Mass Effect - Страница 8 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect

Рекомендованные сообщения

Kapellan

268?cb=20100203102630&path-prefix=ru

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2007
Описание:

Капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю «Нормандия SR-1», подчиняющемуся Альянсу систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет Альянса. Во время выполнения задания область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов, которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом Шепард видит некое видение апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видение является предзнаменованием будущего.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Спойлер

cbae67b428d749539105508508da64c7.jpg0ab7ea538d7446babb96edeec4a91ca1.jpg

Конструкции на 3ем уж больно на Андромеду тянут. Если они решили её продолжить, то шансов у них просто нет. Даже если это будет лучшая игра по вселенной, уровень хейта такой что всё равно провалится.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

на Андромеду тянут. Если они решили её продолжить, то шансов у них просто нет. Даже если это будет лучшая игра по вселенной, уровень хейта такой

С Андромедушкой было всё закономерно. Какая игра, такой и уровень хейта.

1)Пафоса и Героизма нет. креаклы решили сделать более "прогрессивную" историю про "простых неформальных ребят".

2)Стиля нет. причем на скринах из раннего билда игры он был (в стиле Трилогии), но креаклы решили подгонять под пункт 1.

3)контента нет. унылые покатушки по пустым планетам. всё очень бюджетно и дешево.

одни и те же клонированные враги. "квесты" из записок. "аж целая" 1 новая раса на целую Голактигу! и по "аж целой" 1 клонированной роже на каждое сочетание раса+пол. Вот такая "ААА".

 

1 час назад, Kapellan сказал:

что всё равно провалится.

Не, ну креаклы ж, чё. "прогрессивная" общественность.

Наступить на одни и те же грабли ещё разочек, а потом ныть в соц.сетях и журнализдам что "цисгендерное патриархальное быдло не понимает наш прогрессивный художественный гений".

Пусть ещё трампистов в низких продажах обвинят :D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

быстро же время летит...

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
23 часа назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

быстро же время летит...

Вроде бы давно, а вроде бы не так уж и давно. Даже и не знаю сколько раз я перепроходил трилогию за это время. И вот скоро опять.

14904550798250.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Убо Рщик сказал:

Вроде бы давно, а вроде бы не так уж и давно. Даже и не знаю сколько раз я перепроходил трилогию за это время. И вот скоро опять.

Три раза вроде всю трилогию проходил. Уникальная игра в плане преемственности между частями - перенос последствий решений + одни и теже персонажи развиваются от шаблонных болванчиков в начале, до одних из самых запоминающихся личностей в конце. На том же уровне это нигде так и не повторили.

В ДА пытались повторить, но там мешала постоянная смена главного действующего лица и окружения. Во 2ом ведьмаке тоже пытались, но ещё слабее вышло, а в 3ем вообще забили. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Kapellan сказал:

Уникальная игра в плане преемственности между частями - перенос последствий решений + одни и теже персонажи развиваются от шаблонных болванчиков в начале, до одних из самых запоминающихся личностей в конце. На том же уровне это нигде так и не повторили.

В ДА пытались повторить, но там мешала постоянная смена главного действующего лица и окружения.

В DA очень сильно упало качество после 1й части.

В Mass Effect после 1й части срезали RPG-составляющую (прокачка, шмот), сделав игру шутером с диалогами...но персонажи и сюжетка остались на том же уровне.

В Dragon Age после 1й части мало того что "олдскульную" игровую механику срезали, но ещё и персонажи с сюжетом деградировали.

 

А вот трилогия Витчера великолепна.

И если говорить не про бапцов (если Трис из 3й и 2й частей ещё похожа, то Трис из 1й части вообще другой персонаж), а про 2х корешей Мастера Герванта то преемственность есть :D

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 23.11.2020 в 19:26, Kapellan сказал:

Уникальная игра в плане преемственности между частями

И это - уникальная в своем величии иллюзия и в этом нет ничего плохого, ведь любой сторителлинг - создание иллюзии.

В конце-концов, если устроить "баттл по фактам", то, скорее всего, окажется, что по количеству и значимости перенесенных решений Mass Effect, Dragon Age и The Witcher примерно на одном уровне, только вот Mass Effect прямо с пре-продакшена задумывалась как трилогия со сквозной историей одного героя, что Bioware и реализовали (сейчас должно начаться нытье о том, что клятые жадные буржуины из Bioware и Electronic Arts распилили игру на три части и продали каждую за фуллпрайс), остальные были другими либо концептуально - Dragon Age, либо в реализации - The Witcher. 

