Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 55 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dimka2010
9 часов назад, Avellimachi сказал:

в результате принятия решения на форм унии с Польшей ранг все равно на герцогство скидывается.

Я так в СРИ затаскивал Королевства в патче 1.25+ что ли.

За Австрию их вассализировал - они скидывали ранг до Герцогства и потом или ждал как отношения поднимутся или отпускал сразу же и они итак входили через какое-то время.

У Литвы, возможно, Девелопмента не хватает на Королевство, чтобы потом после освобождения из унии стать снова Королевством (играл года 2 назад в Европу посл. раз)?

+ у неё - правильно заметили - уникальная ФП Великое Герцогство, как у Австрии Эрцгерцегство, к примеру.

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, feanya сказал:

индийцев

и правда, у Виджы и Бахмани обычно огромные армии к приплытию европейцев. :D

4 минуты назад, feanya сказал:

из-за поломанного дева у кочующих племен

Колонисты не заселят Америку, в альтернативной истории Параходов :boyan:

Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 часа назад, gizlin2 сказал:

Так же заметил в DLS, что Московия часто возвращает захваченные провинции обратно владельцу. 

Это давно было, когда Московия нахватает провок Новгорода и прочих, получает много-много экспансиона, кучу пенальти и начинается освобождение провок по их тегам. Или создаются новые гос-ва с 1-2 провками или какой-нибудь Литве возвращается Смоленские земли. Или Ногайцам-Башкирам - отдаются Казанские.

У других государств я такое 1 раз видел всего, играя где-нибудь в центре Европы. А вот Московия такое творит - постоянно :(

Ссылка на комментарий

bornrules

Параходы в своём стиле. Вместо того чтобы очень точечно развивать игру и исправлять собственные баги, занимаются ковровыми бомбометаниями по собственной игре и пользователям.

 

Хотя вот по той же России, за которую чаще всего играю, давно напрашиваются:
- исправление исторической мега-ошибки с формированием Архангельска Новгородом, а не Россией и не связывания этого события с английским ивентом "Московская компания"
- формирование русской нации после формирования России из родственных народов, которые на момент создания России на ней проживали. В EU3 это было у России. В EU4 такая механика вроде только у Монголии и Скандинавии.

- отсутствие железа и модификаторов производства в Екатеринбурге

- отсутствие ТЦ в Сибири

- безразмерность Аляски

 

или по той же Кастилии, когда ИИ не делает со старта фокус на админ очках и проигрывает колониальную гонку Португалии. Вместо этого Кастилия делает фокус со старта на военных очках, что есть бред ибо Гренада, Марокко и Тунис не те соперники в принципе.

_________
добавлено 1 минуту спустя
43 минуты назад, Dimka2010 сказал:

Это давно было, когда Московия нахватает провок Новгорода и прочих, получает много-много экспансиона, кучу пенальти и начинается освобождение провок по их тегам. Или создаются новые гос-ва с 1-2 провками или какой-нибудь Литве возвращается Смоленские земли. Или Ногайцам-Башкирам - отдаются Казанские.

У других государств я такое 1 раз видел всего, играя где-нибудь в центре Европы. А вот Московия такое творит - постоянно :(

Первый раз такое видел, если честно. Обычно она жрала всё в себя.

Изменено пользователем bornrules
Ссылка на комментарий

Dimka2010
7 часов назад, Москаль сказал:

Москва подмяла под себя всю северо-восточную Русь; уже многовато для герцогства.

опять субъективное, местечковое мнение - без обид.

исторично Москва была княжеством долгое время (что максимум на герцогство в цивилизованной Европе тянуло), потом мы Царством стали (нас как бы Королевством признали.).

Империей - только после Петра 1.

 

Почему про территории говорим, сравниваем, а забываем про Навару? Её на карте найти-то было сложно, зато одно из первых Королевств и с домом Наварры считались и в почёте был. Его так долго никто поглотить не мог не из-за армии или трудности захвата, а из-за престижа дома. У нас - Московии -престижа было мало в Европе, долгое время.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
38 минут назад, bornrules сказал:

Интересно, будет ли так же работать у ИИ.. :D

нет.

там в скриптах на игрока проверки идут.

если игрок участвует в этих событиях - ему там больше "отсыпают". Если игрока нету - то границы развалы Бургундии другие, как и шанс на унию её для ИИ.

