Дитя Судьбы - Страница 3 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дитя Судьбы

Хотели бы сыграть за Дитя судьбы?  

103 голоса

  1. 1. Хотели бы сыграть за Дитя судьбы?

    • Да, однозначно
    • Нет, эта скушна
  2. 2. Играли ли Вы за Дитя Судьбы?

  3. 3. Сколько раз это было?

    • Ни одного
    • Один раз
    • Два раза
    • От трех и больше


Рекомендованные сообщения

Carrachiolla

Собственно так и не нашел подобной темы, хотя может и ошибаюсь. Но уверен что таковая в любом случае должна быть. Если кто не в курсе, то Дитя Судьбы это довольно редко встречающееся событие на очень мощного правителя, у которого куча сочных модификаторов, наикрутейшие статы и даже собственная родословная. Наверняка Вы встречали таковых, даже если и не поняли что это оно. Оно (дитя) любит например вторгаться в нетипичные для него страны и строить там свои империи\королевства. Увидели скандинава-мусульманина с бедуинской культурой и собственной родословной? Скорее всего это Дитя. Мне к сожалению выпало всего лишь один раз данное событие на одного из сыновей, но партия пошла не так как я хотел и я ее удалил. В чем сейчас раскаиваюсь, ибо лишился довольно интересного опыта. Событие действительно для игрока редкое. В общем, кто играл, делитесь своими впечатлениями, что и как было в Вашей партии за сабж. Так же, чтобы было не скучно, прикрутил опросец.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shvondermyx

Так вот кто корёжит европейскую карту постоянно. А я всё понять не мог, откуда берутся суннитская империя франков и зороастрийцы в Англиях. 🤨

Ссылка на комментарий

simonov-89
47 минут назад, Shvondermyx сказал:

Так вот кто корёжит европейскую карту постоянно. А я всё понять не мог, откуда берутся суннитская империя франков и зороастрийцы в Англиях. 🤨

Иногда неплохие страны получаются. В моей нынешний партии такое дитя СРИ сформировало. 

Ссылка на комментарий

Shvondermyx
11 минуту назад, simonov-89 сказал:

Иногда неплохие страны получаются. В моей нынешний партии такое дитя СРИ сформировало. 

Но сунниты?... Они же причём удерживают как-то власть в своих руках, несмотря на то что максимум 10% провинций обращают в свою веру. И двор суннитским становится ._.

 

Хочу попробовать поставить силу восстаний на максимум. Может повлияет.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Shvondermyx сказал:

Но сунниты?... Они же причём удерживают как-то власть в своих руках, несмотря на то что максимум 10% провинций обращают в свою веру. И двор суннитским становится ._.

 

Хочу попробовать поставить силу восстаний на максимум. Может повлияет.

Но не всегда же так) 

Ссылка на комментарий

Cozyablo
1 час назад, Shvondermyx сказал:

Но сунниты?... Они же причём удерживают как-то власть в своих руках, несмотря на то что максимум 10% провинций обращают в свою веру. И двор суннитским становится ._.

Ну примеры-то в истории есть. Империя Великих Моголов - те, которые Тадж-Махал построили, они были суннитами, а вокруг, куда не глянь, буддисты и индуисты. Муслимы вообще в те времена были очень миролюбивыми, всех уважали, никого не притесняли, это католикам они не нравились сильно. А муслимы только джизью вводили. И та не сильно била по карманам.

Кстати, широко известный в узких кругах факт: когда Российская Империя "освободила" болгар от турок, вдруг выяснилось, что болгары при турках жили очень хорошо - их не брали в армию, у них были какие-то налоговые послабления, уважение традиций и т.д., а наши начали их по полной прижимать, кажется даже хотели ввести крепостное право. В результате через некоторое время там начались мятежи, и подсуетившаяся Австрия пропихнула на болгарский трон своего ставленника. Так Болгария ушла из российской сферы влияния. А ты говоришь сунниты.

Ссылка на комментарий

Появление в партии "Дитя судьбы" послужило поводом к её завершению (ибо я заколебался пытаться выполнить поставленную себе задачу "Собери их все: ver. 2.0").🤧

Ссылка на комментарий

Shvondermyx

@Cozyablo но турки имели под собой ядро (Малая Азия) откуда осуществляли свою экспансию в ту же Болгарию, которая пробыла под их владычеством не один век. А тут грубо говоря выскочка забирает себе земли Западной и Срединной Франкий, он другой религии и культуры, и умудряется ещё укорениться (150+ лет уже созерцаю этого монстра от Бреста до Данцига, Карл Великий обзавидуется).

