Дальнейшее развитие мода Sons of War - Страница 4 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дальнейшее развитие мода Sons of War

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

В данной теме вы можете изложить свои предложения по улучшению мода. Быть может добавить какие-то вещи или или изменить существующие.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
3 часа назад, Zenvaro сказал:

Теперь отображаются данные обо всех 18 фракциях противника, при этом все остальные

Ого.Как это у вас получилось? Можно скрин  посмотреть ?

Ссылка на комментарий

Zenvaro
5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Ого.Как это у вас получилось? Можно скрин  посмотреть ?

Пока не доделал, чуть позже скину

Ссылка на комментарий

Zenvaro
11 час назад, Northern Neighbour сказал:

Ого.Как это у вас получилось? Можно скрин  посмотреть ?

Кооороче. Ну собсно на самом деле пришлось немало помучиться, меняя графическую часть как получится, плюс с теми двумя файликами, о которых вы говорили. Ну и в итоге пришлось сделать само окно пошире, чем было. Но думаю это не сильно плохо и всю информаци, какую нужно тобраает, что от окна и требуется, для остальной инфы можно его и закрыть. Вот собсно примеры из начала кампании мая и из вашего сохранения вашей МП игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ратмир

А мне вот нравится собирать дивизии из отдельных полков,10 подразделений самое то,не люблю эти гранд дивизии где больше 30 подразделений,соберутся  стеком по 5-8 тыщ очков и ни чего с ними сделать нельзя,не было таких армий,армия Троцкого отбивающая Казань  была в районе 3,5 тыщ человек.Я бы оставил в наборе полки и бригады(различные вариации,но не больше 4 подразделений),а большие подразделения переименовать в дивизии и ограничить их найм только в крупных центрах.Можно их сделать именными,к примеру 1я Московская дивизия,5 Петроградская и т.д.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 минут назад, Ратмир сказал:

А мне вот нравится собирать дивизии из отдельных полков,10 подразделений самое то,не люблю эти гранд дивизии где больше 30 подразделений,соберутся  стеком по 5-8 тыщ очков и ни чего с ними сделать нельзя,не было таких армий,армия Троцкого отбивающая Казань  была в районе 3,5 тыщ человек.

Я с вами полностью согласен !

Но в только что прошедшей МР кампании по моду мне играя за белых Запада пришлось собирать в один корпус Кутепова 150тыс.(!!?) что бы хоть как то противостоять армии Махно другого игрока численностью 350 ..мать его ..ТЫСЯЧ человек (????!!!....). Причем у анархистов ещё и штрафы командования в моде отменены и стек его армии состовлял наверное метр в длинну .А мне надо было каждую ячейку в корпусе утромбовывать что бы не получить штрафы.Вот после такого .... стресса, я и стал на большие ...дивизии засматриваться (

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Zenvaro сказал:

Кооороче. Ну собсно на самом деле пришлось немало помучиться, меняя графическую часть как получится, плюс с теми двумя файликами, о которых вы говорили.

Отлично получилось .Такая таблица и нам в PON нужна бы.

С файликом прекрасно вас понимаю ,возни там много.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

В голдовском лейтгейме абсолютно все командиры кроме крайнего в рейтинге двухзвездочного отдаются под дивизии.При этом все равно остаются пачки юнитов которые не влезли. 

(Информация может быть неточной, сейвы я не поднимал) Белые юга имеют 4 полнокровных дивизии на 32 юнита и еще 2-3 неполные. Остальные - обычные в 9-18 юнитов. Корпуса кроме 1-2 ударных я делаю из 2-3 дивизий+арта до пула . У сибиряков при наличии КОМУЧа ситуация аналогичная.
Красные способны создать полный корпус полнокровных дивизий (не помню сколько к тухачевскому влазило). Это приводит к ситуации когда напротив одного-двух красных корпусов стоят 6-8 штук белых. При битве белые мелкие корпуса вполне могут вступать в бой поодиночке и тупо гибнуть в полном составе. Что не есть гуд.

