МИР-КОЛЬЦО - Страница 10 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

МИР-КОЛЬЦО

Устраивает ли оказуаленная реализация Мира-Кольца, во имя "Священного Баланса" ?  

96 голосов

  1. 1. Устраивает ли оказуаленная реализация Мира-Кольца, во имя "Священного Баланса!"

    • ДА, Баланс важнее этого-вашего Sci-Fi и реализма
      51
    • НЕТ, Мир-Кольцо хотя бы как 100 планет должен быть, а не 5-10.
      45


Рекомендованные сообщения

feanya
2 часа назад, Араил сказал:

Можно еще дополнительно сбалансировать не теряя реалистичность жесткой стоимостью админлимита за каждую населенную секцию кольца. Чтоб за возможность жёстко забустить населения мы платили необходимостью пожертвовать больший процент этого населения (и слотов для зданий) на дармоедские в отношении ресурсов должности бюрократов

должности бюрократов не дармоедские, есть определенный порог, после которого для науки будет выгоднее построить админку, а не лабу.

Ссылка на комментарий

Араил
26 минут назад, feanya сказал:

должности бюрократов не дармоедские, есть определенный порог, после которого для науки будет выгоднее построить админку, а не лабу.

Они дармоедские это не значит что их не надо создавать. Это должности которые создаются не для того чтобы увеличить прирост или прибыль чего либо о для того чтобы уменьшить штраф и потерю, не увеличивая доходы.  То есть, они не бустят ни экономику ни демографию, они едят ресурсы для того чтоб избавить нас от штрафа. Как террористы требуют отдать им по ребляемые ими единицы еды,  ширпотреба хаток (которых только 15 на планету)  угрозами поломать нашу науку и единство. Соответственно чем больше нам приходится их строить чтоб ненарываться на штраф тем хуже у нас "ВВП на душу населения", то есть тем меньшее у нас в среднем добывается ресурсов одним ПОП-ом. Потому я и рассмотриваю такой вариант балансирования имбовых колец (если сделать их реалистичнее)  - чтобы часть от астрономического буста ёмкость населения империи компенсировать резким бустом доли этого населения занятой не производство/наукой/единством а избеганием штрафов.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
 В 30.04.2020 в 09:44, gmanP сказал:

Если забыть про оффтоп. Сделать достижение "колечка" посложнее, чтоб прям лет 40 его строить или какие - нибудь редкие ресурсы для его стройки нужны аля жижа или лилипуты. Но увеличить вместимость. И все баланс соблюден, сцифай не потерян.

Теперь почему так. Во-первых без высокой технологической базы кольца бесполезны ; ) Имеется ввиду ресурсная база. Во-вторых, все высокие империи любят кольца.  А у них возникают проблемы с жильем в лэйтгейме.

Да, можно. и было бы нормаль, но Парадоксы сделали убого.

В 30.04.2020 в 11:16, Араил сказал:

Можно еще дополнительно сбалансировать не теряя реалистичность жесткой стоимостью админлимита за каждую населенную секцию кольца. Чтоб за возможность жёстко забустить населения мы платили необходимостью пожертвовать больший процент этого населения (и слотов для зданий) на дармоедские в отношении ресурсов должности бюрократов

Можно и так,

Но я бы отбалансил немного по-другому.

Забанить на Мирах-Кольцах промышленность: никаких минералов, никакого строительства кораблей, только на самообслуживание РОРов

(по хорошему одни товары народного потребления, но в механике Stelaris РОРы ещё и кристалики жрут)

И это логично - ну какая нафиг промышленность, если толщина кольца несколько километров?!

И копать его глубже чем на несколько метров чтобы посадить деревья или залить фундамент домика НЕЛЬЗЯ, выгребать ресурсы из коры НЕЛЬЗЯ.

Ибо ресурсы очень ограниченны, структура Кольца какая бы она не была крепкая - штука уязвимая, и нарушать её целостность преступление.

То есть сделать Мира-Кольца пригодными только для содержания огромного кол-ва населения, с производными от этого населения (экономика, наука, социалка),

но абсолютно непригодными в промышленном/производственном плане - промки 0. Собственно, ИРЛ примерно так и было бы.

