Куда делись дирижабли? - Страница 9 - Барахолка - Strategium.ru Перейти к содержимому

Куда делись дирижабли?

Рекомендованные сообщения

NeoNaft
Только что, GoooGooo сказал:

Дёшево относительно чего? Какое место цена на перевозки грузовым автотранспортом занимает в структуре перевозок, а, слесарь?

А какова будет цена твоих перевозок? Хоть приблизительно план можешь составить? С учетом строительства баз, обучения персонала и прочее с учетом огромного задела на непредвиденные расходы, потому как тут у тебя их будет полно, гарантирую. В противовес этому есть Тесла-грузовик с автопилотом. Это уже практически реальность. Так что ты там говорил про дешевизну?

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 минут назад, Venc сказал:

Так они дирижабль на северный полюс направят

Кто они? Я могу сказать что и на луну полечу, вот прям завтра построю ракету и полечу на луну. Будет ли это реальностью? Ну думаю такой же как и твой полет на северный полюс. В качестве разовой, единично акции вполне может и получится, но на постоянку такое работать уж точно не будет.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
2 минуты назад, NeoNaft сказал:

гарантирую

Гы гы. Слесарь, что Вы можете гарантировать? Вы в цифры не умеете.

Так какое место занимают грузоперевозки автотранспортом в структуре перевозок, а?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, NeoNaft сказал:

И его ты собираешься перелетать на шаре? Ну, ну. Только лететь сам будешь. А то не думаю что желающих много найдется туда полететь зимой на этом чуде техники

А зачем зимой на шаре лететь, родной. Зимой зимник. А вот летом на шаре можешь лететь а не как щас - на вертолете.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
6 минут назад, Venc сказал:

А вот летом на шаре можешь лететь а не как щас - на вертолете.

Конечно. Только как я уже сказал лететь сам будешь. Потому как летом другие возможности появляются, пусть и сильно дальше, но они есть

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 минут назад, GoooGooo сказал:

Так какое место занимают грузоперевозки автотранспортом в структуре перевозок, а?

Смотря на каком уровне. Ты же не пустишь по городу поезд или корабль. А вообще в США до сих пор грузовики чуть ли не основа всех грузоперевозок по стране

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, GoooGooo сказал:

Гы гы. Слесарь, что Вы можете гарантировать? Вы в цифры не умеете.

Это ты в цифры не умеешь, от слова совсем. Сколько тут говоришь, я никаких от тебя не вытяну. Потому как боишься сильно их называть, сложные они слишком, непонятные. Вот и боишься. Например сложно для тебя понимание того что потребуется для создания всех этих баз, вот и уходишь от ответа постоянно переводя стрелки на других

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

10 минут назад, NeoNaft сказал:

Конечно. Только как я уже сказал лететь сам будешь. Потому как летом другие возможности появляются, пусть и сильно дальше, но они есть

_________
добавлено 1 минуту спустя

Смотря на каком уровне. Ты же не пустишь по городу поезд или корабль. А вообще в США до сих пор грузовики чуть ли не основа всех грузоперевозок по стране

_________
добавлено 2 минуты спустя

Это ты в цифры не умеешь, от слова совсем. Сколько тут говоришь, я никаких от тебя не вытяну. Потому как боишься сильно их называть, сложные они слишком, непонятные. Вот и боишься. Например сложно для тебя понимание того что потребуется для создания всех этих баз, вот и уходишь от ответа постоянно переводя стрелки на других

Неонафт, я тебя уже боюсь. Все тебе не так и не эдак. Я так понимаю про лето ты намекаешь, что я пешком до месторождения топал, так что ли.

Чем вызвана твоя дирижаблефобия - у тебя случайно нет контракта с Аэрофлотом?

Ссылка на комментарий

GoooGooo
11 минуту назад, NeoNaft сказал:

Конечно. Только как я уже сказал лететь сам будешь. Потому как летом другие возможности появляются, пусть и сильно дальше, но они есть

_________
добавлено 1 минуту спустя

Смотря на каком уровне. Ты же не пустишь по городу поезд или корабль. А вообще в США до сих пор грузовики чуть ли не основа всех грузоперевозок

На уровне цены, слесарь. Вы что то там говорили про "пипец как дёшево" возить автотранспортом.

 

14 минуты назад, Venc сказал:

А зачем зимой на шаре лететь, родной. Зимой зимник. А вот летом на шаре можешь лететь а не как щас - на вертолете.

Гибридный дирижабль это что? Аппарат тяжелее воздуха?

Ссылка на комментарий

NeoNaft
1 минуту назад, Venc сказал:

Чем вызвана твоя дирижаблефобия - у тебя случайно нет контракта с Аэрофлотом?

