OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 35 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dynamic

Бонусы к проектам не видны в статистике города, а добавляются позже мультипликативно к остальному производству.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Т.е. по твоему Скрину 347 * 1.75 = 607, из-за потерь округления будет ближе к 600.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Точнее, даже больше, т.к. я не считал бонус от ВИ, только Пингалу, Космогонку и Технократию.

Ссылка на комментарий

Dynamic
22 минуты назад, Ришат сказал:

Поздно построил лунную... Производство слабое?

В тот момент не было понимания необходимости ускорения, считал, что производство залимитирует полет

22 минуты назад, Ришат сказал:

Вместо спутника 4 хода строил чудо, чтоб получить +5% к науке

Что за Чудо?

22 минуты назад, Ришат сказал:

нет 20% к космическим проектам от ВИ, которого я благодаря чуду активировал не 1 раз, а 2

А этот ВИ дает +20% только в том городе, где активирован?

_________
добавлено 4 минуты спустя
31 минуту назад, Ришат сказал:

ИИ перекупили ГГ. А на пути к глобализации негде было получить послов. Обидно: всю игру держал 1-2 послов в резерве, чтоб возвращать перекупленные ГГ, а перед 2-й отсечкой закинул всех послов, чтоб больше денег получать.

Как ты исхитрился упустить ГГ, имея +26 Послов?

Ссылка на комментарий

Ришат
6 минут назад, Dynamic сказал:

Что за Чудо?

А этот ВИ дает +20% только в том городе, где активирован?

ВИ Роберт Годдарт, описание: 20% производство к проектам космической гонки. Вызывает озарение для Ракетостроения.

Видимо в одном городе. И я построил мавзолей в Галикарнасе, и значит все ВИ активирую на 1 раз больше. Так что ещё +40%, если я его оба раза активировал в одном городе.

 

Не в чуде дело, а в 2-х послах от Ападаны, чтоб вернуть перекупленный ГГ. Строил Темпло Майор. Выхоп от него для меня небольшой: +1 довольство в столице и +2 пищи, и 2 молотка в моём промышленном гиганте. Но главное, 2 посла мне вернут 5% к науке от союза с ГГ, а это примерно 100 науки в ход, на те ходы, пока я не доберусь до цивика с послами. Я решил, что это для меня на данный момент важнее.

Получилось от Ападаны я за игру получил 28 дополнительных послов. Они мне очень сильно помогли, особенно в начале и середине игры. Одно только непрерывное (держал послов в резерве и если перекупали, сразу возвращал) единоличное владение Нан-Модолом мне дало дикое количество культуры, позволило вообще не строить монументы в городах на побережье и очень поздно начинать строить культурные районы. В столице и втором городе я до конца игры держал свободным место рядом с чудесами для постройки культурных районов, но эти районы мне так и не понадобились. Я гораздо раньше всех стал сюзереном всех ГГ и получил от них дикое количество разнообразных плюшек. В общем Ападана одно из самых классных чудес. Почему его больше никто не построил? Кто-нибудь пытался? 

Пока не начался следующий турнир, предлагаю конкурс: а вам слабо? Загрузите стартовый сейв игры и начав сначала, постройте Ападану в тех же условиях, что и я. 

Условия следующие:

1. До постройки Ападаны надо основать религию.

2. Нельзя вырубать леса.

ИИ у меня строили Ападану на 62 ходу. Я смог построить Ападану на 61-ом. Со старта игры 61 ход отыгрывается быстро. Напишите, кто будет пробовать. У кого не получится, я опишу алгоритм своих действий. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, Ришат сказал:

Получилось от Ападаны я за игру получил 28 дополнительных послов. Они мне очень сильно помогли, особенно в начале и середине игры. Одно только непрерывное (держал послов в резерве и если перекупали, сразу возвращал) единоличное владение Нан-Модолом мне дало дикое количество культуры, позволило вообще не строить монументы в городах на побережье и очень поздно начинать строить культурные районы. В столице и втором городе я до конца игры держал свободным место рядом с чудесами для постройки культурных районов, но эти районы мне так и не понадобились. Я гораздо раньше всех стал сюзереном всех ГГ и получил от них дикое количество разнообразных плюшек. В общем Ападана одно из самых классных чудес. Почему его больше никто не построил? Кто-нибудь пытался?

