Baldur's Gate 3 - Страница 104 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Wojt сказал:

У кого-нибудь кто в патьке бегает игра тормозит? У нас какой-то беспредел в этом плане. 

железо у тебя не тянет, снизь настройки.

_________
добавлено 0 минут спустя
33 минуты назад, EugeneL сказал:

Император благословляет тебя!

В контексте игры это звучит двусмысленно...

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Forgy сказал:

 

плюс ещё 90 тысяч

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

814k 

Это скорее всего уже окончательные цифры.

Ссылка на комментарий

Welzewool

Такс, а что по билдосам на палыча? Имеет смысл из него танка делать? И вообще, нужны ли тут танки? А то чет по личным ощущениям, ну, мусорный из него танк. Бегал со щитом, 14 вынки было в статах, 16 сила. Куски с меня отрывали просто конкретные. Перешел на двуруч, тоже самое в плане торга лицом, но хотя бы урон ( вроде как ) появился... 

Играю если что на среднем уровне сложности, подпивасу типо меня можно забыть о харде...

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Welzewool сказал:

Такс, а что по билдосам на палыча? Имеет смысл из него танка делать? И вообще, нужны ли тут танки? А то чет по личным ощущениям, ну, мусорный из него танк. Бегал со щитом, 14 вынки было в статах, 16 сила. Куски с меня отрывали просто конкретные. Перешел на двуруч, тоже самое в плане торга лицом, но хотя бы урон ( вроде как ) появился... 

Играю если что на среднем уровне сложности, подпивасу типо меня можно забыть о харде...

%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%

 

:108196:

 

На самом деле всё достаточно просто. Танки в чистом виде тут не особо нужны, потому что бои редко бывают в каком-то узком месте, где можно держать фронт. Зачастую наоборот партия оказывает в гуще замеса. Поэтому нужно выжимать максимум АС для всех членов партии и не важно будет это за счёт хороших доспехов с щитом или заклинания, а также обеспечивать синергию классов. Но это на высокой сложности, на нормале можно особо не заморачиваться. Также хорошей альтернативой может служить варвар, особенно варвар с тотемом медведя, поскольку у него очень много хп и сопротивление почти всем видам урона(т.е. -50% входящего урона, что по сути удваивает его запас здоровья)

 

Что касается вопроса выбора щит или двуручка - как правило эффективнее щит.

 

Что касается непосредственно паладина. В чисто виде у него как и у обычного воина самый высокий АС. Тяжелый доспех + щит + боевой стиль + щит веры легко дадут 20-22 АС на первых уровнях, что даст шанс 80+% на промах врага. Однако сохраниться уязвимость против атак по спасброску. Всякие огненные шары для паладина главная угроза, тут он может только захиливать входящий урон.

 

Прогрессия паладина после 6го уровня не особо полезна, поэтому если жаждешь выжать максимум эффективности, то лучше его мультиклассировать. Лично я после 6го уровня пойду в мультикласс с соркой. Это обеспечит возможность гораздо чаще бить смайтом(ведь ячеек заклинаний станет больше), позволит использовать заклинание щита(+5 АС на раунд) или контрзаклинание, ну и в целом сделает из паладина очень гибкого воина-мага. Важно понимать, что в реалиях днд5 ячейки заклинаний у разных заклинателей(кроме варлока) общие. И их прогрессия тоже. Т.е. Визард 5 с мультиклассом Сорк 5 это суммарно заклинатель 10го уровня имеющий 2 ячейки 5го круга. То же самое и с паладином, только у паладина прогрессия 1 лвл заклинателя за 2 уровня паладина.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Читая гайды, обнаружил вот что - оказывается можно метнуть в умирающего сопартийца зельем лечения прямо в бою, чтобы спасти его.

Если кто не знал...

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Vitalius сказал:

Читая гайды, обнаружил вот что - оказывается можно метнуть в умирающего сопартийца зельем лечения прямо в бою, чтобы спасти его.

Если кто не знал...