У меня нет дирижаблефобии. Как я уже сказал в качестве туристических прогулок или рекламы это нормально. Проблема начинается когда нужно что-то большее. Для больших перевозок нужны большие размеры. А они и так не маленькие как бы сигара 150 на 40 метров и так большая. И вот когда тебе предлагают линзу в 400 метров тут уже и начинается проблема. Как я уже выше назвал эта штука получается размером с мазершип. И она сама по себе своими размерами начинает внушать страх. И вот тут и начинаются все проблемы люди начинают боятся и очень сильно всего этого, мгновенно вспоминают Гинденбург и все начинает лететь в известное место. И все это ради всего лишь 2000 тонн груза. Реально проще и дешевле все это старыми методами перевести. Короче я не вижу в этом реального смысла. Заменить старые методы доставки оно не сможет просто по определению. А раз так зачем оно вообще нужно?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, GoooGooo сказал:

 

 

Гибридный дирижабль это что? Аппарат тяжелее воздуха?

Не совсем так, если я правильно понимаю.

он держится в воздухе не только за счет газа в баллона, но и за счет формы баллона и вообще формы конструкции (аэродинамика)

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, NeoNaft сказал:

У меня нет дирижаблефобии. Как я уже сказал в качестве туристических прогулок или рекламы это нормально. Проблема начинается когда нужно что-то большее. Для больших перевозок нужны большие размеры. А они и так не маленькие как бы сигара 150 на 40 метров и так большая. И вот когда тебе предлагают линзу в 400 метров тут уже и начинается проблема. Как я уже выше назвал эта штука получается размером с мазершип. И она сама по себе своими размерами начинает внушать страх. 

О чем и речь. Дирижаблефобия. Как он страх то внушает?

 

Фаллический дирижабль подавляет тебя размерами?

Ссылка на комментарий

NeoNaft
11 минуту назад, GoooGooo сказал:

На уровне цены, слесарь. Вы что то там говорили про "пипец как дёшево" возить автотранспортом.

Достали уже. Сами погуглите сколько это стоит, а потом что-то заявляйте. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Venc сказал:

 

Фаллический дирижабль подавляет тебя размерами?

Меня нет. Но ты не поверишь сколько найдется народу которым он не понравится. И вот с этой толпой тебе и придется разговаривать

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 минуту назад, Venc сказал:

Не совсем так, если я правильно понимаю.

он держится в воздухе не только за счет газа в баллона, но и за счет формы баллона и вообще формы конструкции (аэродинамика)

Насколько я понял все дирижабли именно такой сигарообразный формы, потому что она создаёт подъемную силу. 

Не понятно что такое гибридный дирижабль. Читал о гибридных аппаратах которые немного тяжелее воздуха, летят за счёт архимедовой силы + подъемной силы крыла

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, GoooGooo сказал:

 

 

Гибридный дирижабль это что? Аппарат тяжелее воздуха?

Хотя он вроде тяжелее воздуха. На англ. википедии есть описание.

 

Там есть даже подтипы: ротастат, династат.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
7 минут назад, NeoNaft сказал:

Достали уже. Сами погуглите сколько это стоит, а потом что-то заявляйте. 

Слесарь, это Ваше очередное заявление про "пипец как дёшево". Очередной наброс который Вы не в состоянии подтвердить конкретными цифрами.

 

Но да, с конкретикой у Вас всегда плохо. Вы не смогли осилить простую мысль, что если Гинденбург поднимает х тонн, то аппарат объемом в 20 Гинденбургов поднимет х*20 тонн, при прочих равных. Слишком сложно для Вас. Вам ближе измерение в "гребанных мазершипах" и в "пипец дёшево"

Ссылка на комментарий

6 минут назад, GoooGooo сказал:

Насколько я понял все дирижабли именно такой сигарообразный формы, потому что она создаёт подъемную силу. 

Не понятно что такое гибридный дирижабль. Читал о гибридных аппаратах которые немного тяжелее воздуха, летят за счёт архимедовой силы + подъемной силы крыла

за счет крыла это династат, за счет винтов вертикальных (как в вертолете)это ротастат.

Это способы обеспечить дополнительную подъемную силу. Если такие элементы есть, то дирижабль считается гибридным.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
6 минут назад, GoooGooo сказал:

Вы не смогли осилить простую мысль, что если Гинденбург поднимает х тонн, то аппарат объемом в 20 Гинденбургов поднимет х*20 тонн, при прочих равных.

