Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 52 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
5 минут назад, ABK сказал:

Боевую эффективность таки в моем понимании надо равнять фулл-фронт на фулл фронт, то есть таки 30к ТП на аналог в ЛП по деньгам, 

Аналог 30ТП по снабжению это 90 ЛП, по цене если считать с ослами то тоже (без ослов 75ЛП).

ЛП запинают, как уже не раз писал - боевка в игре про колличество и техи, а не про качество.

6 минут назад, ABK сказал:

но потери по МП будут просто офигительные и ТП в потерях явно будет выигрывать

не играют никакой роли уже через 50-60лет игры.

В игре почти нет потерь от истощения, поэтому рекрутов у средней и крупной страны хватает с избытком.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Gorthauerr сказал:

Аналог 30ТП по снабжению это 90 ЛП, по цене если считать с ослами то тоже (без ослов 75ЛП).

ЛП запинают, как уже не раз писал - боевка в игре про колличество и техи, а не про качество.

не играют никакой роли уже через 50-60лет игры.

В игре почти нет потерь от истощения, поэтому рекрутов у средней и крупной страны хватает с избытком.

Ну вот лично мне хотелось бы все таки увидеть, какое там будет соотношение потерь, и если будет так что 90 ЛП напинают слив 45К менпавера против 15к, то лично мне вот не кажется использование страты, при которой в боях будет тратиться чуть ли не в два раза больше менпавера, оптимальной. Про то что на менпавер  пофиг - так и на деньги так то пофиг, тогда в чем ЛП выигрывает, если можно побеждать  ИИ и через зерграш ЛП, и через ту же ТП и КЛ (проверено в партии за Сарматию на ВХ). 

При том добавлю, что в мультиплеере к примеру я очень буду удивлен, если кто-то на практике будет применять вот такие вот "эффективные" тактики зерграша ЛП.

 

Ссылка на комментарий

Аркесс

Зачем удивляться, можно просто самому попробовать и понять, что это эффективно. А при игре за варваров - мегаэффективно.

 

МП в текущем виде надо резать раза в 3, чтобы его влияние было хоть как-то заметно. В середине игры у игрока, который не строит на рекрутов вообще ничего, с <10% фрименов по стране, их обычно под миллион, при том, что операционные нужды полностью покрывает 300-400к армия. Как, при каких обстоятельствах их вообще можно истощить - непонятно.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 минут назад, Аркесс сказал:

В середине игры у игрока, который не строит на рекрутов вообще ничего, с <10% фрименов по стране, их обычно под миллион, при том, что операционные нужды полностью покрывает 300-400к армия. Как, при каких обстоятельствах их вообще можно истощить - непонятно.

Ага.

Но в эту цифру ещё от племен что-то капает (этот балласт медленно и вяло уходит, сложно избавиться).

И ключевое тут все-таки отсутствие истощения от стояния армий на чужой территории.

7 минут назад, Аркесс сказал:

МП в текущем виде надо резать раза в 3, чтобы его влияние было хоть как-то заметно.

Но тогда будут проблемы с рекрутами у маленьких стран, точнее их будут вообще крохи. Дилема о двух концах.

В сабже, к слову, рекруты итак восстанавливаются втрое медленнее чем в EU4 (аж за 25 или 30лет, супротив 10).

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Аркесс сказал:

А при игре за варваров - мегаэффективно.

За варваров лп царила ещё на ранних версиях, а сейчас можно и не упоминать даже.

4 минуты назад, Аркесс сказал:

МП в текущем виде надо резать раза в 3

Имхо, ложный путь. Нужен расход МП на поддержание войск(типа возраст, санитарные потери и т.д.), чтобы населённость державы естественным образом ограничивала размер армии. Нужна большая армия для конкретной войны? Легко - набирай дополнительные легионы. Война затянулось из-за этого остался без мп - ты знал, чем рисковал. Плюс гибель ПОПов к гибели войск привязать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

И да, бомжи (ЛП) на данном патче дико эффективны.

Ссылка на комментарий

Аркесс
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Но тогда будут проблемы с рекрутами у маленьких стран, точнее их будут вообще крохи. Дилема о двух концах.

