Solasta: Crown of the Magister - Страница 14 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
3 минуты назад, Adrens сказал:

Увы, исходный код затерялся и переиздания не получила

Была новость что фанаты сами делают переиздание.

Ссылка на комментарий

Devin

 

20 минут назад, Adrens сказал:

Кто вообще делает воином главного героя?)

Ходить, бить, опрокидывать. Всё, что нужно, чтобы романсить прекрасных эльфиек.

Тупое животное.

 

Ладно, шучу.

Я вором играл, потом клериком) 

можно еще немного пофлудить?

Icewind Dale 2 тоже была шикарна. Нам впервые продемонстрировали большой набор из 9 уровней заклинаний для клериков и магов. Ни в pathfinder'e такого разнообразия нет, ни где либо еще) Хотя играл я не во всё. 

Ссылка на комментарий

Panther
7 часов назад, Devin сказал:

и всё, вперед, романсить Джахейру? 

Фу. Аэри же, ну. Ты, наверное, просто имя перепутал, правда? ПРАВДА?!

 

А ну еще там была темная эльфочка, черт, забыл как ее зовут. Блин. Надо перепройти, тем более там ремастер или типа того был вродь.

Ссылка на комментарий

В 05.02.2022 в 20:09, Panther сказал:

А ну еще там была темная эльфочка, черт, забыл как ее зовут.

Викония. Никогда её в партии не водил и, соответственно, не водил романов - с добрыми героями ей не по пути

Ссылка на комментарий

Panther
4 минуты назад, Adrens сказал:

Викония. Никогда её в партии не водил и, соответственно, не водил романов - с добрыми героями ей не по пути

Точно. Я давно играл, и очень смутно помню, кажется у нее там роман в стиле доминатрикс был. Я ее всегда брал с собой. У меня слабость к... плохим девочкам.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

14 апреля выйдет ДЛЦ Затерянная долина (Lost Valley) с кампанией для уровней 1-12. Она перенесёт вас в земли Доминиона. В этом далёком, давным давно позабытом всеми месте железной рукой правит тиран Оренетис, но ваше прибытие внесёт некоторое разнообразие в политическую стабильность(дословно - подожжёт фитиль у политической пороховой бочки). 9_9 

 

Ключевые особенности приключения.


Реиграбельная нелинейная история: вам решать на чью сторону встать дабы сбежать из этого проклятого места.
Новые враги, новые культовые монстры: гиганты, ведьмы(? hags) и големы, желающие вас уничтожить.
Новые подклассы. По одному для каждого из 9 классов.
Возможность кооперативного прохождения 4 игроками (после выхода ДЛЦ, все компании можно будет проходить в кооперативе).

 

Новые подклассы.

 

Коммандир (The Commander) - воин, который усиливает атаку и защиту союзников в бою.
Громила (The Hoodlum) - разбойник, предпочитающий использовать устрашение и грубую силу для достижения цели.
Обет правосудия (The Oath of Judgment) - паладин, искореняющий порчу и несущий правосудие.
Домен озорства (The Mischief Domain) - ниспослан клирикам Мисайи (Misaye), которым, кажется, всегда везёт.
Придворный маг (The Court Mage) - элитный маг(wizard), специализирующийся на защите союзников.
Быстрый клинок (The Swift Blade) - скрытные и смертоносные рейнджеры, специализирующиеся на убийствах особо важных целей.
Душа призрака(The Haunted Soul) - чародеи (sorcerers), связанные с кровожадными духами, дарующими им ужасающую магию.
Путь когтя (The Path of Claw; требуется Primal Calling DLC) - варвары, наделёнными способностями, подобными драконьим.
Круг баланса (The Circle of Balance; Primal Calling DLC) - друиды, сведущие как в лечении, так и в отъёме жизни.

 

Новый контент для редактора уровней.

 

4 новых террейна: джунгли, болота, дворец(Valley Palace), город(Valley City).
Новые монстры из Длц.
Новая квестовая система: добавьте квесты в собственное приключение, с указанием целей и наград: экспы и лута.
Новая диалоговая система: улучшите собственное приключение, добавив НПЦ диалоги с множественным выбором.
Новая настраиваемая таблица лута.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Welcome to Lost Valley, a seemingly idyllic yet isolated enclave ruled by the benevolent (?) Orenetis

 

 

Available on April 14th, the Lost Valley DLC is a brand new level 1 to 12 campaign that will take your party into the lands of the Dominion
. This remote place long forgotten by all is ruled with an iron fist by the tyrant Orenetis, but the arrival of your adventurers will light a fuse under this political powder keg.

