Игровые вопросы по Stellaris - Страница 621 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Снижай сложность - обычно на средних, дефолтных настройках геймплея у любителей стратегий проблемы как раз вызывает легкость игры на поздних стадиях, когда отожрался на слабейших. Алгоритм развития сильно зависит от расы и начальных настроек этики: фанатик-ксенофил чуть менее, чем полностью отличается от фанатика-милитариста.  ИИ-империи используют скрипты, оптимальные для каждой расы и этики. Можно и у них поучится, а потом использовать свой путь.

Ссылка на комментарий

victor__v
В 15.10.2021 в 18:40, hardwar сказал:

Снижай сложность - обычно на средних, дефолтных настройках геймплея у любителей стратегий проблемы как раз вызывает легкость игры на поздних стадиях, когда отожрался на слабейших. Алгоритм развития сильно зависит от расы и начальных настроек этики: фанатик-ксенофил чуть менее, чем полностью отличается от фанатика-милитариста.  ИИ-империи используют скрипты, оптимальные для каждой расы и этики. Можно и у них поучится, а потом использовать свой путь.

Ага.

Пока ты застраиваешь планету, создаёшь научные корабли и потихоньку усиливаешь флот... ИИ делает тоже самое, только в большем количестве!

Да и еще строит много строй. кораблей, дабы очень быстро все планетоиды эксплуатировать.

 

Чему у них учиться? Читерному ИИ, который тупо получает больше ресурсов? 

 

Вообще на последнем патче имба это ксенофилы + торговые гильдии + традиция меркантелизм.

Переключаем политику на получение ТМЦ, ставим военнизированную экономику а на сдачу покупаем сплавы и пр.

Ссылка на комментарий

В 16.10.2021 в 22:05, victor__v сказал:

Чему у них учиться? Читерному ИИ, который тупо получает больше ресурсов?

:no-no: Для компенсации скилла хитрожопого игрока, юзающего эксплойты, на высоких уровнях сложности для ИИ введены плюшки ресов. Он до сих пор не умеет противодействовать захвату планет игроком, не "видит" потенциальной опасности и расставленных ловушек. Для новичка весьма полезно  понаблюдать за экспансией ИИ на ранних стадиях игры, научиться не уступать ему в скорости.  Я только это имел ввиду. Для опытного игрока алгоритмы ИИ, очевидно уже не представляют интереса...

Ссылка на комментарий

Avros
В 15.10.2021 в 16:58, Dubrd сказал:

Есть какой-то... Алгоритм развития? Сыграл три игры. Вечно начинаю отставать от других ИИ-империй по показателю или экономики, или науки. И всё, этот показатель тянет вниз всё остальное. Упор на чём-то одном (наука, энергокредиты/минералы) особо ничего не дали. Политика баланса тоже будто не работает - дефицит всего и вся загоняет меня или в гроб, или в биореактор:D

А на какой сложности играете?

Просто вопрос слишком обобщенный, поэтому какой-то конкретный ответ дать на него весьма затруднительно. Алгоритм развития будет очень сильно зависеть от того, за кого именно вы развиваетесь. Как пример пожирающий рой/поборники/экстерминаторы - это максимальный упор на производство сплавов, что бы как можно быстрее отстроить флот и начать есть ближайших соседей. В целом можете почитать темы в подразделе "Стратегия и тактика", правда они там не шибко актуальные, но общее представление о том, как нужно играть сформировать вполне себе помогут.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Создал 30 государств, клацнул, обязательное появление в игре, в настройках игры 30 ии империй, но в итоге в игре всего 3-4 предсозданые остальные сгенерированные. Подскажите что и делать и кто виноват?

Ссылка на комментарий

victor__v
18 часов назад, hardwar сказал:

:no-no: Для компенсации скилла хитрожопого игрока, юзающего эксплойты, на высоких уровнях сложности для ИИ введены плюшки ресов. Он до сих пор не умеет противодействовать захвату планет игроком, не "видит" потенциальной опасности и расставленных ловушек. Для новичка весьма полезно  понаблюдать за экспансией ИИ на ранних стадиях игры, научиться не уступать ему в скорости.  Я только это имел ввиду. Для опытного игрока алгоритмы ИИ, очевидно уже не представляют интереса...

Если нужен более менее адекватный ИИ, то вам Sins of a solar empire.

Вот он там реально может в тактику сильнее чем а давай всей толпой нападём на сильноохраняемый форпост!

И АИ здесь не читерят. 

