Пофлудим за РПГ - Страница 13 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

жрпг на любителя имхо. для тех кто любит аниме.

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, Venc сказал:

жрпг на любителя имхо. для тех кто любит аниме.

Хм. Ну, справедливости ради, в Зестирии и Берсерии мне понравилось даже не сколько графическое исполнение (оно там явно не выдающееся), сколько сюжет, персонажи и интересная боёвка.

Вот гринд, конечно, дико бесит.

А так, конечно - анимехейтерам этот жанр противопоказан.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что мы хотим от новой игры Dragon Age

 

To7aE7wiNFdhfpGJ4SHB4.jpg

 

Что-то новое происходит в Вселенной Dragon Age. Мы не знаем, будет ли это еще одна огромная сотничасовая RPG или что-то другое. Мы знаем, что Алексис Кеннеди из Sunless Sea задействован в какой-то области. Естественно, когда появляются новости по большой игре, мы начинаем вспоминать прошлые игры серии. Затем начинает формироваться список желаний. Что нужно? Что бы мы хотели увидеть больше? Почему Dragon Age 2 определенно лучший (штааааааааа, прим Userius)? Вот что мы хотим от новой игры в серии.

 

Лучшая боевка

Я не жду, что BioWare повторит боевку Origins. Было бы неплохо увидеть немного более тонкую настройку, касательно тактики вашей партии, хотя это было улучшено в Инквизиции с помощью системы, которая была не такой интуитивной или полезной, как в Origins. Origins позволял программировать очень специфические условия, когда ваши персонажи используют скиллы. Игроки, которые хотят более легкой игры, могут просто продолжать играть в Dragon Age как в экшен, и честно-говоря, я в неё так и играл)))

 

Лучшие сайдквесты

Мы думали, что Mass Effect Andromeda учтет уроки Инквизиции, но, к сожалению, этого не произошло. Гриндерские или собирательные квесты помогают наполнить открытый мир, но они также тормозят повествование цельной истории. Многие игроки не любят пропускать квесты и вынуждены выполнить их все перед тем как перейти к следующей части сюжета. "Я люблю мир инквизиции и атмосферу, но вы можете добиться погружения в игру не заставляя игрока делать множесто лишнего" - Сэм робертс

TYDs2JknnCPSNFWK8Li4Ej.jpg

 

Локации открытого мира, которые не чувствуются как ММО локации.

Они красивые, но их не очень интересно исследовать. Когда вы смотрите карту мира целиком, то видите разнообразие локаций, однако сами локации лишены этого разнообразия. В пустыне бесконечный песок и пара пещер. Болото темное и бесконечное. Враги заспавнены в ожидаемых местах и ждут зачистки. "Открытые миры становятся лучше с каждым годом, и DA должна продолжить это дело" - Том Сеньор

 

Сложные злодеи

Порождения тьмы - хорошие фентези враги, но я всегда предпочитал более двояких (черно-белых) злодеев, которые сражаются против нас по своим весомым причинам. В DA есть такие  (Loghain, Flemeth, Qunari Arishok), но я хочу большего. Реакция на DA2 показала, что игроки ждут эпического масштаба, и создателям новой игры, вероятно, понадобится какой-то злостный полу-бог чтобы дестабилизировать весь мир.

 

Драконы

В Инквизиции были лучшие драконы в серии. Ваш пати-билд должен соответствовать их сильным сторонам и быть в хорошем гире. Драконы инквизиции требовали планирования боя с ними, так что они - лучший пример драконов для всех сиквелов серии.

 

Новая игра плюс

"Новая игра плюс" может творить чудеса в DA4.  После многих часов исследований, гринда и крафта, было бы неплохо убрать левелкап и перенести персонажа в новую игру. Хотя сравнивать Инквизицию и Ведьмака 3 такая себе затея, но Новая игра плюс это то, что может сделать Bioware. Игроки, любящие перепроходить игры, скажут им спасибо.

w5GSZVsoQAdxvKR6dh8haP.jpg

 

Больше группа и больше шуток.

Группа из 4х персонажей позволяет создавать разные билды (в отличие от МЭ, где их 3). В мире ДА персонажи постоянно шутят друг над другом или рассказывают истории, когда мы бродим по  миру. Эти разговоры позволяют нам лучше узнать компаньонов, полностью разобраться в их истории, шаг за шагом.