 

 

This adventure features:

 

  • A replayable non linear story
    , as you are the one deciding which faction to side with in order to escape the Valley
  • New foes to face
    , with iconic monsters such as Giants, Hags and Golems who will try to turn your party into mush
  • New subclasses
    , one for each of the nine existing classes in Solasta
  • Play Lost Valley co-op with up to 4 players
     when it comes out, as all official campaigns are co-op compatible! 

 

9 New Subclasses
:

 

  • The Commander
    , Fighters who can bolster their allies both offensively and defensively in the middle of combat.
  • The Hoodlum
    , Rogues who rely on intimidation and brute force to get what they want.
  • The Oath of Judgment
    , held by Paladins who seek to purge corruption and deliver justice wherever they go.
  • The Mischief Domain
    , granted to Clerics of Misaye who are always seem blessed with good luck.
  • The Court Mage
    , elite Wizards who are masters at protecting others with their arcane powers.
  • The Swift Blade
    , silent and deadly Rangers whose purpose is to assassinate high priority targets.
  • The Haunted Soul
    , Sorcerers with symbiotic relationships to malevolent spirits, granting them horrifying magic.
  • The Path of Claw
     (Primal Calling DLC required), Barbarians with powerful dragon-like abilities.
  • The Circle of Balance
     (Primal Calling DLC required), Druids who are adept at both granting life and taking it away.

 

New Dungeon Maker content:

 

  • Four new environments
    : Jungle (outdoor), Swamp (outdoor), Valley Palace (indoor), Valley City (outdoor)
  • New monsters
    : Monsters from Lost Valley will be available to use in the Dungeon Maker
  • [FREE] New Quest System
    : Add quests to your Custom Adventures to give players specific objectives and reward them with experience and items!
  • [FREE] New Dialog System
    : Give your Custom Adventures more charm and lore by adding multi-choice dialogs with NPCs!
  • [FREE] New Custom Loot Table System
    : Create your own loot tables for chests and monsters to control what the players get!

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Хоттабыч сказал:

ведьмы(? hags)

Карга

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Возможность кооперативного прохождения 4 игроками (после выхода ДЛЦ, все компании можно будет проходить в кооперативе).

Вот это огонь новость.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Карга

видел - не звучит :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, Хоттабыч сказал:

Новая диалоговая система: улучшите собственное приключение, добавив НПЦ диалоги с множественным выбором.

Интересно как это интегрируется. Оригинальность системы Соласты была в том, что момент проверок каждый персонаж имел свою собственную реплику, с разным типом проверок(один убеждает, другой угрожает, третий блещет познаниями, четвёртый что-то ещё. А тут хотят ещё вариативность добавить.

Ссылка на комментарий

Aveonius

Народ, можете просветить насчёт RPG-составляющей? Я понял, что там типа крутая система DnD, бои-магия-тра-ла-ла, но очень интересно есть тут разветвленные диалоги и квесты? Что-то наподобие Tyranny, с создание своего главного персонажа. Ну или на крайняк линейне приключение с неплохим сюжетом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Aveonius сказал:

Народ, можете просветить насчёт RPG-составляющей? Я понял, что там типа крутая система DnD, бои-магия-тра-ла-ла, но очень интересно есть тут разветвленные диалоги и квесты? Что-то наподобие Tyranny, с создание своего главного персонажа. Ну или на крайняк линейне приключение с неплохим сюжетом.

Нет, это не тирания. Тут "нелинейность" сводится к тому, что разные члены партии предлагают свой вариант действий и многие бои с боссами можно разрулить мирно и в общем-то всё. Диалоги и сюжет линейны, побочные квесты простенькие.

Хотя вот в грядущей новой компании обещают систему разветвлённых диалогов добавить. Может там и сюжетка будет поинтереснее.

Ссылка на комментарий

Господа, доброго времени суток.

В Steam-е пред-покупка нового DLC до 4-го апреля.
Как купить с карты из РФ региона?
Может кто знает?
Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Kapellan
39 минут назад, Graf74 сказал:

Господа, доброго времени суток.