так было в 1.20-1.25 патчах, когда играл в том регионе.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Dimka2010 сказал:

Это давно было, когда Московия нахватает провок Новгорода и прочих, получает много-много экспансиона, кучу пенальти и начинается освобождение провок по их тегам. Или создаются новые гос-ва с 1-2 провками или какой-нибудь Литве возвращается Смоленские земли. Или Ногайцам-Башкирам - отдаются Казанские.

У других государств я такое 1 раз видел всего, играя где-нибудь в центре Европы. А вот Московия такое творит - постоянно :(

 

В первый раз такое слышу. Впрочем, это может быть связано с настройками сложности и исторически удачливых стран. На харде+удача такого не происходит.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
6 часов назад, Москаль сказал:

Византии? Василия Третьего назвал императором император СРИ Максимилиан I.

 

1 час назад, bornrules сказал:

Так Карл I признавал Василия III императором равным себе (а он тогда император СРИ и крупнейшая колониальная империя мира). Но поляки опять были против..

Я с этим согласен, но...

вы поймите разницу признать равным себе ЧЕЛОВЕКА и гос-во, которым он управляет.

Не совсем удачный пример - Тимур, Чингисхан и прочие завоеватели-кочевники.

Их признавали Императорами? нет. А если и да - то уже их детей максимум опять царевичами-королевичами, если не "герцогами" считали в Западном Мире.

Человека - личность - могли назвать равным себе, а вот гос-во долго к этому шло. К признанию статуса.

 

Простой пример опять-таки. Вспомните какой-то немецкий граф с хорошей родословной выбирал между будущей женой и страной в придачу к ней - куда править пойти - в Королевство Швеция или аж целая Империя Россия? в итоге, выбрал Швецию и стал знаменит там, как Король Карл (я цифру не помню сейчас), хотя мог спокойно стать Императором России.. но наша "Империя" тогда была на задворках истории и престижа не имела.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
11 минуту назад, al.gb сказал:

В первый раз такое слышу. Впрочем, это может быть связано с настройками сложности и исторически удачливых стран. На харде+удача такого не происходит.

я играю на нормале + удача.

вижу постоянно это, как Московия с Новгородом или Литвой удачно завершает войну.

на харде у ИИ бонусы другие и штрафов нет почти, поэтому для вас это "в первый" раз слышу/вижу.

На нормале у них теже штрафы, что у игрока - вот я  это и вижу постоянно.

Ссылка на комментарий

bornrules
6 минут назад, Dimka2010 сказал:

 

Я с этим согласен, но...

вы поймите разницу признать равным себе ЧЕЛОВЕКА и гос-во, которым он управляет.

Не совсем удачный пример - Тимур, Чингисхан и прочие завоеватели-кочевники.

Их признавали Императорами? нет. А если и да - то уже их детей максимум опять царевичами-королевичами, если не "герцогами" считали в Западном Мире.

Человека - личность - могли назвать равным себе, а вот гос-во долго к этому шло. К признанию статуса.

 

Простой пример опять-таки. Вспомните какой-то немецкий граф с хорошей родословной выбирал между будущей женой и страной в придачу к ней - куда править пойти - в Королевство Швеция или аж целая Империя Россия? в итоге, выбрал Швецию и стал знаменит там, как Король Карл (я цифру не помню сейчас), хотя мог спокойно стать Императором России.. но наша "Империя" тогда была на задворках истории и престижа не имела.

Светлейшему и могущественному государю господину Василию, Божьей милостью императору и повелителю всех рутенов, и великому князю Владимирскому, Московскому, Новгородскому, Псковскому, Смоленскому, Тверскому, Югорскому, Пермскому, Вятскому, Болгарскому, Нижегородскому, Черниговскому, Рязанскому, Волоцкому, Ржевскому, Белевскому, Бельскому, Ростовскому, Ярославскому, Белозерскому, Удорскому, Обдорскому, Кондийскому и иных, старшему брату и другу нашему дражайшему. Карл, император римлян.

 

С этим документом потом Пётр по европам ездил, доказывая свои права на титул.

_________
добавлено 1 минуту спустя
20 минут назад, Dimka2010 сказал:

опять субъективное, местечковое мнение - без обид.

