Europa Universalis IV: Golden Century (патч 1.28) - Страница 51 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Golden Century (патч 1.28)

Рекомендованные сообщения

Alex1998
4 часа назад, Mirtas сказал:

Эм, ну в такой формулировке вообще никто ничего вам не утверждал. Вам говорили про то, что скидка на технологии в конце просто не окупится, в отличие от других бонусов. Что в принципе очевидно. Берём ситуацию. У нас, скажем, 1700й год, нам нужны очки монарха, мы берём тратим 400 очков на 10% скидку к техам, это примерно 60 очков с каждой технологии. То есть, чтобы просто отбить вложенные средства мы должны открыть штук 7 технологий в одной ветке, взять их одномоментно мы не можем, надо ждать чуть ли не до конца 18го столетия, то есть конца игры, когда мы только только отобьём затраты и лишь потом начнём получать прибыль и то маленькую. Спрашивается, кто в здравом уме будет брать в такой ситуации эту скидку? А вот если у нас тот же 1700й год, но мы берём указанные вами +15% к боевому духу, то мы сразу же получаем с этого профит, боевой дух сразу работает и будет работать все эти сто лет, которые мы могли бы ждать прибыль со скидок на техи. Так же как и баф на налоги или там на скорость осады. Даже в случае со скидкой на стоимость корок мы получим в конце игры больше профита, чем от сидки на техи, хотя казалось бы, что ситуация похожа, ведь мы потратили ом, чтобы получить ом, но в случае со скидкой на корки мы можем её начать реализовывать сразу, и те 400 вложенных очков можно отбить относительно быстро в зависимости от силы нашей армии, ое, агрессивки и прочего, то есть параметров, на которые можно самому влиять, а вот в случае с техами мы не сможем сильно ускорить процесс отбивания вложенных средств.

Не 7 технологий в одной ветке, а 7 любых технологий всего, так что средняя "окупаемость" составляет 13*7/3=30 лет.

Когда вы в 1700 году возьмете идею на +15% к боевому духу, вы получите не просто "+15% к боевому духу", а "+15% к боевому духу и -400 очков монарха", так что эта идея тоже себя будет отбивать какое-то время (просто его сложнее оценить).

Уже 2 фактические ошибки налицо.

Кстати, не примерно 60 очков, а ровно, скидки складываются.

Ну и вообще вам нужно будет потратить 400 административных очков, и сразу после этого корить, так что вряд ли вы сможете сделать так, чтобы очень быстро сильный буст получить.

Изменено пользователем Alex1998
Ссылка на комментарий

Alex1998

Я уж не говорю, что в начале игры какой-нибудь бонус типа "+15% к БД" может позволить выиграть войну, которую без него вы никак бы не смогли выиграть (в то время как очками хоть обмазывайся, а войну не выиграешь), что может иметь огромные отдаленные последствия, а вот в конце государство игрока уже является катком, и этот бонус может быть не так важен.

Или буст от экономических идей позволит содержать больше наемников и см. п.1.

P.S. Главное лайки и дизлайки не забывайте ставить, куда надо. Я так понял, что чем больше фактических ошибок, тем больше лайков. Самое страшное ведь не это, а что эти люди идут потом на выборы голосовать. А мы еще и удивляемся, чего это у нас в государстве все так плохо!

Изменено пользователем Alex1998
  • Like (+1) 2
  • wall 1
  • ohmy 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

1 час назад, Alex1998 сказал:

Не 7 технологий в одной ветке, а 7 любых технологий всего, так что средняя "окупаемость" составляет 13*7/3=30 лет.

Когда вы в 1700 году возьмете идею на +15% к боевому духу, вы получите не просто "+15% к боевому духу", а "+15% к боевому духу и -400 очков монарха", так что эта идея тоже себя будет отбивать какое-то время (просто его сложнее оценить).

Уже 2 фактические ошибки налицо.

Кстати, не примерно 60 очков, а ровно, скидки складываются.

Ну и вообще вам нужно будет потратить 400 административных очков, и сразу после этого корить, так что вряд ли вы сможете сделать так, чтобы очень быстро сильный буст получить.

