Пофлудим за РПГ - Страница 198 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, Keksik сказал:

Советую в третий сыграть. Остальные нафиг. Третий топ. 

@Gorthauerr не любит игры по современности.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Redbell Во истину так. Но поделать мы ничего с этим не можем. Разработка игр на консоли стоит в приоритете и только потом доходит до пк юзеров. Так что

Цитата

мыльное кинцо за нажатие кнопочки X Xbox

Никуда не уйдёт и такая фигня будет всплывать ещё не в одном трейлере:)

Ссылка на комментарий

Keksik

Лучше всего когда все эти элементы находятся в балансе. Если в фильме/игре есть место пафосу, грустинке, периодическим шуткам и героизму то почему бы и не да?:) Во многих рпг или фильмах это всё идёт по балансу. Вот сейчас ведьмака 3 переигрываю и вспоминаю некоторые моменты с ностальгией. Тут тебе пафос, шутки, романтика и драма. Вчера закончил квест про мужика, который отправился за чёрной жемчужиной для своей возлюбленной. Я уже и забыл что дама то головушкой поехала. Грустненький момент, но смотрится хорошо. Конечно есть фильмы и игры с упором на один жанр и они по своему хороши, но думаю когда вот это всё вместе хорошо сплетено, то смотрится как-то органично что ли. Совершенно другие эмоции. Вот мы затрагивали Игру престолов, а ведь там есть вот это всё переплетение. Хотя  в некоторых сериях и бывает, что преобладает пафос или наоборот драма:)

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Kapellan

Человек сам переносит обсуждение во флудилку. Я узрел чудо!:D

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

У-успех. :)

Судя по отзывам, там люди в игру зайти или не могут или постоянно дисконектит. Про саму игру считай ничего не пишут.

Ссылка на комментарий

Keksik
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Человек сам переносит обсуждение во флудилку. Я узрел чудо!:D

Ну я же вроде как обещал по мере возможности весь флуд переводить в соответствующую тему:) Стараюсь хоть как-то соответствовать данному слову. Иначе доверять в будущем перестанут😉 Надеюсь @Vencи @Gorthauerr  поддержат меня в этом начинании. Всё таки я высказывался тогда за нас троих...
Так что рассчитываю и на дальнейшее понимание с вашей стороны @Kapellan. Будем решать вопросы мирно и без жалоб:))

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Keksik сказал:

Ну я же вроде как обещал по мере возможности весь флуд переводить в соответствующую тему:) Стараюсь хоть как-то соответствовать данному слову. Иначе доверять в будущем перестанут😉 Надеюсь @Vencи @Gorthauerr  поддержат меня в этом начинании. Всё таки я высказывался тогда за нас троих...
Так что рассчитываю и на дальнейшее понимание с вашей стороны @Kapellan. Будем решать вопросы мирно и без жалоб:))

я за мир!

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

 

В 12.06.2020 в 16:37, Хоттабыч сказал:

Не припомню универсальных детских книг.

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то году жизни франшизы, "Звездные Войны" - кино про космических волшебников для детей.

В 14.06.2020 в 00:21, Gorthauerr сказал:

Только красотами мира невозможно с видом от 1го лица любоваться.

Какие "красоты", если кинематографичности 0, зрелищности 0, на персонажа не псомотреть - и лыбишься в экранчик с ручками, как в каких-нибудь шутанах из 90х.

Без шлема виртуальной реальности 1е лицо дикий анахронизм. Со шлемом было бы погружение, но и это было бы не RPG а другой жанр. Для RPG необходимо видеть своего персонажа.

Установите оригинальный Bioshock, например, и посмотрите сцену погружения в Восторг (да-да, эта поэтичность там заложена), такой красоты устанавливающий кадр и в кино-то не всегда у людей получается, а это - игра полностью от первого лица, камера никогда не покидает перспективы "из глаз" главного героя. Да черт возьми, подобные кинематографические моменты были еще у первой Half-Life, имеющий глаза да увидит. 

В то же время обожаемый за свою кинематографичность Mass Effect большую часть диалогов показывает просто как shot/reverse shot с кадром "на одного" или "на двоих", в котором еще и свет нормально выставить не удосуживаются. Сравните с диалогами в последних частях Call of Duty, например, разница тут колоссальная. 