Ага. С РД так. Одна из тех странных вещей, которые так и не убрали.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

 Важно понимать, что в реалиях днд5 ячейки заклинаний у разных заклинателей(кроме варлока) общие. И их прогрессия тоже. Т.е. Визард 5 с мультиклассом Сорк 5 это суммарно заклинатель 10го уровня имеющий 2 ячейки 5го круга. То же самое и с паладином, только у паладина прогрессия 1 лвл заклинателя за 2 уровня паладина.

@Devin  А ты сомневался, что фэнтези умирает. Смотри какой писец в пятерке.

Сакральные заклинания, т.е. молитвы богу теперь объединены с мистическими заклинаниями, т.е. специальными способами манипулирования Плетением.

 

Фактически ДнД нарушила собственные законы вселенной, соединив несоединимое - эмоциональную молитву и научно-магические манипулирования.

 

Хорошо, что деградация не дошла до Pathfinder.

Ссылка на комментарий

Alorian
7 часов назад, Wojt сказал:

У кого-нибудь кто в патьке бегает игра тормозит? У нас какой-то беспредел в этом плане. 

Есть такое, но висло у меня, как сервера часто. Не по времени, а по сейв-загрузкам. Раз 5-6 сделаешь и всё - подлагивает. В больших селениях, по типу друидской роще или гоблинских ареалах. А сегодня ради проверки запустил не dx11, а выбрал Vulkan - в игре местами заметны стали полосы (верт.синхру плохо отрабывает вулкан видимо, на мой Нвидивской 3060), но зато перестало лагать, при этом стало подлагивать у брата. Лечится перезаходом в игру. Где-то память у игры течёт после сохранений и загрузок.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 05.08.2023 в 17:00, Venc сказал:

ну тут согласен, кому то нужен отыгрыш, а для кого то принципиально делать имбовый билд.

Главное, чтоб был отыгрыш сильного мужика :Strong:

 

264073d1-e727-5893-8488-882be1a79230

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Venc сказал:

железо у тебя не тянет, снизь настройки.

Ты такой проницательный, я тебе завидую.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Обозначу ещё пару минусов.

1) Третье измерение. Игра прекрасно взаимодействует с ним в рамках тех механик, что были со времен ДОСов. Т.е. прыжки, лазанье в заранее прописанных местах, телепорты и толчки-бросания. Но вот стоит уйти за рамки ДОСа в реалии ДнД и начинаются проблемы. Например для заклинания полёта выбор траектории и подсчёт очков движения работают очень криво. Из-за этого сильно теряет в эффективности одно из лучших заклинаний клериков - призыв духовного оружия. А некоторых заклинаний в этом срезе вообще нету.

2) Интерфейс. Изначально он кажется удобным и продуманным, но с ростом лвла количество иконок навыков быстро выходит за рамки здравого смысла. Отчасти помогает фильтрация по типу действия или по источнику действия, но всё равно уже на 6ом уровне я вижу пианино уровня ММОшек. Лаконичный интерфейс Соласты куда удобнее.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Wojt сказал:

Ты такой проницательный, я тебе завидую.

Без проблем, обращайся:D

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Alorian сказал:

Есть такое, но висло у меня, как сервера часто. Не по времени, а по сейв-загрузкам. Раз 5-6 сделаешь и всё - подлагивает. В больших селениях, по типу друидской роще или гоблинских ареалах. А сегодня ради проверки запустил не dx11, а выбрал Vulkan - в игре местами заметны стали полосы (верт.синхру плохо отрабывает вулкан видимо, на мой Нвидивской 3060), но зато перестало лагать, при этом стало подлагивать у брата. Лечится перезаходом в игру. Где-то память у игры течёт после сохранений и загрузок.

 

жопа в общем, понятно. Ну че будем ждать патчи.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Welzewool сказал:

Такс, а что по билдосам на палыча? Имеет смысл из него танка делать? И вообще, нужны ли тут танки? А то чет по личным ощущениям, ну, мусорный из него танк. Бегал со щитом, 14 вынки было в статах, 16 сила. Куски с меня отрывали просто конкретные. Перешел на двуруч, тоже самое в плане торга лицом, но хотя бы урон ( вроде как ) появился... 