Эм, и где же тут фактические ошибки? В изначально цитируемом мною сообщении не было упомянуто именно новаторство, а просто 10% скидка на техи. Да, я в первую очередь имел в виду соответствующие идеи из админки/дворянства/дипломатии, просто описывая принцип. Да, конкретно в инновациях скидка больше, но принцип тот же. Я к концу игры не собираюсь тратить ни 30 лет, ни 90 просто чтобы выйти в ноль по затратам на идею, а потом только получать с неё профит, который с учётом небольшого количества оставшихся неоткрытыми технологий будет копеечный. Я уж молчу про то, что в самом конце вообще, на мой взгляд, нет смысла брать последние технологии, поскольку бонусов и модификаторов тебе уже с головой хватает, а ом можно потратить с большей пользой.

Про то, что не "+15% к боевому духу", а "+15% к боевому духу и -400 очков монарха" тут вообще не понял претензии. Да, мне нужен определённый ресурс, пусть боевой дух или там +1 колонист, или +2 к силе миссионера. Я ресурс купил за ом, потому что мне нужен данный ресурс, а не ом, потому что сами по себе ом ничего не дают, мы же их как раз на обмен на какие-то ништяки используем. А вот в случае со скидкой на техи ресурсом будут ом, я их хочу в итоге получить, но беря скидку, которая стоит ом, я получается проседаю по нужному мне ресурсу, ничего не получаю пока что, а получу только когда-то потом. Да, потом то я их верну с процентами и получу за них уже другие ништяки, которые хочу. Но суть то разговора была в этом самом "потом", которое в данном случае уже может и не наступить, или наступит, но там выхлоп будет смешной. А в случае с + к колонисту, + к силе миссионера и + к боевому духу наступит сразу, пусть ненадолго в конце игры, но хоть на сколько-то в отличие от скидки на техи.

Про скидку на закор я что-то не понял вашего аргумента "вряд ли вы сможете". Речь шла о конце игры, в конце уже игрок обычно неостановимая машина аннигиляции всего, что вокруг, с огромной армией, деньгами и прочим, плюс уже неважна обычно агра, плюс действуют бонусы от админ эффективности, так что конечно игрок сможет в конце игры закорить столько, что вложенные очки отобьются быстрее и в больших количествах, чем от скидок к техам.

Изменено пользователем Mirtas
Ссылка на комментарий

Alex1998
30 минут назад, Mirtas сказал:

Эм, и где же тут фактические ошибки? В изначально цитируемом мною сообщении не было упомянуто именно новаторство, а просто 10% скидка на техи. Да, я в первую очередь имел в виду соответствующие идеи из админки/дворянства/дипломатии, просто описывая принцип. Да, конкретно в инновациях скидка больше, но принцип тот же. Я к концу игры не собираюсь тратить ни 30 лет, ни 90 просто чтобы выйти в ноль по затратам на идею, а потом только получать с неё профит, который с учётом небольшого количества оставшихся неоткрытыми технологий будет копеечный. Я уж молчу про то, что в самом конце вообще, на мой взгляд, нет смысла брать последние технологии, поскольку бонусов и модификаторов тебе уже с головой хватает, а ом можно потратить с большей пользой.

Про то, что не "+15% к боевому духу", а "+15% к боевому духу и -400 очков монарха" тут вообще не понял претензии. Да, мне нужен определённый ресурс, пусть боевой дух или там +1 колонист, или +2 к силе миссионера. Я ресурс купил за ом, потому что мне нужен данный ресурс, а не ом, потому что сами по себе ом ничего не дают, мы же их как раз на обмен на какие-то ништяки используем. А вот в случае со скидкой на техи ресурсом будут ом, я их хочу в итоге получить, но беря скидку, которая стоит ом, я получается проседаю по нужному мне ресурсу, ничего не получаю пока что, а получу только когда-то потом. Да, потом то я их верну с процентами и получу за них уже другие ништяки, которые хочу. Но суть то разговора была в этом самом "потом", которое в данном случае уже может и не наступить, или наступит, но там выхлоп будет смешной. А в случае с + к колонисту, + к силе миссионера и + к боевому духу наступит сразу, пусть ненадолго в конце игры, но хоть на сколько-то в отличие от скидки на техи.

Про скидку на закор я что-то не понял вашего аргумента "вряд ли вы сможете". Речь шла о конце игры, в конце уже игрок обычно неостановимая машина аннигиляции всего, что вокруг, с огромной армией, деньгами и прочим, плюс уже неважна обычно агра, плюс действуют бонусы от админ эффективности, так что конечно игрок сможет в конце игры закорить столько, что вложенные очки отобьются быстрее и в больших количествах, чем от скидок к техам.