В Steam-е пред-покупка нового DLC до 4-го апреля.
Как купить с карты из РФ региона?
Может кто знает?
Заранее спасибо

Это вам в гугль. Был метод с конвертацией через теньге, не знаю прикрыли уже или нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Инфа по новым архетипам из ДЛЦ

Спойлер
Note: The following content is only available if you purchased the 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, available on April 14th at 9 am PDT / 12 pm EDT / 6 pm CEST. Once unlocked, the new subclasses can be played in all adventures (not only in Lost Valley).

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

The Commander (Fighter):

 

On the battlefield, victory is achieved through discipline, rigorous training and audacity. Solastan Commanders can often be seen leading the charge while bolstering their allies.

 

  • Bonus Proficiencies (Level 3):
     The Commander gains proficiency in 
    Intimidation 
    and 
    Insight
    .
  • Rousing Shout (Level 3): 
    The Commander can use a bonus action to give all allies within 15' of themself advantage on their next attack roll until the start of their next turn.
  • Coordinated Defense (Level 7):
     When the Commander takes the Attack action, they can forgo one of their attacks to grant an ally within 15' 
    Dodge 
    until the start of the Commander's next turn.
  • Invigorating Shout (Level 10):
     Rousing Shout's range increases from 15' to 30'. Allies affected by Rousing Shout now also gain temporary hit points equal to the Commander's level for 1 minute.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

The Hoodlum (Rogue):

 

When heads need crackin' and people beatin', Hoodlums are those you turn towards. These brutes may not be professional soldiers, but honor don't win you fights - violence does. 

 

  • Mean Mug (Level 3):
     The Hoodlum gains proficiency in 
    Intimidation
    , or expertise in 
    Intimidation 
    if they were already proficient.
  • The Right Tools (Level 3): 
    The Hoodlum gains proficiency with 
    martial weapons
    , 
    medium armors
     and 
    shields
    .
  • Heavy Beating (Level 3):
     The Hoodlum can use 
    Sneak Attack
     even when using non-finesse melee weapons.
  • Menacing (Level 9):
     An enemy hit by the Hoodlum's 
    Sneak Attack
     will have disadvantage on their attack rolls against the Hoodlum until the start of the Hoodlum's next turn.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

The Oath of Judgment (Paladin):

 

No sin should be overlooked, no matter how small - although punishment must also fit the crime. Relentless in their pursuit of justice, those who decide to stand in their way better be prepared.

 

  • Oath Spells:
     The Judgment Paladin gains the following Oath Spells: 
    Guiding 
    Bolt 
    (3), 
    Protection from Evil and Good
     (3), 
    Enhance Ability
     (5), 
    Hold Person
     (5), 
    Hypnotic Pattern
     (9), 
    Haste 
    (9)
  • Channel Divinity: Weight of Justice (Level 3):
     The Judgment Paladin can use a bonus action to make their next melee weapon attack 
    restrain 
    their target for up to 1 minute (
    Charisma Saving Throw to negate at the end of each of their turn
    ).
  • Channel Divinity: Purge Corruption (Level 3):
     The Judgment Paladin can use a bonus action to purge 
    Blinded
    , 
    Deafened
    , 
    Paralyzed 
    or 
    Poisoned 
    from an ally within 30'.
  • Aura of Righteousness (Level 7):
     All allies within 10' deal an additional amount of damage equal to the Judgment Paladin's 
    proficiency 
    modifier
     when making weapon attacks (same damage type than the weapon used to make the attack). 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

The Mischief Domain (Cleric):

 

Mischief is a way of life for followers of Misaye. Expect them to do the unexpected with a sly smile on their lips, even when the Lady of Luck turns the tables on them.

 

