Encased - Страница 13 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Encased

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
В 12.11.2021 в 11:54, Gil-galad сказал:

А я ведь говорил про "каргокульт" старых игр. И копирование старых игр с ухудшением. XD

Такие квесты даже раньше считались плохими. И подобные геймдизаин так-же считался плохим.

Именно. самая мякотка - онанизм на "теплую ламповую 2D графику", которая по факту просто уродливая и морально-устаревшая.

Натуральный карго-культ.

В 12.11.2021 в 11:54, Gil-galad сказал:

Зачем графику? Сразу вернуть все как было в около 80-ых. Около 0 текста и бои в бесконечных подземельях. ТРУЦ РПИДЖИ.

:D:good:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

У Хлыщей весело. Хорошо, что решил взять прозапас дротикомёт с транквилизатором, а то с дубиной меня бы быстро отдубасили.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Господа, а подскажите, что в игре с "тачкой на прокачку". Все крупные поселения исходил, максимум что можно - переместить электрокар в другой район поселения. Ни в продаже, ни свободном или не очень доступе её нет - зря что ли качал вождение?

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

wadwad
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Господа, а подскажите, что в игре с "тачкой на прокачку". Все крупные поселения исходил, максимум что можно - переместить электрокар в другой район поселения. Ни в продаже, ни свободном или не очень доступе её нет - зря что ли качал вождение?

 

насколько я помню в городе (в который ворота в пригороде) можно встретить человека, который дает наводку на автопоезд Урсула

 

но я могу уже плохо помнить и путать что-то

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, wadwad сказал:

насколько я помню в городе (в который ворота в пригороде) можно встретить человека, который дает наводку на автопоезд Урсула

но я могу уже плохо помнить и путать что-то

спасибо, поищу. Вообще очень странно - куча машин стоит, их не взять, не купить, не угнать...

Ссылка на комментарий

wadwad
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

 Вообще очень странно - куча машин стоит, их не взять, не купить, не угнать...

 

Я заметил уже когда нашел автопоезд, что при перемещении, когда покидаешь локацию, можно выбрать способ перемещения - пешком, на автопоезде или на автомобиле

 

но на автомобиле ни разу не пробовал, так что, возможно, мы что-то упускаем

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Сразу 2 неожиданности. Первая - употребление журналов, временно повышающих характеристики стакается (баг? фича?), вторая - после взлома запретного контейнера, если тебя не поймали за этим делом, охранник спокойно ходит и матерится на воров, вместо того, чтобы поднять тревогу.

Ссылка на комментарий

wadwad
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

 после взлома запретного контейнера, если тебя не поймали за этим делом, охранник спокойно ходит и матерится на воров, вместо того, чтобы поднять тревогу.

 

насколько я помню, после взлома или убийства появляется значок на котором видно время, в течение которого если тебя заметят рядом, то ты будешь виноват, если же время истекло, то ты просто мимо проходил и какие к тебе претензии?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, wadwad сказал:

насколько я помню, после взлома или убийства появляется значок на котором видно время, в течение которого если тебя заметят рядом, то ты будешь виноват, если же время истекло, то ты просто мимо проходил и какие к тебе претензии?

Ко мне никаких, но ведь логично, что если обнаружен взлом(не меня поймали, а увидели следы взлома) на складе, то надо бить тревогу, а не материться про себя, что дескать шоб ты сдох гнусный взломщик.

Ссылка на комментарий

wadwad
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Ко мне никаких, но ведь логично, что если обнаружен взлом(не меня поймали, а увидели следы взлома) на складе, то надо бить тревогу, а не материться про себя, что дескать шоб ты сдох гнусный взломщик.

 

ты, конечно, избранный, но каждый охранник не обязан сообщать тебе, какие у него инструкции на случай незаконного проникновения и кому он уже сообщил, и какие меры приняты для поиска преступника, к тебе вопросов нет, вот ты и видишь просто ругающегося охранника))))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Всё-таки иногда игра удивляет своей нелогичностью. Арена под трущобами пригорода. Казалось бы - ну ведь рукопашные должны быть бои, в крайнем случае - рукопашное оружие, но нет - я преспокойно стрелял из энергопистоля, из перчатки - да вообще - мог бы хоть гранатомёт с собой взять.

А, ещё, по каким-то лестницам нельзя подняться в сервоброне, а по другим - пожалуйста. Приставные деревянные лестницы. Такая же история и с трубами, люками...

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Вооще-то, кроме "избранного", сундуки взламывать некому, так что за каждый сундук "-5" к репутации основного (единственного) подозреваемого.

1 час назад, Хоттабыч сказал:

А, ещё, по каким-то лестницам нельзя подняться в сервоброне

а на спутника ее нацепить, спутник телепортируется если пройти не может.

+--+

Не только логика, ГГшка стоя за стеной не может стрелять (обзор перекрыт), а непись с другой стороны стены палит в Ггшку со всей дури. Игра позиционируется как продолжательница всего, но хоть какое-то понятие укрытия могли бы авторы внести.