Ну вот представьте, что "+15% к БД" стоит 1 ОМ в месяц (грубо говоря) и "-10% к стоимости техов" стоит 1 ОМ в месяц. Тогда если до конца игры больше 400 месяцев, идея окупится, если нет - не окупится, и они при этом будут равноправными, боевой дух тоже может не окупиться.

Вряд ли сможете сразу потратить много админки, когда только что потратили 400 очков на идею, я имел в виду, а вот потратив 400 очков на идею в новаторстве, сразу изучить дип. и воен. технологии сможете, например.

Админ эффективность никаким образом не увеличивает бонус от скидки на закоривание, она отдельно считается как модификатор.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Alex1998 сказал:

Ну вот представьте, что "+15% к БД" стоит 1 ОМ в месяц (грубо говоря) и "-10% к стоимости техов" стоит 1 ОМ в месяц. Тогда если до конца игры больше 400 месяцев, идея окупится, если нет - не окупится, и они при этом будут равноправными, боевой дух тоже может не окупиться.

Вряд ли сможете сразу потратить много админки, когда только что потратили 400 очков на идею, я имел в виду, а вот потратив 400 очков на идею в новаторстве, сразу изучить дип. и воен. технологии сможете, например.

Админ эффективность никаким образом не увеличивает бонус от скидки на закоривание, она отдельно считается как модификатор.

Слушайте, вы меряете ценность идей какими-то абстракциями. Вот представим, у одного человека есть миллион рублей, он пошёл в магазин и купил на них машину (у него нет миллиона, зато есть машина), а второй человек вложил весь свой миллион под гарантию, что через год ему дадут 2 миллиона, через 2 года - 3 миллиона и т.д.(то есть у него год нет миллиона и нет машины, он ходит пешком). По вашей логике у них одинаковый с точки зрения пользы план. И да, если у нас есть 10 лет, то второй конечно в выигрыше, он на полученные деньги за это время себе купит хоть 10 машин, а первый так и будет кататься на той старой. Но если у нас есть только один год, то получается оба без миллиона, но один с машиной, другой без. Вот речь и шла изначально об условиях ограниченного времени.

Изменено пользователем Mirtas
Ссылка на комментарий

Alex1998
13 минуты назад, Mirtas сказал:

Слушайте, вы меряете ценность идей какими-то абстракциями. Вот представим, у одного человека есть миллион рублей, он пошёл в магазин и купил на них машину (у него нет миллиона, зато есть машина), а второй человек вложил весь свой миллион под гарантию, что через год ему дадут 2 миллиона, через 2 года - 3 миллиона и т.д.(то есть у него нет миллиона и нет машины, он ходит пешком). По вашей логике у них одинаковый с точки зрения пользы план. И да, если у нас есть 10 лет, то второй конечно в выигрыше, он на полученные деньги за это время себе купит хоть 10 машин, а первый так и будет кататься на той старой. Но если у нас есть только один год, то получается оба без миллиона, но один с машиной, другой без. Вот речь и шла изначально об условиях ограниченного времени.

Ну а вы не понимаете, что в конце игры вы могли бы потратить эти 400 очков на что-то другое?! На военные политики, на ролл генералов получше, на укрепление правительства и т.п. Любой бонус, покупаемый по принципу "фиксированное число очков за баф до конца игры", будучи взятый в конце, принесет суммарно меньше пользы, чем будучи взятый вначале! И ваши "15% к БД", взятые за 30 лет до конца игры, вполне могут дать меньше профита, чем другая трата 400 военных очков!

Изменено пользователем Alex1998
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Alex1998 сказал:

Главное лайки и дизлайки не забывайте ставить, куда надо. Я так понял, что чем больше фактических ошибок, тем больше лайков. Самое страшное ведь не это, а что эти люди идут потом на выборы голосовать. А мы еще и удивляемся, чего это у нас в государстве все так плохо!

 

Не тот народ достался, не тот...

 

  • Like (+1) 5
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 02.01.2019 в 00:07, Alex1998 сказал:

И вы действительно считаете, что у экономики, торговых, исследований, экспансии, гуманизма, любых военных в начале полезность гораздо меньше?!

Если говорить о полезности, то для примерно 80% стран полезность этих идей действительно меньше. (Говорим о соло игре). Да и для соло игры новаторство тоже как то такое себе. Вот если бы упомянули влияние... но тут тоже такое себе, поскольку реальный профит будет только после закрытия ветки с админкой. С другой стороны можно замаксить эффекты откармливая вассалов и закрывая ветку админки. Получив политику влияние + адм мы получим неоспоримую максимальную скидку на очки. 