Изменено пользователем Shvondermyx
Ссылка на комментарий

Cozyablo
6 часов назад, Shvondermyx сказал:

@Cozyablo но турки имели под собой ядро (Малая Азия) откуда осуществляли свою экспансию в ту же Болгарию, которая пробыла под их владычеством не один век. А тут грубо говоря выскочка забирает себе земли Западной и Срединной Франкий, он другой религии и культуры, и умудряется ещё укорениться (150+ лет уже созерцаю этого монстра от Бреста до Данцига, Карл Великий обзавидуется).

Тут я конечно согласен, но на то оно и дитя судьбы, в начале партии эту фичу можно отключить. Ну и плюс технологический уровень 19-го века и средневековья все-таки разный. Национализма в средневековье опять же такого не было. Так что, 1,5-2 тысячи верных соратников чем не ядро.

Ссылка на комментарий

а есть способы увеличить шансы на это дитя?

Ссылка на комментарий

Alterus
48 минут назад, Alana сказал:

а есть способы увеличить шансы на это дитя?

Не уверен, что это поможет, но на всякий случай выложу здесь ивент, который запускает нужную цепочку событий (HF.199):

Спойлер

character_event = { # Extra chance for player children to become Children of Destiny
    id = HF.199
    hide_window = yes
    is_triggered_only = yes
    only_playable = yes
    ai = no
    max_age = 8
    
    trigger = {
        has_dlc = "Holy Fury"
        has_game_rule = {
            name = child_of_destiny
            value = on
        }
        NOR = {
            was_conceived_a_bastard = yes
            trait = bastard
            trait = legit_bastard
        }
        OR = {
            is_tribal = yes
            is_feudal = yes
            is_nomadic = yes
        }
        NOR = {
            any_owned_bloodline = { # Must not already have a Child of Destiny bloodline
                has_bloodline_flag = bloodline_ambition
            }
            is_ill = yes
            is_inaccessible_or_incapable_trigger = yes
            has_negative_congenital_trigger = yes
            AND = { # Should be able to legally inherit
                is_female = yes
                OR = {
                    has_religion_feature = religion_patriarchal
                    liege = {
                        has_law = agnatic_succession
                    }
                }
            }
            AND = { # Should be able to legally inherit
                is_female = no
                OR = {
                    has_religion_feature = religion_matriarchal
                    liege = {
                        has_law = enatic_succession
                    }
                }
            }
            any_dynasty_member = { # Only one per dynasty at any one time
                has_character_flag = is_child_of_destiny
            }
        }
    }
    
    immediate = {
        save_event_target_as = child_of_destiny
        set_character_flag = is_child_of_destiny
        set_character_flag = ai_flag_refuse_concubinage
        set_character_flag = no_court_invites
        father = {
            narrative_event = { id = HF.201 days = 15 }
        }
        mother = {
            narrative_event = { id = HF.201 days = 15 }
        }
        child_of_destiny_journey_start_effect = yes
        health = 1
        
        character_event = { id = HF.306 }
        
        if = {
            limit = {
                has_global_flag = cod_test_events
            }
            any_player = {
                character_event = { id = HF.307 }
            }
        }
        
        change_variable = { which = global_children_of_destiny_childhood_pulse_player value = 1 }
    }
    
    weight_multiplier = {
        days = 1
        
        modifier = { # Having a super-parent boosts the chance
            factor = 3
            OR = {
                father_even_if_dead = {
                    has_top_tier_education_trait_trigger = yes
                    is_attractive_trigger = yes
                    has_pleasant_personality_trigger = yes
                }
                mother_even_if_dead = {
                    has_top_tier_education_trait_trigger = yes
                    is_attractive_trigger = yes
                    has_pleasant_personality_trigger = yes
                }
            }
        }
        modifier = {
            factor = 3
            trait = strong
        }
        modifier = {
            factor = 3
            OR = {
                trait = genius
                trait = quick
            }
        }
        modifier = {
            factor = 3
            trait = fair
        }
        modifier = {
            factor = 0.25
            any_owned_bloodline = { # Let's try to avoid stacking created bloodlines
                has_bloodline_flag = created_bloodline
            }
        }
        modifier = {
            factor = 5000
            has_global_flag = cod_test_values_spawns
        }
    }
}

 

В общем, если у отца и матери был топовый уровень образования в своей сфере, а также пара других условий у них выполняется (в значении которых я не уверен), а сам ребёнок обладает чертами, такими как сильный, гений, сообразительный, привлекательный, то шансы на срабатывание события вырастают в несколько раз. И падают в несколько раз при наличии у ребёнка родословной.

