ИИ Стеллариса 2.2+ - Страница 10 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИИ Стеллариса 2.2+

Рекомендованные сообщения

Nigmat
54 минуты назад, SteelDog сказал:

статистикой не владею кто что хочет, могу лишь за себя сказать - ИИ очень хочу. но смотря правде в глаза - не верю.

Тут все у нас с вами аналогично, расхосждения идут дальше.

 

33 минуты назад, Droopi сказал:

Ну так всёже говорить не корректно т.к. довольно часто в игре происходят серьёзные перевороты в этих вопросах - раньше было всего 3 ресурса еда, энергия и минералы, а сейчас их с десяток.

Сейчас ИИ может одновременно иметь 10к энергии и душиться от нехватки еды и ТНП. Это не дело, и не вижу никаких сложностей в исправлении.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, Nigmat сказал:

Тут все у нас с вами аналогично, расхосждения идут дальше.

и в чём расхождения? в том что ИИ на самом деле сделать просто и нужно наоборот прилагать усилия что бы сделать его глупее?
или что большинство бы выбрало улучшение ИИ вместо свистелок и перделок аля новые виды империй/корпораций, возможности выращивать био-корабли, специфические здания для разных видов империй, и прочее и прочее?
вы так думаете?
да тут пол раздела стелариса завалено хотелками именно разных механик. про ИИ вспоминают далеко не в первую очередь.

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Nigmat сказал:

 

Сейчас ИИ может одновременно иметь 10к энергии и душиться от нехватки еды и ТНП. Это не дело, и не вижу никаких сложностей в исправлении.

 

7 минут назад, SteelDog сказал:

да тут пол раздела стелариса завалено хотелками именно разных механик. про ИИ вспоминают далеко не в первую очередь.

Тем более что "иметь 10к энергии и душиться от нехватки еды" - это легко решается установкой какого нибудь главиуса или старнета.

Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, SteelDog сказал:

или что большинство бы выбрало улучшение ИИ вместо свистелок и перделок аля новые виды империй/корпораций, возможности выращивать био-корабли, специфические здания для разных видов империй, и прочее и прочее?

Если бы был выбор между хорошим ИИ или кучей новых интересных возможностей - это было бы хорошо, на деле же выбора нет и вместо этого мы получаем, как вы выразились, "свистелки и перделки" в виде новых империй, которые от старых отличаются картиночкой и слегка перетасованными модификаторами.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Avros сказал:

Если бы был выбор между хорошим ИИ или кучей новых интересных возможностей - это было бы хорошо, на деле же выбора нет и вместо этого мы получаем, как вы выразились, "свистелки и перделки" в виде новых империй, которые от старых отличаются картиночкой и слегка перетасованными модификаторами.

Ещё раз упомяну про стоимость всего этого - сколько стоит нарисовать пару картинок с парой модификаторов против разработать действительно хороший ИИ?

 

Они в первую очередь коммерческая компания и продают то, что стоит дёшево, а продаётся хорошо. Когда пингвины с хомячками перестанут хватать картиночки - тогда мб чтото изменится.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Avros сказал:

Если бы был выбор между хорошим ИИ или кучей новых интересных возможностей - это было бы хорошо, на деле же выбора нет и вместо этого мы получаем, как вы выразились, "свистелки и перделки" в виде новых империй, которые от старых отличаются картиночкой и слегка перетасованными модификаторами.

я и не говорю что выбор есть. говорю, что если бы был - выбрали бы свистелки и перделки.
а выразился я так образно в большей степени. то что это выражение впринципе можно использовать в прямом смысле говорит о том, что и потенциально альтернативные изменения в ИИ будут носить такой же характер.
ну не хотят/могут параходы вкладываться в игру больше чем сейчас.
 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, SteelDog сказал:


ну не хотят/могут параходы вкладываться в игру больше чем сейчас.

ну что значит не хотят? Это просто не нужно. Есть определённые бизнес планы и цели которые им надо сделать, а там цель совсем не "сделать лучше ии".

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Nigmat сказал:

что парадоксы тупо не могут его сделать.

Я конечно могу ошибаться, но они же пытались превратить стелларис в пивипи сессионку, а это значит, что про ИИшку они даже не думали.

Еще можно вспомнить их любоффь подкидывать "челенджи" в геймплее, что приводит к совсем уж "неадекватным" вещам. В ck2 поголовный стресс и депрессуха у всех(племенные вожди, что сидят без рук/ног/глаз и без денег), а тут дефицит ресурсов. 