Для миноров есть наёмы и  можно давать на них скидки, как итальянцам в Европе. МП накапливается 20 лет, это нормально, но резать именно количество. После изменений с едой их не нужно столько даже наполовину - никаких операционных расходов при грамотном снабжении нет, только чистые потери. Специализированные провки с фрименами тоже дают настолько много шапок, что там бонус на бонусе и бонусом перемножает.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Аркесс сказал:

Зачем удивляться, можно просто самому попробовать и понять, что это эффективно. А при игре за варваров - мегаэффективно

Я вот все никак не добьюсь критериев этой самой эффективности. Можно побеждать ИИ - да, верю что можно, ИИ в риме на данный момент труп, ну так и та же ТП благополучно побеждает ИИ. Дешевле по деньгам но при этом дороже по МП - окей, может и так, ну так и деньги весьма быстро перестают быть ценным ресурсом, при том что на ранних этапах МП таки ценен, и опять же на ранних этапах он ценнее денег (потом соглашусь что деньги будут иметь несколько большую ценность чем МП, но опять же не то что бы прям намного ценнее). 

При этом вот эта вот "эффективная" тактика ну очень слабо применима под мультиплеер (если вообще применима), и вот у меня и возникает вопрос, по каким критериям зерг раш тут объявляется самой эффективной тактикой.

 

Ссылка на комментарий

Аркесс

Применительно к мульту.

 

Чтобы наносить ЛП большие потери, надо создавать эквивалентную по численности армию, иначе зерг ЛП будет просто ваншотить врага с нулевыми потерями, либо перебивать численностью на флангах, где по крайним юнитам идет 4-кратный дамаг. Выбили каву врага - выбили и всё остальное. Потери ТП в таком случае будут конские. Если вам кажется, что игрок с армией ЛП против ТП 2 к 1 будет нести вдвое большие потери, это не так от слова совсем. В худшем случае потери будут выше процентов на 30.

 

Второе. Тяжелая армия ТП/ТК не сможет маневрировать и автономно действовать, потому, что будет терять массивное количество еды на переходах гор, пустынь и болот. Потому что если сливать стаки в генеральное сражение, 100-150к ТП будут проедать осликов со скоростью звука, а ЛП будет спокойно жить вдвое-втрое дольше на тех же или меньших ослах.

 

Третье. Всегда можно рассплитить армии и быстро хватать крепости и забирать рабов, пока игрок с ТП упрется в 3 одиноких осады. Игрок с ТП будет сосать хотя бы по той причине, что если он рассплитит армии, их можно будет легко ваншотить. По механике сила отрядов неважна, можно хоть осликами ваншотить, если численность достаточная.

 

Четвертое. По теперешней механике еды в патовой ситуации 200к ТП обнулят амбары и их просто придется расселять по провам, чтобы они не дохли от атришена. В то время, как игрок от ЛП поставит в прове 300к и забудет. Оверлимит снабжения - это очень суровая штука, там и 300% перерасхода можно получить.

 

В любом случае, если аргументы не позволяют вам преодолеть предубеждение, просто испытайте ЛП/ЛК и сделайте самостоятельные выводы. Механика еды/снабжения сильно изменила расклад и, несмотря на кажущиеся малусы, их недостаточно, чтобы снизить доминирование ЛП.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Аркесс сказал:

Для миноров есть наёмы и  можно давать на них скидки, как итальянцам в Европе.

Так дорогущие они тут (и в EU4 с некоторых пор тоже, пока страну не отсроишь мерчей лучше не вербовать), на старте вряд ли какой минор потянет.

Это только в поздней игре у ОПМов, с 20 качнутыми за манну торговыми путями , денег жопой жуй. Игрок 100лет минором в ждуна обычно не играет.

 

1 час назад, ABK сказал:

Я вот все никак не добьюсь критериев этой самой эффективности.

Вот у меня в крайней партии:

Стеки в 30 бомжей (30 ЛП) при превосходстве в техах шатают все что движется.