Что-то подобное мы еще долго не увидим, такой проект просто НЕВОЗМОЖНО ПРОДАТЬ ИЗДАТЕЛЮ в наши дни.

В 26.07.2020 в 04:49, Gorthauerr сказал:

Только непонятно, если у них команда аж 160 человек была, что они там делали?

Ну, я даже не знаю, работали с НОВЫМ ДЛЯ СТУДИИ движком, например? Кинематографичность, на которую все теребят без остановки - заслуга, как раз, титанической работы с движком, создания удобных, технически сложных и абсолютно новых для индустрии инструментов для работы с катсценами, в которых можно расставлять несколько камер в произвольных местах сцены и переключаться между ними прямо в ходе диалога, создать и интегрировать в диалоги кучу уникальных анимаций, чего до Mass Effect в жанре никто не делал. Я уже молчу про создание невообразимой тонны уникальных моделек и других ассетов для новых рас, планет, техники, etc. И даже с таким штатом команда реализовала далеко не все, что было запланировано. Азари - однополая раса, в первую очередь, ради экономии на моделях; по той же причине первую (и единственную) кроганшу или кроган_ку, в общем, женщину-крогана, мы встречаем только во второй части, первую турианку - в Andromeda, а саларианок в серию не завезли до сих пор, если мне память не изменяет. 

Да, масштабные локации, особенно побочные планетарные - пустынные и скучные, на них, вроде как, можно было бы сэкономить, но даже в статье с DTF упоминается о давлении со стороны Microsoft, которым нужен был систем-селлер новой сосноли, который бы показал ВСЮ МОЩЬ НЕКСТ-ГЕНА, в первую очередь - большие открытые локации, которые прошлое поколение не тянуло от слова "совсем". 

Ну, и чтобы два раза не вставать, Bioware никогда вне рабства и не существовала, сначала они работали на Interplay, потом - на Microsoft, потому что еще Knights of the Old Republic - заказ на систем-селлер для первого Xbox, ну а потом их выкупила Electronic Arts, а Bioware и не против.

В 26.07.2020 в 21:14, Александрович сказал:

И геи

Как что-то плохое

В 26.07.2020 в 21:14, Александрович сказал:

А ролевая система у него на уровне дьяблы

Diablo дает за щеку и Mass Effect, и The Witcher, и Fallout (начиная с третьей части) и еще очень многим RPG по комплексности своей системы, так-то. А по сбалансированности выносит вперед ногами почти все cRPG начиная с 90-х и заканчивая современностью. Большинство навыков в играх на D&D - мусор, которым ты пользуешься, в лучшем случае, пару раз за игру и это НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ, почти у всех классов - ровно один рабочий билд, а выбор менее эффективных не дает игроку никаких новых возможностей и стреляет игроку в колено, в то время как Diablo готов предложить как минимум пару рабочих билдов за любой класс, каждый из которых МЕНЯЕТ ГЕЙМПЛЕЙ. Вот уж, действительно, ужасная примитивщина.

В 26.07.2020 в 20:54, Gorthauerr сказал:

нормальная ролевая система (прокачка), навыков вдоволь, навыки качаются.

Сам факт прокачки навыков =/= хорошая ролевая система, см. абзац выше. Большинство навыков в ME - бесполезный мусор, которому нет применения.

В 26.07.2020 в 20:54, Gorthauerr сказал:

эффективность в бою зависит от прокачки персонажа и снаряжения

Все так, снайперская винтовка делает бум-бум.

В 26.07.2020 в 20:54, Gorthauerr сказал:

персонаж-новичек вынужден прятаться от врагов по укрытиям, словил пару залпов = load game. прокаченный персонаж в хорошей броне просто бежит ака терминатор и выносит всё и вся.

Как и должно быть в RPG.

Это называется кривая прогрессии и такая, как Вы описали - абсолютно сломанная, унылая и, чего уж тут, плохая, такой не должно быть ни в одной игре. Хорошая кривая прогресси - развитие сложности задач вместе с развитием игрока/персонажа игрока. Грубо говоря, если на первом уровне игрок убивает одного беса, то на десятом - он, аки Никита Сергеевич, превращается в настоящего бесогона и уничтожает сразу десяток или сотню, но при этом оба боя для него одинаково сложные. В ME или тебя насилуют всю игру, или ты насилуешь всю игру, третьего не дано.