исторично Москва была княжеством долгое время (что максимум на графство в цивилизованной Европе тянуло), потом мы Царством стали (нас как бы Королевством признали.).

Империей - только после Петра 1.

Княжество - графство, а великое княжество уже герцогство.

Ссылка на комментарий

feanya

завоевал за стартующий в Новом Свете викингов Юкатан и.... нету там сепаратизма, вообще

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 минуты назад, bornrules сказал:

С этим документом потом Пётр по европам ездил, доказывая свои права на титул.

ну, т.е. даже вы сейчас признаёте - что Пётр ездил и доказывал :) пытался себя легитимизировать, что в итоге, всё-таки удалось :)

а до него - эта бумажка хоть и была , но никто не давал ей ходу.

3 минуты назад, bornrules сказал:

Княжество - графство, а великое княжество уже герцогство.

я исправил уже на герцогство.

Ссылка на комментарий

Нет больше возможности вассалить страны через войну, сломаны унии, сломаны триггеры эвентов, игра крашится в 1504.

WP.

Ссылка на комментарий

bornrules
3 минуты назад, feanya сказал:

завоевал за стартующий в Новом Свете викингов Юкатан и.... нету там сепаратизма, вообще

Кстати о викингах. Когда Норвегия была у меня маркой Москвы, то они умудрились совершить кругосветку в самом начале 1500-х... Но, как?!  У меня, пока баз по пути следования не колонизирую, все экспедиции гибли. ИИ читерит явно.

Изменено пользователем bornrules
Ссылка на комментарий

feanya
Только что, bornrules сказал:

Кстати о викингах. Когда Норвегия была у меня маркой Москвы, то они умудрились совершить кругосветку в самом начале 1500-х... Но, как?!  У меня, пока баз по пути следования не колонизирую, все экспедиции гибли. ИИ читерит явно.

а тут атришн сломан, я видел на реддите скрин за Мамлюка, где он стоя на осадах Османа не тратит МП от потерь

Ссылка на комментарий

bornrules
2 минуты назад, feanya сказал:

а тут атришн сломан, я видел на реддите скрин за Мамлюка, где он стоя на осадах Османа не тратит МП от потерь

Но вообще, если мы на старте игры шлём исследователя по миссии из условной Португалии в Аравийское море, то идёт без проблем. А попробуйте без миссии по протоптанному пути послать - тонут. По идее с кругосветкой надо исправлять. После выполнения определённых исследовательских миссий она должна появляться и исполняться как описанная выше экспедиция португальцев в Индию.

Ссылка на комментарий

Trust_Me
8 минут назад, bornrules сказал:

Кстати о викингах. Когда Норвегия была у меня маркой Москвы, то они умудрились совершить кругосветку в самом начале 1500-х... Но, как?!  У меня, пока баз по пути следования не колонизирую, все экспедиции гибли. ИИ читерит явно.

у ии никогда не было истощения кораблей в море, поэтому он кругосветку спокойно делает когда захочет

Ссылка на комментарий

Ля, как можно было всё сломать? Такое ощущение, что группа дебилов перетряхнула всю механику игры, а вернуть как было не смогли. 

 

Йохану и его команде впору писать книгу "Как всё прос...ть и ничего не понять."

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, al.gb сказал:

Ля, как можно было всё сломать? Такое ощущение, что группа дебилов перетряхнула всю механику игры, а вернуть как было не смогли. 

 

Йохану и его команде впору писать книгу "Как всё прос...ть и ничего не понять."

ну с учетом того что это новая, свежесобранная команда, а код Европы тот еще конструктор с кучей костылей, то я не особо удивлен

Ссылка на комментарий

Dimka2010
5 минут назад, al.gb сказал:

Йохану и его команде впору писать книгу "Как всё прос...ть и ничего не понять."

они сейчас официально взяли позицию, что "это токсичные и желчные пользователи форума не поняли и не оценили такой грандиозный патч, который они делали 1 год".

 

другой вопрос - я не верю, что в ближайшие 2-3-4 условных патча они вернут игру в играбельный вид.

т.е. ближайшие пол года-год можно даже не начинать партию, или же не писать потом тут о том, что "сломано тут и там, не работает так и этак, верните как было".

Ссылка на комментарий

bornrules

Йоханный бабай (с) :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 268892

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...