ИИ Стеллариса 2.2+ - Страница 11 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИИ Стеллариса 2.2+

Рекомендованные сообщения

Avros
1 минуту назад, SteelDog сказал:

тем же самым. только на недобровольных началах :D
и возможно с меньшим успехом :D

Так разработчикам за это ещё и деньги платят :o, а по качеству реализации такое чувство, что их к батарее приковали и держат на хлебе да воде.

11 минуту назад, antiximik сказал:

У меня есть Гениальное Решение (для бизнес-плана) : нанять Джамшутов (что возле офиса семки лузгают). За еду!

Так может оно так и есть?:)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, SteelDog сказал:

другое дело что для стелариса и не нужен уровень шахмат.

Так да, в этом и дело, я потому и написал "вменяемый": просчитывать всё и до энных знаков после запятой тут и не нужно:) Смогли же моддеры сделать достойные скриптовые улучшения без ковыряния движка. И обидно, что тот самый единственный программист ИИ разработчиками практически не задействуется, потому что "игрокам это не нужно".

 

Ну, с другой стороны, я после тестов 2.2+ откатился обратно на 2.1.3 и мне связки Glavius AI + Enhanced AI вполне хватает для более-менее вменяемых ИИшных империй, поэтому сейчас для меня это не так критично. Однако в будущем, весьма вероятно, появятся новые интересные обновления и DLC, которые захочется попробовать и для которых улучшающих ИИ скриптов ещё не напишут -- и с текущей политикой Парадоксов отвыкших от ванильного ИИ будет ждать шок:D

 

И никто бы ничего не сказал, будь это планетарий типа Space Engine, но ведь Stellaris позиционируется именно как стратегия, к тому же игра сделана студией, на стратегиях специализирующейся... А негативные отзывы в том же Стиме на Стелларис процентов на 80 вызваны именно слабостью стратегической составляющей, особенно от любителей DWU, MoO и подобных игр. И ведь ИИ вполне реально довести до приемлемого состояния, а с оптимизацией (без ежедневных просчётов отдельных значений) производительность не только не упадёт, но даже может вырасти. Впрочем, парадокс от Парадоксов -- ситуация типичная ))

Ссылка на комментарий

SteelDog
20 минут назад, Avros сказал:

Так разработчикам за это ещё и деньги платят :o, а по качеству реализации такое чувство, что их к батарее приковали и держат на хлебе да воде.

это вы ещё не видели что я на своей работке за деньги делаю. XD
 

20 минут назад, Avros сказал:

Так может оно так и есть?:)

ну писал же кто-то что так и есть. только джамшут один и он она.

Ссылка на комментарий

SteelDog
11 минуту назад, tomcat сказал:

И никто бы ничего не сказал, будь это планетарий типа Space Engine, но ведь Stellaris позиционируется именно как стратегия, к тому же игра сделана студией, на стратегиях специализирующейся... 

так у них же везде такой ИИ. единственно что на стеларисе это особенно заметно т.к. старт равный.
а у кого ИИ лучше? в цивилизации? в ТВ? такое же днище.
 

11 минуту назад, tomcat сказал:

А негативные отзывы в том же Стиме на Стелларис процентов на 80 вызваны именно слабостью стратегической составляющей, особенно от любителей DWU, MoO и подобных игр.

вокак. неожиданно. тогда почему не нужен никому?
кстати говоря в 3м МоО ИИ тоже не сказать что бы огонь.
а что за DWU?
 

11 минуту назад, tomcat сказал:

И ведь ИИ вполне реально довести до приемлемого состояния, а с оптимизацией (без ежедневных просчётов отдельных значений) производительность не только не упадёт, но даже может вырасти. Впрочем, парадокс от Парадоксов -- ситуация типичная ))

ну само собой с оптимизацией вырастет. оптимизация же про это и есть. вот токмо беда в том что оптимизация ухудшает поддерживаемость кода. то есть нужно выбирать между скоростью игры и скоростью добавления свистелок.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

8 минут назад, SteelDog сказал:

а что за DWU?

Distant Worlds Universe. В Стиме один ярый поклонник DWU назвал Стелларис "пресной и ублюдочной игрой для быдлоказуалов":D Вот этот отзыв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Видимо, почти в Стелларис и не играл или не понял его сильных сторон, раз связал интерес к этой игре с интеллектуальными способностями игроков.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

2 часа назад, SteelDog сказал:

заменить нельзя, т.к. это сексизм и угнетение

я вот не понимаю

сексизм и угнетение это женщины в Саудовской Аравии

а чего не хватает феминисткам в  Эуропе и СГА?