В 26.07.2020 в 23:50, Venc сказал:

Ролевая система интересней в Масс Эффект, Ведьмак это просто слешер.

Ведьмак - слэшер настолько же, насколько МЕ - шутер от третьего лица.

Изменено пользователем Die_Zerber
Ссылка на комментарий

Gil-galad
6 часов назад, Die_Zerber сказал:

играх на D&D -  почти у всех классов - ровно один рабочий билд, а выбор менее эффективных не дает игроку никаких новых возможностей и стреляет игроку в колено,

Хорошо давайте соглашусь, но ...

Какие такие игры на d&d? Можно менее размыто или это такая ловушка при которой всегда можно ссылаться на всякие игрульки из каменного века рпиджи?

Ну или на всякие поделки для манкчинов. < Высокородные люди не считают их "играми". 

 

6 часов назад, Die_Zerber сказал:

Fallout (начиная с третьей части

с первой. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, Die_Zerber сказал:
Цитата

И геи

Как что-то плохое

Конечно плохое.

6 часов назад, Die_Zerber сказал:

Diablo дает за щеку и Mass Effect, и The Witcher, и Fallout (начиная с третьей части) и еще очень многим RPG по комплексности своей системы, так-то. А по сбалансированности выносит вперед ногами почти все cRPG начиная с 90-х и заканчивая современностью. Большинство навыков в играх на D&D - мусор, которым ты пользуешься, в лучшем случае, пару раз за игру и это НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ, почти у всех классов - ровно один рабочий билд, а выбор менее эффективных не дает игроку никаких новых возможностей и стреляет игроку в колено, в то время как Diablo готов предложить как минимум пару рабочих билдов за любой класс, каждый из которых МЕНЯЕТ ГЕЙМПЛЕЙ. Вот уж, действительно, ужасная примитивщина.

Фанбойская бредятина :Cherna-facepalm:

Пару "рабочих билдов" с "возможностями" в чем?

В закликивании бесконечных толп врагов, и гриндане редкого шмота с 0.01% шанса выпадения?

6 часов назад, Die_Zerber сказал:

Это называется кривая прогрессии и такая, как Вы описали - абсолютно сломанная, унылая и, чего уж тут, плохая, такой не должно быть ни в одной игре. Хорошая кривая прогресси - развитие сложности задач вместе с развитием игрока/персонажа игрока.

Для вас может и так.

Для любителей RPG с точностью наоборот. Прокачка как в Mass Effect и Gothic 1 - хорошая прогрессия ("самая мякотка" RPG)

От неопытного криволапого новичка до полу-Бога в сияющих доспехах.

Увеличение сложности с прокачкой - абсолютно сломаная, унылая, и чего уж тут - плохая. такого не должно бюыть ни в одной игре.

6 часов назад, Die_Zerber сказал:
Цитата

Только непонятно, если у них команда аж 160 человек была, что они там делали?

Ну, я даже не знаю, работали с НОВЫМ ДЛЯ СТУДИИ движком, например? Кинематографичность, на которую все теребят без остановки - заслуга, как раз, титанической работы с движком, создания удобных, технически сложных и абсолютно новых для индустрии инструментов для работы с катсценами, в которых можно расставлять несколько камер в произвольных местах сцены и переключаться между ними прямо в ходе диалога, создать и интегрировать в диалоги кучу уникальных анимаций, чего до Mass Effect в жанре никто не делал. Я уже молчу про создание невообразимой тонны уникальных моделек и других ассетов для новых рас, планет, техники, etc. И даже с таким штатом команда реализовала далеко не все, что было запланировано. Азари - однополая раса, в первую очередь, ради экономии на моделях; по той же причине первую (и единственную) кроганшу или кроган_ку, в общем, женщину-крогана, мы встречаем только во второй части, первую турианку - в Andromeda, а саларианок в серию не завезли до сих пор, если мне память не изменяет. 

Да, масштабные локации, особенно побочные планетарные - пустынные и скучные, на них, вроде как, можно было бы сэкономить, но даже в статье с DTF упоминается о давлении со стороны Microsoft, которым нужен был систем-селлер новой сосноли, который бы показал ВСЮ МОЩЬ НЕКСТ-ГЕНА, в первую очередь - большие открытые локации, которые прошлое поколение не тянуло от слова "совсем". 

