Архив раздела Panzer Corps - Страница 10 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив раздела Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
15 минут назад, intenso сказал:

Если есть абилка - Обход врага или засад.

То юнит сам принял решения обойти и дальше пошел к точку X.

Не стоит мудрить, пусть просто останавливается и не вступает в бой.

  • Like (+1) 2
  • wink 1
Ссылка на комментарий

Rudankort
4 часа назад, miv79 сказал:

@Rudankort Кстати хотелось бы чтоб пво у кораблей было лучше реализовано, по типу как у конкурентов Order of Battle: World War II.

 

Я не помню как оно в ОоБ работало. У нас морское ПВО будет работать похоже на наземное.

 

4 часа назад, intenso сказал:

 

 

Т.е. зенитки будут обстреливать все пролетающие самолеты в автоматическом режиме, а не только атакующие в зоне действия ПВО?

И таких же автоматических перехватчиков не будет?

 

 

 

Зенитки да, будут и пролетающие обстреливать. Автоматические перехватчики - имеется в виду от аэродрома в радиусе действия истребителя? Таких не будет.

 

3 часа назад, Candramelekh сказал:

Можно использовать морскую механику ОоБ. Там корабль только на последнем гексе открывал все гексы в зоне видимости. И объяснялось это тем, что корабль на конечном гексе "патрулирует" (или это было про авиацию? :D). Таким образом видимость на лишние гексы не будет распространяться (за исключением, например, разведюнитов, которые будут открывать все гексы в зоне видимости по пути следования).

 

 

У нас так авиация работает (и в Панцере 1 тоже)

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Rudankort Ну на сколько я помню там еще не только в соседней клетке прикрывало корабли, плюс им можно было атаковать воздушные цели, но теряя атаку другим оружием.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

саса

Меня тут пост НBlackа на слизеренах натолкнул на мысль, что я вижу реки. Но я не вижу больших рек.   @Rudankort Они будут?

Ссылка на комментарий

Rudankort
3 минуты назад, caca15 сказал:

Меня тут пост НBlackа на слизеренах натолкнул на мысль, что я вижу реки. Но я не вижу больших рек.   @Rudankort Они будут?

Как тип террайна - будут конечно, вернее, уже есть. Но они не такие уж и большие, не такие как в Армагедоне. :) Просто пошире и поглубше обычных.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 минут назад, caca15 сказал:

Меня тут пост НBlackа на слизеренах натолкнул на мысль, что я вижу реки. Но я не вижу больших рек.   @Rudankort Они будут?

На мини-карте, например, есть, но на самом скрине не видно

Спойлер

1.jpg

 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

саса

Давайте опять обобщу что нового рассказали разработчики в разных разделах на форуме Слизеренов. Заранее извиняюсь если что-то не так понял и тем ввел вас в заблуждение. Со мной это случается.... :D

 

Будет добавлен вариант настройки размера юнитов игроком.  Также будет предусмотрен отдельный вариант настройки размеров пластин численности под юнитом.

 

Над ИИ работают уже около 1,5 лет. Новый ИИ будет более умным но он не сравнится с шахматными программами. ;)

 

Был задан очень интересный вопрос о контрбатарейном огне. Из ответа я не понял  в каком виде этот огонь будет реализован - огонь поддержки по стреляющей арте противника во время его хода (за что я 2-мя руками :) ) или из-за уменьшения стата количества патронов у всех юнитов игроку надо будет выбирать по кому стрелять... (ну эта дилема была  и в Панцере1) .

В настоящее время план для зениток выглядит следующим образом. Юниты противовоздушной обороны защищают территорию в пределах их полного диапазона стрельбы и будут стрелять по самолетам, даже когда они просто пролетают мимо. Кроме того, юниты  АА будут разделены на подклассы по эффективности стрельбы по  маловысотным и высотными целям. Все юниты АА могут переключаться на наземные атаки, хотя в этой роли они менее эффективны.