 

Вид от третьего лица, кстати, действительно снимает часть нагрузки с железа, просто потому что можно снизить количество прорисовываемых объектов и эффектов в кадре, не потеряв при этом в красоте кадра. Тот же World at War и уж тем более Black Ops II уделывает тот же The Witcher 3 или Dragon Age Inquisition как бык корову, что не мешает быть последним не менее, а то и более красивым. Игры заимствуют и приближаются не только к кинематографу, но и к, например, живописи. Живописность пейзажей в RDR 2 и Inquisition - огромное достижение геймдева, которое разработчики достигли благодаря заимствованию из гудзоновской школы живописи. И третье лицо им тоже помогло, потому что те ресурсы, которые в играх от первого шли на наполнение кадра частицами, мелкими эффектами и объектами (заимствование у кинематографа) пошли на прорисовку красивейших пейзажей, массивных элементов окружения и погодных эффектов, которые как раз характерны для гудзоновской школы. 

 

Tl; dr - нет отлитых в граните правил и предопределенных жанров, вроде "от первого лица - значит не кинематографично и не RPG", наоборот, художественные приемы и жанры смешиваются и переплетаются, чтобы создать новые, уникальные, красивые и ценные игры.

Изменено пользователем Die_Zerber
Ссылка на комментарий

Keksik
19 минут назад, Die_Zerber сказал:

Вид от третьего лица, кстати, действительно снимает часть нагрузки с железа, просто потому что можно снизить количество прорисовываемых объектов и эффектов в кадре, не потеряв при этом в красоте кадра. Тот же World at War и уж тем более Black Ops II уделывает тот же The Witcher 3 или Dragon Age Inquisition как бык корову, что не мешает быть последним не менее, а то и более красивым. Игры заимствуют и приближаются не только к кинематографу, но и к, например, живописи. Живописность пейзажей в RDR 2 и Inquisition - огромное достижение геймдева, которое разработчики достигли благодаря заимствованию из гудзоновской школы живописи. И третье лицо им тоже помогло, потому что те ресурсы, которые в играх от первого шли на наполнение кадра частицами, мелкими эффектами и объектами (заимствование у кинематографа) пошли на прорисовку красивейших пейзажей, массивных элементов окружения и погодных эффектов, которые как раз характерны для гудзоновской школы. 

 

Tl; dr - нет отлитых в граните правил и предопределенных жанров, вроде "от первого лица - значит не кинематографично и не RPG", наоборот, художественные приемы и жанры смешиваются и переплетаются, чтобы создать новые, уникальные, красивые и ценные игры.

Вот с этим всем я полностью согласен. Мне нравятся игры с обоими вариантами вида отыгрыша. Каждому конечно на вкус и цвет, но ничего не вижу плохого в первом или третьем лице. У каждого варианта есть свои недостатки и как мне кажется, чтобы нивелировать их лучше всего сделать возможность переключения между этими лицами. Лучше иметь такую возможность и играть в определённой ситуации так, как тебе хотелось бы играть:)

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
10 минут назад, Keksik сказал:

Вот с этим всем я полностью согласен. Мне нравятся игры с обоими вариантами вида отыгрыша. Каждому конечно на вкус и цвет, но ничего не вижу плохого в первом или третьем лице. У каждого варианта есть свои недостатки и как мне кажется, чтобы нивелировать их лучше всего сделать возможность переключения между этими лицами. Лучше иметь такую возможность и играть в определённой ситуации так, как тебе хотелось бы играть:)

Идея, безусловно, благая, но возможность такого переключения будет очень сильно бить или по производительности, или по общей красоте картинки, или по степени интерактивности мира. 

Две последние части Deus Ex - отличный пример такого компромисса и всех этих недостатков, присущих ему, особенно Mankind Divided, которая жрет ресурсы системы с непомерным аппетитом, а по технологичности картинки уступает современным играм, у которых камера зафиксирована. И переключается там камера не по воле игрока, а в строго отведенных местах, хочу заметить. 

RPG от Bethesda, кстати, технически страдают ровно по той же причине, у них проблем гораздо больше именно потому, что игрок в них может переключаться между режимами камеры когда ему вздумается. Размах интерьеров в их играх - в том числе следствие того, что разработчикам нужно оставлять место для камеры из-за спины героя, если сделать их более насыщенными и компактными, то камера будет постоянно "улетать" в стены, мебель, другие модели и так далее. 

И это я еще не начал говорить про интерактивность, которая или рушит кинематографичность/живописность момента, или подчиняется их воле и тогда мы слышим оглушительный вой про "рельсы" и "кинцо", такие дела.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Идея, безусловно, благая, но возможность такого переключения будет очень сильно бить или по производительности, или по общей красоте картинки, или по степени интерактивности мира. 