Брехать не мешки ворочать.

Это занятно, что вам так хочется придумать оправдание для "творческих креаклов".

Я жде по-факту вижу просто крайне неэффективную работу (так много людей в команде - и так мало контента в игре).

Пиранья байтс командой в 30-40человек делают игры больше и лучше.

Скайрим делало 100человек - ну так Скайрим в сравнении с Mass Effect это просто ТИТАН в-сравнении с карликом.

Большая Эпическая игра на сотни часов, и проект класса В по-сути на 10часов, с минимумом контента.

  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Die_Zerber сказал:

МЕ - шутер от третьего лица.

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG :023:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 03.12.2020 в 17:18, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG :023:

Mass Effect 1 полноценный RPG-shooter (в первую очередь именно RPG),

А дальше да - шутеры с RPG-элементами. Хоть кинематографичные а не от 1го лица only, и на том спасибо.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Mass Effect 1 полноценный RPG-shooter (в первую очередь именно RPG),

С такой деревянной механикой мне сложно назвать первую часть полноценной RPG:drink:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

С такой деревянной механикой мне сложно назвать первую часть полноценной RPG:drink:

Да отличная там механика, лучше некуда для игры такого жанра. Идеальная.

Это во 2й и 3й части шняга пошла (шутан с диалогами). Хочешь сделать хорошую RPG-action про Космос - просто копируй игровую механику Mass Effect 1 на 100%.

Единственный недостаток игры - мало контента. 8-10 часов, 6 или 7 миссий - и усьо.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Хочешь сделать хорошую RPG-action про Космос - просто копируй игровую механику Mass Effect 1 на 100%.

Единственный недостаток игры - мало контента. 8-10 часов, 6 или 7 миссий - и усьо.

Я лучше бы любую старую изометрическую ролевуху перенес в космос, чем гонять такое уныние. Про ужасное исследование планет лучше никогда не вспоминать...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Про ужасное исследование планет лучше никогда не вспоминать...

Ну это минус конечно, второстепенные квесты реализованы отвратно.

Но их можно просто не проходить. Забил на покатушки по пустым планетам, и Mass Effect - почти идеальная RPG про Космос. только короткая, на 10-12часов всего.

17 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я лучше бы любую старую изометрическую ролевуху перенес в космос, чем гонять такое уныние.

Ох уж это ваше дурновкусие...

Не, 2D по определению хуже в 100раз чем кинетографичная Пафосная картинка Mass Effect.

Зачем копейка жигули, когда есть хорошие современные машины? Зачем черно-белое немое кино 1920х, когда есть нормальное современное?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ох уж это ваше дурновкусие...

Не, 2D по определению хуже в 100раз чем кинетографичная Пафосная картинка Mass Effect.

Зачем копейка жигули, когда есть хорошие современные машины? Зачем черно-белое немое кино 1920х, когда есть нормальное современное?

И без 2D можно сделать нормальную изометрию с глубокой механикой в стиле старых игр.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

И без 2D можно сделать нормальную изометрию с глубокой механикой в стиле старых игр.

Кстати в 3D изометрию с удовольствием бы поиграл.

Это другой поджанр, там бы не получилось "ураганного действия и экшена",

изометрия подразумевает склонность к более тактической боевке, а в случае со стрелковым оружием - можно и к пошагу.

Но поджанры RPG (изометрическая RPG, RPG-action, 3D Sci-Fi RPG-shooter) для меня равнозначны, и все хороши. Кто бы только выпустил...

 

Кстати как что-то отдаленно похожее, можешь попробовать Insomnia.

Там не совсем изометрия (какая-то переходная камера между 3м лицом и изометрией) и не тактика, но вот как именно что-то переходное она ближе к классике, чем трилогия Mass Effect.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

На The Game Awards 2020 представили тизер следующей Mass Effect, у которой пока что нет даже названия. Всё, что готова раскрыть BioWare в данный момент, — это список разработчиков-ветеранов в команде игры.

 

Сведения об авторах раскрыл Майкл Гэмбл (Michael Gamble), проектный руководитель BioWare, возглавляющий создание Mass Effect.

 

Музыку для тизера написал Бенджамин Уолфиш (Benjamin Wallfisch), один из композиторов фильма «Бегущий по лезвию 2049».

