AndrG

Europa Universalis IV: патч 1.30

3,357 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
cxell

В одном из модов ограничение на покраску карты отлично организовано с помощью старых механик. После каждого присоединения земель выскакивает событие, повышающее глобальный анрест на единичку до конца игры. Вероятность события зависит от ОЕ. Десять раз объелся - плюс десять анрест. Объевшееся государство быстро получает постоянные проблемы с восстаниями и ему становится не до роста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gепia
7 минут назад, cxell сказал:

Вероятность события зависит от ОЕ.

И будет рулить сейф/лоад для покраски.Я не понимаю, почему так прицепились к покраске,  народу делающего ВЦ ничтожно мало по сравнению с основной массой. Нравится людям красить мир, так пусть наслаждаются, ведь игра для этого нужна, зачем из игры делать испытание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ursus Mursus

@Gепia ну так а почему покрас должен быть простым? И в чем интерес делать одно и тоже по накатанным рельсам? Можно вообще ввести "press X to win", и никаких проблем с микрой, с коррупцией, рассчетом очков и агрессивки. Проблема не в сдерживании, а в малом количестве внутренних механик, которые бы делали как интересной игру за небольшие государства, так и мешали бы разъедаться естественным и логичным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gепia
3 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

ну так а почему покрас должен быть простым?

а разве сейчас оно простое? какой процент людей сделал такой простой ВЦ ?

5 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Можно вообще ввести "press X to win", и никаких проблем с микрой, с коррупцией, рассчетом очков и агрессивки.

после определенного уровня агрессивка не играет роли

6 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Проблема не в сдерживании, а в малом количестве внутренних механик, которые бы делали как интересной игру за небольшие государства, так и мешали бы разъедаться естественным и логичным образом.

а такое разве возможно? можешь привести хоть одну механику, на твой взгляд, достигающую эту цель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VonSerj
47 минут назад, cxell сказал:

В одном из модов ограничение на покраску карты отлично организовано с помощью старых механик. После каждого присоединения земель выскакивает событие, повышающее глобальный анрест на единичку до конца игры. Вероятность события зависит от ОЕ. Десять раз объелся - плюс десять анрест. Объевшееся государство быстро получает постоянные проблемы с восстаниями и ему становится не до роста.

Какой мод, не подскажете? Потому что звучит сильно неправдоподобно. Зато я знаю один мод, в котором арест зависит от количества провинций. И там тоже ивент выстреливает, только никакой вероятности, всё чётко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapellan
19 минут назад, Gепia сказал:

а разве сейчас оно простое? какой процент людей сделал такой простой ВЦ ?

Вопрос не в том, сколько сделали. А в том, сколько сделали из тех, кто хотел его сделать. Далеко не все имеют ачивку за полную партию, ведь после 100-150 лет в большинстве случаев играть становится скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gепia
    8 минут назад, Kapellan сказал:

    Вопрос не в том, сколько сделали. А в том, сколько сделали из тех, кто хотел его сделать. Далеко не все имеют ачивку за полную партию, ведь после 100-150 лет в большинстве случаев играть становится скучно.

    тогда что предлагает @Ursus Mursus , чтобы процент тех, кто хочет сделать и смог сделать, уменьшился? и появилось на 1000 человек больше тех, кто хочет, но не успевает?

    ИМХО, человек поставивший цель ВЦ после 100-150 лет не скучно, а вот игроку, начавшему играть для фана, да, через 150 лет становится скучно. Но я не представляю тех механик, о которых говорит @Ursus Mursus , которые делают интересной игру за миноров и одновременно ограничивают мажоров. 

    Играя в Европу, мы хотим либо воссоздать исторические сценарии или просто расширяться пока можно, либо воскресить былые государства. Мало кто хочет играть за Ульм и дожить до 1821 года с одной провинцией :(

    Изменено пользователем Gепia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Glippenio

    В целом изменения может и неплохи, но на мой взгляд штрафы стоило бы вводить за пожирание земель вне культурной группы, так как старт за уже упоминавшиеся Бранд или Москву выглядит неоправданно ущербным. С другой стороны в ситуации с культурами усложнялась бы игра за того же Тимурида, что стимулировало бы реальные проблемы государства, претендующего на земли не своей культуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sakā

    Довольно спорный патч про которой можно сказать - Мы сделали вам изменения ради изменений. Парадоксы хотят уменьшить порог вхождения в игру, но есть обратная сторона, ведь сделав её легкой/простой/доступной можно быстро потерять новую и старую аудиторию. Первая разочаруется после 3-4 кампаний поняв что она простая, вторая - что она стала ещё проще и крайне нелогичной. 

    Парадоксы с "маниакальным желанием" пытаются бороться с захватом мира, но в тоже время оставляют лазейки. Больше похоже на фикцию. Где альтернатива! Разумнее создать базу, вначале сделать интересной первые 100 лет, дальше пытаться следующие 100 лет и так по нарастающей. А не сразу рубить с корня. Это больше напоминает борьбу Дон Кихота с ветрянными мельница и или попытки Геракла отрубить головы Гидре. 