 

Несогласные компаньоны.

ДАО была отчасти попыткой создать Балдурс гейт во вселенной Bioware. В ДА нет системы морали, присвоенной каждому спутнику, но они могут не одобрять ваши действия, если это противоречит их принципам. Спутники не покинут вашу группу так же легко, как в Балдурах, но плохое отношение всегда имеет последствия. Если спутник решит вас покинуть это должно быть значимо и важно для игры. Союзники должны быть независимыми и не бояться  спорить с вами.

 

Никаких Глубинных троп. 

Я никогда не забуду Глубинные тропы в Origin, я был там слишком долго чтобы забыть. Я помню, что спустился по коридору, повернул за угол и спустился по другому идентичному коридору. Встреча с Порождениями тьмы. Другой угол, другой коридор. Встреча с Порождениями тьмы.  Через несколько часов я понял что блуждаю по одним и тем же местам. А в конце босс, прикованный к стене, что значит что мой рога не мог его бекстабать. Печалька.

 

Хорошая собака

Мабари была лучшой собакой в РПГ. Он был верен, у него было собственное дерево навыков. Ему можно было даже надеть ошейник, чтобы улучшить характеристики. Собака даже имела несколько вариантов диалога:D А теперь представьте себе новую версию собаки... Это определенно будущее ДА:022:

nGwBj8J3Nm3LmsbshqAAyE.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Userius сказал:

штааааааааа, прим Userius

Так достаточно многие думают и я в том числе.

 

23 минуты назад, Userius сказал:

Мы думали, что Mass Effect Andromeda учтет уроки Инквизиции, но, к сожалению, этого не произошло.

Лолват? Андромеда как раз учла эти ошибки и обзавелась солидным объёмом нормальных квестов. Она вообще на голову выше ДАИ, но всё портит техническая реализация, сильно бьющая по погружению.

 

24 минуты назад, Userius сказал:

Несогласные компаньоны.

Было бы неплохо.

 

25 минут назад, Userius сказал:

Сложные злодеи

Тут уже всё готово, достаточно грамотно разыграть карту Соласа.

 

28 минут назад, Userius сказал:

Никаких Глубинных троп. 

Неистово плюсую.

Ссылка на комментарий

Userius
20 минут назад, Kapellan сказал:

Так достаточно многие думают и я в том числе.

да лаааадно, мне как-то вообще не зашла, как и инквизиция (в неё вообще на несколько часов только хватило). А первая сильно радовала.

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Userius сказал:

да лаааадно, мне как-то вообще не зашла, как и инквизиция (в неё вообще на несколько часов только хватило). А первая сильно радовала.

Первая по сути своей просто грамотно реализованная классика. Стандартная партийная игра, со стандартной боёвкой и стандартным сюжетом про войну с абстрактным злом. Чем-то реально необычным и цепляющим там был только выбор разных прологов. Очень жаль что современные игроделы не только не развивают подобную идею, но и умудряются откровенно халтурить в плане переноса решений из одной части в другую. Как итог ничего реально крутого в ней нет, но и слабых мест тоже нет(разве что примитивная анимация боя, ну да это мелочь) + прорыв с прологами и вот он результат - дао все любят.

 

ДА2 же в свою очередь один сплошной эксперимент. В стандартную партийную боёвку добавляют в элемент экшна, причем получается очень годно, в отличии от ДАИ, где шагнули ещё дальше в сторону экшона, но походя убили тактический элемент. Сюжет вместо классической борьбы бобра с ослом рассказывает не об очередном избранном, который внезапно оказывается незаменимым кадром(зачастую вопреки элементарной логике), а о сильной, но всё же обычной личности, которая просто живёт и решает свои проблемы, т.е. всё крутится вокруг семьи и друзей. И даже в конце мы не триумфально побеждаем всех и вся, а шустренько сбегаем за горизонт. Подача сюжета через рассказ Барика - тоже интересная находка(его враньё про выполнение личного квеста это просто шедевр). Развитие отношений со спутниками стало важнее, в том числе добавилось влияние на их прокачку от отношения к гг. Если бы они при этом не намудрили какой-то хери с неявной системой статов, вообще бы замечательно всё было. Серьёзный недостаток же только один - откровенная халтура с использованием одних и тех же локаций по 100500 раз.

