Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 47 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Avros
7 часов назад, Labes сказал:

На релизе получился продукт наделенный своими уникальными чертами (хоть это и мелочь, но лично мне понравилась механика с захватом рабов, очень органично вписывающаяся в игровой процесс), но на данный момент лишенный каких-то масштабных возможностей, не представленных в ЕУ4 или СК2.

А вы можете привести другие примеры "уникальных черт" помимо захвата рабов, на которых обращаешь внимание только тогда, когда тебе уведомление приходит, что из-за их количество в столице еды не хватает, ведь реализовать их автоматическое распределение по городам разработчики поленились. Да и уникальной данная фишка ен является - в Стелларисе она есть.

Ссылка на комментарий

Захваченных рабов надо самому определять, куда помещать.

Ссылка на комментарий

Maslopup636
1 минуту назад, Evk сказал:

Захваченных рабов надо самому определять, куда помещать.

угу, так всё и было в своё время, сидел  император какой или кто ещё и решал куда рабов отправить.
Механизм же ручного распределения и вовсе делал головожопый рукожоп.
А уж конвертировать рабов в граждане магическим образом и вовсе крайне реалистично и исторично.
Хотя если играем за Пендальфа Серого то вполне вполне

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
В 03.06.2019 в 10:45, Royce_59 сказал:

слишком неинтересная игра, поиграл пару часов и дропнул...
 

Не совсем понимаю, в честь чего закрепили данный пост? Абсолютно рядовое впечатление, ничем не отличающееся от десятков других постов данного топика...

Например, пост г-на @Москаль 

В 21.05.2019 в 09:51, Москаль сказал:

Часть первая: отдельные впечатления.

куда более обстоятелен, но почему-то подобный чести не удостоился. 

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Miki_Taku сказал:

Не совсем понимаю, в честь чего закрепили данный пост?

Наверняка, модер профукал, что пост закрепился, а он только перенести хотел :)

Ссылка на комментарий

Labes
7 часов назад, Avros сказал:

А вы можете привести другие примеры "уникальных черт" помимо захвата рабов, на которых обращаешь внимание только тогда, когда тебе уведомление приходит, что из-за их количество в столице еды не хватает, ведь реализовать их автоматическое распределение по городам разработчики поленились. Да и уникальной данная фишка ен является - в Стелларисе она есть.

Навскидку:
1) Структура населения округов.
Мало того что само население дробиться на категории, так еще и каждая единица категории может отличаться культурой и/или религией от других. Это значительно усложняет поддержание порядка, т.к. то что делает одних счастливыми, автоматически делает других несчастными.
Культурные и религиозные отличия пока выглядят скорее напрягом и способом высосать с игрока очки, но Парадоксы точно будут делать какие-то изменения в этой области.
Да, тоже можно сказать что нечто подобное есть/было в Стелларисе, но Стелларис игра малость о другом.
2) Наличие благородных семей с их личными владениями.
Да, пока какой-то бессмысленный огрызок, к тому же нечто подобное было в Total War Saga: Thrones of Britannia.
Все еще может быть доработано до интересного, влияющего на игровой процесс аспекта игры.
3) Система лояльности войск генералу.
Первая моя попытка играть окончилась фиаско именно из-за вечной нелояльности племенных вождей. Теперь плохое к вам отношение влиятельных персонажей - прямая угроза вашему государству. Обычно смерть генерала удручает, в Императоре же наполняет сердце радостью. Но, именно тут, Парадоксов сложно упрекнуть в отсутствии реализма.
4) Портфели в правительстве.
Есть простор для доработки механики, и увеличения значения распределения портфелей между партиями.
Да, что-то подобное было снова таки в Стелларисе, но с ним Императора сравнивать малость странно.

Как я и сказал изначально: у игры есть свои отличительные черты от ЕУ4 и СК2, но, к сожалению, пока они на стадии эмбриона. Это удручает, но каждый знающий Парадоксов понимал, что нужно будет ждать кучи DLC. Тот же СК2 в изначальном виде - бледная тень себя сегодняшнего.

P.S. По поводу рабов не соглашусь, за некоторые страны ими очень удобно заниматься колонизацией.

Ссылка на комментарий

Maslopup636
1 час назад, Labes сказал:

1) Структура населения округов.
Мало того что само население дробиться на категории, так еще и каждая единица категории может отличаться культурой и/или религией от других. Это значительно усложняет поддержание порядка, т.к. то что делает одних счастливыми, автоматически делает других несчастными.
Культурные и религиозные отличия пока выглядят скорее напрягом и способом высосать с игрока очки, но Парадоксы точно будут делать какие-то изменения в этой области.

Было ещё лет так 15 назад в Виктории. Не напрягает ни разу, лечится двумя кликами мышки и из любого дикаря получаем  отменного гражданина Рима неистово верующего в римских богов
 

 

1 час назад, Labes сказал:

2) Наличие благородных семей с их личными владениями.
Да, пока какой-то бессмысленный огрызок, к тому же нечто подобное было в Total War Saga: Thrones of Britannia.
Все еще может быть доработано до интересного, влияющего на игровой процесс аспекта игры.

Кресты, точнее жалкая пародия на них
 

 

1 час назад, Labes сказал:

3) Система лояльности войск генералу.

штука прикольная, но бесполезная для всех кроме варваров, лечится так же легко.
 

 

1 час назад, Labes сказал:

4) Портфели в правительстве.
Есть простор для доработки механики, и увеличения значения распределения портфелей между партиями.
Да, что-то подобное было снова таки в Стелларисе, но с ним Императора сравнивать малость странно.

Опять жалкая пародия на кресты, не влияет вообще ни на что.

 

1 час назад, Labes сказал:

P.S. По поводу рабов не соглашусь, за некоторые страны ими очень удобно заниматься колонизацией.

ну а это мега прикол, колонизировать пустоши рабами, мухаха. Кстати, а зачем морока с колонизацией то? Потребности в землях нет никакой.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Для тех, кто до последнего надеется на доработку и защищает игру - команда разработчиков сократилась до 3. Давайте быть реалистами - игра провалилась.

Ссылка на комментарий

Labes
20 минут назад, Абылай-хан сказал:

Для тех, кто до последнего надеется на доработку и защищает игру - команда разработчиков сократилась до 3. Давайте быть реалистами - игра провалилась.

 

Можно пруфф, пожалуйста?
Они недавно выкатили план развития на год, и как-то не похоже что на проекте крест поставили.

Спойлер

b490255fd3bf83494ead7fffdc63b0e8113794ac

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, Labes сказал:

Они недавно выкатили план развития на год, и как-то не похоже что на проекте крест поставили.

 

В какой то мере это крест) Но не в том плане, что забили на проект.

Просто это наглядный пример того, когда им требуется год, что бы ПОПЫТАТЬСЯ "перевести" Императора из альфы версии, в бету xD

Ссылка на комментарий

Daniel13
10 часов назад, Maslopup636 сказал:

Было ещё лет так 15 назад в Виктории. Не напрягает ни разу, лечится двумя кликами мышки и из любого дикаря получаем  отменного гражданина Рима неистово верующего в римских богов
 

 

Кресты, точнее жалкая пародия на них
 

 

штука прикольная, но бесполезная для всех кроме варваров, лечится так же легко.
 

 

Опять жалкая пародия на кресты, не влияет вообще ни на что.

 

ну а это мега прикол, колонизировать пустоши рабами, мухаха. Кстати, а зачем морока с колонизацией то? Потребности в землях нет никакой.

Кстати, лояльность войск была еще в первом Риме :)

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, Labes сказал:

1) Структура населения округов.
Мало того что само население дробиться на категории, так еще и каждая единица категории может отличаться культурой и/или религией от других. Это значительно усложняет поддержание порядка, т.к. то что делает одних счастливыми, автоматически делает других несчастными.
Культурные и религиозные отличия пока выглядят скорее напрягом и способом высосать с игрока очки, но Парадоксы точно будут делать какие-то изменения в этой области.
Да, тоже можно сказать что нечто подобное есть/было в Стелларисе, но Стелларис игра малость о другом.

В ней нет ничего нового: Виктория и Стелларис. Да и реализация этого самого населения и того, что оно даёт, лично для меня, выглядит халтурой, к тому же достаточно бредовой. Начиная с разделения на граждан, дающих науку и торговлю, и горожан - источник людских ресурсов для армии. О том, что именно граждане - составляли основу армий Рима или тех же Греческих полисов, разработчики видно не в курсе. Дальше идут племена - увеличивающие доход от налогов и опять таки пул рекрутов - берем варвара и превращаем в Римского легионера - забавно, не правда ли. Да, Рим использовал людские ресурсы подвластных ему народов, не пользовавшихся правами граждан, но именно в качестве вспомогательных войск - данный аспект мог бы стать интересным элементом геймплея, если бы разработчики удосужились его реализовать. Про накапливающихся в столице рабов мы уже говорили. 

Я не играл за варваров, у них там тоже разделение на граждан/горожан/племена с выполнением тех же функций? 

Со сложностью поддержания порядка я в своих партиях за Рим и Спарту как-то не сталкивался. Если оценивать населения в целом, то единственный существенный момент, на который действительно обращаешь внимание - это концентрация горожан, как источника технологий. А ведь исторически из-за тех же прав Римского гражданства вспыхивали целые войны - что в игре никак не отражено. Кли мыши и какой-нибудь поо варварского населения волшебным образом превращается в римлян, ещё один клик и они уже граждане, была бы мана. Тоже самое касается и религии. Давайте сравним с перекрещиванием в Европе, где оно требует времени и порождает недовольство, вплоть до восстаний.

11 час назад, Labes сказал:

2) Наличие благородных семей с их личными владениями.

Ну здесь вы сами сказали, что это бессмысленный огрызок.

11 час назад, Labes сказал:

3) Система лояльности войск генералу.
Первая моя попытка играть окончилась фиаско именно из-за вечной нелояльности племенных вождей. Теперь плохое к вам отношение влиятельных персонажей - прямая угроза вашему государству. Обычно смерть генерала удручает, в Императоре же наполняет сердце радостью. Но, именно тут, Парадоксов сложно упрекнуть в отсутствии реализма.

За племена не играл, но, что за Рим, что за Спарту лояльность отдельно взятого полководца никакого существенного влияния не оказывает. Да и поднимается она одним кликом мыши - была бы мана. 

12 часа назад, Labes сказал:

4) Портфели в правительстве.

Первые лет 50 за Рим я честно пытался возиться с сенатом и контролировать распределение влияния, а потом успешно забил, что никак не отразилось на возможностях покраски карты. Оно примерно на том же уровне, что и фракции в Стелларис, существуют для галочки и внимания со стороны игрока в принципе не требуют. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
7 часов назад, Avros сказал:

Я не играл за варваров, у них там тоже разделение на граждан/горожан/племена с выполнением тех же функций?

Я тоже, но как я понял - да. Хотя я могу ошибаться :)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В 05.06.2019 в 14:30, Avros сказал:

А вы можете привести другие примеры "уникальных черт" помимо захвата рабов, на которых обращаешь внимание только тогда, когда тебе уведомление приходит, что из-за их количество в столице еды не хватает, ведь реализовать их автоматическое распределение по городам разработчики поленились. Да и уникальной данная фишка ен является - в Стелларисе она есть.

Автораспределение рабов обещали же подвезти с обновой

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

В общем. Я давал шанс несколько раз затянуть меня Императору. Понимая что это скорей альфа версия.

Но у нас с ним пока не вышло. ))) Хватило ~20 часов.

То что купил - абсолютно не сожалею. Потому что уверен, что через годик игра будет совершенно другой. Собственно, к играм Парадоксов я привык, поэтому жду.

А пока купил Троецарствие.

P.S. Йохан всё равно редиска.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 02.06.2019 в 15:31, Kerovan сказал:

вот да. вы выразили мое мнение. тоже не верю ВООБЩЕ что исправят все, как раз потому, что вы тут написали причины почему не исправят. насчет выкинут на мороз наверно это нереально, а жаль я бы выкинул. наметилась тенденция- парадоксы обновами свои же игры портят. (очень печальная тенденция, а тут еще такой конфуз с римом). так что у меня пессимистичный прогноз насчет игр парадоксов.

Крестоносцы в стабильно хорошем состоянии. А теперь ещё и с бесплатными обновами.

В 02.06.2019 в 23:47, Maslopup636 сказал:

тенденция которую демонстрируют парадоксы не радует

Тенденция, которую демонстрировал Виз, внушает надежду. Он провалился, но яростно пытался.

 

Свалил в новый Мор. Там Ледорубы тоже сильно обосрались (костыли выживалки, Юнити)... но рейтинг Императора - 38%, а Мора - 83% :D:103338: Т.к. первый делали по приколу, а над вторым корпели.

Кто любит многочасовые планирования и хитрожопый геймдизайн - бегите в Мор. По стратегичности он сильно обгоняет Императора.

 

Новость об отказе от маны меня сильно удивила. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Интересно, в каком состоянии сознания он доселе пребывал.

Но вытянуть Императора с днища сумеет только внятная концепция. Про что эта игра? Про античность? Сейчас точно нет. Про экономику? Нет. Про персонажей? Нет. Про покрас? ЕУ4 и MS Paint круче. Пока Императору не придумают единую концепцию, он так и останется вакханальной кашей.

Могут внутреннюю политику запилить, тут у Ромы есть перспективы. Но непонятно, сколько патчей ему надо туда ковылять.

 

В 06.06.2019 в 11:33, Avros сказал:

О том, что именно граждане - составляли основу армий Рима или тех же Греческих полисов, разработчики видно не в курсе.

Я ещё добавлю, что Селевкиды обожали набирать войска из своих греческих городов. Уже по культуре ограничение.

В Вике 2 была отличная система найма полков, привязанная к попам.

В 06.06.2019 в 11:33, Avros сказал:

Давайте сравним с перекрещиванием в Европе, где оно требует времени и порождает недовольство

игроков

В 06.06.2019 в 11:33, Avros сказал:

вплоть до восстаний

на Плазе 😂

Перекрещивание - пример не лучший, с ним Джейк перегнул.

В 06.06.2019 в 03:49, Labes сказал:

Они недавно выкатили план развития на год, и как-то не похоже что на проекте крест поставили.

После убогого псевдокартинного интерфейса Ромы видеть, как на малоинформативную техническую картинку для внутреннего пользования убили человекодни художников, мне грустно. Почему в Хойке и Стелларисе художники рисуют интересное, а в Риме - один выпендрёж?

 

Улыбнули планы на 1.3. Могли бы просто написать "Imperator: Rome 2" же. Насколько я помню, команда Крестоносцев надорвалась на Монахах с Мистиками (где всего-то пять обществ) и год пилила Холи Фури (тоже не всеобъемлющий). Здесь же захотели за 5 месяцев решить, возможно, самую масштабную проблему игры. Введут очередные "наследия" и будут ходить с умным видом.

В 06.06.2019 в 05:03, Pacific Coast Highway сказал:

Просто это наглядный пример того, когда им требуется год, что бы ПОПЫТАТЬСЯ "перевести" Императора из альфы версии, в бету xD

Но никто не знает, смогут ли вытянуть игру до беты 😀

В 05.06.2019 в 04:08, Labes сказал:

Моё субъективное мнение: Парадоксы хотят сделать нечто большее, чем хороший гибрид ЕУ4 и СК2.

Могут хотеть. Но им нужно и иметь чёткое видение желаемой игры. К выходу 1.0 такого не было.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
28 минут назад, Москаль сказал:

Но никто не знает, смогут ли вытянуть игру до беты 😀

Вытянут скорей всего. Собственно они показали уже свой путь обновления игры.

Другой вопрос - это всё займёт время. И судя по всему - минимум год)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Pacific Coast Highway Это и понятно. Классика жанра от Парадоксов ведь. :good:

Ссылка на комментарий

Volchenock

Помню первую версию HOI 4 когда бот отправлял все войска в Африку забивая на Европу и можно было брать Рейх голыми руками, так что все еще не так плохо.

Ссылка на комментарий

Ярослав33

Купил игру, а ожидания не оправдались, посмотрим, что с ней произойдет после "пары" DLC и патчей. Подкупил игровой период: немалое число исторических событий, которое можно было бы реализовать (ожидания). А по факту - карта того периода, с "тупым" захватом территорий (покрас). Никакого углубления в тот период. Для новичков может бы и подошло, но, учитывая, что обладаю всеми крупными стратегиями параходов, для меня сам процесс скучен. К минусам также можно отнести шрифты, интерфейс 2000х, отсутствие саундтрека в делюкс версии. Игра и рядом не стоит с Rome Total War 2.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108035

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...