Пофлудим за РПГ - Страница 8 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

А еще они мешают перейти из второго класса в третий...

Ссылка на комментарий

Серия TES вообще очень скучна. Не столько РПГ, сколько какая-то песочница, с невнятной пародией на отыгрыш роли.

Я общался с людьми, которые уверяли меня, что настоящий отыгрыш только в голове, и песочница TES, особенно если говорить о, скажем, Морровинде, предоставляет для него наилучшие возможности. Они реально старались вступать только в определенные гильдии, не превращать раскачку персонажа в создание эдакого сверхчеловека, который и швец, и жнец, и в дуду игрец.

До сих пор, играют, блин. Даже завидно немного, что у меня так не получается: я в каждом прохождении вступал во все гильдии, прыгал с крыш, чтобы раскачать акробатику и использовал самые различные эксплойты.

Не знаю, можно ли считать такие сознательные самоограничения CRPG-отыгрышом в полном смысле этого слова. Такие люди, я думаю, и в Тетрисе могут роли отыгрывать, а он от этого в RPG не превратится.

Что интересно, к Скайриму и Обливиону у этих людей отношение куда более прохладное. Говорят, честности по отношению к игроку меньше, а зачем себя ограничивать, если ты и так играешь в каком-то квадратном загоне?

Изменено пользователем Leone
Ссылка на комментарий

mr_john
Интересный холивар. По сабжу, склоняюсь к тому, что больше прав Дарт, хотя и в словах его оппонентов есть смысл.

Серия TES вообще очень скучна. Не столько РПГ, сколько какая-то песочница, с невнятной пародией на отыгрыш роли.

Серия ТЕС, к вашему сведению, обладает наибольшим потенциалом отыгрыша и ни одна РПГ не может стоять даже близко. Даже олдскульные РПГ, вроде Арканума унылы в сравнении с ТЕС. Да, возможно сюжет там плохой, плохие квесты. Ради сюжета и квестов создали Ведьмака, Арканум, и прочее. А Скайрим выдвинул планку отыгрыша на новый уровень.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Серия ТЕС, к вашему сведению, обладает наибольшим потенциалом отыгрыша и ни одна РПГ не может стоять даже близко.

Зато близко стоит, например, ГТА СА. И Фар Край 3 по соседству.

Ссылка на комментарий

А Скайрим выдвинул планку отыгрыша на новый уровень.

Что такого нового предложил Скайрим для отыгрыша? По сравнению с тем же Морровиндом.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Серия ТЕС, к вашему сведению, обладает наибольшим потенциалом отыгрыша и ни одна РПГ не может стоять даже близко. Даже олдскульные РПГ, вроде Арканума унылы в сравнении с ТЕС. Да, возможно сюжет там плохой, плохие квесты. Ради сюжета и квестов создали Ведьмака, Арканум, и прочее. А Скайрим выдвинул планку отыгрыша на новый уровень.

Хм, квесты были отличные в Морровинде и неплохи в Обливионе. До сих пор помню в Обливионе квест, где надо попасть на покинутую базу акавира в Северных горах, что то там взять и уйти. Просто как приключение интересно довольно таки)

В Морровинде очень много квестов интересных есть, в которых самое главное было - путешествие.

В Скайриме уныло сделано (квесты и некоторые легендарные локации, по типу Лабиринтиума). Квесты в большинстве случаев какие то не вдохновляющие, нету той изюминки, какая должна быть.

А Скайрим выдвинул планку отыгрыша на новый уровень.

Честно говоря, Скайрим и рядом не сидел с Морровиндом. Может, в Морровинде странно сделана боевая система, когда навыков на использование оружия не хватает и персонаж постоянно мажет. Но во всем остальном то шикарно. А играешь в Морровинде за Нереварина, который очень долгое время по сюжетке не обладает ничем экстраординарным (лишь потом появляется читерский корпрус). А новичкам так вообще тяжело играть первые 15-20 уровней (если они, конечно, не знают цикла и грамотности прокачки).