Ссылка на комментарий

Greatalex

Подскажите, пожалуйста, как сделать задание "Занять Эспаньолу" (и получит Кортеса)? По три провинции в Гаити и Диминикане занял, церковь в Санто-Доминго построил, но игра не дает возможность сделать это задание (горит как будто церковь в Санто-Доминго не построена). 

Версия игры 1.28.2

Ссылка на комментарий

Ellirium
54 минуты назад, Greatalex сказал:

церковь в Санто-Доминго построил, но игра не дает возможность сделать это задание (горит как будто церковь в Санто-Доминго не построена). 

Надо построить церковь и установить священный орден.

Ссылка на комментарий

Alex1998
В 04.01.2019 в 00:12, MetallAlximist сказал:

Если говорить о полезности, то для примерно 80% стран полезность этих идей действительно меньше. (Говорим о соло игре). Да и для соло игры новаторство тоже как то такое себе. Вот если бы упомянули влияние... но тут тоже такое себе, поскольку реальный профит будет только после закрытия ветки с админкой. С другой стороны можно замаксить эффекты откармливая вассалов и закрывая ветку админки. Получив политику влияние + адм мы получим неоспоримую максимальную скидку на очки. 

Ну идеи влияния сейчас вообще довольно слабыми стали, когда из них -20% к АЕ убрали. Вы только посмотрите, что дают последние (шестой и седьмой) два бонуса в ней, это же смешно. Ну и с учетом скидки и политики стоимость дип. аннексии будет 8*(1-0,25-0,2)=4,4 очка за ед. развития, а стоимость закоривания 10*0,75=7,5 для владений и 3,75 для территорий, т.е. для территорий даже меньше, а в вашем варианте еще лишняя ветка идей и 1 политика занята будет, что тоже надо учитывать. Ну за австрияков да, может быть, эта ветка и неплохо отыгрывает, а за других - не уверен.

И почему вы считаете, что у перечисленных мною идей полезность в начале игры меньше? Экономика может позволить слабому относительно соседей государству содержать армию/наемников/прокачать свои провинции и получить необходимый буст, а в конце уже она явно не так важна. Торговля - то же самое (понятно, что брать ее нужно только за Англию, Флоренцию, Венецию и т.п.), разве что в конце будет куда сильнее экономики по прибавке доходов, зато скидок очков не дает. С военными идеями та же логика - в конце игрок-гегемон может всех давить хоть численностью, а в начале игры это может быть критически важным. Колонизировать тоже, как я слышал, лучше в начале начинать, а не в конце игры (чтобы только отбирать колонии у других стран, идеи вообще не нужны, этот вариант не рассматриваем) - для этого нужны исследования или экспансия. Гуманистические идеи могут очень сильно помочь, если будут взяты к началу реформации (к этому моменту закрыты 2 ветки идей), да и давить стеки повстанцев, численность которых в начале игры может быть вполовину от лимита рекрутов, тоже не самое приятное занятие.

Изменено пользователем Alex1998
Ссылка на комментарий

В соло игре на ВК по моему безальтернативный (ну кроме колонистов и орд) набор четырех первых идей это админка/религия/дипло/что то из военных в том или ином порядке, от дипло можно в общем то отказаться не европейцам, но из за ограничений на 50% идей одного вида все равно никакая инновация или экономика не влазят, брать их пятой группой уже несколько неактуально, влияние/гуманизм/что то из военки выглядит намного более полезными, 6+ группы идей уже по большему счету не актуальны ввиду тотального доминирования игрока к тому моменту. 

При игре не на ВК, а просто по фану, то можно брать что угодно, хоть инновацию, хоть экономику, хоть военно-морские (к примеру, если задаться целью получить максимально качественную армию то да, там как раз экономика/инновация/офф/качество ультимативно лучший билд).

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Ellirium
15 минут назад, ABK сказал:

но из за ограничений на 50% идей одного вида

Это отключается при старте новой игры в настройках.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ellirium сказал:

Это отключается при старте новой игры в настройках.

Я предпочитаю не отключать, так то я в курсе что можно отключить.

Ссылка на комментарий

Alex1998
2 часа назад, ABK сказал:

В соло игре на ВК по моему безальтернативный (ну кроме колонистов и орд) набор четырех первых идей это админка/религия/дипло/что то из военных в том или ином порядке, от дипло можно в общем то отказаться не европейцам, но из за ограничений на 50% идей одного вида все равно никакая инновация или экономика не влазят, брать их пятой группой уже несколько неактуально, влияние/гуманизм/что то из военки выглядит намного более полезными, 6+ группы идей уже по большему счету не актуальны ввиду тотального доминирования игрока к тому моменту. 