Стеки в 20 ЛП тоже довольно неплохи, при превосходстве в техах (от почти всегда до всегда) побеждают равные по численности армии.

Стеки в 10 ТП + осел/2осла (аналог 30ЛП по снабжению и деньгам) при том же превосходстве в техах не шатают. Они СЛИВАЮТСЯ ИИшным армиям в 20-30 полков.

Просто стоит принять тот факт, что в EU Rome II боевка НЕ про качество войск (качество не играет большой роли). Она про колличество и превосходство в техах.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

galadhrim
12 часа назад, Аркесс сказал:

Применительно к мульту.

 

Чтобы наносить ЛП большие потери, надо создавать эквивалентную по численности армию, иначе зерг ЛП будет просто ваншотить врага с нулевыми потерями, либо перебивать численностью на флангах, где по крайним юнитам идет 4-кратный дамаг. Выбили каву врага - выбили и всё остальное. Потери ТП в таком случае будут конские. Если вам кажется, что игрок с армией ЛП против ТП 2 к 1 будет нести вдвое большие потери, это не так от слова совсем. В худшем случае потери будут выше процентов на 30.

 

Второе. Тяжелая армия ТП/ТК не сможет маневрировать и автономно действовать, потому, что будет терять массивное количество еды на переходах гор, пустынь и болот. Потому что если сливать стаки в генеральное сражение, 100-150к ТП будут проедать осликов со скоростью звука, а ЛП будет спокойно жить вдвое-втрое дольше на тех же или меньших ослах.

 

Третье. Всегда можно рассплитить армии и быстро хватать крепости и забирать рабов, пока игрок с ТП упрется в 3 одиноких осады. Игрок с ТП будет сосать хотя бы по той причине, что если он рассплитит армии, их можно будет легко ваншотить. По механике сила отрядов неважна, можно хоть осликами ваншотить, если численность достаточная.

 

Четвертое. По теперешней механике еды в патовой ситуации 200к ТП обнулят амбары и их просто придется расселять по провам, чтобы они не дохли от атришена. В то время, как игрок от ЛП поставит в прове 300к и забудет. Оверлимит снабжения - это очень суровая штука, там и 300% перерасхода можно получить.

 

В любом случае, если аргументы не позволяют вам преодолеть предубеждение, просто испытайте ЛП/ЛК и сделайте самостоятельные выводы. Механика еды/снабжения сильно изменила расклад и, несмотря на кажущиеся малусы, их недостаточно, чтобы снизить доминирование ЛП.

Сыграйте с нами хоть разочек в мультиплеер и покажите на практике эти слова. В мп разделе вы можете найти дискорд группу. Мы и с нами играют также и много зарубежных друзей и эффективность каждого типа войск уже давно просчитана и проверена на практике. Вам будут очень рады, если вы армию будете держать от легкой пехоты. Генералки  где с каждой стороны по 300-600 когорт, в том числе и ТП снесут Ваши 1млн легкой пехоты и не заметят при прочих равных, а я уверен, что вы ещё и не сможете нормально генерала заводить и абузить смены тактики в бою. И спустя два генеральных сражения от вашего менпавера останется гордый нолик, со всеми вытекающими последствиями.
Единственное где хороша ЛП - это осады и штурмы крепостей. Ито локально не на линии фронта.
P.S. Сухие показатели ТП Рима уже через 150-200 лет игры - 200% дисциплины + 10% атаки и + 15% защиты. ЛП эти терминаторы просто перемалывать будут в промышленных масштабах, если не быть дибилом и давать нормальные сражения по местности и использовать нормально генералов (если помните, мораль падает только от получаемого урона в бою, а при таких показателях ЛП будет сыпаться и взамен наносить крайне мало урона). Если кто сомневается, в личку могу скинуть просто видео одной из мп сессий где эти показатели используются на практике.

Изменено пользователем galadhrim
Ссылка на комментарий

18 часов назад, Gorthauerr сказал:

Так дорогущие они тут (и в EU4 с некоторых пор тоже, пока страну не отсроишь мерчей лучше не вербовать), на старте вряд ли какой минор потянет.