Нет, тут ты сильно ошибаешься. Именно поэтому я и говорю что с цифрами ты не очень дружишь. Потому что для того чтобы поднять что-то в 20 раз больше, тебе как минимум нужна конструкция которая сможет выдержать эти самые в 20 раз больше. А значит она сама по себе будет иметь большую массу. В том числе за счет использования других материалов которые смогут все это выдерживать. А они явно не будут легче.  А значит и вся конструкция будет поднимать меньше. Так что или увеличивай размеры или снижай подъемный вес

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, NeoNaft сказал:

Нет, тут ты сильно ошибаешься. Потому что для того чтобы поднять что-то в 20 раз больше, тебе как минимум нужна конструкция которая сможет выдержать эти самые в 20 раз больше. А значит она сама по себе будет иметь большую массу. А значит и вся конструкция будет поднимать меньше. Так что или увеличивай размеры или снижай подъемный вес

Почему большую, может меньшую. Щас  прогресс далеко шагнул со времён полета гинденбурга. Не надо сравнивать Гинденбург с современными аппаратами.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

NeoNaft
1 минуту назад, Venc сказал:

Почему большую, может меньшую.

В любом случае для поднятия что-то действительно тяжелого придется использовать металлы. А они сами по себе не очень легки. Гинденбург он вообще деревянный каркас имел

Ссылка на комментарий

Zdrajca
2 минуты назад, Venc сказал:

Почему большую, может меньшую. Щас  прогресс далеко шагнул со времён полета гинденбурга. Не надо сравнивать Гинденбург с современными аппаратами.

Таблица Менделева та же. И вес/плотность металлов и сплавов не изменились

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, NeoNaft сказал:

В любом случае для поднятия что-то действительно тяжелого придется использовать металлы. А они сами по себе не очень легки. Гинденбург он вообще деревянный каркас имел

Из пластмассы сделал, делов то. Наноматериалы нам на что?

Ссылка на комментарий

GoooGooo
21 минуту назад, Venc сказал:

Хотя он вроде тяжелее воздуха. На англ. википедии есть описание.

 

Там есть даже подтипы: ротастат, династат.

Меня поэтому и заинтересовала инфа о том, что этим аппаратам не нужны эллинги.

 

Есть мягкие дирижабли, для обслуживания которых эллинги не нужны. Сдуй его и обслуживай. Но у них проблема с управляемостью. Когда они достигают определенной скорости, конструкция начинает простираться от набегающего потока воздуха и теряет форму.

А жёстким нужны эллинги.

 

Не понятно как они ее решили

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

NeoNaft
1 минуту назад, Venc сказал:

Из пластмассы сделал, делов то. Наноматериалы нам на что?

Тебе тоже про сопромат рассказать или ты сразу поймешь что это не пойдет для 2000 тонн?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10360

Лучшие авторы в этой теме

  • NeoNaft

    73

  • GoooGooo

    64

  • Venc

    53

  • olvera007

    15

  • Aurelius36

    10

  • Zdrajca

    7

  • nelsonV

    6

  • HolodGLD

    3

  • Оружейник

    1

  • OliverDeBra

    1

  • Volchenock

    1

  • wadesf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

Статья конечно очень предвзятая, но вопрос хороший. Почему всё-таки при всём их удобстве, дирижабли перестали использовать? Из-за одного только Гинденбурга? Так ведь ясно, что будь он заправлен г

OliverDeBra

Какой злобный оскал капитализма был в СССР до 91 года? И какой злобный оскал в Китае? General Aircraft Co., Ltd (CAIGA) гуглим и получаем, что Китайцы таки хотят в этот рынок. До 21 года  ос

Venc

Хорошая тема. Поддерживаю. Я бы погонял на дирижабле.   Правда это скорее не средство передвижения (самолеты быстрее) а этакое место отдыха типа круизного лайнера.   Можно сделать

GoooGooo

@Venc спасибо за подробные статьи.   Вобщем ясно, пока самолёты стоят дешевле. Хотя, исходя из статьи, стоимость перевозки тонны груза на дирижаблях быстро бы покрыла эту разницу в цене, отн

NeoNaft

Еще раз. круизные лайнеры это мегаотели в которых есть все. Вообще все. Ты туда попал и тебе больше ничего не надо еда, выпивка, развлечения. Все это стало возможным благодаря размерам. 5000 человек п

Venc

@NeoNaft @GoooGooo Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Новая статейка.

NeoNaft

а нее, вру. Обычный полуприцеп он для одного 40 футового контейнера предназначен. Значит 20футовых туда два запихнуть можно, а с прицепом еще два. Короче 2 грузовика смогут перевести больше чем эта ду

GoooGooo

Насколько я понимаю с гелием не все так просто.  Если правильно понял там происходит диффузия молекул приводящая к потерям газа. Ну и да, обслуживание дирижаблей недешевая штука.  Хотя с дру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...