Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 10 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Че там за актив

Ссылка на комментарий

Razer98K
10 минут назад, had сказал:

Че там за актив

Небось какой-нибудь модификатор от ивента, типа бафа от исследования Тиянок.

Ссылка на комментарий

Иконка как у агенды

Ссылка на комментарий

Razer98K
50 минут назад, had сказал:

Иконка как у агенды

Надо тогда записи МП-игр посмотреть, может там рассказывают.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

  • Like (+1) 6
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Protoukr

Достаточно бесполезно это все, косметический флейвор. Но выглядит хорошо.

Ссылка на комментарий

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагают сейчас, на них слабо тянет, по мне это выглядит так: нужен контент, а придумывать что-то действительно уникальное не хочется. Взять Декомпрессор материи, для которого даже нормальное описание придумать поленились, "используемые в нём технологии слишком сложны, что бы объяснять" - здорово, ничего не скажешь. Могли хотя бы тогда дополнительное требование по изучению соответствующей технологии повесить, помимо мегастроительства, чтобы хоть как-то это обыграть. Возможно я придираюсь, но взять ту же сферу Дайсона, энергию излучаемую звездой империя умеет получать изначально, но технологии не позволяют делать это по максимуму, а мегастроительство, как раз таки и даёт нам такую возможность: построить сооружение, использующее всю излучаемую звездой энергию. А с Декомпрессором выходит, что мы не умели получать минералы из чёрных дыр (судя по картинке строить его можно будет только там), а после открытия мегастроительства резко научились - по мне выглядит очень натянуто. Объяснения из тех же модов, где мегаструктура с подобным функционалом представлена, как гигантский промышленный комплекс - звучит куда логичней. Что мешало взять за основу его, добавив дополнительных возможностей: представьте гигантский рукотворный мир-кузню, куда для переработки стекаются минералы со всей системы, с многочисленным населением занятым в производстве, и возможностью использования данного сооружения в качестве крупной верфи. 

Остальные сооружения с их бонусами тоже выглядят достаточно несуразно. 

Стратегический координационный центр - наличие такого органа управления (генштаба) должно предполагается само по себе, вне зависимости от того умеем мы строить мегаструктуры или нет. А вот какова должна быть численность подобной организации (у нас миллионы стратегов будут решать куда лучше флот отправить?), чтобы для её нужд потребовалось строительство сооружения по своему размаху соизмеримого с тем же Миром-кольцом. Что мешает использовать в качестве такого центра прокачанную по максимуму звездную базу, или если нужно больше места - хабитат. С бонусами тоже всё интересно. С размером флота и количеством баз ещё ладно (хотя я всегда считал и считаю, что единственным ограничением здесь должна служить экономика). Непонятно, что даёт увеличение оборонительных: возможность защищать ими этот центр или увеличивает их количество для всех баз, если второе - это просто гениально, конечно куда уж без такого центра додуматься построить в ключевой точке больше оборонительных платформ.Про увеличение скорости флота вообще молчу.

Мегавыставка - выглядит достаточно интересно, но будет ли от неё польза с учётом того, что мегаструктуры - это середина-ендгейм, когда увеличение единства - приятный плюс, но не существенный. Да и не понятно во сколько оно обойдётся, впрочем это касается всех мегаструктур.

Гигантский ООН - стоит примерно на том же уровне продуманности, что и Стратегический центр. Почему наличие гигантской постройки, которая, как и остальные (в этом мне хотелось бы ошибаться) будет работать без населения, должно улучшать мнение других империй, тоже касается привлекательности миграции. Больше места для работы дипломатов? Так с той же целью им хабитат выделить можно. Интересно, а пожирающий рой его построить сможет, а что очень удобно, зачем лететь за обедом, если обед может прилететь сам. 

Может быть моя критика необоснованна, но я действительно не вижу места таким постройкам, в качестве мегаструктур. Сами по себе, как сооружения не относящиеся к данному классу и открывающиеся значительно раньше - они выглядели бы отлично.

Крупный дипломатический центр, дающий определенный бонус владельцу, который мог бы стать сначала штабом федерации, а по мере развития - площадкой для некого галактического аналога ООН, и построить который можно было бы к 30-40 году, взяв идею из ветки дипломатии, а следовательно и использовать на протяжении большей части партии - разве не был бы лучше мегаструктуры предлагаемой разработчиками?

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

@Avros

Будем считать, что все творческие силы ушли на переработку планет.

Ссылка на комментарий

@Avros у меня по прочтении дневника возник только один вопрос: почему, ну почему какие-то бессмысленные инсталляшки добавили, а возможность создать Scientific Arcology нет? Я понимаю, что наука скорее всего будет создаваться в Residential Arcology, но научные планеты напрашиваются, раз уж очки за науку мы тоже будем получать.

Ссылка на комментарий

Avros

@tomcat

Согласен по поводу необходимости научной аркологии, ещё непонятно, почему разработчики считают, что он не должен содержать электростанций и ферм, ведь их присутствие никак не противоречит самой идеи экуменополиса.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Странно, почему я еще не увидел нытья про Стратегический координационный центр? Ну типа: "Если империя может позволить себе ресурсы на постройку центра и на то, что бы забить его лимит флота, то никакой центр не нужен, ибо империя уже победила!"

Ссылка на комментарий

@tomcat Разработчики сказали в самом начале - будут огромные просторы для мододелов. Что в переводе с парадоксовского означает: "все что нужно коммюнити сделает за нас само".

Появятся моды с мирами-кузнями, мирами-научными центрами и церквями-мирами. Все это будет.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к вам не переехал.