Ссылка на комментарий

gorbushka

 Ну промышленности там и так ноль. Однако, стартовав на кольце и разогнав кредиты, это не мешает в весьма некислых количествах закупать минералы и редкие ресы. То есть, на руках у населения они есть. А вот откуда они берутся - хрен знает. Где-то подпольно разбирают колечко на части, наверное. Или на добывающих станциях занижают показатели выработки и приворовывают, подлецы. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, gorbushka сказал:

 Ну промышленности там и так ноль. Однако, стартовав на кольце и разогнав кредиты, это не мешает в весьма некислых количествах закупать минералы и редкие ресы. То есть, на руках у населения они есть. А вот откуда они берутся - хрен знает. Где-то подпольно разбирают колечко на части, наверное. Или на добывающих станциях занижают показатели выработки и приворовывают, подлецы. 

Ну, что-то мелкое и на возобновляемых источниках сырья (с втор.переработкой, и максимально используя органические компоненты) то конечно можно.

Буквально на обеспечение бытовых нужд населения. Возможно с завозом сырья из вне, например металла.

С таким огромным населением, на орбите желтой звезды в 5-10млн.раз больше населения землеподобной планеты, сырья правда  понадобится очень много, буквально размером с луну или планету. Но в игре соотношения населения приближенного к реальному (Мир-Кольцо = 10млн. обычных планет) понятное дело, ставить не будут.

А вот какая-то крупная промка, строительство кораблей - жесткий жесткий бан. сырья то взять неоткуда.

Ссылка на комментарий

Араил
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

А вот какая-то крупная промка, строительство кораблей - жесткий жесткий бан. сырья то взять неоткуда.

В смысле неоткуда ? что кроме мира - кольца во вселенной ничего не существует и в империи нет никакой другой планеты ? для переработки , в том числе и руды в металлы/сплавы, ненужно никакой добычи на месте. Вполне можно сырье все привозить. Как собствено в игре и работает - каждая переработка ( миников в сплавы и т.д.) жрет из общего пула империи минералы производимые на других планетах и перерабатывает их в сплавы. Исключение только загадочная фабрика. То же и со строительством кораблей. ( хотя на мирах - кольцах они и так не строятся) и любого масштаба переработка и машиностроение - привозится сырье , перерабатывается , обрабатывается , собирается, и отгружается продукт. Для этого ничего экстраординарного не нужно кроме свободной площади на которой установить необходимое оборудование.  Ресурсу не нужно добываться там же где он и будет  перерабатываться. У нас то так же, самолеты не изготавливают на залежах алюминия, и даже в странах где их производят очень в многих из них вообще не добывают сырье для аллюминия и производство самого аллюминия если и есть то мизерное. И ракеты  тоже не производят там где добывают нужные для них металлы и сплавы, не говоря уже о рудах и минералах из которых те металлы и сплавы производят. Чего реально не может там быть так это добычи, особенно  ископаемых, чего в игре там как бы и нет. 

 

Не , для баланса и такое ограничение сойдет  в качестве игровой условности , тут я не спорю,   но правдоподобность тут в аргменты точно никак не катит.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Араил сказал:

В смысле неоткуда ? что кроме мира - кольца во вселенной ничего не существует и в империи нет никакой другой планеты ? для переработки , в том числе и руды в металлы/сплавы, ненужно никакой добычи на месте. Вполне можно сырье все привозить.

Дорого возить. Космические перевозки - дело не дешёвое.

И как не развивайся технологии, уверен что товары дешевые и среднего ценового диапазона всегда дешевле и выгоднее будет производить на месте, недалеко от источника ресурсов.

Перевозить между планетами будет смысл готовые высокотехнологичные изделия (например электронику), товары роскоши, редкие ценные ресурцы.

Жрачку никто между планетами возить не будет, и никаких "сельскохозяйственных планет" никогда не будет (как в Вахе), инопланетные продукты могут быть разве что деликатесы для 1% богатеев.