Исключение только если поставишь самый высокий уровень сложности, где и говорится, что ИИ просто получает больше ресурсов.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Так, что я сюда защёл-то.

 

Народ, мне стоит ли нападать на Гармонию Дессано?

Просто они единственные в катке поставщики жидкого металла)

У них есть месторождения жидкого металла в кластере?

Ссылка на комментарий

Sasha1567

Здравствуйте, помогите пожалуйста, как установить моды на пиратку stellaris 2.8.1 а то с новым лаунчером ничего не понимаю?

 

Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, Sasha1567 сказал:

Здравствуйте, помогите пожалуйста, как установить моды на пиратку stellaris 2.8.1 а то с новым лаунчером ничего не понимаю?

 

Не помню точно, на какой именно версии в последней раз ставил, но вроде бы в процессе установки ничего серьезным образом не изменилось: размещаешь папку с модом и файл .mod в соответствующих папках (C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\ и C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod), а потом активируешь в лаунчере.

Хотя тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  описание установки слегка другое.

Ссылка на комментарий

В 15.10.2021 в 16:58, Dubrd сказал:

Есть какой-то... Алгоритм развития? Сыграл три игры. Вечно начинаю отставать от других ИИ-империй по показателю или экономики, или науки. И всё, этот показатель тянет вниз всё остальное. Упор на чём-то одном (наука, энергокредиты/минералы) особо ничего не дали. Политика баланса тоже будто не работает - дефицит всего и вся загоняет меня или в гроб, или в биореактор:D

Первое, на какой сложности играешь ? Если выбрал адмирала и выше, ИИ получат читерные бонусы. Если коммодора и ниже, ты что-то делаешь совсем неправильно. Не скажу насчёт экономики, но по науке всегда обгоняю ИИ так что у всех кроме угасших империй уровень через 150 лет - хуже некуда. Сложность коммодор, играю не слишком хорошо.

Могу сказать что упор на чём-то одном не даст эффекта совершенно точно, нужно пытаться соблюдать баланс, так как выравнивать его достаточно проблематично, закупка ресурсов дело неблагодарное.

Могу предложить свою стратегию развития, но не утверждаю что она хоть сколько-нибудь конкурентоспособна, я больше по отыгрышу, чем по эффективности. С самого начала не исследую системы, пока не найду учёного с бонусом на обнаружение аномалий (бывает сильно отстаю в плане экспансии от противников, но обычно это окупается) Так же со старта выбираю стратегию изучения с уклоном на обнаружение аномалий. Ставлю политику изоляционизма и всё на пацифизм - экономику, СМИ и прочее. Лучше сразу дать гражданам максимум привелегий чтобы повысить настроение. После нахождения учёного с линейкой, по кругу изучать территорию, сразу же отстраивая форпосты. Учёных с бонусом на аномалии лучше найти 3-4 шт, знание, как известно - сила. При встрече с противником нужно постараться граничить с ним минимальным количеством систем, в идеале одной, в которой сразу начать строить крепость. Ради такой границы можно отдать несколько систем, если в них нет ничего сильно важного (к сожалению, никогда не знаешь, не появится ли там позже редкий ресурс или что ещё). Так расширяешься, пока можешь, в процессе стараешься не вылезать за административный лимит, не заключаешь пакты и прочую лабуду, влияние важнее. В самом начале всю энергию я трачу на поиски нужных учёных, чтобы на всех трёх направлениях сидели парни с лапочкой (не помню как называется перк, даёт +10% к скорости исследований). Из традиций первой беру открытие, дальше по желанию.

 

Ссылка на комментарий

gekever307
2 часа назад, Dronios сказал:

Первое, на какой сложности играешь ? Если выбрал адмирала и выше, ИИ получат читерные бонусы. Если коммодора и ниже, ты что-то делаешь совсем неправильно. Не скажу насчёт экономики, но по науке всегда обгоняю ИИ так что у всех кроме угасших империй уровень через 150 лет - хуже некуда. Сложность коммодор, играю не слишком хорошо.

Могу сказать что упор на чём-то одном не даст эффекта совершенно точно, нужно пытаться соблюдать баланс, так как выравнивать его достаточно проблематично, закупка ресурсов дело неблагодарное.