1 час назад, Droopi сказал:

раньше было всего 3 ресурса еда, энергия и минералы, а сейчас их с десяток.

Да хоть сотни. "Оказуалить" экономику и научить иишку бороться с дефицитом всегда можно. 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
50 минут назад, Droopi сказал:

ну что значит не хотят? Это просто не нужно. Есть определённые бизнес планы и цели которые им надо сделать, а там цель совсем не "сделать лучше ии".

не нужно потому и не хотят.
хотя даже если только мне и @Nigmat'у это важно, то всё-таки Нужно. даже если на общем фоне это не играет роли.

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

Nigmat
44 минуты назад, SteelDog сказал:

и в чём расхождения? в том что ИИ на самом деле сделать просто и нужно наоборот прилагать усилия что бы сделать его глупее?
или что большинство бы выбрало улучшение ИИ вместо свистелок и перделок аля новые виды империй/корпораций, возможности выращивать био-корабли, специфические здания для разных видов империй, и прочее и прочее?
вы так думаете?
да тут пол раздела стелариса завалено хотелками именно разных механик. про ИИ вспоминают далеко не в первую очередь.

В том, что решить ряд проблем ИИ - неподьемная, очень тяжелая задача. В том что игроки сами виноваты, дай им волю, они "свистелки" выберут. Правда, не очень понимаю, как "специфические здания для разных видов империй" может быть свистелкой - у меня другое понимание этого слова. И так далее - говорю же, дальше у нас идут расхождения. Оба хотим хороший ИИ, оба не верим что разработчики его сделают. А почему его не сделают - тут идут расхождения тоже.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Droopi сказал:

Ещё раз упомяну про стоимость всего этого - сколько стоит нарисовать пару картинок с парой модификаторов против разработать действительно хороший ИИ?

 

и сколько он будет стоить? Зарплата одного программиста? Главиус не шибко вникая вглубь движка смог из полного дауна сделать...ну хоть что то удобоваримое.

Никто не требует Скайнета, но адекватную имитацию сделать не то что бы велика проблема

Ссылка на комментарий

Nigmat
12 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Я конечно могу ошибаться, но они же пытались превратить стелларис в пивипи сессионку, а это значит, что про ИИшку они даже не думали.

С одной стороны, это так. С другой стороны - это не оверватч и не контрстрайк. Тут матчи без ботов практические не обходятся, а большие группы игроков собрать гораздо тяжелее.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Nigmat сказал:

В том, что решить ряд проблем ИИ - неподьемная, очень тяжелая задача.

я нигде и не говорил что неподъёмная. особенно если это самый ряд ограниченый. но вот вопрос насколько эти ряды сходящиеся у разных пользователей? не получится ли что у каждого этот ряд разный? и тогда агрегированный ряд будет уже представлять собой весьма непростую задачу.

 

3 минуты назад, Nigmat сказал:

В том что игроки сами виноваты, дай им волю, они "свистелки" выберут. Правда, не очень понимаю, как "специфические здания для разных видов империй" может быть свистелкой - у меня другое понимание этого слова.

у вас другое понимание этого слова и, возможно, желание приоритетнее чем решение некоторых из ряда ИИшных проблем. и если так, то вы уже выбрали свою "свистелку". даже если и нет, то другие - да.
но на данную тему можно организовать исследование. - пилите голосование что бы кто хотел в новом ДЛС. а потом 10ок популярных + скромное улучшение ИИ в варианты голосования :)

Ссылка на комментарий

SteelDog
18 минут назад, Rollon сказал:

и сколько он будет стоить? Зарплата одного программиста?

так а сколько там у них всего на стеларисе программистов? :)

Ссылка на комментарий

8 минут назад, SteelDog сказал:

так а сколько там у них всего на стеларисе программистов? :)

 

ну да, справедливо...если у них там всего один прогер работает, то добавление еще одного это АЖНО ЦЕЛОЕ УДВОЕНИЕ РАСХОДНОЙ СТАТЬИ БЮДЖЕТА!!!!111😆

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Rollon сказал:

 

ну да, справедливо...если у них там всего один прогер работает, то добавление еще одного это АЖНО ЦЕЛОЕ УДВОЕНИЕ РАСХОДНОЙ СТАТЬИ БЮДЖЕТА!!!!111😆

как то так, я думаю, оно в действительности и есть :)

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, SteelDog сказал:

я и не говорю что выбор есть. говорю, что если бы был - выбрали бы свистелки и перделки.

Так эти самые и так есть, причём по своему уровню даже до любительских модов не дотягивают.