 

Будет добавлен режим пополнения не до полной численности ( если я правильно понял ;) )

 

На предложение задания собственного пути движения юнита вместо предопределенного (наши любимые вейпоинты :D ?) для истребителей (почему только для них) Александр написал что "Да, это имеет большой смысл." :) 

 

В  игре будет достаточно случайных событий (в частности, герои явно попадают в эту категорию). ( Интересно какие еще будут случайные события? ;)  Рандом боя и погоду  не предлагать, с ними и так все понятно....)  Кроме того, герои, скорее всего, будут необязательными, поэтому их можно отключить, если вам они не нравятся.

 

Много было предложений по ГУИ и визуализации, но обсуждать их надоело. :)  Надо сначала посмотреть и пощелкать, а уж потом что-то предлагать и критиковать....

 

Следующий дневник будет наверно о Редакторе. Если Слизерены будут публиковать дневники раз в 3 недели, то нас еще ждет 6-7 дневников до конца года, в которых обещают более подробно остановиться на многих аспектах игры. :108196:

  • Like (+1) 6
Ссылка на комментарий

GameForGame
13 часа назад, caca15 сказал:

В  игре будет достаточно случайных событий

Наверно про партизанов :D

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

@Rudankort

Хотелось бы, чтобы в мультиплеере была возможность просматривать последний ход соперника несколько раз, а то не всегда успеваешь запомнить вражеские перемещения. В реальности если бы какая то своя дивизия засекла перемещения, то они были бы чётко записаны а не переданы в штаб всего лишь одним звонком, который надо запомнить. :)

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Ришат
2 минуты назад, Keen сказал:

@Rudankort

Хотелось бы, чтобы в мультиплеере была возможность просматривать последний ход соперника несколько раз, а то не всегда успеваешь запомнить вражеские перемещения. В реальности если бы какая то своя дивизия засекла перемещения, то они были бы чётко записаны а не переданы в штаб всего лишь одним звонком, который надо запомнить. :)

Присоединяюсь к пожеланию. И ещё прошу, чтоб в мультиплеере была настройка "шахматы".

Ссылка на комментарий

Candramelekh
16 часов назад, caca15 сказал:

Следующий дневник будет наверно о Редакторе. Если Слизерены будут публиковать дневники раз в 3 недели, то нас еще ждет 6-7 дневников до конца года, в которых обещают более подробно остановиться на многих аспектах игры. :108196:

В Германии разрешили использовать свастику в играх, надо спросить, отразится ли это как-нибудь на ПК2

  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

саса
2 минуты назад, Candramelekh сказал:

В Германии разрешили использовать свастику в играх, надо спросить, отразится ли это как-нибудь на ПК2

Это вряд ли.:D Надо чтобы во всех странах это разрешили. ;) 

  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Rudankort
17 часов назад, caca15 сказал:

Был задан очень интересный вопрос о контрбатарейном огне. Из ответа я не понял  в каком виде этот огонь будет реализован - огонь поддержки по стреляющей арте противника во время его хода (за что я 2-мя руками :) ) или из-за уменьшения стата количества патронов у всех юнитов игроку надо будет выбирать по кому стрелять... (ну эта дилема была  и в Панцере1) .

Будут разные способности у разных типов артилерии, и контрбатарейный огонь рассматривается как один из вариантов, но Крешимир что-то упрямится. :) Выбирать по кому стрелять - будет вряд ли, это слишком сильно усложнит интерфейс. В теории, можно будет сделать артилерии кнопку "не стрелять", чтобы она на ходе противника ничего не делала и экономила патроны. Но не уверен, насколько это востребовано.

17 часов назад, caca15 сказал:

Будет добавлен режим пополнения не до полной численности ( если я правильно понял ;) )

Правильно понял.

