Пофлудим за РПГ - Страница 95 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Nigmat сказал:


1. Порочной боевки, в которой есть 100% способ победить любого противника: "удар-перекат-перекат-прыжок-прыжок-перекат-прыжок-аксий-сильный удар". Боевка порочна потому, что побеждать по вышеназванной схеме может любой человек, следуя ей, даже не вникая в боевую систему. 

Так в 3-ем Дарк Соулс, то же самое, перекат, удар, перекат, удар, лечишься если пропустил, снова перекат!

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Порочна боевка потому, что некоторым фичи введены чтобы повыпендриваться. И ладно бы повыпендриваться, так они неэффективны. Например, Блок. Используя блок есть шанс пропустить удар так или иначе. Но отпрыгнув, ты 100% избежишь урона, даже если удар визуально Геральту прилетел. Можно блоком отбить стрелу, но 100% надежнее уклониться. После удачного блока можно контратаковать, но зачем если можно, 100% избежав урона, отпрыгнув и ударить?

 

Нафига щит в Дарк Соулс 3, можно же перекатиться! Фича ради фичи!

 

1 час назад, Nigmat сказал:

 


2. Квестов. Играются чисто как визуальная новелла. Например, знаменитый эпизод со свадьбой из ДЛЦ "Каменные сердца". 
 

Геймплейный эпизод - можно свиней гонять, шузы из воды доставать.

 

Зажрались!

 

2 часа назад, Nigmat сказал:


4. Гринд лута - так себе геймплей.

 

А где гринда лута нет, в ДОС 2 чтоль?

Ссылка на комментарий

Nigmat
12 минуты назад, Venc сказал:

Так в 3-ем Дарк Соулс, то же самое, перекат, удар, перекат, удар, лечишься если пропустил, снова перекат!

Да мне по фигу что там в в третьем Дарк Соулсе. Я пытался играть в первый, мне не зашел и фиг с ними.
 

13 минуты назад, Venc сказал:

Нафига щит в Дарк Соулс 3, можно же перекатиться! Фича ради фичи!

Пофигуууу, не играл. И соответсвеноо лучшей игрой столетия не считаю.
 

 

14 минуты назад, Venc сказал:

Геймплейный эпизод - можно свиней гонять, шузы из воды доставать.

 

Зажрались!


Игра Десятилетия.

Ожидание - тонкий геймплей, в котором плотно переплетены игровые механики с графоном сюжетом и анимацией, но не в ущерб геймплею. В игру можно играть и с отрывом от сюжета, и перепроходить много раз с удовольствием. Огромные уровни лабиринты!
Реальность - гоняй свиней между катсценами.

 

18 минут назад, Venc сказал:

А где гринда лута нет, в ДОС 2 чтоль?


Вот базовый постулат. Гринд лута, который:

А) Не утомляет игрока,
Б) Интересен,


можно не считать гриндом.


 

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Nigmat сказал:

Пофигуууу, не играл. И соответсвеноо лучшей игрой столетия не считаю.

К слову, не знаю как там в 3ем DS, но в 1ом перекат не гарантировал уклонения от атаки. Перекатился не вовремя или не туда - и видишь классическую надпись. Плюс перекат от брони зависел - будучи перегруженным перс уже не перекатывался, а переваливался. Будь там поскакушки как в В3 кто бы в это игра вообще?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Nigmat сказал:

Из чего состоит ведьмачий "геймплей".
1. Порочной боевки,
Это чистая визуальная новелла.
2. Квестов. Играются чисто как визуальная новелла.
3. Путешествие по странам (и по стране) и посещение разных интересных мест. Геймплейно ноль ценности, но повествование просто отличное.

5. Ловля монстров. В-и-з-у-а-л-ь-н-а-я н-о-в-е-л-л-а.

Абсолютно пустые, ложные придирки.

Всё понятно. Зрелищная, кинематогарфичная, красивая и интересная, лучшая игра десятилетия вам не нравится. "Визуальная новелла".

Зато у уродливого инди-говна за 3копейки "хороший геймплей". На фиг такой "геймплей". Чтоб всем играм как Ведьмак 3 быть.

9 часов назад, BigMek сказал:

Мы в какие-то разные Одиссеи играли:)

В той, в которую играл я, есть тонна гринда, на тяп-ляп склеенные боевые локации, супер квесты типа "у меня муж/сын/дочь пропал, сходи в крепость и выпусти его, он одного из дженерик пленников заменяет", и диалогами уровня "Я хрен с горы, помощь нужна? Да, сходи туда, принеси мне это."" Ну и идиотская ролевая система прилагается. :D

И опять-таки преувеличение и пустые придирки.

По-факту Одиссея дорогая, проработанная, кинематографически красивая игра с кучей вручную сделанных квестов.

А Андромеда дешевая, с контентом уровня генерации, и полным отсутствием стиля.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

Да мне по фигу что там в в третьем Дарк Соулсе. Я пытался играть в первый, мне не зашел и фиг с ними.