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Виз говорит о фиче на 50:30)

 

@Avros Лично мне кажется, что Парадоксы просто поддались влиянию красивой идеи ("ОООО, МЕГАСТРУКТУРЫ")  и теперь пытаются запихать эту идею куда нужно и куда не нужно.

Все новые мегаструктуры (кроме декомпрессора материи) гораздо лучше смотрелись бы в виде особых зданий. Например, Пси-корпус или Галактическая биржа от Мега-ООН отличаются только тем, что на Мега-ООН циферки бонусов накручены. Можно даже сделать ставку в каком из патчей Пси-корпус сделают мегаструктурой.

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Razer98K сказал:

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к вам не переехал.

Шикарная идея. Мне всегда хотелось, чтобы при заключении соответствующего договора, можно было колонизировать планеты в приделах других империй (как это было в SpaceEmpire5),  что позволяло бы членам федераций, чьи расы предпочитают разный тип планет, взаимодействовать более плотно,  расселяясь на территориях друг-друга, правда зависимость владелец форпоста=владелец системы пришлось бы пересмотреть. Но и такой вариант, с использованием населения другой империи, тоже выглядит отлично.

22 минуты назад, Razer98K сказал:

Лично мне кажется, что Парадоксы просто поддались влиянию красивой идеи ("ОООО, МЕГАСТРУКТУРЫ")  и теперь пытаются запихать эту идею куда нужно и куда не нужно.Все новые мегаструктуры (кроме декомпрессора материи) гораздо лучше смотрелись бы в виде особых зданий. Например, Пси-корпус или Галактическая биржа от Мега-ООН отличаются только тем, что на Мега-ООН циферки бонусов накручены. Можно даже сделать ставку в каком из патчей Пси-корпус сделают мегаструктурой.

Полностью согласен. Они бы не только смотрелись лучше, но и были бы куда полезней, будь то в виде отдельных особых зданий или возможности специального улучшения уже существующих (тот же Стратегический центр, как улучшение звездной базы, доступное в единственном экземпляре на империю, причём несколько этапов его развития вполне можно было сохранить). 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

@Avros

По поводу новых мегаструктур замечания дельные. Собственно, как Вы смотрите на решение, где все эти "недомегаструктуры" закидываются бонусом в перк Хабитатов, не имеют отношения к мегапроектированию в принципе (масштаб еще не тот), ну и цена настраивается (возможно, вместе с эффектами для баланса, а может и оставляем как есть).

 

Единственное решение, которое мне приходит в голову с точки зрения "ненапряжного моддинга". 

Ссылка на комментарий

Avros

@CrazyZombie

Согласен, хорошее решение с минимально необходимым количеством изменений, которое и перк на строительство хабитатов сделает более полезным и сами эти новые типы сооружений позволит строить намного раньше. Цену с эффектами действительно можно будет скорректировать, но тут нужно смотреть во сколько их строительство сами разработчики оценят.

Вообще, если задуматься, теоретически для этих зданий можно было бы выстроить целую цепочку поэтапных улучшений, каждое из которых становилось бы доступно по выполнению определенных требований, и давало бы всё больший бонус.

Спойлер

В идеале им бы конечно заменять обычную звездную базу, но полагаю это сложно. Единственной на империю. Я не знаю, добавят ли разработчики ему вооружение, но по идее должно бы присутствовать.

1-й уровень. Требования: технология Star Fortress. Стоимость: 3000. Итоговый бонус: флот - 40, базы - 2, платформы - 4;

2-й уровень. Требования: перк Voidborne или технология Citadel. Стоимость: 3000. Итоговый бонус: флот - 75, базы - 4, платформы - 8, скорость флота 5%;

3-й уровень. Требования: перк Voidborne и технологии (Citadel, Zero Point Power, можно ещё и Fleet Management Procedure) или перк Galactic Wonders. Стоимость: 5000. Итоговый бонус: флот - 150, базы - 9, платформы - 16, скорость флота 10%;

4.-й уровень. перк Galactic Wonders . Стоимость: 10000. Итоговый бонус: флот - 250, базы - 15, платформы - 24, скорость флота 15%;

Общий смысл, что по мере технологического развития, растёт возможный уровень нашего сооружения. При этом до определенного этапа наличие перков не обязательно.

Цифры могут быть другими, как и количество уровней.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, asir90 сказал:

@tomcat Разработчики сказали в самом начале - будут огромные просторы для мододелов. Что в переводе с парадоксовского означает: "все что нужно коммюнити сделает за нас само".

Появятся моды с мирами-кузнями, мирами-научными центрами и церквями-мирами. Все это будет.

Конечно, будет, я не сомневаюсь. Просто на примере CKDV они мне доказали, что можно сделать классную игру почти без помощи моддерского сообщества (добавил там разве что мод на возможность играть за язычников и мусульман - и всё). Ну, и я привык:)

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Так это самое, граждане... Есть какая свежая информация по мирам-кольцам, и что с ними делать то будут? Специализация планет-городов в общих чертах понятна - торговые узлы либо миры-кузницы. А какова роль недешевых "колечек" в галактической империи образца 2.2?

Ссылка на комментарий

Белый офицер
2 часа назад, CrazyZombie сказал:

Так это самое, граждане... Есть какая свежая информация по мирам-кольцам, и что с ними делать то будут? Специализация планет-городов в общих чертах понятна - торговые узлы либо миры-кузницы. А какова роль недешевых "колечек" в галактической империи образца 2.2?

Вангую будет те же миры ульи только в форме кольца.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337610

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...