Про РИ и большие батальоны. В отличии от РИ в РУС голд красные практически не имеют шансов на победу 😃

Ссылка на комментарий

Zenvaro
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Отлично получилось .Такая таблица и нам в PON нужна бы.

С файликом прекрасно вас понимаю ,возни там много.

А сколько в PON фракций?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Zenvaro сказал:

А сколько в PON фракций?

256 , табличку на столько не сделаешь . Тут только если прокрутку сделать но я не смог разобраться как ее в нужное место прикрутить.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

256 , табличку на столько не сделаешь . Тут только если прокрутку сделать но я не смог разобраться как ее в нужное место прикрутить.

А прокрутка хоть в одной игре была?

 

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Zenvaro сказал:
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

но я не смог разобраться как ее в нужное место прикрутить.

А прокрутка хоть в одной игре была?

Есть прокрутка в «гроссбухе» (клавиши F1 и тд) в играх CW2, WON и др более поздних, где через гроссбух вызывается список юнитов и регионов.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 минуты назад, Stratman сказал:

Есть прокрутка в «гроссбухе» (клавиши F1 и тд) в играх CW2, WON и др более поздних, где через гроссбух вызывается список юнитов и регионов.

Хм, ну тогда думаю это вполне реально должно быть

Ссылка на комментарий

Zenvaro

В процессе размышлений на тему более вдумчивого изменения взаимоотношений между фракциями (пока просто начальными), пришел к выводу, что стоит сделать японцев и красных нейтралами друг к другу. При достижении красными Дальнего востока можно будет пойти 2 путями: либо договориться с японцами с помощью создания ДВР - буферного государства (думаю реализовать это с помощью каких-то штрафов, запрета на принятие реформ красными на Дальнем Востоке и в Забайкалье.) При этом японцы будут медленно уходить, сначала из Забайкалья, потом и эвакуируются с Дальнего Востока. Второй вариант - предъявить Японии ультиматум, который вызовет реакцию Японии - высадку мощного корпуса на Дальнем Востоке. При этом думаю и белым устроить что-то подобное, то есть теперь объявить войну Японии и ее атаманом будет чревато высадкой того же корпуса. Естественно там наверн еще надо продумать всякие тонкости с положительными и отрицательными бонусами, но пока общая концепция такая. Мне кажется это выглядит куда реалистичнее, плюс еще больше разнообразит игру. Опять же это может дать больше времени проигрывающим белым востока собраться с силами, Пока красные, не желая высадки японского корпуса, ожидают ухода японцев.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Нужно в целом прорабатывать политику и цели фракций и привязку их к игровой механике. А так же влияние игровыми методами на эти самые цели и механику. 

Например лояльность регионов и их влияние на региональные армии и повстанцев.

Наличие гарнизонов в ключевых городах и их влияние.

Наличие определенного количества войск в регионе и их влияние.
(Помню красным чтобы принять решение о разгроме анархистов нужно иметь сколько-то войск где-то там. Опция работала крайне криво, я так ни разу и не смог воспользоватся.)

Изменено пользователем zmeyvoitel
Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Например лояльность регионов и их влияние на региональные армии и повстанцев.

Наличие гарнизонов в ключевых городах и их влияние.

Наличие определенного количества войск в регионе и их влияние.
(Помню красным чтобы принять решение о разгроме анархистов нужно иметь сколько-то войск где-то там. Опция работала крайне криво, я так ни разу и не смог воспользоватся.)

Не могли бы вы раскрыть это все максимально подробно?

Лояльность регионов и их влияние на региональные армии и повстанцев: ну допустим регион имеет определенную лояльность. Повстанцы прописаны в самой игре, при влиянии зеленых больше 50 начинаются восстания. Какое влияние по-вашему должно быть на региональные армии?
Наличие гарнизонов в ключевых городах и их влияние: автогарнизоны появляются во всех городах. Видимо вы имеете ввиду постоянные гарнизоны. Каково должно быть их влияние? Изначально у красных и так по многим городам распиханы гарнизоны. Считаете они должны появляться при захвате города или как?