В общем они навертели практически во всех игровых аспектах и само собой кому-то не нравились одно изменение, другим другое. Как итоге подавляющему большинству что-то в новой игре да не понравилось + очевидный косяк с локациями, вокруг которого маховик хейта раскрутили такой, что мама не горюй(При том что МЭ1 было ровно таже проблема, но никто с этого не вайнил. Объективизм).

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Userius
8 минут назад, Kapellan сказал:

Серьёзный недостаток же только один - откровенная халтура с использованием одних и тех же локаций по 100500 раз.

Вот это и оттолкнуло. Я вообще люблю в играх просторы, чтобы и леса были, и пустыни, и снег.  В инквизиции мир-то хороший был, большой, красивый, но геймплей зашкварный))

Мне вот все эти эксперименты не очень, я за классику, но отточенную до мелочей. Чем придумывать новые сомнительные механики лучше довести до золотого состояния то что уже есть. Будет конфетка))

А биовары по-любому напридумывают чего-то нового, и очень врятли это будет "старая школа" или хардкорчик, скорее всего добавят паркура как в ассасине, слоу-мо разрубания, всякие новые сканирования и прочее, что не относится к жанру РПГ, но делает игру привлекательнее для масс. Как бы не обсирали андромеду, всё равно  я думаю они на ней неплохо заработали.

А замудренные сюжеты, сложная ролевая система и продуманные персонажи сейчас никому не нужны, так как их не покажешь по стримчику, и это не видно на картинках\роликах, а значит и рекламу они не делают:D

Ссылка на комментарий

Kapellan

Я тоже предпочитаю классические механики, но и против их развития ничего не имею. Главное чтобы это самое развитие существовало паралельно с классикой, а не замещало её.

Но вот любовь разработчиков лепить одни и те же сюжеты в разных обёртках раз за разом меня жутко угнетает. Тот же шаблон про ВЕЛИКОЕ ЗЛО использует в каждой второй рпгшке, при том что идеальная его реализация уже была в нвн2 и все современные потуги смотрятся просто жалко. И именно по этой причине я люблю приземлённые и незаезженные сюжеты как в ДА2 или ведьмак 2.

5 минут назад, Userius сказал:

скорее всего добавят паркура как в ассасине, слоу-мо разрубания, всякие новые сканирования и прочее, что не относится к жанру РПГ,

То есть сделают тени мордора? xD

5 минут назад, Userius сказал:

Как бы не обсирали андромеду, всё равно  я думаю они на ней неплохо заработ

В целом практически весь хейт про сюжет/квесты/персонажей и т.д. и т.п. действительно слабо влияет на продажи. Но вот кривая анимация могла их очень сильно подрубить. Особенно тот факт, что все увидели её до релиза. Уверен, увидев перекошенные лица многие судорожно бросились отменять предзаказ.

 

 

Ссылка на комментарий

vito-san
5 часов назад, Kapellan сказал:

и вот он результат - дао все любят.

Неправда, любят его не все. Я спустя часа 4 игры удалил без сожаления. История не зацепила - зло нависшее над миром банально, боевка скучная, каждый новый бой вызывал только раздражение и усталость (шо? опять драться? да как же вы задолбали.:wall:), персонажи проработаны хорошо, но бесили своими вечными обидками одного и одобрением другого по поводу каждой безобидной фразы (вот это вот: Главгерой: Сейчас бы пива холодного!  Алистер + к отношению, Морриган -).  Мне не зашло, знаю, что многим нравится, но я интерес к серии DA потерял напрочь.

Всё строго ИМХО.

Изменено пользователем vito-san
Ссылка на комментарий

Korkut
6 часов назад, Userius сказал:

А замудренные сюжеты

Вот честно, среди изометрических РПГ того периода мне сюжеты зашли именно у Dragon Age 2 и Drakensang (забавно, обе игры имеет драконов в названии :)) - первая посвящена тому как пацан к успеху шел, а вторая тому как команда братанов пыталась корону из сокровищницы свистнуть, в обеих играх на фоне были какие-то глобальные сюжетные события, но роль протагонистов заключалось в том, чтобы выжить и унести ноги целыми, а не спасению мира. Больше бы таких сюжетов и по-меньше стандартных суповых наборов от Биовар: враги сожгли родную хату, избранность, спасение мира и всё-такое :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, vito-san сказал:

Неправда, любят его не все. Я спустя часа 4 игры удалил без сожаления. История не зацепила - зло нависшее над миром банально, боевка скучная, каждый новый бой вызывал только раздражение и усталость (шо? опять драться? да как же вы задолбали.:wall:), персонажи проработаны хорошо, но бесили своими вечными обидками одного и одобрением другого по поводу каждой безобидной фразы (вот это вот: Главгерой: Сейчас бы пива холодного!  Алистер + к отношению, Морриган -).  Мне не зашло, знаю, что многим нравится, но я интерес к серии DA потерял напрочь.