Могу предложить свою стратегию развития, но не утверждаю что она хоть сколько-нибудь конкурентоспособна, я больше по отыгрышу, чем по эффективности. С самого начала не исследую системы, пока не найду учёного с бонусом на обнаружение аномалий (бывает сильно отстаю в плане экспансии от противников, но обычно это окупается) Так же со старта выбираю стратегию изучения с уклоном на обнаружение аномалий. Ставлю политику изоляционизма и всё на пацифизм - экономику, СМИ и прочее. Лучше сразу дать гражданам максимум привелегий чтобы повысить настроение. После нахождения учёного с линейкой, по кругу изучать территорию, сразу же отстраивая форпосты. Учёных с бонусом на аномалии лучше найти 3-4 шт, знание, как известно - сила. При встрече с противником нужно постараться граничить с ним минимальным количеством систем, в идеале одной, в которой сразу начать строить крепость. Ради такой границы можно отдать несколько систем, если в них нет ничего сильно важного (к сожалению, никогда не знаешь, не появится ли там позже редкий ресурс или что ещё). Так расширяешься, пока можешь, в процессе стараешься не вылезать за административный лимит, не заключаешь пакты и прочую лабуду, влияние важнее. В самом начале всю энергию я трачу на поиски нужных учёных, чтобы на всех трёх направлениях сидели парни с лапочкой (не помню как называется перк, даёт +10% к скорости исследований). Из традиций первой беру открытие, дальше по желанию.

 

 

Частично поддержу предыдущего оратора )))

 

Не играл примерно год, неделю как развернул свежие патчи. Общая тактика особо не поменялась - начинаем с осмотра (осмотра, не исследования) систем вокруг, пытаемся понять как устроен доставшийся нам кусочек галактики и где тут можно укрепиться. При появлении "Первых контактов" пониманием, что вот в этой стороне развивается ИИ, выбираем пограничные системы (разумеется, пытаясь откусить себе побольше) и тянем экспансию строго до них, игнорируя не то что застройку, а даже изучение всего остального. Первые 3 корвета как минимум разоружаем (потому как сплавы нужны на научные корабли), опционально - вообще разбираем для экономии энергокредитов. Планету/системы достраиваем очень скупо, лишь бы хватало сплавов да кредитов на найм ученых.

 

Не совсем понял зачем "Учёных с бонусом на аномалии лучше найти 3-4 шт" - всегда обходился одним аномальщиком, а то и без него, если не повезло с пулом лидеров. За свою жизнь он спокойно успеет исследовать абсолютно все аномалии, которые нам достанутся, при некоторое доле дерзости и удачи - даже чужие можно успеть потрясти. Возможно, несколько аномальщиков оправданы если сразу понимаешь, какая линейка предтеч выпала в данной партии и хватит ли сил ее быстро довести до финала.

 

Дальше по ситуации - смотря кем играешь и кто выпал рядом. Или спокойно тянем экономику, или скрипя зубами укрепляем границу (надеясь что подавитель FTL появится не слишком поздно) или клепаем флот. Под это дело ориентируешь и традиции (вот не надо, не надо выбирать их сразу как только появятся), и науку. Экспансия - ну такое, даже если повезло с планетами вокруг, нужно понимать что колония поначалу удовольствие недешевое. Поначалу даже богатая система не всегда эффективнее добывающего района в родном мире.

Ссылка на комментарий

Sasha1567
В 19.10.2021 в 09:19, Avros сказал:

Не помню точно, на какой именно версии в последней раз ставил, но вроде бы в процессе установки ничего серьезным образом не изменилось: размещаешь папку с модом и файл .mod в соответствующих папках (C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\ и C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod), а потом активируешь в лаунчере.

Хотя тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  описание установки слегка другое.

А есть разница, что имя пользователя на английском или русском?

 

Ссылка на комментарий

В 19.10.2021 в 13:20, Dronios сказал:

Первое, на какой сложности играешь ?

Со стандарта и на повышайку в течении игры.

В 19.10.2021 в 13:20, Dronios сказал:

Могу сказать что упор на чём-то одном не даст эффекта совершенно точно, нужно пытаться соблюдать баланс, так как выравнивать его достаточно проблематично

Держа в балансе - совершенно точно начинаю отставать от других ИИ-империй. Всё же пытался идти с упором в науку, выправляя дефицит как раз таки технологиями. Но долго так не проживешь - хитрые соседи-экстерминаторы, дебафы с адм.лимита etc. 

В 19.10.2021 в 13:20, Dronios сказал:

С самого начала не исследую системы, пока не найду учёного с бонусом на обнаружение аномалий (бывает сильно отстаю в плане экспансии от противников, но обычно это окупается)

Главное найти коридоры-затычки, и изучать пути туда. Отхватывать себе куски космоса, пока туда не пришли ИИ. И кстати, аномалии не трогаю в целях экономии времени.