Играю если что на среднем уровне сложности, подпивасу типо меня можно забыть о харде...

Доброго времени суток!

Насчёт билдов:

Раньше, когда играл с ребятами ИРЛ, то посматривал видео у этого человека на ютубе - d4: D&D Deep Dive.

Он выпустил видео до релиза с 5, примерными, билдами. Для ознакомления можно посмотреть. Это видео у него за 5 дней набрало больше всего просмотров нежели все остальные на канале.

Я взял один билд клерик\бард и пробую на Шэдоухарт. Домен обмана оставил, вдруг нужен будет, а остальное, примерно, как в видео. 

Изменено пользователем AlexBST
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, AlexBST сказал:

Доброго времени суток!

Насчёт билдов:

Раньше, когда играл с ребятами ИРЛ, то посматривал видео у этого человека на ютубе - d4: D&D Deep Dive.

Он выпустил видео до релиза с 5, примерными, билдами. Для ознакомления можно посмотреть. Это видео у него за 5 дней набрало больше всего просмотров нежели все остальные на канале.

Я взял один билд клерик\бард и пробую на Шэдоухарт. Домен обмана оставил, вдруг нужен будет, а остальное, примерно, как в видео. 

имбовый билд? Какой посоветуешь билд чтоб на тактике нагибать желательно в соло (волк-одиночка)?

Ссылка на комментарий

EugeneL
24 минуты назад, Venc сказал:

имбовый билд? Какой посоветуешь билд чтоб на тактике нагибать желательно в соло (волк-одиночка)?

Хуман-воин с переходом в блейдмастера (или как там воинский престиж-класс называется). У тебя будет нереальный АС и куча фитов, которые работают на нанесение дамага на автомате (cleave, grater cleave), плюс активки типа disarm.

Единственная проблема - твари с устойчивостью к физ. дамагу, но это решается мечом +1

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Venc сказал:

имбовый билд? Какой посоветуешь билд чтоб на тактике нагибать желательно в соло (волк-одиночка)?

К сожалению, не могу посоветовать. Шэдоухарт я перекачал, чтобы был баффер-танк-контроль. Она урон почти не будет наносить. А насчёт волка одиночки в соло, то это пока не придумал, хоть и крутил и тестил все выходные разные сборки. Хочется универсальности, но не получается.

Ссылка на комментарий

EugeneL

 

13 часа назад, Venc сказал:
_________
добавлено 0 минут спустя

В контексте игры это звучит двусмысленно...

Убей ксеноса, сожги охлади еретика!

Ссылка на комментарий

Avros

Итак, первые впечатления от игры (в раннем доступе играл, но немного) очень положительные. В целом игра отличная, хотя присутствуют определенные недочеты.

Столкнулся с рядом проблем в техническом плане, впрочем все они не существенные: пару раз для одного из персонажей в отряде почему-то пропадал интерфейс (хотя возможно это я что-то нажал), но лечилось элементарным "сохраниться -> загрузиться", ну и через несколько часов игры начинаются небольшие подлагивания, хотя не сказать, чтобы ПК был прям в край нагружен, которые лечатся перезапуском игры. С каким-то более существенными или критичными багами пока не столкнулся.
Теперь, что касается геймплея и сюжета. 
Сразу оговорюсь, что в ДНД я не очень-то силен, и возможно отчасти дело в моей криворукости, но мне показалось, что одни классы уж очень явно сильнее других. Итак, начал за чародея, бегал командой Гейл - Лаэзель - Шэдоухарт и честно сказать всё шло уж очень с большим скрипом, лагерь гоблинов зачищался с болью и страданиями. Нет отчасти всё конечно потому, что я старался по максимуму экономить ячейки заклинаний и оттягивал момент, когда придётся делать долгий отдых, вот только... Я ради интереса решил начать за варвара, команда поначалу была Лазель - Шэдоухарт - Астарион, и всё пошло совсем по другому. Отдых? Да кому нужен этот отдых. Стандартных атак вполне хватало, что бы ломать всем лицо. Ну а ещё пришел к выводу, что хил в пати на постоянной основе мне не очень-то и нужен, урон важней и заменил Шэдоухарт на Карлах. В итоге жрец сидит в лагере, и выдергивается оттуда для оказания мед. помощи только если отряд уж очень сильно в бою изранили. Благо механика с возможностью в любой момент попасть в лагерь позволяет, единственный тут небольшой технический недостаток, что замена людей в отряде через диалоги происходит. Конечно, возможно я пока просто не далеко прошёл и дальше подобная тактика работать перестанет, но пока показывает себя на ура.