Ссылка на комментарий

Блин чтобы такое дитя получить, надо прямо серьезно евгеникой заняться, найти родителей гениев, да еще супер образованных и без плохих черт.

 

базовый шанс 1 к 10 000

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Я нашла пояснение на стиме от одного из игроков

.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наличие нескольких созданных родословных  не уменьшает шансов в большей степени, чем наличие лишь одной из них.

Таким образом, в то время как созданные родословные  полностью исключают шанс для неигровых персонажей, у игроков есть тот же самый пониженный шанс стать ребенком судьбы, независимо от того, есть ли у них одна или 10 000 созданных родословных (до тех пор, пока ни одна из них не является  родословной на амбицию).

 

Для  особо дотошных игроков: шанс уменьшается на 75% с созданной родословной, т.е. умножается на 0,25.

 

Для каждого их последующих условий шанс увеличивается в 3 раза:

1. Отец и/или мать имеют образование 4 уровня, "привлекательны" или обладают "приятной личностью". Если хотя бы один из родителей соответствует хотя бы одному из этих условий,  то пара получает бонус, наличие более чем одного  не дает дополнительного бонуса.
2. Ребенок, имеет черту Сильный.
3. Имеет черту Гений или Смышленный.
4. Attractive.

 

Все это  складывается друг с другом.

Быть "Привлекательным" не путать с наличием  attractive черты. Это значит иметь хотя бы одну "привлекательную черту", и в то же время НЕ иметь "непривлекательную черту".

Приятная личность" означает иметь "приятную черту" и в то же время НЕ иметь "неприятную черту".

Для получения точных сведений о том, какие это черты, перейдите в файл common\scripted_triggers\00_scripted_triggers.txt и выполните поиск по каждой из них:

has_attractive_trait_trigger
has_unattractive_trait_trigger

has_pleasant_trait_trigger
has_unpleasant_trait_trigger

 

Вышеуказанное относится к дополнительному шансу для игрового персонажа стать ребенком судьбы. Для обычного шанса все вышеперечисленное также применяется ПЛЮС шанс умножается на 10, если хотя бы один из родителей является игровым персонажем. Если в династии еще не было детей судьбы, то шанс также увеличивается в 5 раз после 150 лет, в 2 раза после 200 лет и в 2 раза после 250 лет (в совокупности).

(В качестве игрового персонажа вы получаете как дополнительный бонусный шанс для персонажей игрока, так и обычный шанс стать ребенком судьбы, при условии, что у вас нет созданных родословных).

Один из родителей прямо святым должен быть

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Примерно через 150-250 лет игры нужно создать пару, два юных красивых сильных  гения, у одного должен быть 4-й уровень образования. Без родословных. Или хотя бы матери нужно быть лет 16-ти, а отцу можно быть постарше.

И клепать детей каждый год, авось на 10-м  выпадет.

 

 

Или сначала вырастить себе персонажа-мужчину с высшим образованием и сильного красавца и подобрать ему такую же жену/жен или наложниц. И пару любовниц.

 

 

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Alana, сложная, блин схема. Лучше уповать на случай) 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Хоть так бладлайн этот взять :) 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Попробовал поиграть за Дитя Судьбы, отловив появление не на айронмоде и пересев за него.

 

Спойлер

bk1BJQC.png

 

Повезло в плане того что удалось найти сейв где ему 13 лет и он наследник одного дядечки, сев за которого и быстро слив войну за тиранию он унаследовал Ригу и окрестности. Правда изначально был финнским язычником (почему-то ДС очень часто финны). Не повезло в плане того что более раннего сейва не было и не получилось отловить самые сочные события, на Митридата, на змею, на легендарное чудище, больше половины которые происходят с ДС в детстве. 