 

Ссылка на комментарий

gekever307
В 22.10.2021 в 20:01, Dubrd сказал:

Со стандарта и на повышайку в течении игры.

Если не подстраивал вручную стоимость традиций/технологий, то все должно идти нормально. "Повышайка" по сути нивелирует любую установленную сложность, поскольку ИИ получает заданные плюшки постепенно, и к моменту вхождения сложности в полную силу (а это год конца игры) тебе уже несущественно, имеет ли он там +25% или +100% ресурсов.

В 22.10.2021 в 20:01, Dubrd сказал:

Главное найти коридоры-затычки, и изучать пути туда. Отхватывать себе куски космоса, пока туда не пришли ИИ. И кстати, аномалии не трогаю в целях экономии времени.

Это нормально работающая стратегия.

В 22.10.2021 в 20:01, Dubrd сказал:

Держа в балансе - совершенно точно начинаю отставать от других ИИ-империй. Всё же пытался идти с упором в науку, выправляя дефицит как раз таки технологиями. Но долго так не проживешь - хитрые соседи-экстерминаторы, дебафы с адм.лимита etc. 

Хитрые соседи закрываются или контрфлотом или станциями. Про флот можно почитать в гайде "Учимся побеждать у вражеских Империй (2.6.0 - 3.0.x)", которым можно в принципе пользоваться и по сей день, если не лень этим заниматься. Замечу только что с какого-то патча планеты-крепости перестали быть непроходимым барьером, потому что с 50% опустошения планетарные подавители FTL отключатся (я хз, пользуется ли этим ИИ). Станции (и это есть в гайде, кстати, раз уж я его упоминал, но со временем и сам к этому приходишь) нужно заполнять штурмовиками. Для этого старательно перебираешь ученых, пока не выпадет спец по войду, и ставишь его ну хотя бы под конец текущего инженерного проекта, повышая свои шансы выдернуть эту проклятую карточку. В итоге это дело потребует 400 сплавов на затыкание одной дырки, прикидываешь как глубоко ты сможешь закрыться.

 

Касательно отставания от ИИ-империй - тупо забиваешь болт, ты всегда в первые годы от них отстаешь. Это нормально. Тупо делаешь свою экономику. Здесь нужно немного понимать механику и считать цифры. Базовые вещи в том, что:
- планетарные здания и районы требуют специалистов. Не нужно застраивать ячейки на годы вперед, это дорого и бесполезно;
- расширение требует бюрократов, и они нихера не дешевые специалисты;
- колония стоит аж половину бюрократа, и на первых порах держать ее как источник населения/роботов не всегда рационально, имеет смысл сразу построить там район-другой и вручную переселить рабочих. С 5 лимита можно будет выбрать специализацию;

- роботы приспособлены к чему угодно и позволяют эффективно использовать ресурсы даже самых суровых миров. Если их собрано хотя бы 3-4 штуки, имхо;
- робомоддинг выглядит заманчиво, но не в тех случаях, когда их собирают на одном-единственном заводе, технология и реализация будут долго окупаться;
- объем торговли - это важная штука;
- традиция на открытие прямо напрашивается быть первой, но расширение/процветание/тороговля зачастую заходит намного лучше;
- можно переключить экономику на военные/гражданские нужды, но надо понимать что это на 10 лет;

- рынок это дорого, им можно пользоваться для закрытия срочных проблем (вот тут не хватает 10 сплавов на станцию, а нужно уже срочно колонизировать/копать/строить добывающие), но аккуратно;
- как следствие, если какие-то ресурсы в избытке - что-то идет не так;

 

Эх, таких советов у каждого много ((( Проблема в том, что все это несколько специфично для каждой отдельной сборки, гайды устаревают, етц.

Ссылка на комментарий

Как же просто было играть экстерминатором, никаких тебе заумностей, халк ломать, а тут увидел новый меркантилизм и решил торгашом поиграть, в галактическом сообществе посидеть... 

 Торговля, во всех вариациях, меня вгоняет в ступор...

Хочется поставить станцию в секторе с планетой, да секретным объектом бафнуться, но нииизя, ибо станция станет точкой отсчета торгового пути и начнут жрать пираты. Как то это не логично.

Одолжение... просто "№;%:, на огромных картах с кучей ИИ, со старта облетел соседей, обменял одолжение на сплавы, вуаля 100+ сплавов в месяц. Эй, сосед, давай "дружить".

Торговля обычная...

Эй, сосед, продай сплавов.

Та не вопрос.

Почём продашь?