 

Дизайнером повествования выступает Дасти Эверман (Dusty Everman), ведущий технический дизайнер Mass Effect и дизайнер уровней Mass Effect 2, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. Он отвечал за структуру диалогов и повествовательный поток во время прохождения уровней, а также был одним из, так сказать, архитекторов оригинальной «Нормандии».

 

Творческий руководитель — Пэрриш Лэй (Parrish Ley), постановщик кат-сцен в трилогии Mass Effect.

 

Технический дизайн-директор — Бренон Холмс (Brenon Holmes), работающий в BioWare со времён MDK2 и Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (то есть уже больше 20 лет).

 

Художественный руководитель — Дерек Уоттс (Derek Watts). Он занимал эту должность ещё в первой Mass Effect.

 

Актриса Али Хиллис (Ali Hillis) вернётся к озвучиванию Лиары.

 

В комментариях Гэмбл также намекает или подтверждает некоторые сюжетные подробности: новая Mass Effect как-то связана с Mass Effect: Andromeda, командой Райдера и кораблём Tempest (андромедский аналог «Нормандии»), но Лиара в тизере бредёт по останкам Жнеца и находит там обломок брони N7.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл опубликовал новый арт следующей части. Ранее этот и другие арты были замечены в книге, которая посвящена 25-летию Bioware. На ней изображен новый ретранслятор.

Инсайдер Шиноби предположил, что этот ретранслятор создан человечеством, а обозначение "MR 7" означает "Mass Relay 7". К дискуссии Шиноби подключился Майкл Гэмбл и он подтвердил, что ретранслятор действительно создан людьми.

У фанатов же появилось два вопроса: почему ретранслятор имеет цвета, похожие на "Цербер"? И куда ведет этот ретранслятор? На последний вопрос одного из фанатов Гэмбл ответил: "Замечательный вопрос".

Можно предположить, что он ведёт в соседнюю галактику - Андромеду (или находится в ней), ведь события новой части продолжат сюжетную линию как оригинальной трилогии, так и "Андромеды".

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Свежие слухи, свежие сплетни.

 

Сингапурский магазин Shopitree Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. предзаказ на Mass Effect: Legendary Edition, где датой выхода значится 12 марта. Также другой магазин, на сей раз из Индонезии, сообщил о той же дате релиза в Твиттере, сделав рекламное промо.

Ранее журналисты из GameSpot и Bleeding Cool писали, что релиз может состояться уже в феврале, но, по всей видимости, этому не бывать. Так или иначе, нам остается ждать официальную информацию от Bioware и EA.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 313
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17624

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    50

  • Kapellan

    34

  • Александрович

    26

  • simonov-89

    26

  • ЯRopolk

    25

  • Forgy

    21

  • Хоттабыч

    18

  • Venc

    17

  • DARKEST

    15

  • Дон Андрон

    14

  • Убо Рщик

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • Die_Zerber

    8

  • Dondolone

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Vladian

    4

  • Nigmat

    2

  • Gil-galad

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Mithos

    1

  • Миниатур777

    1

  • Flamme

    1

  • FrostyEve

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Ох уж эти защитнички Биоваря. Горбатились ранее, чтобы оригинал работал (если не считать пиратки, на которых всё вылизано и настраивается в сетапе вплоть до выбора фан-русификатора, лул), теперь купил

DARKEST

BioWare на сайте EA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изменений, которые появятся в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. трилогии. Из неизвестных ранее новшеств можно отметить такие, как: - Утяжелён М

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стали известны новые подробности Mass Effect Trilogy. Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. один из инсайдеров: Не будет никаких кардинальных измене

Tore Toresson

Щито? Прокачка в первой части ничем концептуально не отличается от второй и третьей, просто урезали количество веток и уровней. Все. Боевка в последующих частях как раз куда сильнее зависит от навыков

Die_Zerber

И это - уникальная в своем величии иллюзия и в этом нет ничего плохого, ведь любой сторителлинг - создание иллюзии. В конце-концов, если устроить "баттл по фактам", то, скорее всего, окажется, чт

СУЛАРИУС

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG

Kapellan

Сейчас бы монетой такие халтурные перепродажи поддерживать. Дело конечно твоё, но *неразборчиво ворчит*.    

Dondolone

прошёл наконец. в целом скорее понравилось. как кинцо с катсценами прям отлично, как шутан - не оч, под конец рельсовые коридоры малость притомили. возможно, дело вкуса (вспоминая впечатления от 'Чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...