы сразу увидите какие есть шаблоны корпусов для данного вида судов. Все аналогично, как при использования конструктора к примеру танков. Если галочка не стоит в окошке, то вы видите только новые шаблоны, а старые спрятаны.

Суть в том что даже в устаревших не появляется.

 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, belava74 сказал:

поставте галочку сверху в корабельном конструкторе, в окошечке "старые шаблоны"

Спасибо! Да, в этом и была проблема. Странно, что такой же корпус нельзя с "нуля" новый собрать и перевооружить существующие лодки с точно таким же корпусом.

Ссылка на комментарий

Turomilon
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Что-то мне ещё и корабельный конструктор несколько несбалансированным и забагованным показался... Какие-то позиции отмечаются в нём два раза подряд. Другие, наоборот, вообще не отражаются. Скорость сверхтяжелого линкора в полном обвесе падает до 12-15 узлов, тяжелый крейсер едва разгоняется до скоростей ПМВ в 22-23 узла. Особо раздражает невозможность прокачать корабли на дальность, которая опускает все морские сражения до уровня обороны береговых баз.

Чтобы корабль, сохранил скорость, его нужно скомплектовать, вроде как сбалансировано. Вспомогательные орудия (противоминный калибр), не дают дебафа к скорости; зенитные батареи, убавляют ЕМНИП 2 - 3 процента скорости (немного). Если поставить 2 слота 460 мм башен главного калибра (предполагаю что каждый слот, это одна - две башни), то остальные слоты лучше установить зенитки и ПМК (врядли линкору нужны глубинные бомбы, и гидросамолеты - в игре они отвечают за обнаружение и все).

В текущей версии скорость кораблей стала менее значимой - на дистанцию стрельбы им выходить не нужно; но могут совсем не успеть в бой (актуально для "группы поддержки" вторая иконка в задачах флота).

Ссылка на комментарий

belava74
17 минут назад, Turomilon сказал:

Чтобы корабль, сохранил скорость, его нужно скомплектовать, вроде как сбалансировано. Вспомогательные орудия (противоминный калибр), не дают дебафа к скорости; зенитные батареи, убавляют ЕМНИП 2 - 3 процента скорости (немного). Если поставить 2 слота 460 мм башен главного калибра (предполагаю что каждый слот, это одна - две башни), то остальные слоты лучше установить зенитки и ПМК (врядли линкору нужны глубинные бомбы, и гидросамолеты - в игре они отвечают за обнаружение и все).

В текущей версии скорость кораблей стала менее значимой - на дистанцию стрельбы им выходить не нужно; но могут совсем не успеть в бой (актуально для "группы поддержки" вторая иконка в задачах флота).

 

Все как-бы логично. Делаем артиллерийский корабль, с мощными орудиями и броней - получаем тихоходный "утюг".  Так оно и происходило в РИ. Когда добавляете модули или меняете их, то вам видно всплывающую подсказку, где говорится на сколько % упадет скорость. Отсюда и прикидывайте, что ставить новое, а что оставить старое, особенно касается брони и артиллерийских башен главного калибра.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Turomilon
4 минуты назад, belava74 сказал:

 

Все как-бы логично. Делаем артиллерийский корабль, с мощными орудиями и броней - получаем тихоходный "утюг".  Так оно и происходило в РИ. Когда добавляете модули или меняете их, то вам видно всплывающую подсказку, где говорится на сколько % упадет скорость. Отсюда и прикидывайте, что ставить новое, а что оставить старое, особенно касается брони и артиллерийских башен главного калибра.

Да.

Броня линейных крейсеров в целом выглядит интереснее брони линкоров.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
25 минут назад, Turomilon сказал:

Чтобы корабль, сохранил скорость, его нужно скомплектовать, вроде как сбалансировано. Вспомогательные орудия (противоминный калибр), не дают дебафа к скорости; зенитные батареи, убавляют ЕМНИП 2 - 3 процента скорости (немного). Если поставить 2 слота 460 мм башен главного калибра (предполагаю что каждый слот, это одна - две башни), то остальные слоты лучше установить зенитки и ПМК (врядли линкору нужны глубинные бомбы, и гидросамолеты - в игре они отвечают за обнаружение и все).

