Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 56 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
15 минут назад, Dimka2010 сказал:

другой вопрос - я не верю, что в ближайшие 2-3-4 условных патча они вернут игру в играбельный вид.

С императором(прошлое ДЛС) вроде получилось, там тоже проблем хватало. Правда сейчас бедствие гораздо более внушительное. Я попробую все-таки верить, но ближайшие две недели играть разумеется не буду. :boss:

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Dimka2010 сказал:

Её на карте найти-то было сложно, зато одно из первых Королевств и с домом Наварры считались и в почёте был. Его так долго никто поглотить не мог не из-за армии или трудности захвата, а из-за престижа дома.

Сколько "недоговорок" и "небольших упущений", которые конечно же сделаны не специально оказалось найдено после того, как коротко пробежаться глазами по истории этой самой Наввары.

И оказалось, что и в армии, и в трудностях захвата изначально дело было.

И как-то особых проблем с престижем дома, когда у неё земли захватывали не оказалось.

Интересно сколько всего найдется, если углубится в историю.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 минуты назад, Chestr сказал:

С императором(прошлое ДЛС) вроде получилось, там тоже проблем хватало. Правда сейчас бедствие гораздо более внушительное. Я попробую все-таки верить, но ближайшие две недели играть разумеется не буду. :boss:

Император делала старая команда и старые люди, которые знали код.

а тут - они сами признались - взяли людей с улицы, обучали конкретно коду Европы, а потом доверили работу.

 

2-3 недели - это максимум 1 патч. Я не думаю, что он будет и что он исправит 90% того, что сейчас ещё есть.

а текущие патчи - как правят текущие проблемы, так и проблемы ДЛЦ Императора ещё -тот же флаг Ульма или СРИ доработки.

С одной стороны радует, что берутся и стараются везде приложить усилия, но всёравно вера в хороший итог слабовата.

ИМХО, ждать реально надо 2-3 патча ещё допила и исправлений. А это пол года-год.

Ссылка на комментарий

Да, с индейцами смешно выходит, дали бы хоть претензии и корки к ним Англам, Френчам и Испанцам в Северной Америке, а нет, уже 1800-й год и северная Америка полностью индейская, а англы с френчами лезут только в Папуа-Молукку, где можно отправить колониста.

 

Вообще теперь кажется переработка схемы отправки колониста нужна кажется, чтобы сначала ты захватил индейца и аборигена, погасил восстания там и удерживал 10-20 лет и потом чтобы твоя колония сама начала обживать как-то соседние территории.

 

Перезаходил к 1800 году за Англов и 3 колониста просто свои провинции втупую качали, а не колонизацией занимались.

 

Или же нужно ввести союз с индейцами, в обмен на оружие они дают земли необжитые и там появляются потом родные английские культуры или примерно как-то так, чтобы родной язык колонии английский стал.

 

Я не против того, чтобы индейцы сильнее стали, просто явно что-то не добили эту тему и выходит совсем не исторично, Запад не лезет на новые территории, но развивается абы как та же Британия в гегемонов входит, но как и откуда берется сырье и капитал, чтобы стать гегемоном. Без открытия С-Америки Британия осталась бы на уровне Чехии или Венгрии и никакого вклада не сделала бы в историю как супердержава, а тут в игре даже пародии на историчность уже нету.

 

Еще у России бешенная способность перекрещивать любые религии, всех кочевников в православных превращает, хотя это тоже не исторично, РИ неплохо так принимала ко двору мусульманские элиты в процессе освоения Центральной Азии. А тут вообще на это пофиг и перекрещивание идет

Ссылка на комментарий

Чудо

Я в бешенстве. Ну как, как, как, можно было новым патчем сломать игру полностью. Теперь невозможно завасалить страну по войне, при обычном кб - завоевание провинции. Ну почему нельзя просто запустить игру на 20 минут и прогнать ее, играя, а потом уже выпускать эти патчи.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, nurken сказал:

Еще у России бешенная способность перекрещивать любые религии, всех кочевников в православных превращает, хотя это тоже не исторично, РИ неплохо так принимала ко двору мусульманские элиты в процессе освоения Центральной Азии. А тут вообще на это пофиг и перекрещивание идет

 

Игромеханически православие так сделано, чтобы преуспевать, нужно крестить всё вокруг. Только так ты сможешь вводить метрополии во владениях и повышать авторитет патриарха.

 

Так что возможность играть через веротерпимость для России парадоксами вообще не рассматривается. Историчность давно пошла по бороде в угоду игровой механике.