лом в руки - пожалуйста, нахрен послать - пожалуйста, в мужской сортир - пожалуйста.....

каким боком и где их там притесняют? в чем они ущемлены в правах по сравнению с мужиками?

там впору уже мужикам како нидь движение мутить за свои права, вон Ванштейн подтвердит!

Ссылка на комментарий

SteelDog
34 минуты назад, tomcat сказал:

Distant Worlds Universe. В Стиме один ярый поклонник DWU назвал Стелларис "пресной и ублюдочной игрой для быдлоказуалов":D Вот этот отзыв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Видимо, почти в Стелларис и не играл или не понял его сильных сторон, раз связал интерес к этой игре с интеллектуальными способностями игроков.

так поглянул вроде и ничего. вот только не окажется ли чёртоногосломный интерфейс это единственная сложность игры, и после победы над ним, других вызовов уже и не будет?

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, SteelDog сказал:

вот только не окажется ли чёртоногосломный интерфейс это единственная сложность игры, и после победы над ним, других вызовов уже и не будет?

Сама по себе игра увлекательная и возможности кастомизации там действительно велики, а настроить её можно так, что ты будешь просто наблюдать, попивая чаёк, как твоя империя под полным управлением ИИ будет взаимодействовать с другими:D

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, tomcat сказал:

Сама по себе игра увлекательная и возможности кастомизации там действительно велики, а настроить её можно так, что ты будешь просто наблюдать, попивая чаёк, как твоя империя под полным управлением ИИ будет взаимодействовать с другими:D

это как ZPG? ZPS :)
а что там с ИИ. он хорош?

Ссылка на комментарий

35 минут назад, SteelDog сказал:

это как ZPG? ZPS :)
а что там с ИИ. он хорош?

если ИИ поставить играть самому с собой, то хорошего ИИ и не нужно, кривой ИИ будет играть с кривым ИИ

параолимпиада, да

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, mcdan сказал:

если ИИ поставить играть самому с собой, то хорошего ИИ и не нужно, кривой ИИ будет играть с кривым ИИ

параолимпиада, да

:D
ну это понятно. я имел ввиду для того что бы с человеком играть.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, SteelDog сказал:

а что там с ИИ. он хорош?

Я пока ещё не настолько глубоко в эту игру погрузился, но по паре неполных партий могу сказать, что, как и в Стелларисе, игроку он совершенно не конкурент -- во всяком случае не на максимальной сложности никаких хлопот не доставляет, но думаю, что просто нужно поиграть на сложном. В следующий раз когда/если доберусь, поиграю уже на Very Hard, и можно будет сравнить. Одна проблема, которую там заметил, связана с постройкой кораблей -- ИИ собирает какие-то странные шаблоны, в том же MoO3 с этим было куда лучше. Но тут со Стелларисом сравнивать сложно, поскольку здесь-то всё по сути уже готовое, и над дизайном корабликов париться не нужно.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, mcdan сказал:

если ИИ поставить играть самому с собой, то хорошего ИИ и не нужно, кривой ИИ будет играть с кривым ИИ

параолимпиада, да

Как-то наблюдал за партией шахматных движков (Stockfish и Komodo, когда ещё AlphaZero не было), так было полное ощущение, что играют двое сумасшедших:D А они просто просматривали на много ходов вперёд, заранее рассчитывая положение фигур для тех позиций. Но стратегиям такой уровень не грозит и близко, и тут да, будет паралимпиада.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
17 часов назад, SteelDog сказал:

так а сколько там у них всего на стеларисе программистов? :)

вроде писали, что всего в проекте задействовано 11 человек

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

вроде писали, что всего в проекте задействовано 11 человек

задействовано - это не обязательно значит что они там на фуллтайм фигачат. и по количеству обновак в длц что-то не похоже...

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

вроде писали, что всего в проекте задействовано 11 человек

Если это правда, то не понятно, чем они там занимаются, целых 11 программистов, даже если они на аутсорсе или фрилансеры.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
54 минуты назад, tomcat сказал:

Если это правда, то не понятно, чем они там занимаются, целых 11 программистов, даже если они на аутсорсе или фрилансеры.