1 тмс 3 сплава, ну или 1.2 еды 1 сплав 

:wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall:

Ссылка на комментарий

Можете подсказать, вот в игре по умолчанию есть штраф на рост населения, который увеличивается в зависимости от его общего числа. Иии вопрос вот в чем, игра считает общее населения моей империи или вообще всей галактики? Допустим меня похавает кризис и вырежет 200 попсов. Штраф должен уменьшится в таком случае?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Roman41 сказал:

Можете подсказать, вот в игре по умолчанию есть штраф на рост населения, который увеличивается в зависимости от его общего числа. Иии вопрос вот в чем, игра считает общее населения моей империи или вообще всей галактики? Допустим меня похавает кризис и вырежет 200 попсов. Штраф должен уменьшится в таком случае?

Хз, как насчет "похавает кризис", но продал 1 робота на рынке рабов, штраф уменьшился...

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос возник как там говориться "это баг или фича" что в последних обновлениях нет от слова совсем вообще никого на рынке рабов?

Раньше хоть какая-то загогулина но была а сейчас хоть шаром покати.

Изменено пользователем Basit
Ссылка на комментарий

Ну да..., раньше там куча народу висело..., а потом разрабы научили ИИ их покупать о_О, если мониторить рынок, то видно, что там кто-то появляется и тут же пропадает. Очень редко раб там зависает на 2-3 дня. Но, в принципе, рабы там появляются и их даже можно купить, если повезёт

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Flamme

Вопрос: можно ли как-то консольными командами вызвать войну в небесах? Ну ей-богу, уже несколько партий пытаюсь её добиться и хоть бы хны. 

Ссылка на комментарий

В 05.11.2021 в 22:52, Flamme сказал:

Вопрос: можно ли как-то консольными командами вызвать войну в небесах? Ну ей-богу, уже несколько партий пытаюсь её добиться и хоть бы хны. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

War in Heaven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Available only with the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  DLC enabled.

The War in Heaven is a special event where a second Fallen Empires awakens as well and the two Awakened Empires eventually launch a great war against one another, with the normal empires acting as satellite states in their game. Once the first Fallen Empire awakens an ancient rival may be chosen with the following chances:

  • 40% A Fallen Empire with the opposite Ethic is picked as rival, if existing.
  • 20% A Fallen Empire with a random Ethic is picked as Rival. This can hit the opposing Ethic by chance.
  • 40% No Rival is picked, and thus no War in Heaven can happen.

For the second Fallen Empire to awaken it must also meet the same requirements as the first one (not at war, fleet power above 60k, they haven't been awakened some other way). If the requirements are met there is a 50% chance for the second Fallen Empire to awaken every 5 years. Afterwards, neither Awakened Empire will engage each other for 2 years.

The odds of a War in Heaven depend on the number of fallen empires in the galaxy:

2 Fallen Empires

  • 18%: War against the other Fallen Empire.
  • 82%: No war.

3 Fallen Empires

  • 26%: War against the Fallen Empire of the opposing Ethic.
  • 5%: War against a random Fallen Empire.
  • 69%: No war.

4 Fallen Empires

  • 40%: War against the Fallen Empire of the opposing Ethic.
  • 5%: War against a random Fallen Empire.
  • 55%: No war.
Спойлер

The default type of awakening, an upstart awakening, usually happens if a standard player or AI empire becomes too strong in Fleet Power or has managed to conquer Fallen Empire worlds. In this case, the Fallen Empire decides that the young empires are becoming too powerful and thus set out to impose their primacy on them.

The requirements are as following:

  • The game reaches end game year, they are not at war, and their total combined Fleet Power is above 60k.
  • A default empire is getting too strong (above 70k Fleet Power with all fleets combined, or above 60k Fleet Power and above 90k Federation Fleet Power with all fleets combined if in Federation) or has conquered a Fallen Empire world.
  • No other Fallen Empire has already awakened
  • The event has a MTTH of 50 years modified as following:
    • x0.5 if a default empire has more the 120k Fleet Power with all fleets combined.
    • x0.1 if a default empire owns a formerly Fallen Empire-controlled world.
    • If there is more than one Fallen Empire in the game, the time is multiplied by the number of Fallen Empires (it is unclear if that includes no longer existing ones). This offsets the increased chance for one of them to awaken due to higher total numbers.

The Awakened Empire will have the Imperious attitude towards any nearby empire and send a request for the empire to become their unique Subject type. Refusing the request will add -200 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Opinion towards the Awakened Empire and cause them to declare war shortly afterwards.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1615417

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...