Также и металл. Весит много, возить дорого, дешевле переработать его на месте чем переть в другую систему.

Так что, если Миры-Кольца где-то и существуют или будут существовать - это будут гигантские "спальники" и заповедники для деревьев+зверушек. А тяжелая промышленность и строительство кораблей развитыми цивилизациями будет организовываться недалеко от месторождений сырья.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Gorthauerr сказал:

Дорого возить. Космические перевозки - дело не дешёвое.

Если цивилизация настолько развита что бы построить мир-кольцо то сомневаюсь что для неё перевозки будут дороги.

Ссылка на комментарий

Араил
17 часов назад, Gorthauerr сказал:

Дорого возить. Космические перевозки - дело не дешёвое.

Но не в рамках игры. в игровой механике у нас в полном объеме возится все.  Вся игровая механика на этом построена что каждая планета не отдельно в вакуме и изоляции а в полной сети со всеми с свободным движением ресурсов между колониями и планетами. И в принципе , для того чтобы это было делом недешевым должны быть особые причины для этого, а у нас их нет.  Кроме того описаное вами уж слишком отличается от того как это работает в реальности на нашем глобусе, и нет ни одной причины  почему это должно работать иначе в более глобальном масштабе. Контейнеровоз  достаточно примитивная и эффективная ( особенно экономически) вещь как в наше время  так и в епоху покоренных межзвездных перелетов ему нет причин становится чем-то дорогим и сложным.  В плане перевозок космос имеет подобные свойства с океаном - некогда непреодолимое препятствие которое стало  удобным и крайне дешевым маршрутом, средой в которой очень удобно и дешево перевозить очень большие грузы на очень  большие расстояние

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, Араил сказал:

Но не в рамках игры. в игровой механике у нас в полном объеме возится все.  Вся игровая механика на этом построена что каждая планета не отдельно в вакуме и изоляции а в полной сети со всеми с свободным движением ресурсов между колониями и планетами.

аркадность

8 часов назад, Chimera87 сказал:

Если цивилизация настолько развита что бы построить мир-кольцо то сомневаюсь что для неё перевозки будут дороги.

Даже если цивилизация в состоянии построить Мир-Кольцо, есть такое понятие как экономика.

Совсем дешевыми межзвездные перевозки никогда не станут, производить жрачку и перерабатывать дешевое габаритное сырье всё-равно всегда будет выгоднее и целесообразнее на месте.

Пример: нынешняя земная цивилизация может в авиаперевозки. Но авиаперевозки все-равно дороги, и сырье с товарами массового производства возят железкой (подороже), либо морским транспортом (самый дешевый)

8 часов назад, Араил сказал:

Контейнеровоз  достаточно примитивная и эффективная ( особенно экономически) вещь как в наше время

Морской транспорт всегда был самым дешевым.

А Авиа-контейнеровозы вот чёта не прижились (дорого), возить жратву и металопрокат межзвездным транспортом никогда не станет дешевле, чем производить/перерабатывать их на месте.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Авиа-контейнеровозы вот

А причем тут авиа? Зачем авиа? Вы специально притянули самый неиспользуемый дорогой и, самое главное, самый далёкий по принципу и по механике процеса, тип грузоперевозок из всех имеющихся чтобы создать впечатление что это дорого?  Самолёту нужно чтобы перемещаться каждый метр противостоять двум очень существенным силам -гравитации и трению. А это дорого, это стоит кучу топлива. Нашему кораблю  не нужно противостоять гравитации, реакции опор, трению  и прочей фигне. Даже у морского транспорта, который все ещё взаимодействует со средой, хоть и не так интенсивно,  размеры кораблей ограничены только шириной панамского и суэцкого каналов, то есть существующей инфраструктурой.

 

Вы б ещё наземные автомобильные перевозки привели б в пример.  Вы зачем-то привели самый жёсткий и дорогой тип перевозок забыв почему эти типы перевозок такие дорогие, и сколько стоит перевозки у которых нет таких причин быть такими дорогими. После того как груз и грузовик уже на высокой орбите, дальнейшее перемещение груза проще (в энергетическом и механическом смысле - расход топлива и прочих ресурсов) даже чем перемещение по воде.