    Кто будет строить эти новые здания из морской линейки. Вместо того чтобы обязать АИ строить здания для развития экономики, он будет строить всякий хлам. 

    Лучше некоторым прибрежным провинциям (и лагуне Венеции) в соответствии реальным географ. картам прописали бы модификатор на трудности высадки из-за рельефа местности (отливы, прилывы, рифы, подводные камни, мель и т. п.). 

    Давно надо было расставить экономически правильно сословия, ведь АИ ни чего не меняет в отличии игрока. Если что то менять в игре, то надо ведь проверять приносит ли это вред АИ. 

    Усталость от войн должна рости хотя бы от количества лет. В ютубе полно видео где игрок без перерывно ведёт войны по 200-300 лет, это за гранью разума. Правда и это можно обойти сделав перерыв на месяц, скинуть усталость, взять защитника веры. Но даже так игроку придётся тратить очки, возможно за должность ЗВеры разумнее платить деньги. По типу проводить какие-либо мероприятия для того чтобы "пустить пыль в глаза" единоверцев. Отказ вступить я за единоверцев потеря благочестия, очков монарх, папских очков, единства орды и т. п. 

    Обилие реформ... зачем! Столько модификаторов на которых ты растешь как на дрожжах. 

    Учевидно все понятно что нынешний порог коррупции ни сильно влияет на экспансию. 

    В теории можно было сделать так чтобы при росте страны портились отношений, даже не смотря на союзы, тем самым пугая всех своей экспансией и попытки организовать коалицию. Надо что то делать с тем что игрок убивает коалицию напав на мелкого минора или опм. Можно наверное сделать так чтобы учитывалось мнение половины членов коалиции. Чтобы при поражении игрока терялась легитимность власти. 

    Давно пора убрать за грабёж провинций дополнительных очков монарх, ведь в этом нет логики. Хватает вполне денег и единства орды, тем самым хан чтобы не потерять лояльности войск предоставляет войску получить добычу после которого все довольны. 

    По торговым Республикам - к примеру какая клика власти то при переизбрании растёт тот скилл у правителя. И так до бесконечности можно предлагать. Не чувствуется роль эпох, как развивалась сельское хозяйство, промышленность. Уберут сословия и где теперь внутренняя политика. За - 5 профессионализма можно получить рекрутов - использует его АИ? Пора убирать эти "воздушные войска". Стрельцов надо убирать на каком-нибудь пороге исторического времени. Провинции прокачивались при процветания, возможно вместо вливания очков монарх. 

    Мысли вслух - Может кто-нибудь скинет что-нибудь Парадоксам. 

    Изменено пользователем Sakā

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • райн77
    14 минуты назад, Sakā сказал:

    . За - 5 профессионализма можно получить рекрутов - использует его АИ?

    постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Sakā
    2 минуты назад, райн77 сказал:

    постоянно

    За столько кампаний ни разу не видел. Где логика при получении из воздуха армии! Которую активно использует игрок. 

    Изменено пользователем Sakā

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • райн77
    Только что, Sakā сказал:

    За столько кампаний ни разу не видел. Где логика при получении из воздуха армии! 

    а вы смотрите на их пул рекрутов ... когда воюешь с Францией или Османами ... и рекруты у них у нуля .. и потом вдруг 10-15 тыс добавляется

    проф при этом снижается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Sakā
    Только что, райн77 сказал:

    а вы смотрите на их пул рекрутов ... когда воюешь с Францией или Османами ... и рекруты у них у нуля .. и потом вдруг 10-15 тыс добавляется

    проф при этом снижается

    Так я по большей части как раз играю возле мажоров и ни чего подобного не видел. Но где логика? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • qwerty2099
    1 час назад, Ursus Mursus сказал:

    Можно вообще ввести "press X to win", и никаких проблем с микрой, с коррупцией, рассчетом очков и агрессивки

    Давайте вводите я только за. "Королева Себилла повелевает."

    15 минут назад, Sakā сказал:

    Кто будет строить эти новые здания из морской линейки

    В теории МНОГА зданий и МНОГА другого контента нужно для победы "по очкам", а не захватом мира.

    Тут напишу, что я "мало" играл в eu4, а значит могу ошибаться в плане возможностей.

    Но имхо игра изначально не была для этого приспособлена. Например нельзя застроить всё крепостями и ими победить османа/мин. Или взрывать врагов изнутри шпионскими идеями. 

    А вот через пустыню залезть в Индию "изи". Не купить землю и т.д, а подогнать армии и завоевать. Дипломатии же в игре нету... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sakā

    Дипломатии как такой нет после 1500 г., когда все укрупнились. Все интересные движения происходят вначале, дальше ты её не замечаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Вольфрекс
    2 часа назад, Ursus Mursus сказал:

    @Вольфрекс вот поэтому я приятно удивился, когда зашёл в императора почти через год после релиза и не увидел очков монарха, а только деньги и очки влияния, которые куда больше на необходимую условность тянут.

