Solasta: Crown of the Magister - Страница 7 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Пара наблюдений по релизной версии.

1) При старте новой игры есть меню выбора компании. Сейчас она одна, но общий задел в целом понятен. Ждём компании-модули как в НВН и шадоуране, плюс фанатские поделки.

2) В игре теперича 5 сложностей. Выбрал предпоследнюю, но потом пришлось корректировать, поскольку она предполагает полное соответствие правилам, что сильно усложняет жизнь жрецу и паладину, не давая ему использовать спелы когда 2ая рука занята щитом. А меня постоянный микроменджмент смены оружия не особо привлекает. Благо настройки очень гибкие, примерно как в пасфаиндере. К слову топовая сложность аналог нечестной из пк.

3) Переработали лут. Теперь не нужно собирать каждый камень. Всё, что не возьмёшь сам, полутают и продадут скавендежеры, забрав себе долю с добычи. Лут вражин тоже упростили, теперь ближайшие мешочки лутаются разом.

4) Что-то намутили со стелсом. Похоже проверка теперь происходит только в момент попадания в зону видимости врага. Т.е. даже латная консерва вполне может подойти и вдарить из стелса, если двигаться за спиной.

5) Выбор заклинаний по прежнему невелик, что печалит.

Ссылка на комментарий

wadwad

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ознакомительная гог версия

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вот и побочки пошли. Не сказать, что они блещут, но разбавляют процесс.

Ссылка на комментарий

Релизнулась таки.

 

Если честно, то игра выглядит крайне отталкивающе - ужасные лица, кривые анимации.

Зачем было анимировать диалоги  я так и не понял. Попытка изобразить из себя тру-BG3? По-моему вариант портреты + текст (как в BG2) был бы более предпочтительным.

А так первый же диалог в игре вызвал у меня стойкое желание удалить это нахрен и больше не включать.

 

Есть в этой игре что-то оригинальное, ради чего стоит терпеть ее бюджетность?

Ссылка на комментарий

Kapellan
28 минут назад, Olter сказал:

 

Есть в этой игре что-то оригинальное, ради чего стоит терпеть ее бюджетность?

Лучшая реализация днд из всего что выходило. Даже с учетом того, что это опенлицензия, без многих деталей/фитов/классов.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Kapellan сказал:

Лучшая реализация днд из всего что выходило. Даже с учетом того, что это опенлицензия, без многих деталей/фитов/классов.

 

Лучше чем Pathfinder: Kingmaker? Хотя да, там же система Pathfinder, а не чистая D&D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лучше чем Pathfinder: Kingmaker? Хотя да, там же система Pathfinder, а не чистая D&D.

Здесь тоже не чистая. Но да, лучше. И намного.

Ссылка на комментарий

wadwad
2 часа назад, Olter сказал:

Если честно, то игра выглядит крайне отталкивающе - ужасные лица, кривые анимации.

 

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?

 

2 часа назад, Olter сказал:

Зачем было анимировать диалоги  я так и не понял. Попытка изобразить из себя тру-BG3? По-моему вариант портреты + текст (как в BG2) был бы более предпочтительным.

 

Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают, что анимированные диалоги на движке игры есть обязательный элемент РПГ.

 

3 часа назад, Olter сказал:

А так первый же диалог в игре вызвал у меня стойкое желание удалить это нахрен и больше не включать.

 

А зачем мучаться и терпеть, удаляйте, конечно, вам играть нужно значит во что-то другое, попроще и с красивыми картинками..

 

45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лучше чем Pathfinder: Kingmaker? Хотя да, там же система Pathfinder, а не чистая D&D.

 

 как не специалист в системах, а просто любитель РПГ, скажу, что не смог бы сказать, какая из них лучше, по моему, они разные и обе настолько хороши, чтобы доставить удовольствие от игры в них, и потому сравнивать смысла нет.

Ссылка на комментарий

Vladian
Цитата

Русский язык: нет

Значит не для меня... :103282: Но если завезут локализацию, тогда может и заценю.

 

3 часа назад, Kapellan сказал:

Лучшая реализация днд из всего что выходило. Даже с учетом того, что это опенлицензия, без многих деталей/фитов/классов.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Здесь тоже не чистая. Но да, лучше. И намного.

 

Какие ваши доказательства? (с) :bandit: Сугубо личное и весьма субъективное мнение? Или основываетесь на отзывах сотен игроков? Или может где-то уже проводились соц.опросы среди экспертов по ДнД?

 

36 минут назад, wadwad сказал:

как не специалист в системах, а просто любитель РПГ, скажу, что не смог бы сказать, какая из них лучше, по моему, они разные и обе настолько хороши, чтобы доставить удовольствие от игры в них, и потому сравнивать смысла нет.