Две последние части Deus Ex - отличный пример такого компромисса и всех этих недостатков, присущих ему, особенно Mankind Divided, которая жрет ресурсы системы с непомерным аппетитом, а по технологичности картинки уступает современным играм, у которых камера зафиксирована. И переключается там камера не по воле игрока, а в строго отведенных местах, хочу заметить. 

RPG от Bethesda, кстати, технически страдают ровно по той же причине, у них проблем гораздо больше именно потому, что игрок в них может переключаться между режимами камеры когда ему вздумается. Размах интерьеров в их играх - в том числе следствие того, что разработчикам нужно оставлять место для камеры из-за спины героя, если сделать их более насыщенными и компактными, то камера будет постоянно "улетать" в стены, мебель, другие модели и так далее. 

И это я еще не начал говорить про интерактивность, которая или рушит кинематографичность/живописность момента, или подчиняется их воле и тогда мы слышим оглушительный вой про "рельсы" и "кинцо", такие дела.

Тут ничего не поделать. Как и в случае объединения пошага с реалтаймом, один из режимов будет основным и делаться игра будет под него, а для второго будут добиваться только того, чтобы он просто работал. А насчёт потребления ресурсов, как мне кажется что проблема там не в переключении видов.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Die_Zerber Если это всё представляет такую проблему, то можно пойти по пути загрузочных экранов. Они слишком много времени не занимают, а игрок сможет менять вид и наслаждаться качественной картинкой. Да это будет затратно в плане разработки, но позволит игрокам переключаться в игре по своему желанию. Пара секунд ожидания, пока текстуры перестроятся для выбранного лица и мы получаем качественную картинку без каких-либо проблем. Уж лучше играть так, чем вообще не иметь выбора и терять в красоте локаций. Я согласен на загрузочный экран при смене лица, но зато смогу играть в том же качестве и при любой возможности.
@Kapellan  Я предложил решение проблемы. Проблемный для разработчика, но афигенный для игрока.

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Keksik загрузочные экраны пробюлему не решат - в Deus Ex: Mankind divided они есть.

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, EugeneL сказал:

@Keksik загрузочные экраны пробюлему не решат - в Deus Ex: Mankind divided они есть.

Они позволят изменить разрешение текстур и пр. Пока происходит загрузка. Просто разработчикам придётся запариться и делать текстуры для каждого лица. 

Ссылка на комментарий

Keksik

Возможное возвращение старой игрушки и конечно же целой волны ремейков... Очередных. Второй год этого гнусного засилья идёт... 

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, Keksik сказал:

Возможное возвращение старой игрушки и конечно же целой волны ремейков... Очередных. Второй год этого гнусного засилья идёт... 

Ремейк - не всегда плохо) Хотя БладРэйн не самая шедевральная из игр. 

Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ремейк - не всегда плохо) Хотя БладРэйн не самая шедевральная из игр. 

Не всегда, но в 90% да.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Keksik сказал:

Не всегда, но в 90% да.

Возможно. Надо считать :) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Keksik сказал:

Не всегда, но в 90% да.

А какие плохи? РЕ2, ФФ7, Готика, Мафия1 - вроде как сплошной мастхев. РЕ3 разве что подкачал, хотя прям плохим его тоже не назовёшь. Мор? Ну там всё-таки скорее вторая часть, чем ремейк - от старой игры только общая канва осталась. Да и сколько их вышло? Не уверен что 10 наберётся, чтобы можно было про 90% говорить:)

Или вы про ремастеры? Вот там да, перепродажа старых игр с подтянутыми текстурами за фулпрайс. Неприятная политика.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Оружейник
7 минут назад, Kapellan сказал:

Или вы про ремастеры? Вот там да, перепродажа старых игр с подтянутыми текстурами за фулпрайс. Неприятная политика.

К счастью, не все так делают. Ремастер той же Гериллы продают за 500 рублей, а обладателям оригинала раздали бесплатно. Да и со многими (если не с большинством) улучшенными версиями старых игр так же поступали. Баснословно дорогие апгрейды текстур - это политика Близардов (которые, как ни крути, скатились; я не из тех, кто хоть когда-то считал их "теми самыми Близами", для меня они всегда были не более чем относительно недурной конторкой, чьи преимущества слегка перевешивают недостатки, но нынче они даже по моим меркам совсем не торт) и ЕА (которые хоть в последнее время и избавились от имиджа "корпорации зла", но всё же остаются собой и ожидать от них другой ценовой политики было бы не разумно).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 325720

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...