17 часов назад, caca15 сказал:

На предложение задания собственного пути движения юнита вместо предопределенного (наши любимые вейпоинты :D ?) для истребителей (почему только для них) Александр написал что "Да, это имеет большой смысл." :) 

Для самолетов он наиболее актуален. Но скорее всего сделаем для всех. Я хоть и не фанат этого режима, но его все так настойчиво просят, что придется делать. :)

17 часов назад, caca15 сказал:

В  игре будет достаточно случайных событий (в частности, герои явно попадают в эту категорию). ( Интересно какие еще будут случайные события? ;)  Рандом боя и погоду  не предлагать, с ними и так все понятно....)  Кроме того, герои, скорее всего, будут необязательными, поэтому их можно отключить, если вам они не нравятся.

Мой собеседник утверждал, что главная фишка захваченных юнитов - что это "приятное случайное событие". Я ему ответил, что "приятных случайных событий" в игре и так достаточно, и в частности появление героев. Будут и другие. Например, прототипы. Можно при захвате городов с некой вероятностью давать что-то хорошее (например, засвечивать часть карты, типа захватили карты с расположением частей). Кстати, предлагайте, какие ещё случайные события хотелось бы видеть в игре.

3 часа назад, Keen сказал:

@Rudankort

Хотелось бы, чтобы в мультиплеере была возможность просматривать последний ход соперника несколько раз, а то не всегда успеваешь запомнить вражеские перемещения. В реальности если бы какая то своя дивизия засекла перемещения, то они были бы чётко записаны а не переданы в штаб всего лишь одним звонком, который надо запомнить. :)

Это будет. Режим реплея будет намного более продвинутый в новой игре. В Панцере он был откровенно слабенький, хотя конечно и он был намного лучше, чем ничего. :)

3 часа назад, Ришат сказал:

Присоединяюсь к пожеланию. И ещё прошу, чтоб в мультиплеере была настройка "шахматы".

А её не было разве в МП? Недоглядели. :)

1 час назад, Candramelekh сказал:

В Германии разрешили использовать свастику в играх, надо спросить, отразится ли это как-нибудь на ПК2

В конечном итоге решать издателю, но ИМХО игроки этой серии за долгие годы привыкли играть с крестом Вермахта, поэтому делать резкие движения особого желания нет. Кому нужна свастика - моддеры сделают в первый же день, как было с Панцером 1. :)

  • Like (+1) 4
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Andrewnator

Хотелось бы, иметь возможность перенастройки клавиш управления, перемещения по карте. Не знаю как кому, но левой рукой тянуться в правую сторону к стрелкам перемещения, не удобно.

Ссылка на комментарий

Rudankort
1 минуту назад, Andrewnator сказал:

Хотелось бы, иметь возможность перенастройки клавиш управления, перемещения по карте. Не знаю как кому, но левой рукой тянуться в правую сторону к стрелкам перемещения, не удобно.

Перенастройка клавиш будет, как раз скоро будем её реализовывать. Но и по умолчанию будут не только стрелки, но и WASD.

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

саса
6 минут назад, Rudankort сказал:

Будут разные способности у разных типов артилерии, и контрбатарейный огонь рассматривается как один из вариантов, но Крешимир что-то упрямится. :) Выбирать по кому стрелять - будет вряд ли, это слишком сильно усложнит интерфейс. В теории, можно будет сделать артилерии кнопку "не стрелять", чтобы она на ходе противника ничего не делала и экономила патроны. Но не уверен, насколько это востребовано.

Какой наш Уран21 оказывается ретроград. :D Если не научить этому ИИ, то потом его будет модами не прикрутить. Мои 2 руки уже подняты за контбатарейный огонь, но с большими ограничениями на калибр и передвижения. 

 

11 минуту назад, Rudankort сказал:

Для самолетов он наиболее актуален. Но скорее всего сделаем для всех. Я хоть и не фанат этого режима, но его все так настойчиво просят, что придется делать. :)

Ура. :boyan:Один пункт из своего списка вычеркиваю. Остался пунктик с выбором положения источника света, чтобы тени были где я захочу. ;) 

 

15 минут назад, Rudankort сказал:

например, засвечивать часть карты, типа захватили карты с расположением частей

Не, мне это не нравится. Если только подсвечивать на пару ходов, пусть разведка трудиться.....