Да, сравнивать, действительно, смысла нет. Соласта только вышла, а Кингмейкеру уже 2,5 года стукнуло с момента релиза, и его хорошенько отполировали. Я сильно сомневаюсь, что Соласта уже настолько хороша, чтобы можно было поставить ее в один ряд с Кингмейкером. ¬¬

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Vladian сказал:

Какие ваши доказательства? (с) :bandit: Сугубо личное и весьма субъективное мнение? Или основываетесь на отзывах сотен игроков? Или может где-то уже проводились соц.опросы среди экспертов по ДнД?

Как минимум здесь есть то, чего нет в пасфаиндере и более старых играх. Проработка освещения, которое реально влияет на бой, третье измерение, которое влияет и на мирное перемещение и на бой, укрытия, интерактивные объекты которые можно задействовать в бою(и это не заботливо расставленные бочки аля ДОС).

 

И да, речь именно о реализации системы. Не нужно воспринимать мои слова как "азаза, пасфаиндер ниочем, соласта шыдевр". У соласты свой вагон недостатков. Но вот в плане переноса днд и тактических боёв она реально очень хороша.

Ссылка на комментарий

Vladian
7 минут назад, Kapellan сказал:

Как минимум здесь есть то, чего нет в пасфаиндере и более старых играх. Проработка освещения, которое реально влияет на бой, третье измерение, которое влияет и на мирное перемещение и на бой, укрытия, интерактивные объекты которые можно задействовать в бою(и это не заботливо расставленные бочки аля ДОС).

Это, конечно, хорошо... но какое отношение это имеет к системе ДнД? :smile37:

 

9 минут назад, Kapellan сказал:

Не нужно воспринимать мои слова как "азаза, пасфаиндер ниочем, соласта шыдевр".

Ну слава всем богам ДнД... а то я уж грешным делом подумал, что надо инквизицию вызывать. :inqusition:

 

Вы сказали, что это "лучшая реализация днд из всего что выходило". Признаюсь, меня сильно покоробило такое утверждение... То есть эта игра лучше Baldur's Gate 1-2, Planescape: Torment, Icewind Dale, Neverwinter Nights 2? В Sword Coast Legends я тоже играл, но там мне система ДнД не понравилась.

 

20 минут назад, Kapellan сказал:

Но вот в плане переноса днд и тактических боёв она реально очень хороша.

Жаль, что я не могу сам это проверить... Уж извините, но трудно поверить на слово...

Ссылка на комментарий

Kapellan

Уже 4 раза вайпнулся об чертову вампиршу. Не обязательный бой в общем-то, но хочется ведь превозмочь.

Эта зараза не особо домажна или живуча, но у неё большой сустейн и дебафы, плюс пара миньёнов. Создание источников света даёт большое преимущество, но эта тварь отвечает созданием облаков тьмы. Тяжко в общем.

А на раннем доступе я этот момент проскакивал на изи...

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Vladian сказал:

Это, конечно, хорошо... но какое отношение это имеет к системе ДнД? :smile37:

Эмм... прямое? Уверен вы знаете о таких вещах как дарквижен(ну или инфравиденье как часто переводят), которое свойственно некоторым рассам. Просто обычно в играх всё это игнорится или превращается в пустую формальность, а здесь наоборот тщательно проработано.

Как пример тот бой с вампиршей, что описан выше. Если создать зону света, она получает помехи на атаки и получает урон каждый ход. Если она создаёт зону тьмы, то наоборот мои персонажи слепнут, а она на коне. При нейтральном состоянии(тусклое освещение) часть моих персонажей(без дарквижена) получают штрафы, часть нет. И пошли пляски с маневрированием и контрспелами. 

 

2 минуты назад, Vladian сказал:

 

Вы сказали, что это "лучшая реализация днд из всего что выходило". Признаюсь, меня сильно покоробило такое утверждение... То есть эта игра лучше Baldur's Gate 1-2, Planescape: Torment, Icewind Dale, Neverwinter Nights 2? В Sword Coast Legends я тоже играл, но там мне система ДнД не понравилась.

Каким образом "лучшая реализация днд" превращается в "игра лучше чем БГ и далее по списку"?

Ссылка на комментарий

Vladian
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Эмм... прямое? Уверен вы знаете о таких вещах как дарквижен(ну или инфравиденье как часто переводят), которое свойственно некоторым рассам. Просто обычно в играх всё это игнорится или превращается в пустую формальность, а здесь наоборот тщательно проработано.

Как пример тот бой с вампиршей, что описан выше. Если создать зону света, она получает помехи на атаки и получает урон каждый ход. Если она создаёт зону тьмы, то наоборот мои персонажи слепнут, а она на коне. При нейтральном состоянии(тусклое освещение) часть моих персонажей(без дарквижена) получают штрафы, часть нет. И пошли пляски с маневрированием и контрспелами.