  • Domain Spells:
     The Mischief Cleric gains the following Domain Spells: 
    Charm Person
     (1), 
    Expeditious Retreat
     (1), 
    Blur 
    (3), 
    Invisibility 
    (3), 
    Hypnotic Pattern
     (5), 
    Slow 
    (5), 
    Confusion 
    (7), 
    Greater Invisibility
     (7),
     Dominate Person
     (9), 
    Hold Monster
     (9)
  • Trickster (Level 1): 
    The Mischief Cleric gains proficiency in 
    Stealth 
    and 
    Deception
    .
  • Borrowed Luck (Level 1):
     After failing a saving throw against a spell or magic effect, the Mischief Cleric can use their reaction to reroll that saving throw. If they succeed, they will have disadvantage on their next saving throw. Borrowed Luck cannot be used when the Mischief Cleric has disadvantage on their saving throw. 
  • Channel Divinity: Strike of Chaos (Level 2):
     When hitting a target with a weapon attack, the Mischief Cleric can deal additional psychic damage and inflict a 
    random condition
     for up to 1 minute (
    Wisdom Saving Throw to negate at the end of each of their turn
    )
  • Elusive Target (Level 6):
     When hit with a melee attack, the Mischief Cleric can use their reaction to gain 
    Dodge 
    and 
    Disengage 
    until the end of their next turn.
  • Divine Strike (Level 8):
     The Mischief Cleric deals additional psychic damage when making weapon attacks. 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

The Court Mage (Wizard):

 

Court Mages were once the magical equivalent of elite bodyguards. Highly prized during the Manacalon era when society was ruled by magic, this tradition has slowly resurfaced in more recent years.

 

  • Always Prepared (Level 2):
     The Court Mage gains proficiency with
     shields
     and the 
    Protection Fighting Style
    .
  • Spell Shield (Level 2): 
    The Court Mage can use an action to create a powerful shield around themself and an ally within 30', granting both large amounts of temporary HP for up to 1 hour.
  • Counterspell Mastery (Level 6):
     The Court Mage gain advantage on their spellcasting checks when casting 
    Counterspell
    . Additionally, enemies have disadvantage on their spellcasting checks when attempting to counterspell the Court Mage's spells. 
  • Improved Spell Shield (Level 10):
     While under the protection of Spell Shield, creatures gain advantage on all saving throws against spells and magic effects. The magic remains for the full hour even if the Spell Shield reaches 0 HP. 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

The Swift Blade (Ranger):

 

Swift Blades are fast, silent and deadly. Originally
 trained to take down Manacalon arcanists in a matter of seconds and vanish, they often worked together with Green Mages with great success.

 

  • Quick Steps (Level 3):
     The Swift Blade's speed increase by 10'. Additionally, opportunity attacks are made against them with disadvantage when they 
    Dash
  • Blade Dance (Level 3):
     While dual wielding melee weapons, the Swift Blade gains +2 AC.
  • Battle Focus (Level 7):
     The Swift Blade can enter a heightened state of battle focus until the start of their next turn, dealing additional weapon damage every time they attack.
  • Extra Attack (2) (Level 11):
     The Swift Blade can attack three times whenever taking the 
    Attack 
    action
    .


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

The Haunted Soul (Sorcerer):

 

Haunted Souls are sorcerers whose innate abilities draw malevolent spirits to them. Those who survive the ordeal form a symbiotic relationship, harnessing their power while having their soul slowly drained away.

 

  • Origin Spells:
     The Haunted Soul gains the following Origin Spells: 
    Inflict Wound
     (1), 
    Ray of Enfeeblement
     (3), 
    Fear 
    (5), 
    Phantasmal Killer
     (7), 
    Mind Twist
     (9)
  • Spirit Visage (Level 1): 
    The Haunted Soul can use a bonus action to inflict disadvantage on ability checks and attack rolls on a target until the start of the Haunted Soul's next turn (Wisdom Saving Throw to negate)
  • Vengeful Spirits (Level 6):
     The Haunted Soul can a bonus action to call forth a 15' square area filled with vengeful spirits. Any hostile creature entering or starting their turn in the area takes necrotic damage (
    Charisma Saving Throw to halve
    ). The Haunted Soul can use a bonus action to move the vengeful spirits by up to 30' on their turn.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

The Path of the Claw (Barbarian):

 

It is an open secret that Barbarians of the Path of the Claw are the descendants of an old clan that mingled with dragons. Whenever they enter a rage, their ancestry comes rushing out and takes over their senses, allowing them to perform incredible feats of power.