А в Скайриме чуть ли не сначала появляется крик и можно станить-убивать всех. Достаточно завести врага на крутые ступеньки или высокий камень, крикнуть, враг станится, падает и ломает себе шею.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

mr_john
Что такого нового предложил Скайрим для отыгрыша? По сравнению с тем же Морровиндом.
Честно говоря, Скайрим и рядом не сидел с Морровиндом. Может, в Морровинде странно сделана боевая система, когда навыков на использование оружия не хватает и персонаж постоянно мажет. Но во всем остальном то шикарно. А играешь в Морровинде за Нереварина, который очень долгое время по сюжетке не обладает ничем экстраординарным (лишь потом появляется читерский корпрус). А новичкам так вообще тяжело играть первые 15-20 уровней (если они, конечно, не знают цикла и грамотности прокачки).

А в Скайриме чуть ли не сначала появляется крик и можно станить-убивать всех. Достаточно завести врага на крутые ступеньки или высокий камень, крикнуть, враг станится, падает и ломает себе шею.

Во-первых, ничто не запрещает не юзать крики, если не нравятся. На Скайрим можно поставить кучу модов и будет вам сложность и хардкор. B Скайрим в первую очередь хорошо подходит для отыгрыша мирных персонажей и быта, что нельзя сделать в ванильной Морре.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Во-первых, ничто не запрещает не юзать крики, если не нравятся. На Скайрим можно поставить кучу модов и будет вам сложность и хардкор. B Скайрим в первую очередь хорошо подходит для отыгрыша мирных персонажей и быта, что нельзя сделать в ванильной Морре.

А как отыграть мирных персонажей, если то тут, то там летают драконы и бегают всякие супостаты? Которые наровят прихлопнуть ГГ.

Скайрим, к сожалению, не более чем коммерческий проект. Они твердили, мол все подземелья будут проработаны вручную, а в итоге получилось как всегда, дизайнер-лентяй жал ctrl+c и менял местами лишь камешки.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А как отыграть мирных персонажей, если то тут, то там летают драконы и бегают всякие супостаты? Которые наровят прихлопнуть ГГ.

Скайрим, к сожалению, не более чем коммерческий проект. Они твердили, мол все подземелья будут проработаны вручную, а в итоге получилось как всегда, дизайнер-лентяй жал ctrl+c и менял местами лишь камешки.

Ты бы сделал лучше?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Ты бы сделал лучше?

Угу.

А вообще, уже было сделано лучше. TES3. Его надо было лишь перевести на более современный движок и более современную графику, вот тогда игра стала бы больше, чем легенда! И добавить континентальный Морровинд.

Ссылка на комментарий

Ты бы сделал лучше?

Не хочу влезать, но разве это наше дело, разрабатывать игры? Я бы не снял фильм лучше, чем Уве Болл, скажем. И что с того? Они от этого шлаком быть не перестают.

А вообще, уже было сделано лучше. TES3. Его надо было лишь перевести на более современный движок и более современную графику, вот тогда игра стала бы больше, чем легенда! И добавить континентальный Морровинд.

Есть рабочий перенос третьей части на движок Обливиона. Получился уродливый кадавр.

Переносят на движок Скайрима. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ждать еще лет пять, думаю.

И не станет Морровинд никакой легендой, помилуйте. Точно так же, как переписанная каким-нибудь популярным современным писателем "Илиада" в литературном мире практически никак не прозвучит. Слишком уж архаичный материал. Сейчас так не делают, а в такое играют лишь испытывая чувство сопричастности к легенде, когда даже игровые условности и глупости (а их в Морровинде, не будем отрицать, очень много) вызывают скорее молчаливое одобрение, нежели критику.

Не говоря уже о том, что в одну реку не войти дважды.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
но разве это наше дело, разрабатывать игры?

Не нравится не ешь пуся. Тебя никто не заставляет играть, а Костика писать гневные простыни.

А вообще, уже было сделано лучше. TES3. Его надо было лишь перевести на более современный движок и более современную графику, вот тогда игра стала бы больше, чем легенда!

Был бы коммерческий провал тонны соплей на тему того что серия остановилась в развитии.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Не нравится не ешь пуся. Тебя никто не заставляет играть, а Костика писать гневные простыни.

Ну сорьки. :cray:

Мне понравилось. В принципе. Но петь дифирамбы - нет уж, спасибо.