Ссылка на комментарий

Ярослав33

Срочно нужен патч! При выборе армии в Северной Америке игра становится диафильмом.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Ярослав33 сказал:

Срочно нужен патч! При выборе армии в Северной Америке игра становится диафильмом.

В Европе тоже самое, когда против Австрии воюешь. Она сейчас с Испанией дружит постоянно.

Изменено пользователем darktod
Ссылка на комментарий

psametix
3 часа назад, bornrules сказал:

Параходы в своём стиле. Вместо того чтобы очень точечно развивать игру и исправлять собственные баги, занимаются ковровыми бомбометаниями по собственной игре и пользователям.

 

Хотя вот по той же России, за которую чаще всего играю, давно напрашиваются:
- исправление исторической мега-ошибки с формированием Архангельска Новгородом, а не Россией и не связывания этого события с английским ивентом "Московская компания"
- формирование русской нации после формирования России из родственных народов, которые на момент создания России на ней проживали. В EU3 это было у России. В EU4 такая механика вроде только у Монголии и Скандинавии.

- отсутствие железа и модификаторов производства в Екатеринбурге

- отсутствие ТЦ в Сибири

- безразмерность Аляски

 

или по той же Кастилии, когда ИИ не делает со старта фокус на админ очках и проигрывает колониальную гонку Португалии. Вместо этого Кастилия делает фокус со старта на военных очках, что есть бред ибо Гренада, Марокко и Тунис не те соперники в принципе.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Первый раз такое видел, если честно. Обычно она жрала всё в себя.

ваша инфа слегка устарела, тц в Сибири есть да и Аляска уже сильно побольше и побагаче прежней, но разумеется это не США Мексика или Бразилия.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

bornrules
8 минут назад, psametix сказал:

ваша инфа слегка устарела, тц в Сибири есть да и Аляска уже сильно побольше и побагаче прежней, но разумеется это не США Мексика или Бразилия.

В Сибири ТЦ? Хмм.. интересно, не тестил ещё за Россию. А что с Аляской? Раньше она была неправдоподобно обширна, примерно на треть континента, а логичнее как раз сократить до 10 - максимум 12 провинций. Зачем в составе Аляски Британская Колумбия не совсем понятно.

Ссылка на комментарий

psametix
2 минуты назад, bornrules сказал:

В Сибири ТЦ? Хмм.. интересно, не тестил ещё за Россию. А что с Аляской? Раньше она была неправдоподобно обширна, примерно на треть континента, а логичнее как раз сократить до 10 - максимум 12 провинций. Зачем в составе Аляски Британская Колумбия не совсем понятно.

чтобы Аляска была богаче ясно дело, а то она вообще бесполезным делом была без этой самой колумбии. И где там треть континента? берег от Аланд до Орегона это не как не треть континента даже не десятая часть.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

bornrules
1 минуту назад, psametix сказал:

чтобы Аляска была богаче ясно дело, а то она вообще бесполезным делом была без этой самой колумбии.

Купца давала. Золото давала, там три потенциально очень золотоносные провинции как раз в северной малоразвитой части. Золото и мех. А вот в Британскую Колумбию всё больше скот, зерно, лес.. Да и долго туда лезть ради прокачки Ситки в Новоархангельск.

Ссылка на комментарий

psametix

че там долго? с нынешними колониями они тебе это за 10 лет покрасят

Ссылка на комментарий

DARKEST

Не играл где-то с момента выхода Третьего Рима.
Действительно на этот раз всё настолько плохо, что даже игроновостные источники начали об этом кричать?

Ссылка на комментарий

bornrules
2 минуты назад, psametix сказал:

че там долго? с нынешними колониями они тебе это за 10 лет покрасят

Это же какая скорость роста колоний? Кастилией сейчас максимум 105 поселенцев в месяц разгонял к 1500 г. Это 10 лет на одну колонию. С учётом всяких бонусов лет за 8 будут делать. А там их больше 20 пров в Британской Колумбии.

Ссылка на комментарий

psametix

ну так у тебя свои колонисты  и у колонии ещё 3. за Россию ты ж вряд ли в 1500 будешь уже колонить Аляску а в 1550-1600 уже техами прокачается рост и у  тебя и у основанной колонии. 

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, darkest сказал:

Не играл где-то с момента выхода Третьего Рима.
Действительно на этот раз всё настолько плохо, что даже игроновостные источники начали об этом кричать?

Действительно. :smile173:

Ссылка на комментарий

4 часа назад, bornrules сказал:

или по той же Кастилии, когда ИИ не делает со старта фокус на админ очках и проигрывает колониальную гонку Португалии. Вместо этого Кастилия делает фокус со старта на военных очках, что есть бред ибо Гренада, Марокко и Тунис не те соперники в принципе.