Это только в поздней игре у ОПМов, с 20 качнутыми за манну торговыми путями , денег жопой жуй. Игрок 100лет минором в ждуна обычно не играет.

 

Вот у меня в крайней партии:

Стеки в 30 бомжей (30 ЛП) при превосходстве в техах шатают все что движется.

Стеки в 20 ЛП тоже довольно неплохи, при превосходстве в техах (от почти всегда до всегда) побеждают равные по численности армии.

Стеки в 10 ТП + осел/2осла (аналог 30ЛП по снабжению и деньгам) при том же превосходстве в техах не шатают. Они СЛИВАЮТСЯ ИИшным армиям в 20-30 полков.

Просто стоит принять тот факт, что в EU Rome II боевка НЕ про качество войск (качество не играет большой роли). Она про колличество и превосходство в техах.

10 ТП не надобно 2 осла 1 хватает, но вообще в битву таки надо заводить фуллфронт в моем понимании, и вот 30к ТП со всеми плюшками благополучно нашинковывают 60-70К сборной солянки от ИИ на ВХ, если все хорошо с техами то можно и поболее. Ну и вы таки сами себе противоречите, ибо техи де факто это и есть качество (мораль от техов и дисца от изобритений плюс идея на дисцу, за которые кстати платим больше денег на содержание), то есть вы по факту говорите что  боевка Рима не игра про качество, а игра про количество и превосходство в качестве, и некоректность подобного тезиса для меня вполне очевидна. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 минуты назад, ABK сказал:

Ну и вы таки сами себе противоречите,

Нет, я себе не противоречу.

17 минут назад, ABK сказал:

ибо техи де факто это и есть качество (мораль от техов и дисца от изобритений плюс идея на дисцу,

Техи это общий уровень технологий государства. И бонусная от инноваций дисца влияет на все войска государства.

Грубо говоря, цивилизация и государство против дикарей с палками варваров.

И у ЛП от технологий будут ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПЛЮСЫ (мораль, дисца), что и у ТП.

 

А качество - это элитные войска, это то чем одни войска ("с иголочки" бронированная ТП) отличаются от других войск (бомжи, ну т.е. ЛП).

В EU4 качество это ветки военных идей, + идеи страны и особые бонусы (манчжурские баннеры) (хотя понятно, что дикарь с "ватными" войсками без бонусов на 30воентехе разобьет Пруссию с 3 военными ветками идей на 10воентехе).

В механике EU Rome II качество это тип войск (ТП или тяж.кава, а не ЛП и ЛК) + военные идеи страны.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Нет, я себе не противоречу.

Техи это общий уровень технологий государства. И бонусная от инноваций дисца влияет на все войска государства.

Грубо говоря, цивилизация и государство против дикарей с палками варваров.

И у ЛП от технологий будут ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПЛЮСЫ (мораль, дисца), что и у ТП.

 

А качество - это элитные войска, это то чем одни войска ("с иголочки" бронированная ТП) отличаются от других войск (бомжи, ну т.е. ЛП).

В EU4 качество это ветки военных идей, + идеи страны и особые бонусы (манчжурские баннеры) (хотя понятно, что дикарь с "ватными" войсками без бонусов на 30воентехе разобьет Пруссию с 3 военными ветками идей на 10воентехе).

В механике EU Rome II качество это тип войск (ТП или тяж.кава, а не ЛП и ЛК) + военные идеи страны.

Не-не, это называется натягивание совы на глобус, уж извините что бы качество армии от техов не называть качеством а каким то другим словом. Дисца и мораль от техов - это тоже самое качество армии, и в игре есть разные источника этого качества - техи, тип войск, законы, нац идеи, и вот утверждать что качество от типа войск не важно, а вот качество от техов нужно как раз и есть противоречие самому себе.

Ну и добавля, что дисца по сути есть уменьшение получаемого и увеличение наносимого урона, и вы пишете что увеличение наносимого/уменьшение получаемого урона из одного источника - техов есть нужно и есть "инновационность", а вот уменьшение получаемого/увеличение наносимого из другого (тип войск) не нужно и есть качество, что явно не так, и как я уже сказал попытка натянуть сову на глобус. 