При игре не на ВК, а просто по фану, то можно брать что угодно, хоть инновацию, хоть экономику, хоть военно-морские (к примеру, если задаться целью получить максимально качественную армию то да, там как раз экономика/инновация/офф/качество ультимативно лучший билд).

Ну и почему же мастхев? Полезность админки сильно зависит оттого, насколько вам нужны наемники (что для ВК ее стоит брать, я нисколько и не спорю, просто можно и сразу). Бонус +5 к владениям в начале игры вряд хоть как-то отыгрывается. Альтернативой религии вполне может быть гуманизм, а он, помимо прочего, дает +к улучшению отношений больше, чем в дипломатических идеях и т.д.

Ссылка на комментарий

Ellirium
21 минуту назад, Alex1998 сказал:

Полезность админки сильно зависит оттого, насколько вам нужны наемники

Административную ветку берут из за идеи -25% к стоимости и времени закоривания.

Ссылка на комментарий

Alex1998
10 минут назад, Ellirium сказал:

Административную ветку берут из за идеи -25% к стоимости и времени закоривания.

Вы сейчас серьезно говорите? Прямо не шутите? Пойдите тему на форуме создайте, а то, может быть, еще кто-то не знает, а так вашу сверхновую инфу увидит и прозреет.

Каким образом ваше сообщение противоречит моему?!

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
8 часов назад, Alex1998 сказал:

Колонизировать тоже, как я слышал, лучше в начале начинать, а не в конце игры (чтобы только отбирать колонии у других стран, идеи вообще не нужны, этот вариант не рассматриваем) - для этого нужны исследования или экспансия.

Потому что тарифы - по сути мусор, вообще не актуальны на текущих версиях игры. Сама идея как таковая разве что колонизировать ТЦ в БСК и на мысе доброй надежды. 

 

8 часов назад, Alex1998 сказал:

Торговля

Чисто идея для фана в соло игре

 

8 часов назад, Alex1998 сказал:

Экономика может позволить слабому относительно соседей государству содержать армию/наемников/прокачать свои провинции и получить необходимый буст, а в конце уже она явно не так важна. 

В начале игры скидки на наёмников от админки опять же будут полезней, а необходимый буст обеспечивается парой союзов. И тут опять же будет полезней скидка на корки, когда мы будем реализовывать преимущество от союза. Да и опять же даже новаторство может дать резкое преимущество в военном техе, позволив нагнуть более «сильного» соседа.

 

8 часов назад, Alex1998 сказал:

С военными идеями та же логика - в конце игрок-гегемон может всех давить хоть численностью, а в начале игры это может быть критически важным.

Тут очень относительная логика. Конечно зависит за кого играть, по какой стратегии и так далее, но чаще всего опять же всё решается просто парой союзов, а потом можно давить и численностью. Какраз к середине игры полезность например наступления, когда будут появляться крепости более высокого ранга станет больше, чем в начале. 

Ссылка на комментарий

Alex1998
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Потому что тарифы - по сути мусор, вообще не актуальны на текущих версиях игры. Сама идея как таковая разве что колонизировать ТЦ в БСК и на мысе доброй надежды. 

Ну так понятно, что колонии приносят основной доход благодаря перенаправлению торговли, кто же спорит? Да и почему только ТЦ? А если цель игры включает в себя колонизацию всей ничейной земли?

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Чисто идея для фана в соло игре

Зашел я сейчас за Флоренцию 1 января 1479 года - вкачанные торговые идеи увеличили совокупный доход с 6,89 до 8,59 рублей в месяц - на четверть, разве это слабо? Экономика, кстати, гораздо слабее собственно доходы бустит, но зато там других бонусов много, которые могут быть полезны в определенных ситуациях.

 

1 час назад, MetallAlximist сказал:

В начале игры скидки на наёмников от админки опять же будут полезней, а необходимый буст обеспечивается парой союзов. И тут опять же будет полезней скидка на корки, когда мы будем реализовывать преимущество от союза. Да и опять же даже новаторство может дать резкое преимущество в военном техе, позволив нагнуть более «сильного» соседа.

Если именно наемниками воевать, то админка, конечно, полезнее, но ведь экономика позволит содержать больше также и обычной армии и флота. Да, может и новаторство дать преимущество, тут уже от ситуации зависит, смотря за какую страну играете и т.д.