Наличие определенного количества войск в регионе и их влияние: таких регионов полно. Для белых это любые казачьи регионы, где могут восстать повстанцы, к ним повышается лояльность, если белые не держат достаточное количество войск. Для белых и красных это Средняя Азия, где тот же эффект. То же для любых войск в национальных окраинах. Так что вы хотите добавить? Какое влияние?

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
12 часа назад, Zenvaro сказал:

Не могли бы вы раскрыть это все максимально подробно?

Лояльность.

Начну из далека. Я в РУС наиграл много, и сейчас зеленые для меня выглядят так: 

При игре за ВСЮР все силы, кроме обучающихся при штабах находятся на фронтах. Ну, то есть - все силы, при штабе находится не все ополчение а только то, что в обучении + милиция на случай если протуплю. В тылу никаких войск нет вообще, города голые в надежде на появляющиеся гарнизоны. Ну и в столице два заблокированных юнита стоят и войска по решению (Удержать столицу). Когда-то давно расставлял кубанскую пехоту по одной на город, сейчас так не делаю. При восстании зеленых в Армавире - тупо его игнорирую. Город не целевой, на реквизиции-мобилизации не влияет, в Грозном к тому времени войска не строятся - мне эти зеленые не мешают от слова совсем. Если есть кавказские войска которые воюют только на кубани и взят Царицин - тогда их заранее размещаю в Армавире против зеленых.

При этом все региональные решения направлены на получение максимально денег и новобранцев. То есть максимально все время провожу по регионам реквизиции и мобилизации. Если это невозможно - тогда ставлю ножик или свиток чтобы на следующих раз снова реквизицию влупить. Постоянно повышаю налоги и провожу частичные мобилизации если позволяет ВИ.

При игре за красных та же ситуация.
Восстание в Ярославле. Если я на север не иду - то это проблема белых, которые идут на юг. Разобьют зеленых и возьмут город - тогда с фронта переброшу силы для их разгрома.
Восстание на Волге. Пока зеленые не вылезли на ж/д - 0 внимания. Если я уже взял Оренбург и воюю за Уфой - вообще на них не отвлекаюсь.   

За красных вообще не провожу региональных решений на повышение лояльности (или провожу по выше описанному принципу) , регионов достаточно для реквизиций и мобилизаций. Невозможно это делать в центре - будем делать на отбитых окраинах. Перерыв только при отказе от репрессий казачества когда нужно много ВИ накопить.

Решение с красным террором (красный кулак) вообще зачем нужно? Никогда его не ставил, пустая трата ресурсов.

На лояльность региона никогда не обращал никакого внимания. На игровой процесс она никак не влияет. Та же ситуация с НД. Его уронить своими решениями ниже 80 невозможно, потому можно и нужно ВСЕ для получения денег и новобранцев на армию.

Смысл лояльности и НД в том виде в котором они есть - теряются.

 Зеленые нормально работают только в Туркестане, где они реально могут доставить проблем для белых, которым нужны эти регионы для реквизиций-мобилизаций. Но не доставляют, потому что здесь есть региональные войска которые нельзя использовать на основных театрах.

Еще зеленые доставляли на Украине в моде Фатал Йеарс как я помню.  Их там спамило помногу каждый ход где попало.

Что нужно? Нужно сделать так чтобы игрок обращал внимание на лояльность регионов, вдумчиво принимал решения ведущие к повышению или понижению лояльности.

 

12 часа назад, Zenvaro сказал:

Наличие гарнизонов в ключевых городах и их влияние: автогарнизоны появляются во всех городах. Видимо вы имеете ввиду постоянные гарнизоны. Каково должно быть их влияние? Изначально у красных и так по многим городам распиханы гарнизоны. Считаете они должны появляться при захвате города или как?