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 минут назад, ABK сказал:

 Дисца и мораль от техов - это тоже самое качество армии, 

Нет. Это не то же самое качество армии.

Качество армии - это выбор более сильных но дорогих войск, это военные традиции отличающие армию конкретной страны от армий других РАВНЫХ (на том же уровне развития) стран.

А техи это линейный рост, который получает ЛЮБАЯ страна с равным технологическим уровнем, и который получает ВСЯ армия государства (что ТП, что ЛП).

Это не качество. это уровень развития, банальные технологии.

 

Как пример - если бы существовала машина времени, взять любого плохого солдата (резервиста с пивным пузиком, трусостью и нулевой физ.подготовкой) из армии страны считающейся "самыми плохими вояками" и постоянно огребающей в войнах/конфликтах... НО из 21века и с автоматом Калашникова... и отправить его в прошлое против против крутых вояк, которые топтали соседей и всю жизнь посвящали военному ремеслу (спартиатов, римских легионеров в их лучшие годы, средневековых рыцарей, катафрактов)...

И трусливый тунеядец нон-комбатант будет просто "Богом войны", выкашивающим десятки элитных бронированных бойцов. Вот что такое технологии. Но это не качество, качество оно то что отличает при примерно равном уровне развития.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

В общем пожалуй наигрался я пока в Рим, двух партий мне хватит (Рим и Сарматия). ИИ конечно в риме это что-то с чем то, вспоминаю как я писал чего то там в темах про баги и недоработки в ЕУ 4 и глядя на Рим понимаю насколько все может быть хуже. Вот играю за Сарматию, Карфаген решает что ему нужна Греческая Иллирия, объявляет войну, но общей границы у нас нету, по этому ИИ буквально не делает нифига, я захватываю Корсику, Сардинию, Сицилию (одна из пров, через которую в Италию можно переправиться, римская) и юг Италии (при это при высадке с Сицилии в Италию с корабликов флот ии в 1000 кораблей просто проплыл мимо моих 200 несчастных трирем), в общем ии так ничего и не делал, я получил на халяву Сицилию и Кампанию, вот такой вот ИИ (при этом даже если делал, с учетом отставания в 10 техов, ИИ ничего не светило, но блин то что произошло это какой то провал). Ну и не могу не упомянуть мерк спамм от ИИ, я думал в Европе это фигово, но блин как же я ошибался, ИИшка в одну прову выставила чуть ли не 200К мяса, при том наняла его на моей территории, они получили черный флаг, и смогли на пофиг ходить через крепости блокады, один стек подрался, проиграл, отступил, окупировал 1 прову, и благодаря этому черный флаг спал с ИИ армий на 100К, в числе которых входил гибрид Ганнибала и Александра Македонского с скилом военным 15 (вообще количество генералов 10+ среди мерков абсолютно зашкаливающее, да). 

Может быть попробую попозжее с новыми апдейтами, глядишь чего и улучшиться, но в нынешнем состоянии Рима лично у меня желания играть никакого после двух партий не осталось, при том абсолютно точно ничего платного к Риму я не куплю если не будет кардинальных улучшений геймплея (мне теперь лично понятно, почему такой вялый раздел на форуме про Рим, почему так мал онлайн Рима в стиме и почему так мало народу стримит его). 

Ссылка на комментарий

Goodman74

Интересный период, красиво нарисовано. Но впечатление, что игру делали школьники на перемене, огромное кол-во мелких багов, неудобный интерфейс, очень много бессмысленных заумностей, которые можно обнаружить только методом проб и ошибок.

Игра по большому счету - CK2 + EU4, НО от CК2 взят очень куцый функционал (очень ограниченное кол-во действий) и цель победа не рода, а государства (как в EU4).

Боевая часть менее осмысленная чем в EU4, где есть понятные стратегии, которые ты можешь использовать, и с помощью них влиять на победу. В IR больше похоже на игру "камень, ножницы, бумага" - если удачно выбрал получаешь бонус к сражению.