 

17 минут назад, Rudankort сказал:

В Панцере он был откровенно слабенький,

И немного глючный ;)  После загрузки сейва, пару ходов противника не показывет. ;)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Rudankort
1 минуту назад, caca15 сказал:

Остался пунктик с выбором положения источника света, чтобы тени были где я захочу. ;) 

А я эту настройку Пролиню уже пообещал. Будешь за ним второй в очереди. :)

2 минуты назад, caca15 сказал:

Не, мне это не нравится. Если только подсвечивать на пару ходов, пусть разведка трудиться.....

Естественно это только до конца текущего хода, далее туман обновится по обычным правилам (где видят юниты останется, в остальных местах закроется).

 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

intenso
1 час назад, caca15 сказал:

Это вряд ли.:D Надо чтобы во всех странах это разрешили. ;) 

Как уже разрешать ? Только же запретили :)))

 

36 минут назад, Rudankort сказал:

Будут разные способности у разных типов артилерии, и контрбатарейный огонь рассматривается как один из вариантов, но Крешимир что-то упрямится. :) Выбирать по кому стрелять - будет вряд ли, это слишком сильно усложнит интерфейс. В теории, можно будет сделать артилерии кнопку "не стрелять", чтобы она на ходе противника ничего не делала и экономила патроны. Но не уверен, насколько это востребовано.

Я считаю что контр-батарейная стрельба должна быть через трейт.

А не в общей механике игры. Ну если надо, можно будет поставить этот трейт всей артиллерии.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

саса
2 минуты назад, Rudankort сказал:

А я эту настройку Пролиню уже пообещал. Будешь за ним второй в очереди. :)

Второй раз УРА!:boyan:Вычеркиваю. :) 

4 минуты назад, Rudankort сказал:

Естественно это только до конца текущего хода, далее туман обновится по обычным правилам (где видят юниты останется, в остальных местах закроется).

Это хорошо.  А то бывает подглядывают постоянно.

 

Я тут вспомнил что мне не  нравилось в Панцере 1 и Армагеддоне, и вспомнил про опыт. 

В Армагеддоне опыт получался лавинообразный. Чем более опытный юнит тем больше он получал опыта за бои. Как то это неправильно...... 

А в Панцере 1, по мне, разные классы получали опыт неравномерно. Самолеты - быстро, пехота - медленно... Если разведка будет заниматься разведкой, а не добиванием в тылу, то опыта она по старым правилам не получит.... Что-то здесь надо придумать для того, чтобы опыт получали как-нибудь поравномерней....

 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Rudankort
4 минуты назад, caca15 сказал:

В Армагеддоне опыт получался лавинообразный. Чем более опытный юнит тем больше он получал опыта за бои. Как то это неправильно...... 

А в Панцере 1, по мне, разные классы получали опыт неравномерно. Самолеты - быстро, пехота - медленно... Если разведка будет заниматься разведкой, а не добиванием в тылу, то опыта она по старым правилам не получит.... Что-то здесь надо придумать для того, чтобы опыт получали как-нибудь поравномерней....

С описанием проблем согласен. А насчет как сделать лучше - дык, предлагайте. :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16510

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    87

  • intenso

    46

  • uzbel2012

    46

  • Rudankort

    36

  • GameForGame

    34

  • JillValentine

    31

  • Hedgvolk

    29

  • Хоттабыч

    29

  • Ришат

    25

  • Rybinsk

    17

  • folderwin

    17

  • Candramelekh

    17

  • Irbis13

    11

  • Gundar

    10

  • Alex1917

    9

  • Deadwalk

    9

  • Shamilboroda

    8

  • Keen

    6

  • PROFI

    5

  • Че каво

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Бурый Лис

    5

  • Cyanide

    4

  • serezha1970

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...