 

Так и с каким слешером ты тогда сравниваешь Ведьмак 3, я не понял?

_________
добавлено 1 минуту спустя

В Третьем Дарк Соулс еще хуже чем в Ведьмаке 3 - дверью закрылся, сто процентов поглощения урона, пошел дальше.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat
6 минут назад, Venc сказал:

В Третьем Дарк Соулс еще хуже чем в Ведьмаке 3 - дверью закрылся, сто процентов поглощения урона, пошел дальше.

Типичная придирка, когда нечего сказать. Подкину еще такую - обходи врагов за 200 метров - 100% защита от урона.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Nigmat сказал:

Типичная придирка, когда нечего сказать. Подкину еще такую - обходи врагов за 200 метров - 100% защита от урона.

ты закритиковал Ведьмак как слэшер, Даркс Соулс тоже для тебе гавно - скажи тогда на какой слешер ты ориентируешься.

 

Скайрим чтоль? Там замечательная боевка на кончиках пальцев?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

 

Всё понятно. Зрелищная, кинематогарфичная, красивая и интересная, лучшая игра десятилетия вам не нравится. "Визуальная новелла".

Там кроме зрелищности и кинемотаграфичности ничего нету. Поиграть не завезли😉

Ссылка на комментарий

Nigmat
18 минут назад, Gorthauerr сказал:

Абсолютно пустые, ложные придирки.

Всё понятно. Зрелищная, кинематогарфичная, красивая и интересная, лучшая игра десятилетия вам не нравится. "Визуальная новелла".

Зато у уродливого инди-говна за 3копейки "хороший геймплей". На фиг такой "геймплей". Чтоб всем играм как Ведьмак 3 быть.


Так не надо плагиатить - криво и неправльно читать тексты это Фишка Venca. Я четко сказал:

В 18.09.2019 в 08:06, Nigmat сказал:

Ведьмак 3 люблю, но по сути, это не игра (там унылейший геймплей), а очень навороченная визуальная новелла. Я визуальные новеллы люблю, но это скорее книги, а не игры.


Дальше, игры должны смешивать лучшее от Ведьмака и лучшее от Инди - и тогда наступит Золотой век. Это как в ММА - побеждает не какое-то боевое искуств, а тот кто смешивает приемы из разных(судя по боям в клетке - чистые боксеры, борцы, каратисты, дзюдоисты быстро проигрывают)
 

 

5 минут назад, Venc сказал:

ты закритиковал Ведьмак как слэшер, Даркс Соулс тоже для тебе гавно - скажи тогда на какой слешер ты ориентируешься.


Вот @Gorthauerr , вот как надо плохо читать тексты. А Слэшерах я не сказал ни слова. Но даже если и так - слэшер, это не кликер, там хоть какая-то тактика есть.  Я ни где не говорил, что "Дарк соулс - ГОВНО!". Я говорил:

1 час назад, Nigmat сказал:

Да мне по фигу что там в в третьем Дарк Соулсе. Я пытался играть в первый, мне не зашел и фиг с ними.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Пофигуууу, не играл. И соответсвеноо лучшей игрой столетия не считаю.

 


Как эти ответы можно интерпретировать как "Дарк Соулс - говно"? Что должно твориться в голове у человека, который так прочел? Знаете, я уверен, что Венку пофиг на бензопропилен. Значит ли это, что это надо понимать "Бензопропилен - ГОВНО!"?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Nigmat сказал:


Вот @Gorthauerr , вот как надо плохо читать тексты. А Слэшерах я не сказал ни слова. Но даже если и так - слэшер, это не кликер, там хоть какая-то тактика есть.  Я ни где не говорил, что "Дарк соулс - ГОВНО!". Я говорил:
Как эти ответы можно интерпретировать как "Дарк Соулс - говно"? Что должно твориться в голове у человека, который так прочел? Знаете, я уверен, что Венку пофиг на бензопропилен. Значит ли это, что это надо понимать "Бензопропилен - ГОВНО!"?

Ну у Ведьмака геймплей слешера. Неожиданно, ага. Ты его хаял. Ну так какой геймплей слешера для тебя интересен?

 

Несложно играть? На последнем уровне сложности не пробовал играть и еще на игре+ где от одного попадания умираешь?

 

У проджектов такой плохой геймплей слешера, что даже юбики геймплей его позимствовали и воткнули в ориджинс и одиссей, о чем они сами говорили.

 

Вот дураки!

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Venc сказал:

где от одного попадания умираешь

Что может сделать геймплей еще унылее? 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Что может сделать геймплей еще унылее? 

 

Смерть от взгляда монстра в сторону ГГ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, EugeneL сказал:

Смерть от взгляда монстра в сторону ГГ?

Пфф. Смерть при заходе в игру!

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, EugeneL сказал:

Смерть от взгляда монстра в сторону ГГ?

Это уже сделает игру стелс хорором, а это вроде норм игры, но не для меня. 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Venc сказал:

Ну у Ведьмака геймплей слешера. Неожиданно, ага. Ты его хаял. Ну так какой геймплей слешера для тебя интересен?