В текущей версии скорость кораблей стала менее значимой - на дистанцию стрельбы им выходить не нужно; но могут совсем не успеть в бой (актуально для "группы поддержки" вторая иконка в задачах флота).

Ставим на "Ямато" исторические броню, три башни главного калибра, вспомогательную артиллерию, корабельную ПВО и вместо исторических 28 узлов видим только двадцать.

 

Тиграм в зоопарке не докладывают мяса... (с)

Ссылка на комментарий

ArturPraetor

Я так понимаю, с установкой обновления пока можно не спешить? Эх, а моя флотофильская душонка так надеялась, что получится годнота...

Ссылка на комментарий

Turomilon
4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Ставим на "Ямато" исторические броню, три башни главного калибра, вспомогательную артиллерию, корабельную ПВО и вместо исторических 28 узлов видим только двадцать.

 

Тиграм в зоопарке не докладывают мяса... (с)

Как раз думал про Ямато или Айову, что их реализовать будет сложно, особенно в технологиях 40-го года.

 

1 минуту назад, ArturPraetor сказал:

Я так понимаю, с установкой обновления пока можно не спешить? Эх, а моя флотофильская душонка так надеялась, что получится годнота...

Годное обновление, с кучей тонкостей и сложным (не особо наглядным) способом подачи, если Вас это не отпугивает - рекомендую.

Восемь перестроенных из линейного корабля, авианосца из десяти.

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

asirisrus

Прикольно. 

Если за ВБ выполнить Федеративная Империя, а потом пойти по ветки Комунизма, то становишься Содружеством Народов. 

Это какой ТАГ? 

Ссылка на комментарий

belava74
5 минут назад, Дон Андрон сказал:

Ставим на "Ямато" исторические броню, три башни главного калибра, вспомогательную артиллерию, корабельную ПВО и вместо исторических 28 узлов видим только двадцать. 

 

Тиграм в зоопарке не докладывают мяса... (с)

 

Одна башня ГК явно лишняя. Броню необходимо брать ранней модели - не забываем, что Ямато заложили в конце 1937 года. Сама модель корабля чертилась в 1933-1936 годах. Естественно, конструктор отталкивался от  тех комплектующих, что имелись на то время, особенно касается ТЗА - двигуна линкора. Это позднее  его улучшили.  Так-же убрали часть средней артиллерии, а вместо нее натыкали бессчетное количество зенитных "эрликонов" - что благоприятно сказалось на общей развеске корабля.

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
7 минут назад, belava74 сказал:

 

Одна башня ГК явно лишняя. Броню необходимо брать ранней модели - не забываем, что Ямато заложили в конце 1937 года. Сама модель корабля чертилась в 1933-1936 годах. Естественно, конструктор отталкивался от  тех комплектующих, что имелись на то время, особенно касается ТЗА - двигуна линкора. Это позднее  его улучшили.  Так-же убрали часть средней артиллерии, а вместо нее натыкали бессчетное количество зенитных "эрликонов" - что благоприятно сказалось на общей развеске корабля.

У Ямато было 3 башни ГК. Почему же одна лишняя?

Ссылка на комментарий

Скиньте торрент, только не от кодексов и не от игрухи, они у меня не работают.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Все тут хвалят DLC, хвалят... А я не буду хвалить! DLC делали БОЛЬШЕ года, а на выходе получился сырой овощ, выкинутый на порог в самый разгар зимы. ИИ стал ещё тупее, параходисты хотели чтобы ИИ не рвался на укрепления... А ОН на них вообще не рвется! Он тупо стоит и ждёт чуда. Хотели чтобы ИИ не слали все свои войска к столице? Пожалуйста! Он теперь вообще забивает на столицу и идёт куда-то вперед, хе-хей! У меня так Чехословакия закончилась, нормально пробивались, практически взяли Лейпциг и... И их прорвало сзади несколько дивизий немцев пока все остальные были где-то около Судет. У мексиканцев нет даже озвуччки! Половина генералов - ванильные! За место епископа Мексики какой-то студент в дедовской форме! Практически все пути - однообразны, и это касается ВСЕХ новых фокусов! Ветки фокусов маленькие! У Мосли их в районе 6-и, а теперь вспомните какие качественные и огромные древа фокусов были в прошлом DLC!  Даже почти нету новых загрузочных экранов! И... Мозли... Я думаю тут особо не нужно комментировать.  Новые саундтреки... А ну они... Не очень... А виноват во всем один ЖАДНЫй швед, который забрал практически ВСЮ команду HoI4 делать Императора! 