ОК, принято. А что насчет:

34 минуты назад, Kapellan сказал:

третье измерение, которое влияет и на мирное перемещение и на бой, укрытия, интерактивные объекты которые можно задействовать в бою(и это не заботливо расставленные бочки аля ДОС).

Это тоже напрямую касается системы ДнД?

 

5 минут назад, Kapellan сказал:

Каким образом "лучшая реализация днд" превращается в "игра лучше чем БГ и далее по списку"?

Вы имели ввиду, что в Соласте лучше реализована система ДнД (т.е. основные механики, расы, классы, заклинания, фиты и пр.), чем в БГ и далее по списку? Я правильно понял? А так можем еще и про лор поговорить...

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Vladian сказал:

Это тоже напрямую касается системы ДнД?

Да. Например очень весело быть суровым воином нарезающих всех двуручным дрыном, если вражеский маг просто взял и взлетел:023:

Ну или просто позиционирование. Можно встать за каким-нибудь обрывом и врагу придётся прыгать. А это проверка атлетики/акробатили и при неудаче атаковать вас он навряд ли сможет.

 

10 минут назад, Vladian сказал:

Вы имели ввиду, что в Соласте лучше реализована система ДнД (т.е. основные механики, расы, классы, заклинания, фиты и пр.), чем в БГ и далее по списку? Я правильно понял? А так можем еще и про лор поговорить...

Да, чисто механики. И в плане боя и небоевые. Если сравнивать по персонажам, сюжетке и прочему Соласта наоборот в конце списка окажется.

Ссылка на комментарий

wadwad
33 минуты назад, Vladian сказал:

Это, конечно, хорошо... но какое отношение это имеет к системе ДнД? :smile37:

 

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?

 

35 минут назад, Vladian сказал:

То есть эта игра лучше Baldur's Gate 1-2, Planescape: Torment, Icewind Dale, Neverwinter Nights 2?

 

Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, что вам голоса в голове говорят?

 

Никогда не понимал тех, кто заходит в тему о любой игре для того, чтобы сказать какая она плохая, ведь ему нравится совсем другая игра, а эта игра плохая, потому что она не такая, какая ему нравится.... Идите играйте в свои игры, зачем вы здесь, мы вас не звали...

 

Ссылка на комментарий

Vladian
47 минут назад, Kapellan сказал:

Да. Например очень весело быть суровым воином нарезающих всех двуручным дрыном, если вражеский маг просто взял и взлетел:023:

Ну или просто позиционирование. Можно встать за каким-нибудь обрывом и врагу придётся прыгать. А это проверка атлетики/акробатили и при неудаче атаковать вас он навряд ли сможет.

Звучит неплохо. :good:

 

47 минут назад, Kapellan сказал:

Если сравнивать по персонажам, сюжетке и прочему Соласта наоборот в конце списка окажется.

А вот это уже плохо. :103282:

 

47 минут назад, Kapellan сказал:

Да, чисто механики. И в плане боя и небоевые.

И даже лучше, чем в Pathfinder: Kingmaker? ¬¬

 

3 часа назад, Kapellan сказал:

 Но да, лучше. И намного.

Really? :|o.O:o:S

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

wadwad
5 минут назад, Kapellan сказал:

Да. Например очень весело быть суровым воином нарезающих всех двуручным дрыном, если вражеский маг просто взял и взлетел:023:

Ну или просто позиционирование. Можно встать за каким-нибудь обрывом и врагу придётся прыгать. А это проверка атлетики/акробатили и при неудаче атаковать вас он навряд ли сможет.

 

Должен заметить, что теперь смог точно сформулировать, почему же мне понравилась эта игра, именно потому, что многое, что в других играх существует для галочки, здесь имеет прямое применение, конкретное влияние и доставляет удовольствие - освещение, скрытность, замедление падения, дальность прыжка, происхождение, и так далее и тому подобное.

Игра, в которую просто приятно играть.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Vladian сказал:

А вот это уже плохо. :103282:

Иначе это была бы 10 из 10, а мир к таким играм не готов:D

Ссылка на комментарий

wadwad
56 минут назад, Kapellan сказал:

Уже 4 раза вайпнулся об чертову вампиршу. Не обязательный бой в общем-то, но хочется ведь превозмочь.

Эта зараза не особо домажна или живуча, но у неё большой сустейн и дебафы, плюс пара миньёнов. Создание источников света даёт большое преимущество, но эта тварь отвечает созданием облаков тьмы. Тяжко в общем.

А на раннем доступе я этот момент проскакивал на изи...

 

Интересно, по какому принципу ты создал партию. Воин, лекарь, вор и волшебник или как-то иначе?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30329

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Aveonius

    1

  • P133

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...