Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 59 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

Wiyama

Не унывайте, дети мои, я вернулся, всё будет хорошо. 

Скорее всего

  • Like (+1) 3
  • smile 2
  • biggrin (+1) 5
Ссылка на комментарий

ultra_inside
6 минут назад, Yohan сказал:

Не унывайте, дети мои, я вернулся, всё будет хорошо. 

Скорее всего

Но это не точно😄

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
7 часов назад, 12488 сказал:

Вы кстати сами играли в это чудо? Как впечатления? Я вот дальше стримов не пошел, да и вряд ли пойду уже.

мне понравилось сразу со старта, а ща вообще классно стало, впервые что-то меня отвлекло от европы более-менее надолго )))

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

мне понравилось сразу со старта,

Картинки по запросу месье знает толк извpащениях мем

Ссылка на комментарий

Daniel13
32 минуты назад, JLRomik сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А я почему-то всегда думал вы в другие их игры не особо играете :)

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

А я почему-то всегда думал вы в другие их игры не особо играете :)

Ну сравнительно не особо. 3552 часа в Европе, 452 в КК2, 588 в Хойке, 571 в Стелларисе ну и целых 77 минут на императора приодится

Ссылка на комментарий

Daniel13
15 минут назад, JLRomik сказал:

Ну сравнительно не особо. 3552 часа в Европе, 452 в КК2, 588 в Хойке, 571 в Стелларисе ну и целых 77 минут на императора приодится

Не затянула ни одна?

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Не затянула ни одна?

Ну я бы не сказал, что не затянули. Все остальные игры ещё меньше по времени. КК2, Хойка и Стелларис занимают 2-4 места по времени. Ближайшие преследователи в виде Цивы, ТВ Вархаммера и Ведьмака занимали в два раза меньше времени чем КК2.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Там очередной тизер, добавят новые виды мануфактур для провинции. Скорее всего будет что то типа увеличение базового налога, что то на трейд и может снижение инфляции. А ещё на мой взгляд бесполезные береговые батареи. Хз зачем тратить целый слот на такую шляпу

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Цитата

Groogy и Йохан Андерсон основательно занялись балансом центральных механик игры. Это коснулось морских сражений и экономики в поздней игре. Кроме того, добавилось несколько новых зданий! (Внимание, этот код совсем свежий, и всё представленное ниже может кардинальным образом измениться)

Спойлер

xDhC17GiGJE.jpg

 

Ссылка на комментарий

Неплохо если бы здания правительства переделали, которые бесполезны практически полностью и не строятся почти никогда (ну разве только в какой хорошей провке с модификатором на +0,1 автономии от суфийского храма). Ну и да, солидарен с мнением, что эти морские батареи выглядят исключительно бесполезно (ну разве только влияние флота в целом и блокад в частности сильно-сильно бафнут).

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

"Groogy и Йохан Андерсон основательно занялись балансом центральных механик игры. Это коснулось морских сражений и экономики в поздней игре. Кроме того, добавилось несколько новых зданий! (Внимание, этот код совсем свежий, и всё представленное ниже может кардинальным образом измениться)"

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@Shamilboroda вы продублировали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  😅

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:
Цитата

Groogy и Йохан Андерсон основательно занялись балансом центральных механик игры. Это коснулось морских сражений и экономики в поздней игре. Кроме того, добавилось несколько новых зданий! (Внимание, этот код совсем свежий, и всё представленное ниже может кардинальным образом измениться)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну если те значки на мануфактурах не заглушки, то возможно добавят здания из еу3: посольство (давало + к приросту дипломатов) и пограничный пост (могу и ошибаться в названии, играл давно, оно давало рекрутов и дефенс провинции)

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

SaintLouis
21 час назад, MetallAlximist сказал:

Там очередной тизер, добавят новые виды мануфактур для провинции. Скорее всего будет что то типа увеличение базового налога, что то на трейд и может снижение инфляции. А ещё на мой взгляд бесполезные береговые батареи. Хз зачем тратить целый слот на такую шляпу

 

Игра сделала круг и мы вернемся опять к специальным зданиям из третей части и к тому, что было в первых патчах четверки :):):)

Батареи, например, в провы с крепостями на побережье, чтобы убрать влияние флота на блокаду. Ну такое себе 🤨

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 минут назад, SaintLouis сказал:

Батареи, например, в провы с крепостями на побережье, чтобы убрать влияние флота на блокаду. Ну такое себе

Так они не убирают, просто кораблей надо в 2 раза больше. Единственное, что аттришен для кораблей, но как мы знаем корабли ИИ не тонут от аттришена

Ссылка на комментарий

SaintLouis
3 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Так они не убирают, просто кораблей надо в 2 раза больше. Единственное, что аттришен для кораблей, но как мы знаем корабли ИИ не тонут от аттришена

 

Еще вариант, чтобы нельзя было десантироваться в провинции с батареей. Такой Атлантический вал 😀 Но, это было бы слишком жирно.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, MetallAlximist сказал:

А ещё на мой взгляд бесполезные береговые батареи. Хз зачем тратить целый слот на такую шляпу

 

А может и не бесполезные? 🤔 Учитывая, что они добавляют морскую пехоту, возможно разрабы вняли голосу разума и дадут флотам  возможность осаждать/захватывать прибрежные провинции. Береговая батарея в эту концепцию отлично вписывается.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
6 минут назад, al.gb сказал:

 

А может и не бесполезные? 🤔 Учитывая, что они добавляют морскую пехоту, возможно разрабы вняли голосу разума и дадут флотам  возможность осаждать/захватывать прибрежные провинции. Береговая батарея в эту концепцию отлично вписывается.

Ну не знаю. Я думаю, что морская пехота - это просто уникальный юнит португальцев. Да и в целом не представляю подобной концепции. Как флот может захватить береговую провинцию, если условную крепость снабжают по суше? Только разве что провинции без прилегающей к ним крепости. А про штурм крепости с моря промолчу, поскольку для штурма в реалиях игры надо где-то в 10 раз больше, чем гарнизон крепости

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, SaintLouis сказал:

 

Игра сделала круг и мы вернемся опять к специальным зданиям из третей части и к тому, что было в первых патчах четверки :):):)

Батареи, например, в провы с крепостями на побережье, чтобы убрать влияние флота на блокаду. Ну такое себе 🤨

а я еще год назад сказал, что нам будут продавать переделки, а потом еще раз продадут переделки обратно )))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 498871

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...