Если быть наблюдателем старта, то

 

1. У кастилии на троне 2 1 1 (или что-то типа такого). Наследник 0 0 0 или 1 1 1 - не помню. Если удалять наследника и пр. - это - 50 престижа со старта. Это -5% к морали войск.

Т.е у кастилии лет на 10-30 минимум дикие проблемы с очками.

2. Франция со старта имеет двух сильных генералов, адекватного монарха и армию, которая больше кастилии процентов на 20-30. 

3. Франция чуть сильнее, чем Кастилия + Португалия (с которой обычно союзятся кастильцы), а если франция найдет союзника, который будет готов напасть на кастилию (это еще с частым ривалом кастилии - арагоном), то кастилию похоронят.

4. Общий вывод - если она сменит фокус с военки, то ее вынесут в ближайшие лет 15-20.

5. Ты радеешь за историю, но в реальной жизни кастилия выехала в колонии лет на 30-40 позже. Т.е фокус на военку может быть банальным костылем, чтобы затормозить испанцев

 

Ии не идеален, он дурацки пользуется сословиями, имеет кучу других проблем, но действия у него +- логичные. Ты просто рассуждаешь с позиции человека, который если что загрузит сейв, или начнет новую игру.

Если так хочешь сильного ии, то почему ты не хочешь попробовать мп)? Судя по некоторым видео - там тебя за этот фокус не на том покарают в первые лет 10-15 :)

Изменено пользователем blleda
Ссылка на комментарий

bornrules
20 минут назад, psametix сказал:

ну так у тебя свои колонисты  и у колонии ещё 3. за Россию ты ж вряд ли в 1500 будешь уже колонить Аляску а в 1550-1600 уже техами прокачается рост и у  тебя и у основанной колонии. 

Ну пожалуй завтра-послезавтра катну тестовую партию за Россию. Заодно гляну, что там за ТЦ в Сибири.

Ссылка на комментарий

bornrules
2 минуты назад, blleda сказал:

Если быть наблюдателем старта, то

 

1. У кастилии на троне 2 1 1 (или что-то типа такого). Наследник 0 0 0 или 1 1 1 - не помню. Если удалять наследника и пр. - это - 50 престижа со старта. Это -5% к морали войск.

Т.е у кастилии лет на 10-30 минимум дикие проблемы с очками.

2. Франция со старта имеет двух сильных генералов, адекватного монарха и армию, которая больше кастилии процентов на 20-30. 

3. Франция чуть сильнее, чем Кастилия + Португалия (с которой обычно союзятся кастильцы), а если франция найдет союзника, который будет готов напасть на кастилию (это еще с частым ривалом кастилии - арагоном), то кастилию похоронят.

4. Общий вывод - если она сменит фокус с военки, то ее вынесут в ближайшие лет 15-20.

5. Ты радеешь за историю, но в реальной жизни кастилия выехала в колонии лет на 30-40 позже. Т.е фокус на военку может быть банальным костылем, чтобы затормозить испанцев

 

Ии не идеален, он дурацки пользуется сословиями, имеет кучу других проблем, но действия у него +- логичные. Ты просто рассуждаешь с позиции человека, который если что загрузит сейв, или начнет новую игру.

Если так хочешь сильного ии, то почему ты не хочешь попробовать мп)? Судя по некоторым видео - там тебя за этот фокус не на том покарают в первые лет 10-15 :)

1. 1-1-2 у Касты со старта и наследник 0-0-0. Но у Касты по умолчанию фокус на военку. Если ставить фокус на админку, то Португалия вполне обгоняется даже с идиотами.

2. Франция со старта не имеет общих границ с Кастой, следовательно, если не нарываться, то и не нападёт. Пока она съест Бордо, причём съест не в себя, а в вассала, отношения будут по прежнему более менее ровными. А как возникнет общая граница, так у Касты уже Карибы с Мексикой будут и Арагон с Неаполем. И по воентеху паритет. А это уже вполне нормальный расклад.

3. Австрию в союз вполне нормально. Можно даже и Англию при определённых раскладах. Тогда Франция даже пукнуть в сторону Касты не посмеет.

4. Всё ровно наоборот - в первые 30 лет войны только с Гренадой, Тунисом и Марокко, а это не те соперники, ради которых надо фокус на военку со старта.

5. В результате мы видим великую Португалию, которая в реальной истории кроме Бразилии и нескольких колоний в Африке (ну и по мелочи в Азии) не захватила.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 268900

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...