И что такое "100%" шанс попадания или урон. Йоко с оптимального расстояния, в безсознательно лежащее тело, при 100% ниразу не попала. Ггшка этого непися гранатами закидала, так он ворочаясь во сне, умудрялся уворачиваться.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 час назад, wadwad сказал:

ты, конечно, избранный, но каждый охранник не обязан сообщать тебе, какие у него инструкции на случай незаконного проникновения и кому он уже сообщил, и какие меры приняты для поиска преступника, к тебе вопросов нет, вот ты и видишь просто ругающегося охранника))))

Может расскажешь мне логику СБшников в таких обстоятельствах. Комната предстоятеля церкви, по ней шарится секретарша, я взломал сейф предстоятеля и стащил оттуда всё, что плохо лежит. Не успел уйти, был застигнут на месте преступления, отделался извинениями. Даже шмотки не забрали, не говоря уже о том, чтобы охрану вызвать и репу понизить. При этом секретарша делала вид, что роется в сейфе, проверяет. Хотя она может быть тоже втайне мечтает стать избранной и самой воровать и поэтому сквозь пальцы смотрит на кражу со взломом из сейфа шефа?

9 часов назад, WanGo сказал:

И что такое "100%" шанс попадания или урон.

ага, я вот не понял, почему из одного оружия шанс попадания 100% - ни разу не было промаха, а из другого шанс попасть от трети до двух третей примерно. Может от прокачки навыка владением зависит? У меня на хайтек упор (вот тоже странность - огнемёт к хайтеку относится, хотя я бы его как тяжёлое классифицировал) им я попадаю почти всегда, а вот пси-перчатки, которые ношу только потому, что патроны не нужны, часто промахиваются. Также и булаву разок взял в руки - тоже частые промахи по лежачим.

Ссылка на комментарий

wadwad
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Не успел уйти, был застигнут на месте преступления, отделался извинениями. 

 

так они ж не звери, на первый раз тебе поверили, что ты случайно)))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, wadwad сказал:

так они ж не звери, на первый раз тебе поверили, что ты случайно)))

и решили, что мне содержимое сейфа главнюка нужнее, чем им, ага )))

Ссылка на комментарий

wadwad
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

и решили, что мне содержимое сейфа главнюка нужнее, чем им, ага )))

 

возможно ты был очень убедителен)))

 

Хотя, согласен, что сделано не совсем правдоподобно.

Изменено пользователем wadwad
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Сжигать электронные пропуска в Крематории на краю света - офигительная мысль! Реалистичность 146/100!

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ещё меня удивляет, что некроиды не триггерят аномалии.

Ссылка на комментарий

wadwad
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

Сжигать электронные пропуска в Крематории на краю света - офигительная мысль! Реалистичность 146/100!

 

мусоросжигательный завод в центре города это конечно реалистичнее, но может разрабы хотели немного помечтать о хорошем)))

 

6 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ещё меня удивляет, что некроиды не триггерят аномалии.

 

Анома́лия (греч. ανωμαλία) — отклонение от нормы, от общей закономерности, неправильность. Неправильное и должно неправильно работать))))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
33 минуты назад, wadwad сказал:

мусоросжигательный завод в центре города это конечно реалистичнее, но может разрабы хотели немного помечтать о хорошем)))

я всё понимаю, но электронные пропуска можно вывести из строя миллионом других способов, не требующим перехода на другой конец карты. Навскидку: просто их стереть, раздавить, сломать, закинуть в аномалию коих в пригороде и в Магеллане вагон и маленькая тележка. В любом случае, крематорий на краю земли, а не в ближайшем пригороде - нонсенс!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23307

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    76

  • Хоттабыч

    49

  • Kapellan

    28

  • wadwad

    20

  • СУЛАРИУС

    20

  • Gorthauerr

    19

  • romarchi

    8

  • EugeneL

    8

  • Gundar

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Venc

    6

  • WolfRus

    6

  • lyash

    4

  • wadesf

    4

  • Gil-galad

    3

  • WanGo

    3

  • MihaLbl4

    2

  • Avros

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • stanimir

    1

  • Devin

    1

  • Adrens

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии Разработчик: Dark Crystal Games Издатель: Black Tower Entertainment Дата выхода:  7 сентября 2021 Системные т

Pyc_MadWolf

Третий контент патч уже доступен!       Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, доп

Pyc_MadWolf

Игра нелинейная вроде как, диалоги уровня Fallout. Уровень диалог не только от интеллекта зависит, но и от разных способностей, какую стороны выберешь. Сами диалоги хорошо прописаны. Конечно текста не

WolfRus

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного

Venc

Вот что значит игроделы чувствуют настроение публики. Уже и изометрические сай фай игры (новые тайтлы) пошли. Тенденция налицо.   Разрабы ещё во втором масс эффекте участвовали.

romarchi

Всё так, к багам надо уже готовиться морально. Но кто наших разрабов ещё поддержит - как не мы? Остается только надеяться, что когда нибудь они нас порадуют по настоящему. Это как наши футболеры,

Pyc_MadWolf

В сегодняшнем дневнике разработки мы расскажем о там явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Приоткроем завесы истории этого явления и расскажем чем Encased отличается от типичного представит

Pyc_MadWolf

Аномалии и артефакты — Encased RPG Дневник разработки #9      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...