 

По ощущениям скажу так, в принципе играется как за эксплойнутого трибала на 10-20 К гвардии с культурой вторжения. Может экспириенс отличался бы если удалось поиграть за христианского феодала и с самого начала. Думаю наверное воспользоваться читами, хоть и зашкварно, но охота поглядеть.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Carrachiolla самому бы получить, по ивенту :( 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
4 часа назад, simonov-89 сказал:

@Carrachiolla самому бы получить, по ивенту :( 

 

Ну да, в редкости ДС собственно цимес и заключен.

 

А так по сути он круче какого-нибудь антихриста только модификаторами на здоровье и защитную силу заговора.

 

Бессмертный магистр ассасинов вполне как аналог, притом что походу бессмертие проще получить.

 

А интерес ещё ведь в событиях, т.е. нужно чтобы так совпало чтобы ДС выпало как наследник, по быстрому отречься и пережить их от первого лица.

 

За племенных кстати совсем не интересно. По ощущениям ничем не отлично от той же Аварии например, за которую у меня прост цели не стояло расширится как на скрине.

 

Думаю прикольно было бы активировать чит на ДС ребенком-Палеологом на последней дате и восстановить за него РИ. Там бы вклад бонусов и ивентов был бы существеннее.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Carrachiolla сказал:

 

Ну да, в редкости ДС собственно цимес и заключен.

 

А так по сути он круче какого-нибудь антихриста только модификаторами на здоровье и защитную силу заговора.

 

Бессмертный магистр ассасинов вполне как аналог, притом что походу бессмертие проще получить.

 

А интерес ещё ведь в событиях, т.е. нужно чтобы так совпало чтобы ДС выпало как наследник, по быстрому отречься и пережить их от первого лица.

 

За племенных кстати совсем не интересно. По ощущениям ничем не отлично от той же Аварии например, за которую у меня прост цели не стояло расширится как на скрине.

 

Думаю прикольно было бы активировать чит на ДС ребенком-Палеологом на последней дате и восстановить за него РИ. Там бы вклад бонусов и ивентов был бы существеннее.

Да, интересная задумка)

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, simonov-89 сказал:

Да, интересная задумка)

 

Ага, ДС не ДС, но полная Анатолия и весь Ближний Восток злых мусульман это явно не похоже на избиение нищебродских племен Восточной Европы. Особенно учитывая что штурмовать по дефолту можно до 6 уровня который наверняка есть у большинства крепостей последний даты, да ещё и неизвестно сколько людей положишь на штурм допустим 5.5.

 

А если полные границы восстанавливать так там ещё и Западную Европу надо окучивать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 152
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26988

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    41

  • Carrachiolla

    24

  • El Búho

    11

  • Maxim13

    7

  • Alana

    6

  • Cozyablo

    5

  • Finedez

    5

  • Флавий Аниций

    4

  • Alterus

    3

  • Серж Барнаул

    3

  • DARKEST

    3

  • Shvondermyx

    3

  • svetlovanton

    3

  • lyash

    2

  • Aurelius36

    2

  • Cosinus81

    2

  • Иллюстратор

    2

  • Кшиштоф Пшебижинский

    2

  • Тимурленг

    2

  • Vremen

    2

  • jahrxenos

    2

  • Rimode

    2

  • Skleppi59

    2

  • uxe59042

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

zaprosto

Так вот что это было такое! Не знаю, насколько это отвечает критериям честности, ведь в моем случае Дитя Судьбы звали Меровей Меровинг. С помощью чита я загрузился за Меровинга, но событие выпало само

Carrachiolla

Собственно так и не нашел подобной темы, хотя может и ошибаюсь. Но уверен что таковая в любом случае должна быть. Если кто не в курсе, то Дитя Судьбы это довольно редко встречающееся событие на очень

Серж Барнаул

Да, не автоматически родословная дается, а вскоре по ивенту (у меня через год):

Maxim13

Расскажу историю появления дитя судьбы у себя.   Играл за благочестивого короля шотландии,  путь духовенства, высокий ранг в обществе доминиканцев, обучал всех своих 3-х детей добротели, пап

Серж Барнаул

Поиграл часок за Дитя. Докладываю. Вот она, моя красавица:     Пока она росла, получила следующие знаки судьбы: На данный момент она - тхумо (герцония), вассал тибетского имп

Carrachiolla

Ну это частое событие, заспамили бы всю летопись тогда однотипными родословными. И так под конец партии куча христианских святых.   Плохо другое, нет например родословной хана Баяна. Или как

Maxim13

Carrachiolla

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...