 

  • Primal Calling:
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  is required to unlock the Barbarian class and its subclasses.
  • Dragon Ancestry (Level 3): 
    The Claw Barbarian must choose one type of dragon as their ancestor,. This choice will define the damage type associated with their other features.
  • Dragon Scales (Level 3):
     While raging, the Claw Barbarian gains +1 AC and resistance to the damage type of their ancestor. 
  • Draconic Wrath (Level 6):
     The Claw Barbarian can use a bonus action to breath a 15' cone of elemental damage (
    Dexterity Saving Throw to halve
    ). 
  • Dragon's Blessing (Level 10):
     While raging, the Claw Barbarian gains additional elemental damage on their melee weapon attacks. 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

The Circle of Balance (Druid):

 

As the Cataclysm ravaged Solasta and mana vanished druids of the Circle of Balance tirelessly walked the land, following their one teaching: nature giveth, nature taketh away.

 

  • Primal Calling: 
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  is required to unlock the Druid class and its subclasses.
  • Circle Spells:
     The Balance Druid gains the following Circle Spells: 
    Prayer of Healing
     (3), 
    Calm Emotions
     (3), 
    Mass Healing Wor
    d (5), 
    Revivify 
    (5), 
    Banishment 
    (7), 
    Blight 
    (7), 
    Mass Cure Wounds
     (9), 
    Cloudkill 
    (9)
  • Gift of Life (Level 2):
     Whenever the Balance Druid use a spell of 1st level or higher to restore HP to a creature, they also heal an additional amount of HP equal to the Druid's level at the start of their next turn.
  • Survival of the Wisest (Level 6):
     The Balance Druid's spell DC and spell attack modifier increase with their knowledge level of the creatures they target. 
  • Cold Embrace (Level 10):
     Whenever the Balance Druid damages their target with a spell, they become unable to heal any HP until the start of the Druid's next turn.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Хм. Весьма мощные. Особенно у воина, вора и визарза.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Похоже дополнение придется пиратить - я так понимаю GOG сейчас не предлагает реальных способов совершать покупки?

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Adrens сказал:

Похоже дополнение придется пиратить - я так понимаю GOG сейчас не предлагает реальных способов совершать покупки?

Похоже на то.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Спойлер

Командир(The Commander) (воин):


На поле боя победа достигается за счет дисциплины, тщательной подготовки и отваги. Командиров Соластана часто можно увидеть ведущими в атаку и поддерживающими своих союзников.

     Бонусные навыки (уровень 3):
     Командир получает навык запугивания и интуиции
     Воодушевляющий крик (Уровень 3):
     Командир может использовать бонусное действие, чтобы дать всем союзникам в пределах 15 футов от себя преимущество к следующему их броску атаки в текущем раунде.
     Скоординированная защита (уровень 7):
     Когда Командир выполняет атакующее действие, он может пожертвовать одной из своих атак, чтобы предоставить союзнику в радиусе 15 футов уклонение до начала своего следующего хода.
     Ободряющий крик (Уровень 10):
     Радиус действия «Воодушевляющего крика» увеличен с 15 до 30 футов. Союзники, находящиеся под действием ободряющего крика, также получат временные очки жизни, равные уровню командира на 1 минуту.
    
Головорез(Hoodlum) (Разбойник):


Когда нужно кому-то разбить голову или избить, вы обращаетесь к головорезам. Эти отморозки не могут быть профессиональными солдатами, но войны выигрываются не честью, а насилием.

     Мерзкая рожа(mean mug) (уровень 3):
     Головорез получает навык Запугивания, или специализацию(expertise) на запугивании, если навык уже имеется
     
     Правильные инструменты(right tool) (уровень 3):
     Головорез получает навыки использования боевого оружия, средних доспехов и щитов.
     
     Сильное избиение (уровень 3):
     Головорез может использовать скрытную атаку даже при использовании оружия ближнего боя, не имеюшего характеристики "искусное"(finesse).
     
     Угроза (Уровень 9):
     Враг, пораженный скрытой атакой головореза, получит помехи(disadvantage) при бросках атаки против головореза до начала следующего хода.
    

Клятва правосудия(The Oath of Judgment) (паладин):

 

