Задать вопрос по игровому процессу - Страница 61 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Убо Рщик
5 минут назад, romarchi сказал:

На память - рабские латифундии вроди хорошо переводят всех в прове - в рабов. Прям пристально не следил, но если в прове были племена\свободные. Через энное количество лет после постройки латифундии - пара граждан и с десяток рабов остаются.

Теперь понятно почему у меня 53% рабы. А еще 22% свободные жители, 13% граждане и 10% племена. У всех так или это я немного перегнул с порабощением? Какие вообще должны быть пропорции населения в крупной населенной державе? Хотя раз общество рабовладельческое, то поди так и должно быть?

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
4 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Теперь понятно почему у меня 53% рабы. А еще 22% свободные жители, 13% граждане и 10% племена. У всех так или это я немного перегнул с порабощением? Какие вообще должны быть пропорции населения в крупной населенной державе? Хотя раз общество рабовладельческое, то поди так и должно быть?

Зайди в группы населения, там показано сколько желательно, и сколько есть. Быстро разберешься.

Ссылка на комментарий

romarchi
2 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Теперь понятно почему у меня 53% рабы. А еще 22% свободные жители, 13% граждане и 10% племена. У всех так или это я немного перегнул с порабощение? Какие вообще должны быть пропорции населения в крупной населенной державе? Хотя раз общество рабовладельческое, то поди так и должно быть?

А фик знает по пропорциям. Может кто тут из знатоков подскажет. Я просто на глаз стараюсь делать по полам - латифундии/казармы. Поэтому у меня рабов не шибко больше свободных. А то и меньше. Свободные мобильные - хорошо перетекают в города. Плюс мобрезерв конечно.

Ссылка на комментарий

А с размером губернаторства как то можно бороться или тут ничего не поделаешь? 

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
56 минут назад, Убо Рщик сказал:

Рабы как то самовоспроизводятся или нет? Если ни с кем не воевать, никого не трогать и набеги не устраивать, то численность рабов будет падать? Может ли случиться пресловутый кризис рабовладельческой экономики из-за отсутствия притока новых рабов? Или я слишком много требую от игры?

Рабы вполне себе самовоспроизводятся, растут также как и другие попцы.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
56 минут назад, Убо Рщик сказал:

Теперь понятно почему у меня 53% рабы. А еще 22% свободные жители, 13% граждане и 10% племена. У всех так или это я немного перегнул с порабощением? Какие вообще должны быть пропорции населения в крупной населенной державе? Хотя раз общество рабовладельческое, то поди так и должно быть?

 

51 минуту назад, romarchi сказал:

А фик знает по пропорциям. Может кто тут из знатоков подскажет. Я просто на глаз стараюсь делать по полам - латифундии/казармы. Поэтому у меня рабов не шибко больше свободных. А то и меньше. Свободные мобильные - хорошо перетекают в города. Плюс мобрезерв конечно.

У меня процентов под 55-60 рабов выходит. Провинции застраиваю в таком порядке 2-3 города (предпочитаю настоящие города, те что существовали реально или существуют сейчас, если мои познания о той или иной области ограниченны или нету там таких, то строю рандомные сам) и крепости (если надо), потом фермы и рудники, все остальное латифундии. Раньше тоже бараки строил, но с едой сильно много тогда заморачиваться надо, а так и денюжка и еда есть везде, только в наиболее неплодородных или густонаселенных провинциях регулировать приходится, рекрутов города дают достаточно, со временем их все равно больше чем нужно становится). Процент исследований от 90 до 130, в зависимости ситуации, держать удается. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
18 минут назад, Cicada сказал:

А с размером губернаторства как то можно бороться или тут ничего не поделаешь? 

Нет конечно, вы же не можете регулировать размер и количество городов в провинции и число провинций в той или иной области).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Shahrwaraz сказал:

Нет конечно, вы же не можете регулировать размер и количество городов в провинции и число провинций в той или иной области).

И еще вопрос: число владений у персонажа сокращать возможно как то или тоже нет?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
11 минуту назад, Cicada сказал:

И еще вопрос: число владений у персонажа сокращать возможно как то или тоже нет?

Ну, отбирать у них вроде бы нельзя. Но они могут сами их терять, а не только приобретать, там в заговорах и амбициях у типов есть возможность получать владения других персонажей, то ли это через выкуп, то ли это присвоение через какие-то махинации и т.п. (в оригинале это называется claim holding, а вот что под этим подразумевается хз, описание не читал, но скорее второе) Там еще бывает у людей появляется штраф к верности из-за потери владений (-0,33 вроде бы). Как-то так.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Я может туплю, но что есть гражданские достижения?

Они в частности нужны для принятия некоторых законов.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я может туплю, но что есть гражданские достижения?

Они в частности нужны для принятия некоторых законов.

Это значит переводчики пальцем пиханные. В оригинале это civic advances и здесь имеется ввиду уровень гражданских технологий. Заблокированные законы открываются соответственно на 3, 6, 9, 12 и 15 уровнях теха. У республик 12 последний, плюс некоторые законы открыты сразу, некоторые требуют соблюдения иных условий или же становятся доступны только после определенного события (у республик).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

antil08

Играю на айронмене, игра через 300 лет просто закончится или можно будет нажать "продолжить"? 

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
20 минут назад, antil08 сказал:

Играю на айронмене, игра через 300 лет просто закончится или можно будет нажать "продолжить"? 

Насколько мне известно нет. Сделать это можно только путем правки файла 00_defines.txt по адресу Imperator Rome\game\common\defines. Естественно ни о каком железном мужчине тогда речи быть не может).

Но разработчики, вроде как, обещали добавить возможность продолжить игру (на плазе такое читал).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Можно ли как то "редактировать" культуру провинций? А то у меня все стремительно превращаются в македонцев, начиная с того, что греков почти не осталось, только македонцы, и заканчивая заселением македонцами всяких Сирий и Египтов и Анатолий. Хотелось бы, чтобы поддерживалось историческое разнообразие с кучей разных народов. В Вике 2 было легко изменять культуру pop в провинциях, КК2 и Европе так же легко менять культуру провинций в файле сохранения, а тут как то муторно все. Банальная замена в файле культуры самой провинции не помогает, так как при игре она тут же меняется на ту чье население большинство, то есть македонцы у меня. Можно муторным путем менять культуру каждого pop в провинции, но если их 5 это одно дело, а если 105, то уже совсем другое. Есть еще какие то способы честные или нечестные? Может быть кто нибудь понимает как пользоваться меню карты появляющееся вместе с консолью?

Ссылка на комментарий

SonOfEmpire

Наверняка вопрос поднимался не раз, но отдельной темы не нашел.
Диктатура или республика?
Для переходу к диктатуре нужно вести к власти популистов, а от них больше проблем чем пользы. Однако в итоге можно забыть о согласии сената и воевать на все четыре стороны. 

Но все же сомневаюсь. Стоит ли? Где больше преимуществ?
И если в диктатуре, то как и когда лучше к ней переходить?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
2 часа назад, SonOfEmpire сказал:

Наверняка вопрос поднимался не раз, но отдельной темы не нашел.
Диктатура или республика?
Для переходу к диктатуре нужно вести к власти популистов, а от них больше проблем чем пользы. Однако в итоге можно забыть о согласии сената и воевать на все четыре стороны. 

Но все же сомневаюсь. Стоит ли? Где больше преимуществ?
И если в диктатуре, то как и когда лучше к ней переходить?

Верно, вопрос возникал уже не раз. Как по мне, ответ однозначно да, стоит. Диктатура очень вкусная форма правления с хорошими бонусами сама по себе, не говоря уже о том что ты, таким образом, превращаешься в государя-автократора без всяких там сенатов (монархист я, не люблю всю эту дерьмократию). Раньше это можно было делать либо только правкой условий в файле conversions по адресу Imperator Rome\game\decisions снижая требования поддержки популистов с 80 до 51, простого большинства; ну или файла 00_defines.txt  по адресу Imperator Rome\game\common\defines в разделе NPolitics можно сделать так чтобы продвигать нужную партию больше 50 мест (мой метод первый, второй недавно обнаружил), либо путем эксплойтов, прокачивания популистов в сенате по максимуму, а потом гонять их по законам, чтобы выловить поддержку, плюс там харизму повыше и мб ивенты еще какие, все это надо делать на паузе, иметь энную тиранию, опять же поддержка популистов будет лишь падать со временем, сколько бы там ни было харизмы или влияния популистов, даже с законами увеличивающими их поддержку (муторный способ, сам не пробовал, но о таком писали люди), а иначе бред, у меня даже с читами не вышло сделать. Ну и опять же, после диктатуры можно будет перекинуться и в империю, а там вообще 40% базовой цивилизованности (у Рима тогда еще и название меняется на более красивое, ммм)).

В патче 1.3, вроде как, снизили требование поддержки популистов до 70, но, честно говоря, не знаю сильно ли это поможет. Когда сам с читами пытался делать больше 69 вроде не видел даже, хз, может если по законам сенаторов погонять, то и выйдет чего, но сейчас-то принятие новых законов стабильность некисло так понижает, так что и не знаю получится ли все нормально без читов или правки файлов.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
6 часов назад, Убо Рщик сказал:

Можно ли как то "редактировать" культуру провинций? А то у меня все стремительно превращаются в македонцев, начиная с того, что греков почти не осталось, только македонцы, и заканчивая заселением македонцами всяких Сирий и Египтов и Анатолий. Хотелось бы, чтобы поддерживалось историческое разнообразие с кучей разных народов. В Вике 2 было легко изменять культуру pop в провинциях, КК2 и Европе так же легко менять культуру провинций в файле сохранения, а тут как то муторно все. Банальная замена в файле культуры самой провинции не помогает, так как при игре она тут же меняется на ту чье население большинство, то есть македонцы у меня. Можно муторным путем менять культуру каждого pop в провинции, но если их 5 это одно дело, а если 105, то уже совсем другое. Есть еще какие то способы честные или нечестные? Может быть кто нибудь понимает как пользоваться меню карты появляющееся вместе с консолью?

Меня это тоже напрягает, когда все вокруг превращаются в македонцев). Но, думаю, тут нужно просто подождать пока Параходы сделают что-нибудь по этому поводу и как-то поменяют\допилят всю эту систему с культурами.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
4 минуты назад, Shahrwaraz сказал:

Меня это тоже напрягает, когда все вокруг превращаются в македонцев). Но, думаю, тут нужно просто подождать пока Параходы сделают что-нибудь по этому поводу и как-то поменяют\допилят всю эту систему с культурами.

Я немного подкорректировал файл региональной политики и в части про автономию добавил небольшие отрицательные значения по культурной и религиозной ассимиляции, а так же минус к миграции в регион. В итоге если применять такую политику, то регион наверняка сохранит свою культурную идентичность и не станет "македонским" на 99,8%. Но это сработает только с новой игрой, потому что у меня сейчас та же Греция почти вся стала македонской и в Афинах бесполезно применять такую политику ибо там уже и так все ассимилированы. Пытался как мог еще прописать строчку ассимиляции титульной культуры в оригинальную культуру региона где она находится, чтобы "македонцы" переселившись куда нибудь в Трир становились финикийцами, а финикийцы в Пелле македонцами, но игра этого просто не видит сколько бы я не пытался задать такой параметр. Наверное я слишком туповат для этого и не смог правильно прописать.

Ссылка на комментарий

Не нашел понятного описания системы оккупации. Никак не могу уловить логику. Вражеские войска гуляют по моей территории как хотят, а я захожу только в приграничные провинции. Самое смешное, когда не можешь из одной вражеской приграничной провы перейти в соседнюю,  тоже пограничную - нужно обязательно вернуться на свою территорию. Прям как в школе - выйди из класса и зайди как надо 😀 

Получается, нужно сначала взять столицу и все крепости, тогда можно будет оккупировать всё остальное? 

 

И второй вопрос. Играю за Рим, эффективность исследований не поднимается выше 60%. Как с этим бороться, повышать количество граждан? 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 минуту назад, MaximUm сказал:

Получается, нужно сначала взять столицу и все крепости, тогда можно будет оккупировать всё остальное?

Крепости мешают свободно перемещаться по провинциям врага, а ИИ строит эти крепости пачками. В итоге пока ты крепость не возьмешь, то соседние с ней регионы недоступны.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
22 минуты назад, MaximUm сказал:

Не нашел понятного описания системы оккупации. Никак не могу уловить логику. Вражеские войска гуляют по моей территории как хотят, а я захожу только в приграничные провинции. Самое смешное, когда не можешь из одной вражеской приграничной провы перейти в соседнюю,  тоже пограничную - нужно обязательно вернуться на свою территорию. Прям как в школе - выйди из класса и зайди как надо 😀 

Получается, нужно сначала взять столицу и все крепости, тогда можно будет оккупировать всё остальное? 

 

И второй вопрос. Играю за Рим, эффективность исследований не поднимается выше 60%. Как с этим бороться, повышать количество граждан? 

Гуляют, очевидно, потому что крепостей у вас нет на границе (или они уже пали), а так да, крепости блокируют путь, их нужно брать, ковровая оккупация это вещь, но и о крепостях забывать не надо).

Чтобы поднять эффективность исследований нужно строить новые города, а не ограничиваться существующими со старта, плюс есть здания увеличивающие количество очков исследования (библиотеки и академии). Вставлю здесь инфу о моем способе из моего более раннего поста. 

Провинции застраиваю в таком порядке 2-3 города (предпочитаю настоящие города, те что существовали реально или существуют сейчас, если мои познания о той или иной области ограниченны или нету там таких, то строю рандомные сам) и крепости (если надо), потом фермы и рудники, все остальное латифундии. Раньше тоже бараки строил, но с едой сильно много тогда заморачиваться надо, а так и денюжка и еда есть везде, только в наиболее неплодородных или густонаселенных провинциях регулировать приходится, рекрутов города дают достаточно, со временем их все равно больше чем нужно становится). Процент исследований от 90 до 130, в зависимости ситуации, держать удается.

Плюс не забывайте перекультуривать и перекрещивать свое население, так оно работает куда продуктивнее. И конечно не надо иметь слишком большую тиранию или агрессивку, ибо это тоже бьет по счастью населения, а следовательно и по исследованиям. Уровень цивилизованности нужно иметь как можно выше, в чем вам помогут ораторские техи и самая полезная из религиозных идей под названием государственная религия, увеличивающая кап цивилизованности на 5 и прирост на 0,02 в месяц (каждый процент цивилизованности повышает счастье ваших граждан на 1%). Так что нужно не только увеличивать число граждан, но и производительность их труда.

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Я немного подкорректировал файл региональной политики и в части про автономию добавил небольшие отрицательные значения по культурной и религиозной ассимиляции, а так же минус к миграции в регион. В итоге если применять такую политику, то регион наверняка сохранит свою культурную идентичность и не станет "македонским" на 99,8%. Но это сработает только с новой игрой, потому что у меня сейчас та же Греция почти вся стала македонской и в Афинах бесполезно применять такую политику ибо там уже и так все ассимилированы. Пытался как мог еще прописать строчку ассимиляции титульной культуры в оригинальную культуру региона где она находится, чтобы "македонцы" переселившись куда нибудь в Трир становились финикийцами, а финикийцы в Пелле македонцами, но игра этого просто не видит сколько бы я не пытался задать такой параметр. Наверное я слишком туповат для этого и не смог правильно прописать.

Интересный способ, но это лишь одна из политик, коих много. А по поводу второй части вашего поста, то, думаю, это не вы туповаты, а просто игрой такое не предусмотрено).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218625

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...