Очень мало данных, на основе которых можно понять, какие  проблемы есть в империи и как их устранить (какой параметр на что влияет). (официальная википедия пароходов практически пустая).

Ну и самые прикольные баги:

1. "Типичная ситуация" - Жена застала своего мужа с его любовницей и просит у императора справедливого суда. Пытаешься разобраться, и оказывается, что на самом деле персонаж "жена" не является супругой "указанного мужа", у нее в данных совсем другой персонаж. А у указанного мужа, данная женщина тоже является супругой (т.е. :)  двоемужница).

2. Необходимо на обсуждении в сенате выбрать мирное или военное существование с некоторым государством "Представитель военной партии" (за войну), "Представитель гражданской партии" (за мир). Но дальше оказывается, что если ты выбираешь мирный ответ, то пострадает верность "мирного сенатора" (гражданская партия) и наоборот. Хотя должно быть все в точности до наоборот.

В СК2, HOI, EU4 - есть свои глюки и странности, но они на порядок "более разумны и осмыслены". Здесь же явно, какой-то еще очень сырой продукт.

Изменено пользователем Goodman74
орфография
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Goodman74 сказал:

"Типичная ситуация" - Жена застала своего мужа с его любовницей и просит у императора справедливого суда. Пытаешься разобраться, и оказывается, что на самом деле персонаж "жена" не является супругой "указанного мужа", у нее в данных совсем другой персонаж. А у указанного мужа, данная женщина тоже является супругой (т.е. :)  двоемужница).

Столкнулся с подобным багом, одна жена у 5 персонажей...Решил баг словил на хотфиксе 1.4.1, начал новую компанию и увидел у Селевкидов правителя с женой ,на которой ещё женаты все мужчины правящего рода, их там около 9 было)) Решил убить её через консоль,думал игра прожуётся,но она осталась висеть у всех со значком черепа,короче стал род некрофилов... Играть дальше расхотелось...  И ещё прикол, переманил мужика с чертой на "кровь" и женил на дочке,ну чтобы черта бафала , а у него сын остался в родной его державе, через какое-то время переманиваю и сынка его ,к этому времени дочка уже родила девочку , и так получилось что я женю родившуюся дочку от первого переманившегося на его же родном сыне,которого так же переманил, а они считаются братом и сестрой, и дети у них так и не появились, в итоге все мои махинации "коту под хвост"(( думаю игра просто считала их сестрой с братом, а не мужа с женой...   купил игру ,а игры нет.... Устроили из игры "долгострой"(

Ссылка на комментарий

Maslopup636

Прошёл год. Вышел очередной патч и решил я снова поиграть в сей продукт. Сначала за за Македонию(ну люблю я их, люблю), а затем за Рим. Хм, за Рим да. Судя по названию игры, ключевая фракция, лучше всего проработанная и т.д и т.п.  Прошло 30 лет и я счастливый обладатель всей Италии, проблем с лояльностью завоёванных народов нет никакой, вообще никакой. Постройки ИИ  сделаны от фонаря, потому регулярно сношу и строю, благо за Рим с деньгами проблем нет.  Больше всего мне "понравилось", что играю я за какого то мифического "первого консула" из какой семьи он бы не был, что автоматом полностью обнуляет любую внутреннюю политику,  а внешней так и не завезли. Развлекаться с дипломатией можно от нечего делать ибо единственный вариант более менее  дающий хоть что то - это завоевав территорию не присоединять её, а вассализировать и потом  дипломатически присоединять. Проще захватить, благо не на что не влияет сильно. За всю игру мне войну объявили один раз и то за Македонию по ивенту войны диадохов, всё. 
Игру за Рим начинал с целью написать ААР, но не сложилось, слишком скучно.

Ссылка на комментарий

 У меня видимо такой же баг с "женами". Но у меня выходит одна жена на целую семью, причем ее муж - самый младший по возрасту в семье. Ну и из-за этого бага получается что все персонажи (кроме "младшего" не имеют детей, единственный выход "брать в семью" людей из незначительных семей и то, с надеждой, что они не пазарятся на жену "младшего" )))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107813

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...