Нельзя упускать из виду ни один грех, сколь малым он бы ни был, но наказание должно соответствовать тяжести преступления. Эти паладины неумолимы в своем стремлении к справедливости и тем, кто решит встать у них на пути, лучше бы быть готовыми к встрече с ними.
Паладин получает следующие заклинания: Направляющая стрела (3), Защита от зла и добра (3), Повышение способности (5), Удержание человека (5), Гипнотические узоры (9), Ускорение (9)
Проведение божественной энергии: Тяжесть правосудия(Weight of Justice) (Уровень 3): паладин может использовать бонусное действие, чтобы заставить свою следующую рукопашную атаку опутать(restrain) цель в течение 1 минуты (успешный спасбросок харизмы в конце каждого хода жертвы отменяет эффект).
Проведение божественной энергии(2 раза одно и то же - Channel Divinity): Снятие порчи (Purge Corruption) (Уровень 3): используйте бонусное действие, чтобы снять ослепление, оглушение(deafened), паралич или отравление с союзника в радиусе 30 футов.
Аура Праведности (Уровень 7): Все союзники в радиусе 10 футов наносят дополнительный урон, равный модификатору мастерства (proficiency modifier) паладина, при совершении атак оружием (тот же тип урона, что и у оружия, используемого для атаки).

 

Домен шалости (клирик):

 

Шалости - это образ жизни последователей Мисайи. Готовьтесь к тому, что они с лукавой улыбкой на губах вытворят что-то неожиданное, даже когда Леди Удача изменит им.
Заклинания домена: клирик получает следующие заклинания домена: Очаровать человека(1), Быстрое отступление (1), Размытие (3), Невидимость (3), Гипнотические узоры (5), Замедление (5), Замешательство (7), Великая(Greater) невидимость (7), Подчинение(Dominate Person) (9), Удержание монстра (9)
Трикстер (Уровень 1): клирик получает мастерство в Скрытности и Обмане.
Заимствованная удача (уровень 1): после провала спасброска от заклинания или магического эффекта клирик может использовать свою реакцию, чтобы ещё раз бросить кубик. Если они преуспеют, они получат помехи(disadvantage) при следующем спасброске. Заимствованную удачу нельзя использовать, когда клирик совершает спасбросок находясь под воздействием штрафа от этой способности.
Проведение божественной энергии: Удар Хаоса (Уровень 2): Поражая цель атакой оружием, клирик может нанести дополнительный психический урон и вызвать случайное состояние на срок до 1 минуты (успешный спасбросок мудрости в конце раунда отменяет эффект)
Неуловимая цель (уровень 6): При попадании в ближнем бою клирик может использовать реакцию и получить Уклонение(Dodge) и Отход(Disengage) до конца своего следующего хода.
Божественный удар (уровень 8): клирик наносит дополнительный психический урон при атаках оружием.

 

Придворный маг (Волшебник wizard):

 

Придворные маги когда-то были альтернативой элитным телохранителям. Традиция, высоко ценившаяся в эпоху Манакалона, когда обществом правила магия, возродилась совсем недавно.
Всегда готов (Уровень 2): придворный маг получает навыки владения щитами и защитным стилем ведения боя (Protection Fighting Style).
Магический щит (уровень 2): придворный маг может использовать действие, чтобы создать мощный щит вокруг себя и союзника в радиусе 30 футов, предоставляя обоим большое количество временных HP на срок до 1 часа.
Мастерство контрзаклинаний (Уровень 6): придворный маг получает преимущество(advantage) при проверках для заклинания "контрзаклинание"(Counterspell). Кроме того, враги получают помехи(disadvantage) к проверкам сложности заклинаний Придворного мага при использовании контрзаклинания.
Улучшенный магический щит (уровень 10): Находясь под защитой магического щита, существа получают бонус ко всем спасброскам против заклинаний и магических эффектов. Он действует в течение часа, даже если магический щит снижается до 0 HP.

 

Быстрый клинок(The Swift Blade) (Рейнджер):

 

Быстрые клинки молниеносны, бесшумны и смертоносны. Изначально обученные побеждать манакалонских(Манакалон - древняя империя Высших эльфов) арканистов за считанные секунды и исчезать, они часто работали вместе с зелеными магами.
Быстрые шаги (уровень 3): дальность (speed) перемещения Быстрого клинка увеличивается на 10 футов. Кроме того, атаки по возможности совершаются против него с помехами, если он совершает рывок(Dash).
Танец клинков (уровень 3): Стремительный клинок, вооружённый двумя клинками получает +2 к броне.
Боевой фокус (уровень 7): Стремительный клинок может войти в состояние повышенной боевой концентрации до начала своего следующего хода, нанося дополнительный урон от оружия при каждой атаке.
Дополнительная атака (2) (Уровень 11): Стремительный клинок может атаковать три раза, когда выполняет атакующее действие.