Лучше пусть Хоеры подождут когда вернется остальная команда и только тогда начнут делать новое DLC, ведь Тигр получился наголову выше чем Мужские Стволы потому-что тогда работала вся команда, а не человека 4!

Изменено пользователем Обеликс из Галлии
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
9 минут назад, belava74 сказал:

Одна башня ГК явно лишняя. Броню необходимо брать ранней модели - не забываем, что Ямато заложили в конце 1937 года. Сама модель корабля чертилась в 1933-1936 годах. Естественно, конструктор отталкивался от  тех комплектующих, что имелись на то время, особенно касается ТЗА - двигуна линкора. Это позднее  его улучшили.  Так-же убрали часть средней артиллерии, а вместо нее натыкали бессчетное количество зенитных "эрликонов" - что благоприятно сказалось на общей развеске корабля.

Подождите. Броня сверхтяжелого линкора имеется только в одной позиции для выбора, и даже если поставить только две башни главного калибра, то общий собранный конструкт разгоняется всего до 24 узлов. Ещё нюанс - странное вычисление надёжности техники, когда установленный блок СУО (в виде десятка кубометров стеллажей с приборами) снижает общую надёжность тяжелого корабля на зверские 15 процентов.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Дон Андрон сказал:

 Ещё нюанс - странное вычисление надёжности техники, когда установленный блок СУО (в виде десятка кубометров стеллажей с приборами) снижает общую надёжность тяжелого корабля на зверские 15 процентов.

Видимо их логика в том,что без СУО пароход будет беспомощен,а они тогда были не очень надежны...

Ссылка на комментарий

Publius

Явно нужно игре несколько балансных и антибаговых патчей. Сейчас играбельность на уровне сырой беты.

Ссылка на комментарий

Flamme
5 часов назад, Publius сказал:

Ну не за 2 часа. 

Учитывая, соотношение сил - бой запросто мог кончиться ещё быстрее...

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, belava74 сказал:

Делаем артиллерийский корабль, с мощными орудиями и броней - получаем тихоходный "утюг" Так оно и происходило в РИ.

Эм... Как бы в РИ хватает примеров, когда корабль с мощным вооружением и приличным бронированием давал хороший ход: "Ришелье" (32.6 узлов, при 2 × 4 — 380-мм, 3 × 3 — 152-мм и поясе в 330 мм), "Литторио" (30 узлов при 3 × 3 — 381-мм, 4 × 3 — 152-мм, 4 × 1 — 120 и поясе 70+280 мм), "Бисмарк" (30 узлов при 4 × 2 — 380-мм, 6 × 2 — 150-мм и поясе в 320 мм), да блин: "Нагато" (26.7 узлов изначально, 25 после всех модернизаций при 4 × 2 — 410-мм, 18 × 1 — 140-мм и поясе в 305 мм) и "Худ" (31 узел при  4×2 381-мм, 12×140-мм и поясе в 305 мм).

Если вспомнить крейсера то сразу придут на ум "карманные линкоры" с их 2 × 3 — 283-мм/52, 8 × 1 — 150-мм/55 и поясом до 100 мм (у последнего корабля), которые давали 28 узлов, причём без турбин, и "японцы" 30-х годов, те же "Такао" с их 5 × 2 — 203-мм да ещё 8 (4 × 2) — 610-мм ТА, да ещё и с поясом в 102 мм на пол-корабля, которые давали 35, мать их, узлов!!!

И это уж не говоря о кораблях, которые после модернизаций, которые усилили их броню и вооружение стали, ещё и быстрее - тупо за счёт более совершенных двигателей. Например итальянские "Кавуры", у которых общий вес брони увеличился более чем на 3000 тонн, вооружение из 13-ти 305-мм превратилось в 10-ть 320-мм, а скорость возросла на 6.5 узлов!

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383213

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...