Нет, ну понятно что не бывает так, чтобы прямо все-все-все что-то любили. Так, оборот речи)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, Kapellan сказал:

Первая по сути своей просто грамотно реализованная классика. Стандартная партийная игра, со стандартной боёвкой и стандартным сюжетом про войну с абстрактным злом. Чем-то реально необычным и цепляющим

а зачем это что-то необычное в-принципе нужно?

Нормальный фэнтэзи-сеттинг и качественная реализация RPG (с нормальной 3D графикой а не 2D-зашкваром, с качественными диалогами и катсценами, с проработанными сопартийцами) - вот и все что нужно.

Сюжет вообще вторичен, важнее сеттинг и качество реализации игры.

Но пафосная борьба с мировым злом поинтереснее будет "личной истории прихода к успеху" суперхероя Хоука.

13 часа назад, Kapellan сказал:

ДА2 же в свою очередь один сплошной эксперимент.

ДА2 же в свою очередь дерьмо-игра, и сплошная халтура.

Мало локаций, мало контента, гонять по 10раз в одни и те же данжены просто какое-то форменое свинство, неинтересный сюжет, сплошное хихи-хаха, гомики. Крайне низкокачественная халтурная поделка, зато с претензией на "неординарность и эксперимент" (ну и грош им цена).

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Gorthauerr сказал:

ДА2 же в свою очередь дерьмо-игра, и сплошная халтура.

нет

 

23 минуты назад, Gorthauerr сказал:

а зачем это что-то необычное в-принципе нужно?

То есть вы бы предпочли, чтобы вместо системы с вариативными прологами был общий классический для всех рас и классов старт?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 минуты назад, Kapellan сказал:

нет

Да.

14 минуты назад, Kapellan сказал:

То есть вы бы предпочли, чтобы вместо системы с вариативными прологами был общий классический для всех рас и классов старт?

Я бы предпочел, чтобы вместо халтурных DA II и DAI Biowre сделала ещё по оной DAO.

Я бы предпочел чтобы вместо дерьмовенькой РоЕ Обсидиан сделал ещё один NWN2 (с нормальным сеттингом а не дерьмом под ренесанс, и с нормальной графикой вместо 2D-зашквара. И ещё можно с нормальным для сингла балансом с ИМБАми, а не отбалансиванием в уравниловку всего и вся). Ну и т.д.

15 часов назад, Kapellan сказал:

Андромеда как раз учла эти ошибки и обзавелась солидным объёмом нормальных квестов. Она вообще на голову выше ДАИ

Вот тут кстати соглашусь.

Да, по сравнению с днищной DA II и почти днищной DAI в Андромеде провели работу над ошибками.

Квесты более-менее, не уровня убей 3 медведя, поставь флажок на 4 одеяла, следуй инструкциям в записочке чтобы найти ещё 1 записочку!

Но все-равно бюджетость в МЕА бросается в глаза. При нехилых затратах на рекламу и вообще богатстве ЕА как издателя, это позор конечно.

1 рожа на всех азари кроме ПиБи (если с турианцами и саларианцами это не так бросается в глаза, то 1 рожа на всех азари, и по 1 роже на всех самок-ангара и всех самцов-ангара, только по разному разукрашенных, это ФУ), стандартные биоваревские "города" в 2-3коридора, экономия на кат-сценах и разнообразном окружении. Но относительно DAI МЕА выше на голову конечно, хотя бы квесты завезли.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Korkut
30 минут назад, Gorthauerr сказал:

Сюжет вообще вторичен, важнее сеттинг и качество реализации игры.

 

Сейчас бы писать, что в ролевых играх сюжет вторичен :)

32 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Но пафосная борьба с мировым злом поинтереснее будет "личной истории прихода к успеху" суперхероя Хоука.