 

А если представить себе что даже на орбиту груз это дорого - то ни о какой колонизации и межзвездной цивилизации не может быть и речи. 

 

Почему- то в нашем мире переработка и производство вдали от источников сырья может быть экономически целесообразно и очень часто так и происходит (в первую очередь благодаря стандартному морскому контейнеру, и нет причин почему такой подход не сработает в открытом космосе) а в вашем мире так быть не может.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Морской транспорт всегда был самым дешевым.

А Авиа-контейнеровозы вот чёта не прижились (дорого), возить жратву и металопрокат межзвездным транспортом никогда не станет дешевле, чем производить/перерабатывать их на месте.

 

С чего вы решили? Вы знаете на каких принципах будут межвездные перевозки осуществляться и сколько это стоить будет?

 

Может мы телепортацию освоим и будем прыгать куда угодно откуда угодно за одну единицу кацэ?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
29 минут назад, Rollon сказал:

Может мы телепортацию освоим и будем прыгать куда угодно откуда угодно за одну единицу кацэ?

:D телепортация это ненаучная фантастика, также как и машина времени.

33 минуты назад, Араил сказал:

Вы б ещё наземные автомобильные перевозки привели б в пример.

так они дешевле авиа, намного.

33 минуты назад, Араил сказал:

А причем тут авиа? Зачем авиа? Вы специально притянули самый неиспользуемый дорогой и невостребованный тип грузоперевозок из всех имеющихся чтобы создать впечатление что это дорого? 

Притом что межзвездные космические перевозки дешевле авиа точно не будут

35 минут назад, Араил сказал:

Почему- то в нашем мире переработка и производство вдали от источников сырья может быть экономически целесообразно и очень часто так и происходит (в первую очередь благодаря стандартному морскому контейнеру, и нет причин почему такой подход не сработает в открытом космосе) а в вашем мире так быть не может.

Почему-то в нашем мире переработка и производство осуществляются на одном шарике, и сырье перемещается самым дешёвым водным транспортом.

А вы в вашем мире почему-то ставите знак равенства между одним шариком с дешевым водным транспортом, и межзвездными перевозками сырья между разными планетами.

36 минут назад, Араил сказал:

А если представить себе что даже на орбиту груз это дорого - то ни о какой колонизации и межзвездной цивилизации не может быть и речи.

Конечно дорого.

О колонизации и межзвездной цивилизации речь идти может, но это буде не благодаря капитализму а вопреки (очень дорого, прибыли в обозримом будущем не принесёт).

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

:D телепортация это ненаучная фантастика, также как и машина времени.

А мир кольцо дофига научная, ага))

 

Если не создадим какого нибудь гипер двигателя/варпа/телепортации/чего угодно, то и о всяких там мегасооружениях можно смело забыть.

 

Ну а если создадим то и там уже можно будет и о ценах рассуждать

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Притом что межзвездные космические перевозки дешевле авиа точно не будут

Схренали ? потому что вам так захотелось ?   И что же послужит причиной таких весомых затрат ? расход топлива на преодоление сопротивления эфира ?

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Gorthauerr сказал:

знак равенства между одним шариком с дешевым водным транспортом, и межзвездными перевозками сырья между разными планетами.

потому что между разными планетами  движение будет происходить по среде ,  в которой движение само по себе намного проще чем  в водной среде, и позволяющей перевозить за раз намного большие объемы  ,чем позволяет водная среда. Про выход на орбиту уже говорил - пока нет технологии которая способна эта делать не дорого , у нас нет цивилизации способной даже на колонию на ближайшей планете внутри своей солнечной системы ( даже на спутнике своей планеты) , и уж точно  не существует никого кто смог бы вообще построить мир-кольцо. Раз уж мы говорим о том что выгодно производить на кольце то значит у нас есть кому и  у него точно нет проблемы с доступностью орбиты своих планет.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros

Забавно читать рассуждения о том, что перевозить материалы будет дорого. И это при заданных условиях, когда допускается не просто сама теоретическая возможность строительства кольца, а это самое кольцо цивилизацией уже построено. Какова будет стоимость доставки материалов для его строительства. Во сколько обойдется доставка чего-нибудь размером ну к примеру с Марс (на деле ресурсов нам понадобиться куда больше) к месту строительства? А ведь ресурсы нужно не просто доставить, их ещё требуется переработать в нужные нам стройматериалы. Значит в системе, где ведётся строительство кольца, цивилизации предварительно нужно будет развернуть колоссальные промышленные мощности, построить их на месте либо доставить откуда то ещё. Конечно, можно этого не делать и возить готовые стройматериалы оттуда - где эти самые промышленные мощности уже есть. Но в любом случае перед цивилизацией встанет задача по перевозке огромного числа грузов, как внутри, так и между звездными системами. И если возить материалы у нас дорого, то затраты на строительство + сроки строительства ставят большой жирный крест на существовании Мира-Кольца.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Avros сказал:

И если возить материалы у нас дорого, то затраты на строительство + сроки строительства ставят большой жирный крест на существовании Мира-Кольца.

Не ставит. Не всё во Вселенной делается ради прибыли (в обозримом будущем). Но разумеется, и само строительство и возить материал целых планет между системами будет дорого.

Вообще наверное да, цивилизация которая сумела самостоятельно построить аж целый Мир-Кольцо вокруг желтой Звезды - может себе позволить и возить целые планеты для разбора на металл для кораблей между системами. Просто целесообразней (проще, дешевле) строить корабли и тяжелую промку на месте, где уже находится сырье.

 

Ну и вообще по хорошему, надо конечно:

1)разделить Миры-Кольца по типу, в-зависимости от типа звезды у которого они строятся.

потому что у разных звезд разная орбита для зоны жизни, на разной орбите разный диаметр (а соответственно и ширина) кольца.

И скажем, площадь обитаемой поверхности и расход материала у Мира-Кольца построенного вокруг желтой звезды и вокруг красного карлика будут отличаться на 3 порядка. Где-то в 1000раз.

Мир-Кольцо вокруг красного карлика это обитаемая поверхность = 10.000 планет, и затраты вещества ок. 5-10масс Земли.

Мир-кольцо вокруг желтой Звезды  это обитаемая поверхность 5-10млн.планет, и затраты вещества 5000-10000 масс Земли.

Для первого проекта нужен уровень "Галактических предтеч", со вторым "через надрыв" но смогла бы справиться развитая Цивилизация с 40-100-200 планет.

В игре доступными для строительства я бы оставил только проекты 1го типа, проекты 2го - только найти от Предтеч (но и ништяков больше хотя бы на порядок).

2)отделить строительство кораблей тяжелее корвета и базового колонизатора от планет. Перевести их, и вообще тяжелую промышленность на орбитальные верфи.

В здравом уме никто не будет долбить обитаемый мир и отправлять миллионы тонн метала "в никуда". Целесообразнее для начала взять металлические астероиды, потом продолбить до ядра мертвую каменно-металлическую планету, и из её вещества строить корабли. Уже заранее на орбите.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Араил сказал:

потому что между разными планетами  движение будет происходить по среде ,  в которой движение само по себе намного проще чем  в водной среде

В этой среде огроменные расстояния, если что. +полезный груз ещё нужно вывести на орбиту, а потом опустить на орбиту. добыть на месте проще и дешевле.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Gorthauerr сказал:

2)отделить строительство кораблей тяжелее корвета и базового колонизатора от планет. Перевести их, и вообще тяжелую промышленность на орбитальные верфи.

 

Ты когда и какую версию стеллариса последний раз запускал??

Уже в 2.0 боевые корабли (а также научные и строители) строились только на зведных базах. А в 2.2 и строительство колонизаторов туда выперли. На планетах теперь только маринад строится.

 

 

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

О колонизации и межзвездной цивилизации речь идти может, но это буде не благодаря капитализму а вопрек

 

Оффтоп, но..

