Игровые вопросы по Stellaris - Страница 623 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK

Уважаемые космостратеги а была ли у кого ни будь такая ситуация - что две ИИ империи одновременно обьявляют себя кризисами ??? 

Ссылка на комментарий

Только что, RiscoUK сказал:

Уважаемые космостратеги а была ли у кого ни будь такая ситуация - что две ИИ империи одновременно обьявляют себя кризисами ??? 

Одновременно нет, но было по очереди с разрывом в пару лет, я им для полного счастья еще Серую Бурю открыл и смотрел на этот цирк из уголка карты. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
11 час назад, Mimoh сказал:

Одновременно нет, но было по очереди с разрывом в пару лет, я им для полного счастья еще Серую Бурю открыл и смотрел на этот цирк из уголка карты. 

ну не в один день а примерно тоже через год или чуть больше, просто непонятно что теперь с ними делать там и одного хватит что бы всю галактику раскатать насчитал у него порядка 20ти флотов по границам по 50-60к  на 40 планет отожрался и второй не сильно от него отстает есть там еще наверное 2-3 державы которые могут по сопротивляться но они все разбросаны по карте и сражаются в одиночку а остальные все дрищи вроде меня (5 флотов успел собрать по 10к ) к 75тому году они вылезли с этим кризисом чет рановато я обычно к 100тому году набирал более менее мощь а тут еще и население оч едленно растет и ресурсы соответственно а их я так понимаю эта проблема не касается если они такие армады клепают :( Они вообще будут друг с другом воевать за право быыть самым кризисным кризисом или чисто на пару галактику загасят ??? 

Ссылка на комментарий

В 04.12.2021 в 19:19, Mimoh сказал:

Но что то вассалы сидят на месте и ничего не делают вообще, ни расширения, ни роста нет. Кто то пробовал через феодальных вассалов играть? Подскажите нюансы если не сложно. Стелларис последняя версия, 3.2.2.

Вассалы сами не развиваются. И через них никто не играет, т.к. выгоднее бюрократов настроить.

10 часов назад, RiscoUK сказал:

их я так понимаю эта проблема не касается если они такие армады клепают

Правильно понимаете. Их армады от настройки кризиса зависят и ресурсы из воздуха берут.

10 часов назад, RiscoUK сказал:

Они вообще будут друг с другом воевать за право быыть самым кризисным кризисом или чисто на пару галактику загасят ??? 

Теоретически, если столкнутся, то да. Практически - они и вас за компанию задавят(

Ссылка на комментарий

RiscoUK

тогда у меня другой вопрос - почему этот кризис который будет по круче серой бури и хана вместе взятых стартует так рано ???  У меня в 75том году это веселье началось хотя середина игры в настройках стоит на 150 лет в итоге против него просто нет никаких шансов аодготовится

Ссылка на комментарий

9 часов назад, RiscoUK сказал:

тогда у меня другой вопрос - почему этот кризис который будет по круче серой бури и хана вместе взятых стартует так рано ???  У меня в 75том году это веселье началось хотя середина игры в настройках стоит на 150 лет в итоге против него просто нет никаких шансов аодготовится

Эти кризисы начинаются когда страны-ИИ достигает определенных значений в развитии и настройки времени не используют.

Сделали их разрабы для развлечения скучающих игроков) Ну и как вам веселье?))

Ссылка на комментарий

cc31 благодарю за ответ. RiscoUK у меня кризисы ИИ были где то на 110+ году, как то рано у тебя они появились, да...

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, cc31 сказал:

Ну и как вам веселье?))

Так себе )   Ну был бы он один может быть и стоило еще по трепыхаться 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, RiscoUK сказал:

Так себе )   Ну был бы он один может быть и стоило еще по трепыхаться 

То что их двое это просто отлично, может друг друга сожрут, главное им в этом помочь. Если они как и у меня враждебны между собой то они выбивают друг друга очень быстро. Как только выданные им флоты дохнут то их можно брать почти голыми руками, техника там супер, а вот экономика и ИИ долгую войну не тянет. У меня получилось от обороны лет за 50 их помножить на ноль и сильно поднять технику и науку.

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
14 часа назад, RiscoUK сказал:

У меня в 75том году это веселье началось хотя середина игры в

2275 год? Если да, тогда можно не удивляться, как и почему при настройках мидгейма в 2325, ИИ открыл дорогу в Л кластер в 2260 :wall:

Ссылка на комментарий

RiscoUK
10 часов назад, Алеск Чу сказал:

2275 год? Если да, тогда можно не удивляться, как и почему при настройках мидгейма в 2325, ИИ открыл дорогу в Л кластер в 2260 :wall:

у меня никто л-кластера не открывал да и хан не появлялся за 5 лет  эти 2 кризиса уничтожили все 3 мародерские империи которым не повезло оказатся рядом с ними + еще 3 империи почемуто вышли из ООН и не стали сражаться с кризисами в итоге организованной коалиции сопротивления так и не сложилось и кризисы уже начали гасить звезды

Ссылка на комментарий

RiscoUK
13 часа назад, Mimoh сказал:

То что их двое это просто отлично, может друг друга сожрут, главное им в этом помочь. Если они как и у меня враждебны между собой то они выбивают друг друга очень быстро. Как только выданные им флоты дохнут то их можно брать почти голыми руками, техника там супер, а вот экономика и ИИ долгую войну не тянет. У меня получилось от обороны лет за 50 их помножить на ноль и сильно поднять технику и науку.