Борьбу с мировым злом можно сделать интересной, как в НВН 2, где сначала тебя подводят к Аммон Джерро, потом происходит сюжетный твист и он оказывается антигероем, а не злодеем. Попутно у нас суд, путешествие по множеству интересных локаций, постройка собственной крепости, знакомство с инопланарными гостями и прочая-прочая-прочая. В ДА:О - ну, типа, собери всех покемоновсоюзников и сломай лицо главному злодею, всё. Я, конечно, немного утрирую, но где у НВН 2 выходит осветить происходящее по интересному, то ДА:О выходит просто приемлемо, от Биовар ожидаешь совсем другого уровня проработки сюжета, ведь с теми же КоТОР или Джейд Эмпаер они смогли.

Так что когда они обратились к более приземленной тематики, а именно к истории жизни некого ферелденца, то вышло, на мой вкус, очень неплохо. И на городском дне побывали, и в экспедицию в таинственные глубины сходили, и на маньяка поохотились, и в богатом квартале пожили, и в бунте поучаствовали - здорово же.

39 минут назад, Gorthauerr сказал:

гомики

Вот эта красная тряпка для хейтеров Биовар вызывает у меня искреннее недоумение. Подсказка, если не жмешь на вариант диалога с сердечком при разговоре с Андерсом или Стивеном Кортезом (пилот из МЭ3), то ничего не будет, это просто опция доступная по желанию игрока, тебе никто-ничего не навязывает :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Да.

Вот и поговорили.

 

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Я бы предпочел, чтобы вместо халтурных DA II и DAI Biowre сделала ещё по оной DAO.

Я бы предпочел чтобы вместо дерьмовенькой РоЕ Обсидиан сделал ещё один NWN2 (с нормальным сеттингом а не дерьмом под ренесанс, и с нормальной графикой вместо 2D-зашквара. И ещё можно с нормальным для сингла балансом с ИМБАми, а не отбалансиванием в уравниловку всего и вся). Ну и т.д.

Вы не ответили на вопрос.

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
5 минут назад, Korkut сказал:

Стивеном Кортезом

Не, Кортез на тебя свои сопли по поводу невинно убиенного мужа выливает в любом случае. Но такого люточа больше нигде у биоваров не было.

Ссылка на комментарий

Korkut
6 минут назад, Kapellan сказал:

Не, Кортез на тебя свои сопли по поводу невинно убиенного мужа выливает в любом случае. Но такого люточа больше нигде у биоваров не было.

Ну дык, у чувака убили мужа. Мне кажется, что довольно нормально выговориться боевому товарищу, нет же опции которая заставляет или намеренно подводит к отношениям с ним, верно? Ты можешь послать его, утешить его по-дружески или не по-дружески (if you know what i mean :D).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
49 минут назад, Korkut сказал:

Вот эта красная тряпка для хейтеров Биовар вызывает у меня искреннее недоумение. Подсказка, если не жмешь на вариант диалога с сердечком при разговоре с Андерсом или Стивеном Кортезом (пилот из МЭ3), то ничего не будет, это просто опция доступная по желанию игрока, тебе никто-ничего не навязывает :)

Для любителей голубых и прочих гомо-защитников открою возможно банальную вещь, но:

90-99% тех кого в играх биовейр бесят содомиты, этой кнопки никогда и не нажимали и узнали о её существовании из этих ваших интернетов. Не надо судить людей по себе. Содомиты в играх раздражают и вызывают отвращение самим фактом своего существования. Особенно когда извращенцы показываются как "норма". И в том же Кодексе DAI писаниной об извращенцах как "норме общества" много изгадили.

Ссылка на комментарий

Korkut
17 минут назад, Gorthauerr сказал:

90-99% тех кого в играх биовейр бесят содомиты, этой кнопки никогда и не нажимали и узнали о её существовании из этих ваших интернетов. Не надо судить людей по себе. Содомиты в играх раздражают и вызывают отвращение самим фактом своего существования. Особенно когда извращенцы показываются как "норма". И в том же Кодексе DAI писаниной об извращенцах как "норме общества" много изгадили.

Книгу вы не читалиКнопку вы не жали, но осуждаете? :)

Я понял, по этой теме с вами конструктивно говорить малосмысленно, давайте её просто отбросим и обсудим значимость сюжета для ролевых игр?

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 326112

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...