Задать вопрос по игровому процессу - Страница 58 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway
1 минуту назад, romarchi сказал:

Да вроди легко... 

Кем только не колонил. И пунами и массалиотами и сиракузами и этрусками...  Любым кто владеет или пол Корсикой или Сардинией. 

Так у меня кнопка не активна)

Или туда в начале надо переселить рабов?

Ссылка на комментарий

romarchi
Только что, Pacific Coast Highway сказал:

Так у меня кнопка не активна)

Или туда в начале надо переселить рабов?

Вначале конечно никак. Всё как обычно, накачиваем одну из возможных "метрополий" рабами/племенами своей культуры/религии. За их неимением - немного подождать ассимиляцию/перекрещивание. Как правило колонились сразу 2 южные пустые провы. Потом надо ждать пока они накопят людей. Это если с Сардинии колонить. С корсики быстрее.

Я за греческих миноров в том регионе, всегда ради этого окусывал Корсику у этрусков. Там уже немало массалиотов со старта. И вскоре получал целый остров.

Ссылка на комментарий

Самый вроде быстрый способ это включить в такой прове ассимиляцию, на смежной области можно построить казарму, если есть казарма, то в провке живут не только рабы, но и свободные жители. Потом просто недостающих до 10 переместить рабов и можно колонизировать.

_________
добавлено 2 минуты спустя
28 минут назад, Kapellan сказал:

Сколько там должно быть нерабов - не знаю.

Я вроде колонил, когда был 1 племенной поп моей культуры и остальные рабы. Главное чтобы не все рабы были в провке и культура нерабов была родная. 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Когда захватываешь какое то поселение во время войны, то часть населения порабощается и отправляется в какие нибудь провинции. По какому принципу выбирается в какую провинцию отправятся порабощенные и если тут какие то ограничения, например географические/расстояние?

Ссылка на комментарий

Argoneanin

Доброго всем времени суток! Кто нибудь за киос создавал понтийское царство? Подскажите как это сделать!) А то как только перестаю платить дань фригии она меня унечтожает. А пока являюсь данником не могу объявлять  войну.

 

Ссылка на комментарий

godsaveme
5 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Как это колонизировать?))))))))))

Конкретно за Рим всё совсем просто, в миссии "первая провинция" появится возможность быстро заселить всю Корсику.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Argoneanin сказал:

 А то как только перестаю платить дань фригии она меня унечтожает. А пока являюсь данником не могу объявлять  войну.

 

Как за любое зависимое государство, ждать когда Фригия ввяжется в крупную войну и выходить из данников, можно насобирать на нормальных наемников. 

Ссылка на комментарий

пюрешка
1 час назад, Убо Рщик сказал:

По какому принципу выбирается в какую провинцию отправятся порабощенные

в основную столицу и столицы провинций в основном

Ссылка на комментарий

Подскажите что такое латифундия я хоть убей не понимаю... Это ферма раба или поселение земледельцев?

Ссылка на комментарий

feanya
21 минуту назад, Shefik сказал:

Подскажите что такое латифундия я хоть убей не понимаю... Это ферма раба или поселение земледельцев?

большая, ориентированная, как правило на экспорт ферма. Как правило, там работали рабы, но позднее они стали заменяться колонами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  lātus «просторный» + fundus «ферма, недвижимость»

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

1 час назад, Shefik сказал:

Это ферма раба или поселение земледельцев?

Второе, она позволяет быстрее получать излишек ресурса, снижая кол-во необходимых рабов, для каждого излишка.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
В 09.12.2019 в 20:16, Pacific Coast Highway сказал:

Кто-то играет с гендерными правилами?

Изменение гендерных правил вещь неоднозначная и, в данный момент, малополезная. С одной стороны, если дать девчатам возможность занимать различные должности, то это круто, среди них такие скилловые порой бывают, что всех мужиков в государстве за пояс заткнуть могут. Но есть один жирный минус, который гробит это и агнатическо-когнатическое наследование тоже: дети всегда будут из семьи отца и все, жопа. Особенно если речь идет о наследнице, ведь матрилинейных браков, как в крестах, нам не завезли.

Там, вроде как, в патче 1.3 сделали так, что у наследниц дети будут из ее же династии, но я хз что там, не пробовал. Опять же если она не сразу стала наследницей или стала ей после того как уже есть дети, то, кажись, все равно атас.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
7 часов назад, Убо Рщик сказал:

Когда захватываешь какое то поселение во время войны, то часть населения порабощается и отправляется в какие нибудь провинции. По какому принципу выбирается в какую провинцию отправятся порабощенные и если тут какие то ограничения, например географические/расстояние?

Порабощенные рабы, как правило отправляются в столицу либо в столицы близлежащих к ворогу провинций, если столицы тех провинций уже забиты, рабов получают и другие города этих провинций, иногда даже обычные поселения (Бывает даже более далекие. В последней партии за Рим после большой войны с Египтом у меня все 9 городов Киренаики и Барки были просто забиты под завязку, плюс выхватил сообщение о том что в 2 поселениях на Сицилии и в Триполитании рабов по 50 человек сидит). Подбешивает то, насколько много их попадает именно в столицу, вызывая голод и бунты рабов, чем больше и дольше война, тем сильнее эффект. 

Самое большое что видел это в последней партии за Атропатену, когда нагнул Селевкидов "на все", то в столице (в маленьком Ганзаке) населения было уже 156/84. Что во время больших войн заставляет вас вручную заниматься распределением этого населения по соседним провинциям. В 1.3 это вроде должны были бы улучшить.  

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
4 часа назад, Shefik сказал:

Подскажите что такое латифундия я хоть убей не понимаю... Это ферма раба или поселение земледельцев?

Это именно Slave Estate, а не Farming Settlement (извините на английском шпилю). Просто скопирую для вас кусок из дневника разработчиков, посвященного данному вопросу:

 

Здания в поселениях

  • Латифундия: 40% к производству рабами, 25% к вместимости населения. Латифундии можно располагать только на территориях, где нельзя строить шахты.
  • Шахта: -5 рабов на единицу товара, 25% к вместимости населения. Требуется наличие на территории мрамора, камня, драгоценных металлов, базовых металлов или железа.
  • Ферма: +50% к производству пищи, -5 рабов на единицу товара, -10% к соотношению вольных жителей, 25% к вместимости населения. Требуются овощи, зерно, рыба или скот.
  • Крепость на холме: 20% к счастью вольных жителей, 40% к производительности вольных жителей, 25% к вместимости населения.
  • Представительство в провинции: 75% к скорости миграции, 20% к скорости ассимиляции населения.
Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

1 час назад, Shahrwaraz сказал:

Латифундия: 40% к производству рабами, 25% к вместимости населения. Латифундии можно располагать только на территориях, где нельзя строить шахты.

 

1 час назад, Shahrwaraz сказал:

Ферма: +50% к производству пищи, -5 рабов на единицу товара, -10% к соотношению вольных жителей, 25% к вместимости населения. Требуются овощи, зерно, рыба или скот.

Дело в том, что оба здания дают + 50% к производству пищи, но выгоднее строить именно "Поселение земледельцев", т.к. излишек ресурса еды - это довольно много во первых в самой еде, во вторых, если еды достаточно, излишек можно продать. А "ферма раба" увеличит просто производительность рабов. 

renw2NR.png

 

1k5peoz.png

 

В любом случае, это можно просто протестировать.
Но я почему-то уверен, что поселение земледельца выгодней строить на еде. 

Ссылка на комментарий

Михаил ЕфреМов
6 часов назад, Shefik сказал:

Подскажите что такое латифундия я хоть убей не понимаю... Это ферма раба или поселение земледельцев?

Это земля крупного землевладельца. Зачем только использовать слишком современные термины для Римской Империи?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
45 минут назад, Last сказал:

 

Дело в том, что оба здания дают + 50% к производству пищи, но выгоднее строить именно "Поселение земледельцев", т.к. излишек ресурса еды - это довольно много во первых в самой еде, во вторых, если еды достаточно, излишек можно продать. А "ферма раба" увеличит просто производительность рабов. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В любом случае, это можно просто протестировать.
Но я почему-то уверен, что поселение земледельца выгодней строить на еде. 

Вы безусловно правы по поводу выгодности. Я лишь отвечал на вопрос человека о том что именно имеется ввиду под латифундией в этой игре. А так сами эти здания (Slave estates, ферма раба перевод конечно дебильный) тоже нужны, особенно в провах где мало пищи. 

В последней партии пробовал тестировать новую систему застройки провинций. Сначала города, крепости (если надо), потом фермы и рудники, а в оставшиеся везде именно эти Slave Estates (предлагаю называть рабовладельческим поместьем или латифундией, ибо от "фермы раба" у меня глаз дергается). Отлично идет, и деньги и еда отлично поступают, рекрутов несколько меньше ибо только из городов получаем, но со временем их все равно становится больше чем сможешь потратить). Так что метод вполне себе.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Shahrwaraz сказал:

Вы безусловно правы по поводу выгодности. Я лишь отвечал на вопрос человека о том что именно имеется ввиду под латифундией в этой игре. А так сами эти здания (Slave estates, ферма раба перевод конечно дебильный) тоже нужны, особенно в провах где мало пищи. 

Суть в том, что зданий с названием латифундия в игре на русском просто нету, но в квестах оно бывает. И нужно строить именно ферму.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Суть в том, что зданий с названием латифундия в игре на русском просто нету, но в квестах оно бывает. И нужно строить именно ферму.

Бред конечно. Ведь можно же сделать нормальный, не вырвиглазный перевод. Мне, как переводчику, на такую локализацию смотреть страшно. Вот, как раз, почему во все игры параходов я шпилю исключительно на английском языке.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Shahrwaraz сказал:

Бред конечно. Ведь можно же сделать нормальный, не вырвиглазный перевод. Мне, как переводчику, на такую локализацию смотреть страшно. Вот, как раз, почему во все игры параходов шпилю исключительно на английском языке.

Это мелочи. Вот то, что они до сих пор в официальной локализации не могут шрифты подогнать под интерфейс - вот это огонь.

Причем мододелы это сделали давным давно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 219024

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...