 

Терзаемая душа (The Haunted Soul)  (колдун Sorcerer):

 

Терзаемые души — колдуны, чьи врожденные способности привлекают к ним злых духов. Те, кто смог пережить это испытание, образуют симбиоз с духами, используя их силу, в то время как собственная душа медленно истощается.
Первородные(origin) заклинания: Терзаемая душа получает следующие заклинания: Нанесение раны (1), Луч ослабления (3), Страх (5), Призрачный убийца (7), Искажение разума (9)
Духовный лик (Уровень 1): Терзаемая душа может использовать бонусное действие, чтобы создать помехи(disadvantage) при проверках характеристик и бросков атаки на цель до начала следующего хода Призрачной души (успешный спасбросок мудрости отменяет эффект)
Мстительные духи (уровень 6): Терзаемая душа может бонусным действием призвать мстительных духов в 15-футовую квадратную область. Любое враждебное существо, входящее в область или начинающее свой ход в ней, получает урон некротической энергией (спасбросок харизмы уменьшает урон вдвое). Терзаемая душа может бонусным действием переместить мстительных духов на расстояние до 30 футов в свой ход.

 

Путь когтя (Варвар):

 

Ни для кого не секрет, что Варвары Пути Когтя — потомки древнего клана, в чьих жилах течёт кровь драконов. Всякий раз, когда они впадают в ярость, их предки вырываются наружу и берут верх над их чувствами, позволяя им совершать невероятные подвиги.
DLC Primal Calling требуется для разблокировки класса варвар и его подклассов.
Родословная дракона (уровень 3): Варвар Когтя должен выбрать один из типов драконов в качестве своего предка. Этот выбор определит тип повреждения, и другие возможности.
Чешуя дракона (уровень 3): в ярости Варвар Когтя получает +1 к AC и сопротивление типу урона своего предка.
Гнев Дракона (Уровень 6): Варвар Когтя может использовать бонусное действие, чтобы выдохнуть 15-футовый конус стихийного урона (успешный спасбросок ловкости уменьшит урон вдвое).
Благословение дракона (уровень 10): в ярости Варвар Когтя наносит дополнительный элементальный урон при атаках оружием ближнего боя.

 

Круг равновесия(Друид):

 

Когда Катаклизм опустошил Соласту, а мана исчезла, друиды Круга Равновесия без устали бродили по земле, следуя своему учению: природа дает, природа забирает.
DLC Primal Calling требуется для разблокировки класса друидов и его подклассов.
Заклинания Круга: Друид Круга Равновесия получает следующие Заклинания: Молитва исцеления (3), Успокоение эмоций (3), Слово массового исцеления (5), Оживление (5), Изгнание (7), Скверна (7), Массовое лечение ран (9), Смертельное облако(9)
Дар жизни (уровень 2): Всякий раз, когда друид использует заклинание 1-го уровня или выше для восстановления HP существа, он также исцеляет дополнительное количество HP, равное уровню Друида в начале своего следующего хода.
Выживание мудрейших (уровень 6): Сложность заклинаний друида и модификатор атаки заклинаний увеличиваются с уровнем их знания существ, на которые они нацелены.
Холодные объятья (уровень 10): Всякий раз, когда друид наносит урон своей цели заклинанием, она не может восстанавливать здоровье до начала следующего хода друида.

 

Изменено пользователем Хоттабыч
ещё раз поправил, спасибо Капеллану
Ссылка на комментарий

Kapellan

@Хоттабыч Перевод очень плохой. Я всё не смотрел, но вот тот же Командир.

Цитата

 Воодушевляющий крик (Уровень 3):
     Командир может использовать бонусное действие, чтобы дать всем союзникам в пределах 15 футов от себя бонус к броскам атаки в текущем раунде.

А на деле, он тратит бонусное действие, чтобы дать совюзникам в 15 футах от себя преимущество на следующий бросок атаки.

Как это отображается в плане механики:

Бонус к броскам атаки - это некий плюс к значению броска, типа +1+2 и т.д. Причем ко всем.

А преимущество - это двойной бросок кубов и выбирается лучший результат. И только на 1 бросок.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
15 минут назад, Kapellan сказал:

А преимущество - это двойной бросок кубов и выбирается лучший результат. И только на 1 бросок.

снимаю возражения, не знал о такой тонкости

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30390

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Cyanide

    1

  • Aveonius

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...