Это крайне наивная и глупая точка зрения, что технические возможности как-то зависят от устройства общества.

Нет. 

Это не рептилоиды мешают существованию летающих машин и вечных аккумуляторов, а, ПАФОСЪНО!!! - это мешает сама Вселенная своими законами. Потому что если что-то не сделали - так потому что не могут просто физически сделать на этом техническом уровне.

И быстрее все равно не сделают.

А как только могут - это делают быстро.

Поэтому никакой строй не сможет радикально ускорить темп исследований, чтобы человечеству выпали техни на дешевый выход на орбиту и дешевый межзвездный перелет. (Stellaris(c) )

А строить межзвеждные ковчеги, для которых придется выпотрошить и угробить ту же Землю...

Лучше тогда уж или коллективное самоубийство или переквалифицироваться в стагната, хехехехе. В надежде, что карточка на нужные техи в конце-концов выпадет. АААХААХ!!

 

 

3 часа назад, Араил сказал:

потому что между разными планетами  движение будет происходить по среде ,  в которой движение само по себе намного проще чем  в водной среде, и позволяющей перевозить за раз намного большие объемы 

Зато в космосе нет дешевой энергии ветра, а без изобретения иных принципов движения, кроме реактивного, разгон и торможение будут дорогими...

Интересно, если смогут найти источник энергии, при котором космический корабль не будет таскать с собой 90% реактивной массы от собственной, не проще ли будет тогда материалы вообще синтезировать на месте?

Плюс, пока что речь идет еще об внутрисистемых перелетах..

 

3 часа назад, Араил сказал:

расход топлива на преодоление сопротивления эфира ?

Межзвеждные, а не межпланетные. Это совсем другой порядок величин.

А как обогнать свет - вообще пока что неведомо.

Это в "Хоноверсе" автор сделал кучу допущений, что миллионотонные грузовики выгодны - и то для этого автор ввел допущение на существование эффективных нереактивных досветовых двигателей, допущение на существование "варпа", где полет по "варп-течениям" предельно дешев - не нужно топливо, а всего лишь расходы идут на износ оборудования и жрачку экипажа, так что по течениям можно улететь куда угодно. (собственно, там, в книгах, это ничем не прикрытая аллюзия на реальные морские парусники. Только теперь В КОСМОСЕ!)

В результате чего там и правда реально курочить астероиды в другой системе, а потом таскать кораблями на верфи в другой звездной системе.

Будет ли так же в реальности - неведомо.

Ссылка на комментарий

Араил
12 часа назад, cf403 сказал:

Межзвеждные, а не межпланетные. Это совсем другой порядок величин.

Мы рассуждаем в рамках игры а в рамках игры межпланетные осуществляются просто: долетаешь до гиперкоридора с гипердвижком и все дела.

  

12 часа назад, cf403 сказал:

Зато в космосе нет дешевой энергии ветра,

остается солнце как источник энергии, и появляется энергия движения небесных тел (других планет) как источник энергии которой они с радостью делятся  при совершении гравитационного маневра известного как гравитационная праща. 

  

13 часа назад, Gorthauerr сказал:

Не ставит. Не всё во Вселенной делается ради прибыли

ставит и вообще плевать на прибыль , пока выход на орбиту является препятствием преодолеть которое дорого, колонизация даже внутри звездной системы принципиально невозможна. ни ради прибыли ни ради идеи.

 

  

13 часа назад, Gorthauerr сказал:

В этой среде огроменные расстояния, если что. +полезный груз ещё нужно вывести на орбиту, а потом опустить на орбиту. добыть на месте проще и дешевле.

расстояния есть не просят, а еще в этой среде такие же огромные скорости , которые поддерживать можно не расходуя ни капли топлива. а про орбиту  уже говорилось - если орбита это препятствие это автоматически значит что ближайшие столетия мира кольца строить еще некому.  кажется мы пошли на второй круг , если это так то я спрыгиваю.

 

  

13 часа назад, Gorthauerr сказал:

Просто целесообразней (проще, дешевле) строить корабли и тяжелую промку на месте, где уже находится сырье.

не всегда.иногда это так а иногда это не так. Кроме того сложное производство  "продвинутого" продукта  требует просто колосальный по количеству наименований  список ресурсов. Энергия - один из них.  найти точку вселенной где все эти ресурсы сконцентрированы в одном месте принципиально нереально . Потому и  даже если производится что-то прямо вблизи ресурсной базы то выбирается один - два ресурса из десятков, сотен.  И очень часто таким ресурсом является энергия.   И мир-кольцо  очень даже хорошо подходит, идеально подходит для енергоемкого производства. Среди других ресурсов для производства определяющих его локацию является наличие свободных площадей (сколько там площади даёт кольцо, давно считали в этом топике?), Наличие необходимой инфраструктуры с достаточной пропускной способностью для грузов, (которая заложена в кольцо на этапе его проектирования, в отличии от планет) наличие людских ресурсов необходимой квалификации. Кроме ресурсов часто решающим является   наличие большого числа потребителей (сколько там вмещается в кольцо народу то?).

 

Транспортные расходы не настолько большая статья и даже они на мире кольце они будут намного меньшими - не надо преодолевать гравитацию планеты чтобы ее покинуть, не надо выходить на орбиты, достаточно просто "съехать" с края (торца) кольца и ты уже летишь вдаль с внушительной скоростью даже не включив движок. Аналогично и с посадкой -не нужно гасить орбитальную скорость, приземление куда проще. Для посадки и взлета и достижения приличной скорости движки не нужно даже запускать по факту - все сделает теормех сам, что решает потенциальную проблему загрязнения выбросами движков атмосферы и необходимость очистки от этих выбросов.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 226
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39616

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    45

  • RiscoUK

    35

  • WolfRus

    27

  • Араил

    16

  • romarchi

    14

  • Avros

    14

  • olvera007

    7

  • flexus

    6

  • xqtone

    5

  • Gil-galad

    4

  • Immelstorunn

    4

  • abramka

    4

  • maxter

    3

  • Nigmat

    3

  • Москаль

    3

  • FaintSmile

    3

  • cf403

    3

  • jovial

    2

  • Rollon

    2

  • SShredy

    2

  • Алeксeй

    2

  • Глум

    2

  • Nikolllla

    2

  • Jamikea

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Хило они в игре Миры-Кольца реализуют. В Реале обитаемая площадь поверхности у Мира-Колца, построенного вокруг желтого карлика на Орбите Земли ( =940млн.км длинна),

olvera007

Это игра, игра нуждается в балансе, что бы вам там не казалось. Вам правильно сказали "моды в помощь", там можете себе какие угодно кольца сделать. 

SShredy

Есть такое мнение, что @WolfRus либо жырный тролль, либо тупенький.   Вольфрус, если ты полагаешь, что жизнь может зародиться из любых химических веществ, то можешь предоставить какие-нибудь

Gorthauerr

Так играбельность от баланса-УРАВНИЛОВКИ и занерфленности крутых фич тоже страдает. И от издевательства над Реализмом = издевательств над Здравым Смыслом -> играбельность страдает. Были б

Араил

То есть вы решили ещё и по второму кругу авиаперевозки пристроитьо которой  вы говорили хрен знает когда и некоректность примера которых уже давно была аргументирована. Наша песня хороша начинай с нач

Avros

Так основной посыл не в том, что "давайте устроим реализм", а  "Мир-кольцо в игре должен быть "УХ!!!, Ого-го!!!, ОФИГЕТЬ КАК КРУТО" Впрочем и чрезмерно завышенную стоимость строительства/содержан

Immelstorunn

Камрады, вы всерьез это обсуждаете? Да, с нашими технологиями и знаниями в принципе невозможно построить мир-кольцо, сферу Дайсона, уплотнитель материи. Это же игра. Почему вас не смущает, например,

Араил

А мне нет.  Это достаточно простая часть школьного курса физики, там есть вещи и посложнее.  Я даже больше скажу, в школьном учебнике, для примера можеье взять учебник Перышкина за 9 класс, в параграф

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...