    Ну там они систему маны вообще чтото довели до абсурда.В европе 4 она всётаки стоит ещё на какой-то грани)) Но меня расстроило когда я понял, что допустим навыки правителя - это по сути просто генерация маны. И советники. В третьей части конечно мана тоже была в виде дипломатов, купцов, администраторов.. которые расходовались при своей миссии. Но они не были вездесущими, в европе ты очками затыкаешь и стабильность и усталость от войны, ты ими платишь за развитие, ты ими платишь за технологии

    _________
    добавлено 0 минут спустя
    2 часа назад, Gепia сказал:

    И будет рулить сейф/лоад для покраски.Я не понимаю, почему так прицепились к покраске,  народу делающего ВЦ ничтожно мало по сравнению с основной массой. Нравится людям красить мир, так пусть наслаждаются, ведь игра для этого нужна, зачем из игры делать испытание.

    Я вот так считаю - с одной стороны нужно мешать в расширении всякими вот этими механиками коррупции и пределами развития Но с другой стороны я сторонник того, чтобы в отношении к поводам для войны было меньше ограничений (а ввели их давно и их прилично так накопилось уже). Если ты защитник веры - получаай КБ против еретиков, а если взял религиозные - то и против язычников. Если вкачал исследования - получай КБ против всех примитивов. Союзник бросил в войне? Получай КБ чтобы его наказать, чтобы крестовый поход был крестовым походом, а не тем убожеством, что он сейчас (по сути просто ради модификаторов нужен) и вот это всё. А переделка механики по части развития меня как-то не слишком озадачила, даже наоборот - мне стало интересно как это будет работать. Ну правда я на неё больше смотрю с точки зрения торговой республики ещё, которую я в игре постоянно пытаюсь при случае примерить и мне ещё тут поэтому интересно 😃

    Изменено пользователем Вольфрекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gепia

    Прочитал комментарии к дневникам, многие радуются обновлению.

    Лучшим покрасчиком будет наверняка Россия, у нее будет бонус +33% к управлению

    Для многих будет вызовом уровня ВЦ, игра в минора/2-4 провинчатого минора в европе.

    Тк будет больше, больше купцов, конечные узлы станут маст хэв

    Максимальный уровень управления, которого добились разработчики, составил 8к, только непонятно, со зданиями или без.

    Рассматривают возможность постройки судов/ратушей на стейт, а не в каждой провинции

    ВЦ останется возможен за мажоров

    Если расчет штрафов будет идти от текущего управления, то к концу игры он составит 250%, если принять во внимание, что максимально управление 8к а расчетный уровень мира к концу 27-28к

    Неизвестно как отыгрывать заключительную часть игры, через дочек скорее всего будет очень сложно, т.к штрафы на улучшение отношений будут достигать 125%

    Админ эффективность при расчете 40 от абсолютизма +30 от технологий - 12,5 от штрафа,  за мажора не выглядит устрашающе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sakā

    Игрок обычно после 3-5 раза захватывать мир уже наврят ли будет, уже нет того первоначального интереса.

    Люди зря так акцентируют на это внимание. Парадоксы же реагируют на эти просьбы, потому что это не трудно, в отличии от того что просит разумная часть комьюнити. Но делают это с таким предыханием как будто сделали прорыв. 

    Изменено пользователем Sakā

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MetallAlximist
    49 минут назад, Sakā сказал:

    Парадоксы хотят уменьшить порог вхождения в игру, но есть обратная сторона, ведь сделав её легкой/простой/доступной можно быстро потерять новую и старую аудиторию. Первая разочаруется после 3-4 кампаний поняв что она простая, вторая - что она стала ещё проще и крайне нелогичной. 

    Ну, по сути, если судить по вышедшим дневникам, то она станет труднее, а не легче. 

     

    53 минуты назад, Sakā сказал:

    За - 5 профессионализма можно получить рекрутов - использует его АИ?

    Постоянно видел как осман сливает профессионализм в рекрутов. 
     

     

    7 минут назад, Gепia сказал:

    Лучшим покрасчиком будет наверняка Россия, у нее будет бонус +33% к управлению

    Это бонус последней эпохи, когда уже почти всё закрашено, так что спорное утверждение. 
    Лучшим покращиком будет могол, взявший титул императора Китая. У него 3 реформы, которые должны будут давать лимит по деву + император Китая ещё 500 очков к деву. 
     

    14 минуты назад, Gепia сказал:

    Максимальный уровень управления, которого добились разработчики, составил 8к, только непонятно, со зданиями или без.

    Так это вроде речь была про 8к в стейтах. 3к дева в стейтах вам хватит зауши. А 20к может быть территориями. Итого уже 23к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Sakā
    10 минут назад, MetallAlximist сказал:

    Ну, по сути, если судить по вышедшим дневникам, то она станет труднее, а не легче. 

     

    Постоянно видел как осман сливает профессионализм в рекрутов. 

    1) Труднее только в плане тотального захвата что ли? 

    2) Поздравляю Парадоксов что они сделали данную ибовую кнопочку для Османа и Игрока. Срочно Нобелевскую премию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн