Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 50 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway
В 26.10.2019 в 22:22, Shefik сказал:

За 40 часов неспешной игры дико надоели миноры варвары с бесконечным спамом наёмников. Особенно когда там ходят командиры с 18 навыком, и ты просто убиваешься об них либо бегаешь от них. Я бы уменьшил чутка их количество на карте и запретил бы нанимать больше 1 пачки для локальной державы. Так же добавил бы при захвате города убить населения или обратить половину в рабство потому что, если он не твоей культуры и религии ты не перекрестишь его до конца игры если у тебя низкие технологии в виду постоянных волнений и дебафов которые висят на нём. А так игра вполне зашла хотя рандом бывает у неё такой веселый что мне хочется партию забросить.

 

Помоему проще уже не играть в эту игру. Она слишком сложна для вас.

Ссылка на комментарий

27wolf

Когда игра вышла думал, может что-то хорошее, увидел баги - забыл про неё, сейчас может и исправили парочку, но все ещё желания играть в это нет. Rome total war +BI лучшее помню игру и душевней слышать "варвар-военачальник"

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
19 часов назад, 27wolf сказал:

Когда игра вышла думал, может что-то хорошее, увидел баги - забыл про неё, сейчас может и исправили парочку, но все ещё желания играть в это нет. Rome total war +BI лучшее помню игру и душевней слышать "варвар-военачальник"

Она определённо стала лучше на 1.2. Но всё ещё сырая, к сожалению.

Ещё годик подождать xD

Ссылка на комментарий

pawad001

Лично мне понравилось, что можно получать ачивки при игре на самом легком уровне сложности, но не понравилось, что они опять накрутили ИИ, который начинает упарываться в войнах против игрока.

Недавно играл в Галлии, и ИИшка из ниоткуда брала новые армии, хотя мп у неё давно уже должно было закончится. Единственный выход здесь только игра с читами, потому что даже на легком уровне сложности такой ИИ не реально победить.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
6 часов назад, pawad001 сказал:

Лично мне понравилось, что можно получать ачивки при игре на самом легком уровне сложности, но не понравилось, что они опять накрутили ИИ, который начинает упарываться в войнах против игрока.

Недавно играл в Галлии, и ИИшка из ниоткуда брала новые армии, хотя мп у неё давно уже должно было закончится. Единственный выход здесь только игра с читами, потому что даже на легком уровне сложности такой ИИ не реально победить.

 

Эти армии которые ИИ "брал ниоткуда" - наемники, я играл на среднем уровне сложности ( естественно без читов, я же не тестирую игру а наслаждаюсь ей)

И я за отсталых германцев легко сливал римские легионы, все игры парадоксов очень простые, потому что это коммерческие проекты ориентированные на массового игрока, попробуйте разобраться в азах игры и поймете насколько она проста.

PS: Используйте дипломатию, нападайте на слабого, стройте интриги против сильного, заключайте союзы, используйте военный потенциал своих федератов  итд итп.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
19 часов назад, pawad001 сказал:

Лично мне понравилось, что можно получать ачивки при игре на самом легком уровне сложности, но не понравилось, что они опять накрутили ИИ, который начинает упарываться в войнах против игрока.

Недавно играл в Галлии, и ИИшка из ниоткуда брала новые армии, хотя мп у неё давно уже должно было закончится. Единственный выход здесь только игра с читами, потому что даже на легком уровне сложности такой ИИ не реально победить.

Так если ты не нападаешь на соседа и он скопил миллиарды золота, то ясен пень он наймет кучу наемников и будет ими рулить. Любишь развиваться мирно - получай стаками наемников по хребтине. Я вчера с ордой наемников одной левой разобрался как раз в Галлии. Просто надо следить и контрить их войсками, а не упарываться на 5 скорости.

Ссылка на комментарий

pawad001
15 часов назад, SergeyRom сказал:

 

PS: Используйте дипломатию, нападайте на слабого, стройте интриги против сильного, заключайте союзы, используйте военный потенциал своих федератов  итд итп.

Я вроде и так нападал на слабого, но он втянул в войну (уже после её начала) ещё союзников. За меня вступили только 2 союзника и естественно они слили свои войска в самом начале.

 

6 минут назад, Обман Тулеев сказал:

Так если ты не нападаешь на соседа и он скопил миллиарды золота, то ясен пень он наймет кучу наемников и будет ими рулить. Любишь развиваться мирно - получай стаками наемников по хребтине. Я вчера с ордой наемников одной левой разобрался как раз в Галлии. Просто надо следить и контрить их войсками, а не упарываться на 5 скорости.

Я нападал почти со старта (как КБ сформировался на соседа).

Видимо единственная рабочая страта - это прописать через чит-энжин голды и бить врага в ответ наемниками. Правда тут кривая система, что надо платить ещё и военными очками за наемников.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Мне вот интересно, принимаются ли ставки на то, появится ли в этом году здесь второй ААР в соответствующей теме или придётся ждать дольше? 

Ссылка на комментарий

До этого в прошлый раз я пытался играть в 1.0, теперь я решил пробовал 1.3.2.

В общем, почти ничего не изменилось.

Интерфейс внешне и внутренне похож на плохо сделанную программу или веб-сайт 90-х годов, деревянный, где все прибито гвоздями.
Все было сделано для английского языка, для определенного размера шрифта, определенного шрифта, определенной длины фразы, в общем, шаг влево, шаг вправо - расстрел.
Иногда нужно сделать много лишних кликов, где-то недостаточно информации, некоторые элементы слишком велики, некоторые слишком малы.
Я не могу перечислить все, это будет огромный отчет.
Худший интерфейс среди всех других игр от PDS.

Император все еще очень похож на 60% EU4 + 30% CK2 + 10% другого.
Мало того, что игра почти полностью вторична, без ее собственной идеи, так CK2 и EU4 намного лучше.
Ладно, попсы лучше, чем развитие из EU4, но и здесь концепция взята из Вики, если я не ошибаюсь, я не играл в нее, я знаю, что попсы есть в Stellaris, но тоже не играл. Ладно, торговая механика в Imperator лучше, чем в EU4. Не могу написать больше ничего позитивного.
При таком подходе я думал, что Imperator готовится заменить CK2 и EU4, но уже анонсировали CK3. Судя по всему, EU4 будет развиваться еще долго, может быть, 2 года? А может быть, также сразу объявят EU5?

Играл одну партию за монархию и через 60 лет моя династия умерла почти полностью, потому что никто не женился, и у меня не было возможности жениться. Остальные семьи также были на грани исчезновения. Эта проблема была еще в 1.0, и с тех пор ничего не было сделано. Может, мне стоило искать невесту в другом штате? Ой, нет, поиска персонажей не существует (но существует в CK2). Нет, я сдаюсь, достаточно.

Параходы делает в своем любимом стиле - клеить обои, когда крыша течет. Вместо того, чтобы решать проблемы, которые делают игру неудобной или даже невозможной, которые существуют в течение длительного времени, они клупают новые кнопки, модификаторы, таскают механики из других своих игр, чуть изменяя их.

В русской локализации довольно много мелких проблем, но большинство связано с плохо сделанным интерфейсом, локализатор в основном не виноват.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Evk сказал:

Играл одну партию за монархию и через 60 лет моя династия умерла почти полностью, потому что никто не женился, и у меня не было возможности жениться. Остальные семьи также были на грани исчезновения. Эта проблема была еще в 1.0, и с тех пор ничего не было сделано. Может, мне стоило искать невесту в другом штате? Ой, нет, поиска персонажей не существует (но существует в CK2). Нет, я сдаюсь, достаточно.

Можно поиграться с законами о наследовании, если на троне будет женщина, то найти её супруга не должно составить большой проблемы. Да и вроде не было замечено стремления семей к каким-либо вымираниям, человек 4-5 есть всегда, на крайний случай усыновляют.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, ARXx сказал:

Можно поиграться с законами о наследовании

Унылое извращение из-за бага - на фиг надо.

21 минуту назад, ARXx сказал:

Да и вроде не было замечено стремления семей к каким-либо вымираниям, человек 4-5 есть всегда

Есть, выбирай - не хочу:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

21 минуту назад, ARXx сказал:

на крайний случай усыновляют

Этот крайний случай должен быть чем-то оправдан, а тут просто нет незамужних баб и в целом персы плохо плодятся, большинство без брака, через 50 лет персов где-то на 2\3 становится меньше, чем вначале игры.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Evk сказал:

Император все еще очень похож на 60% EU4 + 30% CK2 + 10% другого.

От Крестов я тут вижу мало, скорее EU4 + Вики.

2 часа назад, Evk сказал:

Ладно, попсы лучше, чем развитие из EU4, но и здесь концепция взята из Вики, если я не ошибаюсь, я не играл в нее, я знаю, что попсы есть в Stellaris,

Не совсем. По духу EU4+Вика, но конкретно здешние РОРсы - это 100% калька со Stelaris (упрощенные РОРсы, казуальные РОРсы, человечки).

В Вики было нормальное население - в сотнях тысяч, отобраажемое диаграммами с %.

2 часа назад, Evk сказал:

Ладно, торговая механика в Imperator лучше, чем в EU4. Не могу написать больше ничего позитивного.

Чем? Бонусов больше, в EU4 2 а тут 4 ?

2 часа назад, Evk сказал:

Этот крайний случай должен быть чем-то оправдан, а тут просто нет незамужних баб и в целом персы плохо плодятся, большинство без брака, через 50 лет персов где-то на 2\3 становится меньше, чем вначале игры.

Играйте за республшики, там этой проблемы нет (норот сам на автомате женится, по 2-3 киндера но плодится потихоньку).

Хотя у меня в какой-то момент тоже все норм.полководцы (7-8-9 навыка) стали старики 50-60-70лет, но прям вымирания родов нет.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Чем? Бонусов больше, в EU4 2 а тут 4 ?

В Европке статичные торговые потоки, а в Императоре по-всякому вертеть можно. Ну и Император весь в багах и автоматическая торговля у меня не работает, всё равно все предложения отображаются о покупке и приходится самому это просматривать и жмякать.

  

21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Играйте за республшики, там этой проблемы нет

Есть, но не так влияет, конечно.

В 1.0 с сенатом было куча возни и всё равно после неё выбирали хрен пойми кого и сенат постоянно много запрещает, теперь ещё и консорты есть только у аристократических, остальные обделены и без компенсации.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, Evk сказал:

В Европке статичные торговые потоки, а в Императоре по-всякому вертеть можно.

Можно и по другому сказать.

Что в EU4 географически оправданные, более-менее торговые потоки. А в EU Rome II "от балды" (мухосранск в Англии, закупающий зерно из окрестностей Рима? пожалуйста).

Ну и тут не хватает вменяемого ограничения (заблокировать продажу излишка конкретного товара в конкретной провинции), и судя по всему с патчем его тоже не завезут.

Обещают завезти блок на продажу конкретного товара по всей стране (но если мне излишек зерна нужен только в провах с мегаполисами на 200-300 РОРов, а из глухомани почему б не продавать?)

Ссылка на комментарий

В 24.02.2020 в 22:58, Gorthauerr сказал:

Можно и по другому сказать.

Что в EU4 географически оправданные, более-менее торговые потоки. А в EU Rome II "от балды" (мухосранск в Англии, закупающий зерно из окрестностей Рима? пожалуйста).

Ну и тут не хватает вменяемого ограничения (заблокировать продажу излишка конкретного товара в конкретной провинции), и судя по всему с патчем его тоже не завезут.

Обещают завезти блок на продажу конкретного товара по всей стране (но если мне излишек зерна нужен только в провах с мегаполисами на 200-300 РОРов, а из глухомани почему б не продавать?)

То есть они на полном серьезе делают ограничение по товарам а не по провам? Но ведь это же провал, тем более с учетом нынешнего интерфейса, где в прове можно глянуть/отменить только то что импортируется, а вот экспорт что бы отменить приходиться лезть во вкладку торговли, и там уже искать и потом отменять нужную прову/товар. 

Мда уж, видимо год и правда маловато для игр парадоксов, через пару лет может и доведут ее до хоть сколь нибудь адекватного состояния. Хотя с учетом ее "популярности" вариант что с выходом третих крестов и возможно ЕУ 5/Вики3/что либо еще на Рим просто забьют выглядит более вероятным. 

А ну и в догонку, у Рима вообще есть миссии на Сицилию или это часть платного контента, а то уже миссию на Скифию выдает ("радует" проработка их, где для завершения миссии мне нужно будет заколонить чуть ли не целую провинцию).  Также не могу не упомянуть миссии на развитие "регион нейм", где зачастую предлагают жахнуть 3-4 города (200 админ маны если что), и в награду за это получить чуть больше чем ничего, при том что в игре выгодно иметь не много городов, а по 1, ну максимум два на прову (скорее по 1).

Ну и слишком много чего они навешали на админ ману, при том что увеличить ее приход выглядит мало реальным, хотя бы те же политики губернаторов можно было бы за деньги менять, а не за ману (типа подкупил и поставил что государству выгодно, особенно с учетом того как губернаторы политики выбирают, врубая ассимиляцию в провах с 95% родной культуры).

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 минут назад, ABK сказал:

 и в награду за это получить чуть больше чем ничего, при том что в игре выгодно иметь не много городов, а по 1, ну максимум два на прову (скорее по 1).

Точно 1. Даже выгоднее иметь 1 город на несколько провинций, и гнать туда население.

Манчкинский вариант: 1 мегагород на страну в клетке с максимум бонусов % к населению и ресурсом "лошади".

Акрагант на Сицилии, тарент на итальянском "сапожке".

Компромисный вариант: 5-10 метраполий на страну, в клетках где 1 акведук под бонусами в % даёт больше 10 населения (13-14). Наилучшее местаположение, либо ресурс лошади. Желательно местоположение + ресурс лошади. И гнать туда нселение. За излишек населения от акведуков обмазаться академиями. Сколько хватает манны - вкладывать в доп.клетки и торговые пути (торговые пути дают бонус % к населению от акведуков, т.е. косвенно те же самые доп.клетки).

Много маленьких городов только вредят.

24 минуты назад, ABK сказал:

Ну и слишком много чего они навешали на админ ману, при том что увеличить ее приход выглядит мало реальным,

Да, манны крохи и её люто не хватает. Основной дефицит в игре.

23 минуты назад, ABK сказал:

Хотя с учетом ее "популярности" вариант что с выходом третих крестов и возможно ЕУ 5/Вики3/что либо еще на Рим просто забьют 

И да, скорее всего так и будет.

Ссылка на комментарий

@Gorthauerr Ну с позиции максимального минмакса да, один мега-супер мегаполис на страну наиболее выгоден, но с практической точки зрение вот этот вот перегон рабов со всей страны в одну прову с миллионом кликов весьма такое себе удовольствие, ну и тем более мне кажется, что опять же как таковой необходимости в таком жестком минмаксе что бы побеждать иишек нет (ну тут правда у меня в активе пока только одна партия за имба-рим, с кучей неоптимальных решений как я теперь понимаю, но иишки-мажоры типа Египта и Маурьев отстают уже на 7-8 техов). Имхо один город на две-три провы самое то, я бы еще добавил что желательно что бы в прове было по более портов (порты=торговые пути=еда или допустим таже соль если в прове нету), плюс собственно говоря в прове желательно что бы было по более еды, ибо очков на дев не столичного региона лично у меня нету, соответственно импорт еды будет ограничен. 

Ну и так, чисто теоретически, варинт с двумя городами можно рассмотреть, если допустим есть хорошая прова с хорошей территорией для города, но эта территория не порт, а территория с портом холмы условные, вот в холмах оставить город-порт для того что бы переезжал народ со всяких мухосрансков, и из этого города потом гнать народ в собственно говоря наш основной город.

А ну и так же несколько мелких городов в только завоеванных провах чужой культуры/религии (основанные иишкой само собой) вполне себе нормально оставить на определенное время, застроив их храмами/театрами для быстрой ассимиляции, и уж слегка потом переселить в один мега город. И да, как же бесит отсутствие карты городов.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, ABK сказал:

 что опять же как таковой необходимости в таком жестком минмаксе что бы побеждать иишек нет 

Нету. Но иметь 300% науки а не 50% приятно.

1 имба-город хорош в первую очередь даже не супер эффективностью, а тем что:

1)клеток под здания не хватает на 20 Академий, и всячину по надобности 

(на хорошей клетке 1 акведук даёт 12-14 населения, итого 3 акведука = 40 согнаных пролов для 1 доп.клетки на полезное здание)

2)доп.клетки за влияние дорогие, влияния капли, на 1 город ещё можно собрать а вот хотя бы на 3-4-5 уже нет.

Вот если бы влияния капало больше, или покупка доп.клеток была дешевле

(сейчас чтобы построить 10 нормальных городов а не 1 - только читерить влияние)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Нету. Но иметь 300% науки а не 50% приятно.

1 имба-город хорош в первую очередь даже не супер эффективностью, а тем что:

1)клеток под здания не хватает на 20 Академий, и всячину по надобности 

(на хорошей клетке 1 акведук даёт 12-14 населения, итого 3 акведука = 40 согнаных пролов для 1 доп.клетки на полезное здание)

2)доп.клетки за влияние дорогие, влияния капли, на 1 город ещё можно собрать а вот хотя бы на 3-4-5 уже нет.

Вот если бы влияния капало больше, или покупка доп.клеток была дешевле

(сейчас чтобы построить 10 нормальных городов а не 1 - только читерить влияние)

Ну у меня допустим сейчас 150% эффективность (это с 43 АЕ, как спадет так будет в районе 170%), по военке опережение на 114 лет, Рим казуальные 600 попов (Остия 340, но про не оптимальные решения я уже говорил)). Ну и все влияние имхо должно идти в торговые пути, они намного выгодней чем доп клетки по факту, вложение в ячейки зданий менее выгодно, по крайней мере у меня такое ощущение возникло.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

По какому принципы выберается столица новозавоеванной провы, худшая и наиболее бесполезная из доступных я так понимаю, что бы если вдруг захочется там город развить или основать нужно еще 25 админ маны слить на перенос столицы? Вот к примеру сейчас отжал ионию, прову с тремя городами, но мудрые параходы решили что столицу лучше всего расположить ни в одном из них, а на холмистом отсровке с населением в 1 (один) раб :Cherna-facepalm:

Ну и да, система в ЕУ 4, где иишки гарантируют только тех, с кем имеют общую границу, явно имеет больше смысла чем то, что сейчас в Риме, где блин три ИИ гарантируют каких то голозадых варваров, до которым в принципе никому никакого дела нет, при том еще и лидерство войны меняется, и соответственно этих голозадых варваров можно быстро прорашить и заанексить (и потерять варскор от контроля цели войны, хотя цель войны то и контролируется). 

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107807

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...