я не сказал, что 11 программистов - 11 человек всего, кто рисует, кто сюжет сочиняет и т.д., программистов наверное из них 3-4

Ссылка на комментарий

@AlexTheTeacher команда из 11 человек для игры всё равно более чем достаточна. Из другой близкой мне тематики: Workers&Resources: Soviet Republic долгое время делал один человек, над Voxel Tycoon работают двое. Transport Fever -- да, делает целая команда, однако нормальный ИИ трафика и пассажиров они прописать так и не смогли, как не смогла этого сделать и финская команда Colossal Order, работающая под управлением Парадоксов над своей Cities: Skylines, оставив ИИ трафика и пассажиров примерно на уровне Cities in Motion, их первой серии игр. И получается, что единственной игрой с нормальным ИИ пассажиров остаётся древний-предревний Simutrans образца аж 1999 года, сделанный одним программистом.

 

Да, я понимаю, сейчас особое внимание уделяется графике, хотя есть и прекрасные спрайтовые игры (Factorio, например), но с командой в 11 человек не доработать аспекты игры, которые доработать можно, и без сверхусилий -- это чистая коммерция с упором на "свистелки-перделки". Студия богатейшая, и по сути они могут делать, что хотят, воплощать интереснейшие идеи, к которым Стелларис как раз располагает, но складывается ощущение, что единственное, чего они хотят -- это ещё больше денег.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@tomcat я со всем согласен, меня самого выбешивает тупой ИИ, особенно союзники в войнах, сдающие без боя свои системы, улетая вместо этого куда-нибудь в уголок

в итоге играем в мультиплеер на 1.9

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

особенно союзники в войнах, сдающие без боя свои системы, улетая вместо этого куда-нибудь в уголок

Когда только начинал знакомиться со Стелларисом, у меня на гранд адмирале противник захватил половину систем, ломанувшись ко мне через червоточину, которую я по глупости забыл прикрыть. Он их захватил и улетел к себе обратно, в результате я до заключения мира успел их освободить и заключить с ним мир на условиях статус кво.:D

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

в итоге играем в мультиплеер на 1.9

Я на 2.1.3 остановился, нравится разнообразие звёздных систем плюс можно модами и правкой скриптов неплохо кастомизировать. Хотя любителям свободных полётов между системами она не очень подходит, да. Но мне нравится, что-то похожее на Elite/Oolite плюс какой-никакой, но стратегический аспект с созданием укреп. районов )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24237

Лучшие авторы в этой теме

  • Droopi

    27

  • SteelDog

    19

  • Razer98K

    14

  • Avros

    14

  • had

    13

  • tomcat

    13

  • Nigmat

    12

  • Dimka2010

    11

  • MadSerg

    8

  • Panther

    7

  • Rollon

    6

  • Nimfar

    6

  • ASip13

    5

  • Jam_mer

    5

  • mcdan

    5

  • Diplomate

    4

  • HolodGLD

    4

  • antiximik

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • AresLD

    3

  • вен

    3

  • Demen7

    3

  • Вольфрекс

    3

  • Mars-2030

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Дополнение удачное. Вначале бесит, не без этого. Да, как тут писали... "поиграл и как после работы устал". Есть такое. Пока не свыкнешься, будет непривычно и неудобно. Потом проходит. Утомлять переста

had

Давай я тебе объясню: это косяк, очевидный любому тестеру, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы найти и исправить такую очевидную хреновину. Так что эти истории про "а вы сами попробуйте" дово

Razer98K

Я видел людей в Старкрафт 2, которые бы не прошли такой тест.   Тогда почему некто Glavius уже не первый год делает ИИ умнее изменяя всего лишь параметры в тхт-файликах без всяких сред раз

MadSerg

Простой пример:  распределение сплавов в 2.2.1 у Парадоксов: alloys_expenditure_ships = {     resource = alloys      type = expenditure     category = ships         potential =

Avros

Простите, но обычному игроку совершенно наплевать, как работает и за что отвечает отдельно взятая переменная, ему совершенно незачем вдаваться в такие подробности, для него интересен конечный результа

Razer98K

@Panther Знаете, есть такой метод спора, называется черри-пикинг. Вы выбираете из всего массива аргументов оппонента тот, который вам больше все нравится и в пух и прах его разносите, выставляя себя п

Avros

Во первых, вовсе не обязательно изучать языки программирования и придумывать алгоритмы, пусть и простенькие, чтобы наблюдая и сравнивая поведение ИИ на разных патчах, не говоря уж про другие игры, сум

Olter

Просто шикарно работают парадоксы.   1) Выпускаем 2.2. Со скрипом и скрежетом, т.к. надо успеть к рождеству, чтобы срубить бабла. 2) Понимаем, что ИИ запутался в новой экономике. 3

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...