Во-первых, этой геймплей визуальной новеллы.
Во-вторых, я его хаял за дела - конкретные.
В третьих я ругал игру, а не жанр, о котором не говорил ни слова.
 На вопрос овтечу вопросом - какой паркур более интересный для игрока (не персонажа) - такой как в Assasin Creed или как Dying Light?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Nigmat сказал:


Во-первых, этой геймплей визуальной новеллы.
Во-вторых, я его хаял за дела - конкретные.
В третьих я ругал игру, а не жанр, о котором не говорил ни слова.

Я тебя понял, я просто уточняю - какая игра в жанре слешер или с геймплеем слешера для тебя образец

 

10 минут назад, Nigmat сказал:


 На вопрос отвечу вопросом - какой паркур более интересный для игрока (не персонажа) - такой как в Assasin Creed или как Dying Light?

В Dying Light не играл, не могу сказать.

Assasin Creed Unity неплохой паркур.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Короче все понятно.

Просто тут дала большую течь канализация, что убила патриса Лумумбу та труба в которой протекает мода хаять большие, проработанные, дорогие красивые игры и восхвалять всякий инди-трешак. Ничего нового. Наверное и Трилогию Mass Effect по тем же причинам "визуальной новеллой" считаете.

Я этой моды решительно не разделяю.

Большие кинематографичные OpenWorld игры с квестами на 100-200часов - The Best, Forever. все бы игры так.

Инди трешак выглядящий как 8Bit`ный кал - он и есть кал.

геймплей вторичен и 8Bitный кал не вытягивает, сеттинг и проработка (та самая АААшность, 200часов геймплея, сотня квестов с катсценками) решают.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Трилогию Mass Effect по тем же причинам "визуальной новеллой" считаете.

Нет. Там ведь есть геймплей😉

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 минут назад, Kapellan сказал:

Нет. Там ведь есть геймплей😉

Да ну? И чем он "более геймплеистый" чем геймплей Ведьмака, или Одиссеи с Тенью Мордора?!

Уж если Ведьмак 3 "визуальная новелла", то Трилогия Mass Effect "визуалка" в кубе.

Ссылка на комментарий

Nigmat
38 минут назад, Venc сказал:

какая игра в жанре слешер или с геймплеем слешера для тебя образец

Если отвечать серьезно то никакой образец "так должно быть" привести не могу по нескольким причинам. Одна из них - не шибко верю, что такой "образец" возможен в принципе - обязательный для всех.

Но например, Golden Axe 3 на Сегу имеет куда более интересную боевку чем Ведьмак 3, как по мне. Там тебе и увороты, и блоки (и они эффективны!) и подсечки, и удары задних противников, и круговые, и выстрели, и несколько видов ударов в прыжке, и удары с разбегу, и различные серии ударов. И самое главное - их выполняет сам игрок у него все на контроле (но сам контроль не сложен). А какк в Ведмаке? Нажал кнопку, и Геральт сам провел пируэт с подпрыгиванием и пригибанием.

 

44 минуты назад, Venc сказал:

В Dying Light не играл, не могу сказать.

Assasin Creed Unity неплохой паркур.


В Ассасинах достаточно зажать альт, чтобы герой куда угодно забрался.
 

 

28 минут назад, Gorthauerr сказал:

Просто тут дала большую течь канализация, что убила патриса Лумумбу та труба в которой протекает мода хаять большие, проработанные, дорогие красивые игры и восхвалять всякий инди-трешак. Ничего нового.


Ну зачем передергивать. Я ясно объясняю, за что я ругаю Ведьмак 3. И заметьте не за то что он "БОЛЬШОЙ", не за то что он "ПРОРАБОТАННЫЙ, ДОРОГОЦ, КРАСИВЫЙ", а за позорный геймдизайн. Серьезно, я ни разу не видел от людей хоть чуть чуть разбирающихся в играх, похвалу в сторону Ведьмака 3 по поводу шикарного игрового процесса. Все что слышал, были: "Графон, Анимация, История, Персонажи, Красивые бои (красота еще не считается геймплеем).

Да, у Инди нет денег больших компаний, и им часто приходится делать более интересный геймплей, чтобы обойти проект ААА-класса.

 

34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Инди трешак выглядящий как 8Bit`ный кал - он и есть кал.

геймплей вторичен и 8Bitный кал не вытягивает, сеттинг и проработка (та самая АААшность, 200часов геймплея, сотня квестов с катсценками) решают.


Кстати, боевка в 8Bitном трешаке Mother Russia Bleeds весьма небогата для своего жанра, но и там надо использовать разные приемы (швырнуть противника, ударить ногой для отброса, провести комбо, сделать подсечку). Хоть какое-то разнообразие, хоть и примитивная боевка. Для игры ААА-класса - позор, иметь боевку уровня 8-битной игры.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати поздравляю Венка - мы договорились уже, что Ведьмак 3 - никакая не РПГ, а Слэшер.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 326569

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...