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Как раз к середине игры полезность например наступления, когда будут появляться крепости более высокого ранга станет больше, чем в начале. 

Разве на старте нет крепостей?

Кстати, увеличение лимита войск в начале игры может помешать нормально повышать профессионализм, а может и сильно помочь, позволив содержать большую армию, все очень ситуативно.

Или вот те же оборонительные идеи: в начале игры государству игрока может быть необходимо в войнах заманивать врага на свою территорию, тогда они отыгрывают лучше, чем в конце игры, когда такой необходимости уже нет.

Изменено пользователем Alex1998
Ссылка на комментарий

fahrenhait
11 час назад, Alex1998 сказал:

Ну идеи влияния сейчас вообще довольно слабыми стали, когда из них -20% к АЕ убрали. Вы только посмотрите, что дают последние (шестой и седьмой) два бонуса в ней, это же смешно. Ну и с учетом скидки и политики стоимость дип. аннексии будет 8*(1-0,25-0,2)=4,4 очка за ед. развития, а стоимость закоривания 10*0,75=7,5 для владений и 3,75 для территорий, т.е. для территорий даже меньше, а в вашем варианте еще лишняя ветка идей и 1 политика занята будет, что тоже надо учитывать. Ну за австрияков да, может быть, эта ветка и неплохо отыгрывает, а за других - не уверен.

 

Вы определенно мыслите не как маляр. Дип аннексия не альтернатива прямому закориванию. Это взаимодополняющие вещи. Но Ваш прямой подсчет скидки не учитывает, например, сверхрасширения или же того, что вы получаете фулл корки после интеграции. К тому же, скидку на интеграцию легче настакать(25 влияние, 20 политика, 15 дебаты парламента, 15 от базовых заданий, итого 75)

 

3 часа назад, Alex1998 сказал:

Ну и почему же мастхев? Полезность админки сильно зависит оттого, насколько вам нужны наемники (что для ВК ее стоит брать, я нисколько и не спорю, просто можно и сразу). Бонус +5 к владениям в начале игры вряд хоть как-то отыгрывается. Альтернативой религии вполне может быть гуманизм, а он, помимо прочего, дает +к улучшению отношений больше, чем в дипломатических идеях и т.д.

5 владений где-нибудь в Италии даст значительный буст. Гуманизм альтернативой религии не является после нерфа, ибо за абсолютное большинство религиозное единство на приемлемом уровне держать не получится, а без релижки мусульман особо не покрестишь. Гуманизм полностью раскрывается в связке с дипкой и наступлением из-за сильных эдиктов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,151
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 231801

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    107

  • MetallAlximist

    103

  • Ursus Mursus

    96

  • Wojt

    49

  • AlexTheTeacher

    39

  • Римский Орел

    34

  • VonSerj

    31

  • Iamneo94

    31

  • Evk

    29

  • Rensil

    26

  • ABK

    24

  • Ellirium

    24

  • Alex1998

    23

  • Вольфрекс

    21

  • al.gb

    18

  • SShredy

    15

  • Shamilboroda

    14

  • MerlinGM

    14

  • Dimka2010

    14

  • proconsul

    13

  • Glippenio

    13

  • Gorthauerr

    12

  • Wiyama

    12

  • Protoukr

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

proconsul

Пожалуйста Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

Дон Андрон

А я вам дневничок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Praix

Тогда можно добавить еще Авалон с  новой формой правления -Круглый стол.Шотландии дать возможность подымать Друидов (+10%  к шоку-ибо будут камнями от Стоунхенджа кидать) и добавить в  нац идеи  Килт-

Москаль

Чёт тут тишь да гладь. Я-то ждал Авроса, Разера, ЖЛРомика, Димку2010 с большими хорошими объяснениями, а тут только @12488 шевелится.   На плазе творится вакханалия - хуже, чем при запуске Д

12488

Главная фича патча - надпись Арагон посреди моря:  

12488

Проблема в том, что наобещали и сделали слишком мало. Как на бесплатное дополнение - ок. Но платить там не за что. Также многие ждали от проработки Иберии значительно большего, один из самых интересны

Rensil

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Возьму на перевод, штоле, раз уж так ждал.

VonSerj

Спасибо за ссылку, тема супер) "Какие фичи вы точно НЕ хотели бы увидеть?" Вот этот комментарий просто убил: Why bother thinking about mechanics you don't want to see, if you can wait f

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...