Игровые вопросы по Stellaris - Страница 573 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Helllrech сказал:

Если я уничтожу все мародёрские империи, то какой будет шанс появления великого хана?

Нулевой. Хан появляется только из мародеров.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Helllrech сказал:

Если я уничтожу все мародёрские империи, то какой будет шанс появления великого хана?

Во время их уничтожения есть мизерный шанс что уничтожаемые мародеры резко возьмут яйца в кулак и хан таки появится (только если обычные условия для появления хана валидны, второго хана появиться не может)

Ссылка на комментарий

19 часов назад, ShadyDrake сказал:

ЧЯДНТ? 

Вультаумы найдены в системе Santedaar, при этом консолью на прекурсора на скрине иследуеться система Etsceron. Вероятно нахождение "на стыке" местоположения предтеч.

Изменено пользователем Koul
Ссылка на комментарий

Не пойму баг или фича, но не могу повысить централизацию федерации (Гегемония). ИИ голосует против.

Ссылка на комментарий

В 02.04.2020 в 14:18, ShadyDrake сказал:

 

Раньшебылолучше.

Полностью с тобой согласен.Как вариант на будущие партии можешь начать через происхождение "расколотое кольцо" и после "мегапроектирование"  ремонтируешь вторую секцию и можешь брать галактические чудеса.

Ссылка на комментарий

VladislavMGN

От реликвий можно как-нить отказаться? Играя за материалистов немножко мешает артефакт "Голова Зарклана".

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, asir90 сказал:

Не пойму баг или фича, но не могу повысить централизацию федерации (Гегемония). ИИ голосует против.

Фича, смотри сколько голосует против, либо ставь закон с голосованием по количеству дипломатического веса и т.д.

Ссылка на комментарий

1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Фича, смотри сколько голосует против, либо ставь закон с голосованием по количеству дипломатического веса и т.д.

 

Голосуют против все. В федерации 3 моих вассала и 1 "независимый". Что бы поставить вес голоса по дип силе нужно 3-й уровень централизации. Так что вопрос еще актуален :)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, asir90 сказал:

 

Голосуют против все. В федерации 3 моих вассала и 1 "независимый". Что бы поставить вес голоса по дип силе нужно 3-й уровень централизации. Так что вопрос еще актуален :)

Тогда нужно просто ждать...

Ссылка на комментарий

Всегда играл и думал что мастера-строители дают 50% к скорости стройки мегасооружений но вот только недавно обнаружил что бонус та только 25%,и ведь не понятно а какой смысл разрабам нас так дурит?)

 

Ссылка на комментарий

1. прыжковый двигатель можно модернизировать?

2. поделитесь кто как расставляет гипер-врата. И их можно поломать?

Ссылка на комментарий

Alexxius
46 минут назад, cc31 сказал:

1. прыжковый двигатель можно модернизировать?

 

Нет, но при псионичском возвышении можно найти прыжковый пси двигатель в Покрове. Он получше будет.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, cc31 сказал:

2. поделитесь кто как расставляет гипер-врата. 

Ну смотря сколько у тебя сплавов если "куры не клюют" то через одну систему ставить если пока меньше то в населенных системах и на границе.

 

16 часов назад, cc31 сказал:

И их можно поломать?

Не замечал такого, скажу тебе больше даже если если твой противник займет систему с вратами то воспользоваться он ими не сможет.Так что вещь очень удобна.

Ссылка на комментарий

Как заставить ии сменить этики?

Ссылка на комментарий

В ‎05‎.‎04‎.‎2020 в 22:41, cc31 сказал:

Нулевой. Хан появляется только из мародеров.

Не совсем так.Читом(тильда) можно вызвать кризис марадеров" в любоё время,назначив" на эту роль любую империю,включая империю игрока.Довольно весело,если усилить состав,численность и вооруженность флотилии.В исходном виде этот кризис ни о чём-скучно.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, cc31 сказал:

Как заставить ии сменить этики?

Через победу в войне заявленной целью смены идеологии...

Ссылка на комментарий

Византиец

Есть планета с особенностью "Уэнквортский хранитель", этот самый хранитель попросил не строить на ней промышленность и т.п. 

Что можно на ней строить, и что будет, если нарушить обещание? Городские районы можно, например?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Византиец сказал:

Есть планета с особенностью "Уэнквортский хранитель", этот самый хранитель попросил не строить на ней промышленность и т.п. 

Что можно на ней строить, и что будет, если нарушить обещание? Городские районы можно, например?

Да вроде всё можно строить, другое дело что если согласиться на ограничение, то изменяется особенность и там вешается конский дебаф на производство отражая следование ограничению...

Ссылка на комментарий

Шо я не так делаю? Изучил все техи на роботов, в том числе лидеров-синтетиков, в политиках принял гражданские права ИИ. По умолчанию права расы роботов с "порабощение" не поменялись. Ставлю с "порабощения" на "полноправное гражданство", почему то принудительно выставляется "нежелательные".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1614433

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...