Что касается взаимодействия между геймплейной и сюжетными составляющими, есть определенные шероховатости.

Спойлер

Порой у меня возникают дилеммы восприятия "игрок - персонаж". Как игрок я понимаю, что все эти заманчивые предложения "Я помогу тебе достать паразита, но для этого тебе нужно всего-то..." по факту ничем хорошим не кончатся и помочь персонажу на самом деле не смогут. Но вот если рассматривать ситуацию с точки зрения персонажа: на кону его жизнь и по идее он должен хвататься за любые возможности чтобы её спасти (конечно с поправкой на возможные убеждения/мировоззрение). В результате возникает проблема выбора между отыгрышем и тем, чтобы получать из ситуации максимально возможные плюсы.

Например ситуация с лагерем гоблинов, вроде Друид предлагает тебе завалить только лидеров, сохранив жизни остальным, но на деле это как-то не особо выходит. У меня всё остальные по ходу убийства лидеров стали враждебны. Я не смог удержаться, уже чуть позже после убийства лидеров вернулся в лагерь и ради опыта завалил всех остальных.
С определенной проблемой столкнулся при попытке следовать по сюжету с нахождением яслей-гитиянки. По идее ничего не мешает нашему персонажу наплевать на ситуацию в роще друидов и побежать сразу туда, причем геймплейно добежать до туда тоже не сложно. И тут ты резко встречаешься с противником, который значительно сильней тебя, причем встречаешься сюжетно и возможностей как-то избежать этого нет. Да, там игра советует, что мол враг силён - убегай, вот только сделать это весьма проблематично, даже если пытаться перезагружаться, чтобы наролить себе инициативу повыше. В результате, если нестись сломя голову по этой ветке, а с точки зрения сюжета это вполне логично, разбиваешь себе голову об "стену" сложности врагов. Судя по всему такой вариант поведения со стороны игрока разработчиками плохо продуман, о чём говорит и то, что в диалоге есть опция про показать артефакт, хотя события при котором он переместился к тебе ещё не было.

Ещё один момент который меня смутил: если отыграть ситуацию, когда твой персонаж сдается перед неминуемым концом и соглашается, чтобы Лаэзель перерезала ему горло, а потом расправилась с остальными. Логично, что тут должен наступать сам собой напрашивающийся геймовер, c предложением загрузиться либо начать заново, однако этого не происходит. Остальные персонажи расправляются с Лаэзель, ты можешь воскресить своего перса, что и сделанный выбор обесценивает и в целом смотрится странно.

Еще немного странная ситуация с друидом, приглашаешь его пойти с отрядом, он соглашается, но в сам отряд его взять нельзя, я так понимаю оно так и задумано, что бы он в лагере торчал, но выглядит немножко странно.

 


 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, AlexBST сказал:

Я взял один билд клерик\бард и пробую на Шэдоухарт.

А в чем соль? Разные кастерские характеристики плюс к тому клерик в отличии от мистических заклинателей никак не получит заклинания не полученные прямым ростом этого класса.

 

9 минут назад, EugeneL сказал:

Хуман-воин с переходом в блейдмастера (или как там воинский престиж-класс называется). У тебя будет нереальный АС и куча фитов, которые работают на нанесение дамага на автомате (cleave, grater cleave), плюс активки типа disarm.

Единственная проблема - твари с устойчивостью к физ. дамагу, но это решается мечом +1

Любой соло билд в этой игре закончится бесконечным сейв-скамом из-за проваленного спасброска против вражеского контроля. А всякие параличи враги кидают очень часто.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,416
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174380

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...