Автогарнизоны, которые появляются в городах при входе в регион врагов. Неплохо было бы добавить на карте значок для городов с автогарнизонами. Потому что тяжело ориентироватся в который город можно тупо зайти, а какой нужно штурмовать.

Гарнизоны войск игрока. Опять же. При игре за белых (у красных действительно растыканы везде гарнизоны) вся территория кроме фронта и обучения стоят полностью голые. В сибирь войска перебрасываю к восстанию красных и все. Нет никакой игровой необходимости удерживать гарнизоны в городах. Я считаю это неправильным. Нужно сделать так чтобы у игрока была игровая необходимость содержать гарнизоны различной силы (в зависимости от лояльности к примеру) в ключевых городах
 

 

12 часа назад, Zenvaro сказал:

Наличие определенного количества войск в регионе и их влияние: таких регионов полно. Для белых это любые казачьи регионы, где могут восстать повстанцы, к ним повышается лояльность, если белые не держат достаточное количество войск. Для белых и красных это Средняя Азия, где тот же эффект. То же для любых войск в национальных окраинах. Так что вы хотите добавить? Какое влияние?

Ну вот ничего я не держу нигде. Про белые казачьи регионы в первый раз слышу, повстанцев я там не видел кроме армавирского восстания зеленых которое по инвенту. Если подразумеваются появляющиеся одиночные зеленые - то даже если их увеличить раз в 10 - достаточно будет пары коней чтобы сшибать их с ж/д если они будут мешать. Это вообще не повод отвлекать войска с фронтов.

Зашел сейв 50-й ход На кубани стоит заблокированный гарнизон в Екатеринодаре по решению (оборонять любой ценой), в Грозном и  Владикавказе по 1 кубанской пехоте. Все. Как я региональные решения ставлю уже писал. Никаких зеленых в регионе нет. У восточных белых ситуация аналогичная, никаких проблем с зелеными. 

Смысл в чем? В РИ белые должны были держать в регионах войска. В игре это не отображено. 

Изменено пользователем zmeyvoitel
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Прочитал ваш коммент и, честно говоря, не могу понять, вы щас говорите о моде или о RUS GOLD? Такое ощузение, что о голд. Итак, по пунктам.

 

16 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Смысл лояльности и НД в том виде в котором они есть - теряются.

Про НД мы уже обсуждали с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Решили, что для живого игрока действительно стоит убрать ограничение в 80. Про лояльность - согласен, что надо очень постараться и протупить, чтобы в голде вызвать народные восстания. Но в моде лояльность легко потерять, но сложно восстановить. За одну реквизицию или мобилизацию тратится  20 лояльности (можно, конечно, увеличить и до 30), при этом за одну чистку или проведение реформ дается лишь 10 лояльности. Пожалуй да, есть лазейка, мол если проводить реквизицию, затем реформы, затем снова реквизицию, то до восстания так можно сделать 5-6 раз при изначальной лояльности в 100, потому мб стоит и правда увеличить цену за реквизиции и мобилизации до 30. Но все же даже сейчас это все куда дороже и опаснее, чем в голд.

16 часов назад, zmeyvoitel сказал:

 Зеленые нормально работают только в Туркестане, где они реально могут доставить проблем для белых, которым нужны эти регионы для реквизиций-мобилизаций. Но не доставляют, потому что здесь есть региональные войска которые нельзя использовать на основных театрах.

Это вообще отдельная тема, ибо теперь есть целая фракция басмачей, которая просто спокойно спать не даст.

Кстати о зеленых - думаю сделать их всех чем-то типа партизан, то есть чтобы любые их отряды могли не терять снабжение в любых условиях, чтобы их сложнее было вытравить.

16 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Автогарнизоны, которые появляются в городах при входе в регион врагов. Неплохо было бы добавить на карте значок для городов с автогарнизонами. Потому что тяжело ориентироватся в который город можно тупо зайти, а какой нужно штурмовать.

Насколько знаю, в голд гарнизоны почти во всех городах и регионах появляются только у красных, в моде это поправлено и у всех больших фракций должны появляться в любых городах, у маленьких же фракций с поправкой на ограничение территорий.

16 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Гарнизоны войск игрока. Опять же. При игре за белых (у красных действительно растыканы везде гарнизоны) вся территория кроме фронта и обучения стоят полностью голые. В сибирь войска перебрасываю к восстанию красных и все. Нет никакой игровой необходимости удерживать гарнизоны в городах. Я считаю это неправильным. Нужно сделать так чтобы у игрока была игровая необходимость содержать гарнизоны различной силы (в зависимости от лояльности к примеру) в ключевых городах

Насколько понимаю,  вы в мод играли только за анархистов? Если да, тогда это многое объясняет. У белых Сибири наверное более чем у кого-либо другого хватает причин для содержания гарнизонов, чем и занимался в вашей МП игре игрок за восточных. У них в тылу красные, повстанческая армия анархистов, куча зеленых из-за Семёнова, а то и японцы. Я уж не говорю о возможных сепаратистах.

16 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Ну вот ничего я не держу нигде. Про белые казачьи регионы в первый раз слышу, повстанцев я там не видел кроме армавирского восстания зеленых которое по инвенту. Если подразумеваются появляющиеся одиночные зеленые - то даже если их увеличить раз в 10 - достаточно будет пары коней чтобы сшибать их с ж/д если они будут мешать. Это вообще не повод отвлекать войска с фронтов.

Ну может и не слышали, а тот же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. очень даже слышал, насколько я знаю. Про фракцию кубанцев сепаратистов, которые работают примерно по принципу зеленых, и появляются в казачьих регионах, если у белых у власти диктатор, а отрядов в регионе меньше 10. Это вызывает резкий рост лояльности к сепаратистам, и, как следствие, восстания в самых разных местах. Я уж кстати молчу о том, что   зеленые, и сепаратисты, получают каждый ход бонусом ресурсы, что дает им возможности при захвате какого-то города сразу начать нанимать себе помощь.

 

В общем есть такое ощущение, что  вы опираетесь на опыт игр в голд, а в моде только за анархистов, у которых вообще довольно специфичные условия, такие как союз с зелеными и никаких особых проблем с лояльностью на территориях быть не моежт, ибо нет возможности проводить реквизиции и мобилизации. Остальным игрокам с этим было  куда сложнее. Поправьте меня, если не прав.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
3 часа назад, Zenvaro сказал:

В общем есть такое ощущение, что  вы опираетесь на опыт игр в голд

Ну, это не ощущение, это так и есть. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Наконец интегрировал новые картинки для юнитов от товарища picaron. Постарался максимально разнообразить, чтоб у разных фракций не встречалось одинаковых иконок.

Также вернул старую партизанщину, но доработанную. Теперь восставать везде будут исключительно партизаны, а не ополчение. В новых партизанский отряда по 1000 человек, скорость как у обычных юнитов, уклоняемость от боя тоже как у обычных, что позволяет избежать того, что целая армия не может их уничтожить. Но при этом эти ребята, как правило, немного сильнее обычного ополчения, и вообще не нуждаются в снабжении. Следовательнов теперь если поднялось крупное восстание, то не прокатит просто подождать, пока большая часть просто растает и ращбежится. Придётся подавлять все очаги. Партизаны есть у всех фракций. У всех партизан теперь есть штраф командования. Особое внимание стоит обратить на фракции анархистов и зелёных. У анархистов теперь абсолютно вся армия состоит из партизан. Возможно нанимать 2-ух половые отряды Кавалерии и пехоты. Техника нанимается в городах с завода и, как у всех. При этом теперь есть отдельные отряды для смбиряков и для махновцев. Также можно в городах нанять спецотряды. Для махно это моряки, для смбиряков сибирские казаки. Анархические партизаны сильнее обычных. Их сила примерно равна регулярным начальным отрядам любой фракции. Что касается зелёных, у них возможны для создания теперь 2 вида пехоты партизан и один Кавалерии. Один отряд партизан примерно такой же, как у всех, второй же является крайне слабым, представляя собой крестьянские восстания, в которых выходили с видами, косами, охотничьи дробовиками. Главное отличие зелёных партизан от всех остальных - отсутствие штрафа на неучасти в иерархии. Во-первых оно и так всегда было, Во-вторых это как бы имитирует тот факт, что фактически у них иерархии нет, командиров крайне мало, но при этом у каждого повстанческого отряда всегда был свой командир, который был самым главным для локального маленького восстания.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Пересмотрел все ивенты, где-то что-то поменял, где-то добавил, где-то убрал. Постарался прописать текст для всех ивентов, у которых его не было. Теперь восстания должны стать поопаснее и позубастее. Решил убрать возможность объединения красных, ибо в реальности она была нереальна, да и что с неф делать в общем-то тоже не оч ясно.
По возможности разнообразил появление ивентов. То есть  теперь они появляются по большей части не в какую-то конкретную дату, а +- месяц от нее (если конечно там нет еще каких-то особых условий).
Краснов теперь всегда изгоняется из войска. При этом пока он рулит - донцы не могут заходить южнее Дона, что подталкивает их к Царицыну. Как альтернатива Деникину теперь есть Врангель, который может прийти к власти 3 путями: либо после смерти Деникина, либо в результате отставки Деникина за крупные поражения, либо с помощью опции "выразить недоверие политике Деникина", что будет стоить довольно дорого. Однако в качестве плюсов - некоторые бонусы в виде реформ и возможностей создать автономии и союзы  с минорами.
Прописал экспериментально немного глобальную штуку: раз в год в случайный месяц лояльность к зелёным на абсолютно всех территориях повышается на 15. Это заставит подзапариться с установлением своевременного порядка и добавит проблем с восстаниями. Вообще этот ивент отображает недовольство народа продолжающейся войной.
По большей части ивенты уже готовы. Теперь буду дополнять и изменять опции. В связи с этим возможно придется слегка внести изменения в некоторые ивенты ,но в общем ничего критичного.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10566

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Наконец интегрировал новые картинки для юнитов от товарища picaron. Постарался максимально разнообразить, чтоб у разных фракций не встречалось одинаковых иконок. Также вернул старую партизанщину,

Zenvaro

Всё же решил побороться с ИИ детальнее. А то он мне чето не нравится. Точнее как, малые стороны получились вроде ничего, а вот большие..В общем красные и белые сибири вроде еще худо бедно, а вот ВСЮР

Zenvaro

Приступил к доработке мода. Составил для себя примерный план изменений, которые собрал в результате обсуждения. Выкладываю его сюда. Если у кого-то появятся идеи, дополнения и т.д. - не стесняйтесь, п

Zenvaro

Кооороче. Ну собсно на самом деле пришлось немало помучиться, меняя графическую часть как получится, плюс с теми двумя файликами, о которых вы говорили. Ну и в итоге пришлось сделать само окно пошире,

Zenvaro

Решил замахнуться ни много, ни мало на интеллект. Я обещал постараться разобраться с интеллектом Поляков. Нашел вроде неплохую команду, которая позволяет более менее осмысленно прописывать последовате

Northern Neighbour

! Настоятельно прошу никаким образом не уводить дисскусию об игре и истории гражданской войны  в современную политоту !  Любая фраза об этом будет караться и удалять

Zenvaro

Так, ну что сказать. Прописал худо бедный интеллект белым Юга. Притом частично подтянул интеллект вообще ввсех фракций на предмет важных регионов. Надо скзаать второе обстоятельство очень изменило игр

Zenvaro

Заодно хочется отметить, что мханизм партизанщины вносит свои любопытные плоды. После начала Польско-Литовской Литву полностью оккупиовала Польша и выдавила остатки литовской армии в Латвию, крепко уд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...