не у меня не так все они находятся на противоположных сторонах галактики и каждый окучивает пока чисто свою половину и друг к другу пока не лезут + там еще 3 предателя слиняли из ОНН и не воюют с ними , cосед мой что был по круче меня  сдулся буквально за пару лет все что мы смогли сделать это сбили 1 куб на 28к мощи и 3 или 4 флота по 30-50к  а потом уже  закончились корабли а у него все новые и новые флоты летят ( зря я наверное гранд адмирала вместе со старнетом поставил :( )

Ссылка на комментарий

kazimir

Вспоминал тут с ностальгией ранние версии игры, когда можно было летать не только гиперкоридорами, но и в варпе и врата прыжковые строить. Мб кто знает есть ли мод который эту возможность возвращает? 

Ссылка на комментарий

27 минут назад, kazimir сказал:

Вспоминал тут с ностальгией ранние версии игры, когда можно было летать не только гиперкоридорами, но и в варпе и врата прыжковые строить. Мб кто знает есть ли мод который эту возможность возвращает? 

И сейчас можно, врата прыжковые нужно просто найти на карте и сделать два исследования, и можно их строить у себя в системах. Полет через варп сейчас тоже возможен, правда не для всех типов кораблей, экспериментальная навигация опция у флота и кораблей.

Ссылка на комментарий

В 07.12.2021 в 11:05, RiscoUK сказал:

не у меня не так все они находятся на противоположных сторонах галактики и каждый окучивает пока чисто свою половину и друг к другу пока не лезут + там еще 3 предателя слиняли из ОНН и не воюют с ними , cосед мой что был по круче меня  сдулся буквально за пару лет все что мы смогли сделать это сбили 1 куб на 28к мощи и 3 или 4 флота по 30-50к  а потом уже  закончились корабли а у него все новые и новые флоты летят ( зря я наверное гранд адмирала вместе со старнетом поставил :( )

На такой сложности я даже не знаю закончатся ли у ИИ вообще корабли. Многое от сложности игры зависит предполагаю. Пока не владею навыками нагибаторства для комфортной игры на таких сложностях, увы.

Ссылка на комментарий

1 час назад, kazimir сказал:

Вспоминал тут с ностальгией ранние версии игры, когда можно было летать не только гиперкоридорами, но и в варпе и врата прыжковые строить. Мб кто знает есть ли мод который эту возможность возвращает? 

А если лень искать прыжковые врата по всей карте то есть вариант происхождения при создании нового государства - На пороге галактики, где эти врата в неактивном виде будут прямо в вашей системе.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
51 минуту назад, Mimoh сказал:

На такой сложности я даже не знаю закончатся ли у ИИ вообще корабли. Многое от сложности игры зависит предполагаю. Пока не владею навыками нагибаторства для комфортной игры на таких сложностях, увы.

да это все старнет щас начал на гранде уже без него - совсем другая картина ИИ развиваются гораздо медленнее  планет меньше науки меньше кораблей вообще меньше в разы уже 80 год игры а ни одного возвышения ИИ еще не было ( со старнетом штук 6-7 уже возвысились ) ну и кризисом даже близко не пахнет

Ссылка на комментарий

kazimir
2 часа назад, Mimoh сказал:

А если лень искать прыжковые врата по всей карте то есть вариант происхождения при создании нового государства - На пороге галактики, где эти врата в неактивном виде будут прямо в вашей системе.

Да я все это прекрасно знаю, 1к часов почти. Я спросил именно про мод который бы добавлял возможности которые были в ранних версиях. Вы сами то как давно играете, мб не видели как раньше было? 

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
2 часа назад, kazimir сказал:

Я спросил именно про мод который бы добавлял возможности которые были в ранних версиях. Вы сами то как давно играете, мб не видели как раньше было? 

так всю механику в хардкоде игры переписали при переходе к 2.0

модом тут вряд ли можно обойтись, моды текстовые файлы правят же в основном.

Ссылка на комментарий

kazimir
21 минуту назад, Алеск Чу сказал:

так всю механику в хардкоде игры переписали при переходе к 2.0

модом тут вряд ли можно обойтись, моды текстовые файлы правят же в основном.

Мб есть умельцы, да и по сути вырезан полностью только варп, да и то полюбому в коде где то закомментирован просто, а прыжковые движки на поздней стадии работают как раз почти как врата раньше. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,974
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1621024

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    159

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...