1 час назад, Droopi сказал:

Ещё раз упомяну про стоимость всего этого - сколько стоит нарисовать пару картинок с парой модификаторов против разработать действительно хороший ИИ?

У Стелариса две основные проблемы - ИИ и производительность. И если обе проблемы решаются мододелами на добровольных началах, то возникают вполне резонные вопросы, чем там разработчики вообще занимаются, ну помимо рисования картинок.

Ссылка на комментарий

antiximik
6 минут назад, Rollon сказал:

 

ну да, справедливо...если у них там всего один прогер работает, то добавление еще одного это АЖНО ЦЕЛОЕ УДВОЕНИЕ РАСХОДНОЙ СТАТЬИ БЮДЖЕТА!!!!111😆


Идрить-кудрить!! Это ж так параходы по миру пойдут!.. :o
У меня есть Гениальное Решение (для бизнес-плана) : нанять Джамшутов (что возле офиса семки лузгают). За еду! :lalala:
А предыдущего прогера уволить! :good:

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

2 часа назад, SteelDog сказал:

так я ж и говорю. дело же не в том что не могут. не хотят поступаться толерантностью XD

хотя швеция... может и не могут. 😕

ну в чем проблема то, не нравиться баба-индус, найдите негра трансвестита... Швеция же

Ссылка на комментарий

SteelDog
11 минуту назад, Avros сказал:

У Стелариса две основные проблемы - ИИ и производительность. И если обе проблемы решаются мододелами на добровольных началах, то возникают вполне резонные вопросы, чем там разработчики вообще занимаются, ну помимо рисования картинок.

тем же самым. только на недобровольных началах :D
и возможно с меньшим успехом :D

_________
добавлено 4 минуты спустя
7 минут назад, mcdan сказал:

ну в чем проблема то, не нравиться баба-индус, найдите негра трансвестита... Швеция же

ну вы даёте! вы что совсем не в курсе? сейчас между фемками и трансами идёт суровая война. может ли баба-транс величаться женщиной со всеми вытекающими правами и привелегиями, ой простите, с бесправием и угнетениями. и если нет - то бабу трансом заменить нельзя, т.к. это сексизм и угнетение
кто ж захочет попасть под перекресный огонь данного противостояния, проведя означенную вами рокеровку.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24270

Лучшие авторы в этой теме

  • Droopi

    27

  • SteelDog

    19

  • Razer98K

    14

  • Avros

    14

  • had

    13

  • tomcat

    13

  • Nigmat

    12

  • Dimka2010

    11

  • MadSerg

    8

  • Panther

    7

  • Rollon

    6

  • Nimfar

    6

  • ASip13

    5

  • Jam_mer

    5

  • mcdan

    5

  • Diplomate

    4

  • HolodGLD

    4

  • antiximik

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • AresLD

    3

  • вен

    3

  • Demen7

    3

  • Вольфрекс

    3

  • Mars-2030

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Дополнение удачное. Вначале бесит, не без этого. Да, как тут писали... "поиграл и как после работы устал". Есть такое. Пока не свыкнешься, будет непривычно и неудобно. Потом проходит. Утомлять переста

had

Давай я тебе объясню: это косяк, очевидный любому тестеру, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы найти и исправить такую очевидную хреновину. Так что эти истории про "а вы сами попробуйте" дово

Razer98K

Я видел людей в Старкрафт 2, которые бы не прошли такой тест.   Тогда почему некто Glavius уже не первый год делает ИИ умнее изменяя всего лишь параметры в тхт-файликах без всяких сред раз

MadSerg

Простой пример:  распределение сплавов в 2.2.1 у Парадоксов: alloys_expenditure_ships = {     resource = alloys      type = expenditure     category = ships         potential =

Avros

Простите, но обычному игроку совершенно наплевать, как работает и за что отвечает отдельно взятая переменная, ему совершенно незачем вдаваться в такие подробности, для него интересен конечный результа

Razer98K

@Panther Знаете, есть такой метод спора, называется черри-пикинг. Вы выбираете из всего массива аргументов оппонента тот, который вам больше все нравится и в пух и прах его разносите, выставляя себя п

Avros

Во первых, вовсе не обязательно изучать языки программирования и придумывать алгоритмы, пусть и простенькие, чтобы наблюдая и сравнивая поведение ИИ на разных патчах, не говоря уж про другие игры, сум

Olter

Просто шикарно работают парадоксы.   1) Выпускаем 2.2. Со скрипом и скрежетом, т.к. надо успеть к рождеству, чтобы срубить бабла. 2) Понимаем, что ИИ запутался в новой экономике. 3

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...