Был бы коммерческий провал тонны соплей на тему того что серия остановилась в развитии.

Наоборот, вернулась к корням. Теперь опять можно два часа искать лагерь эшлендеров по пустоши, по пути отбиваясь от противной однообразной живности!

В любом случае очевидно, что такого никогда не произойдет. Даже если звёзды вдруг сойдутся и в Bethesda решат сделать римейк Морровинда, там всё равно поменяют добрую половину игры, и выйдет нечто уродливое и лишенное достоинств как третьей, так и последующих частей.

Ссылка на комментарий

Жора
Не хочу влезать, но разве это наше дело, разрабатывать игры? Я бы не снял фильм лучше, чем Уве Болл, скажем. И что с того? Они от этого шлаком быть не перестают.

Вот кстати зря. Дядя Уве выпускает неплохие фильмы под пивко. Постал и Штурм Волл Стрит - крепкие середнячки.

Ссылка на комментарий

mr_john
А как отыграть мирных персонажей, если то тут, то там летают драконы и бегают всякие супостаты? Которые наровят прихлопнуть ГГ.

Скайрим, к сожалению, не более чем коммерческий проект. Они твердили, мол все подземелья будут проработаны вручную, а в итоге получилось как всегда, дизайнер-лентяй жал ctrl+c и менял местами лишь камешки.

Собсно, драконы активируются после квеста. А без супостатов теряется смысл отыгрывания. Ходи себе да стреляй дичь? Пфф

Ссылка на комментарий

Вот кстати зря. Дядя Уве выпускает неплохие фильмы под пивко. Постал и Штурм Волл Стрит - крепкие середнячки.

Я после Бладрейна потерял вкус. Зато хоть посмеялся.

Ссылка на комментарий

Diplomate
1399284[/url]']

Во-первых, ничто не запрещает не юзать крики, если не нравятся. На Скайрим можно поставить кучу модов и будет вам сложность и хардкор. B Скайрим в первую очередь хорошо подходит для отыгрыша мирных персонажей и быта, что нельзя сделать в ванильной Морре.

Ну и как ты отыграешь мирного персонажа, если смысл игры в хождении по пещерам и убийстве драконов. В Обливионе вот с этим делом куда получше, так как ты вовсе никакой не избранный и к тебе не прилетают все время летающие ящеры. Торгаш-драконоборец это уже какой-то Садко, которого в игре мне очень тяжело представить.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Brenn
Серия ТЕС, к вашему сведению, обладает наибольшим потенциалом отыгрыша и ни одна РПГ не может стоять даже близко. Даже олдскульные РПГ, вроде Арканума унылы в сравнении с ТЕС. Да, возможно сюжет там плохой, плохие квесты. Ради сюжета и квестов создали Ведьмака, Арканум, и прочее. А Скайрим выдвинул планку отыгрыша на новый уровень.

Ну ты и сказал :lol: Я вообще не уверен, стоит ли серию TES причислять к РПГ, несмотря на всякие игрожуры, которые почему-то считают ЭТО РПГ. А так Дарт тебе ответил достаточно точно:

Зато близко стоит, например, ГТА СА. И Фар Край 3 по соседству.
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
B Скайрим в первую очередь хорошо подходит для отыгрыша мирных персонажей и быта, что нельзя сделать в ванильной Морре.

Чувствую себя капитаном, но вынужден сообщить, что фантазии игрока не имеют ничего общего с понятием отыгрыша. Возможности для отыгрыша должна предоставлять игра. А поиски отыгрыша в ТЕС это аки покупка взрослым мужиком фигурки спайдермена и игры тратата на диване с этой фигуркой. Тут скорее шизофрения, а не отыгрыш.

Ссылка на комментарий

Detech

Чувствую себя капитаном, но вынужден сообщить что однопользовательская компьютерная игра вообще не дает возможности для отыгрыша. В отыгрыше должно участвовать как минимум несколько персонажей, а ИИ способен лишь идти по предписанной ему линии поведения. Выбор из 2 вариантов выполнения квеста не есть отыгрыш.

Отыгрыш способны обеспечивать любые игровые механики где участвуют более 1 человека. ИИ может использоваться в отыгрыше в качестве статиста - но не более.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 326267

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...