Я даже не рассматривал в первую очередь т.к. еще не знал весомости ее вклада, во-вторых из-за того, что компы рано строили, да и построив Ападану уже нельзя останавливаться. :) Чисто математически ее эффект впечатляет, хотя, я засоюзил все 11 ГГ без ее участия. Но, конечно, большую часть игры у меня в союзе было только 5-7 ГГ, Нон-Мадол, к сожалению, к ним не относился. Хотя, если смотреть на результат, нет уверенности, что стал бы её строить при переигровке. Лично мне сильно не хватило только Биг-Бена. Можно помедитировать над полностью альтернативной расстановкой районов с использованием Мачу. Но так, конечно, заметна твоя страсть к Чудам, но я бы не стал их строить любой ценой в таком количестве. Концепция Чудо-Стольни интересная, но не единственно возможная. ;)

_________
добавлено 1 минуту спустя

А вот ВИ Роберт Годдарт весьма интересен, правда, требует спама промзон, я же их построил мало и поздно, т.к. в голове засела концепция специализации, плюс Мехико стимулировал ставить их еще меньше.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Dynamic

Кстати, по иронии Судьбы я построил Монумент в Стольне только после отлета, сначала не нашлось времени, а потом и смысла не было. Кстати, в остальных городах, в основном, тоже строил Монументы только ближе к концу игры, когда не было важных дел.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Dynamic

@Ришат А на каком ходу ПолитФилософия?

Вижу, на 49. Довольно рано и без Пантеона на Культуру... ранний монумент?

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
6 часов назад, Dynamic сказал:

@Ришат А на каком ходу ПолитФилософия?

Вижу, на 49. Довольно рано и без Пантеона на Культуру... ранний монумент?

Молодец, догадался, как посмотреть. Ты у меня сейчас выпытаешь весь алгоритм действий и все его повторят, в чём тогда конкурс на "слабо"? :D

По проторенному пути идти гораздо легче. А я, когда начинал играть, изучил политическую философию открывающую Ападану на том же ходу, на котором ИИ достроили Ападану. Для меня эта задача изначально была "инпосибл".

Ссылка на комментарий

Ришат
9 часов назад, Dynamic сказал:

Как ты исхитрился упустить ГГ, имея +26 Послов?

С карточкой +1 монета за каждого посла, решил не держать послов в резерве, а закинуть все, чтоб было денег больше. А если перекупят, думал откачу и переиграю. Но то, что было до отсечки переиграть нельзя. Распихивал в первую очередь туда, где ещё что-то можно получить в ход в разные ГГ. А ИИ начали изучать цивики, где дают по несколько послов, двух послов получили от великого торговца, и всё это кумулятивно ИИ кидает в один ГГ. 

Ссылка на комментарий

Dynamic

Этого Торговца как раз я забрал. Компы вроде забрали на присоединение ГГ, но, к счастью, не воспользовались.

Ссылка на комментарий

Ришат
8 часов назад, Dynamic сказал:

Чисто математически ее эффект впечатляет, хотя, я засоюзил все 11 ГГ без ее участия.

Если опережаешь по культуре засюзеренить к концу игры 11 ГГ не проблема. Но плюшки от союзов с ГГ и то, что они приносят в ход, гораздо важнее в начале и середине игры. Например, союз с Канди даёт реликвию при каждой встрече с чудом природы. У нас 4 чуда. Одним я ускорил технологию до встречи с Канди, чтоб быстрее основать религию, за 3 других встреченных чуда получил 3 реликии. В начале игры ИИ за реликвию готовы отдать в среднем по 40 монет в ход. Когда сам ещё получаешь по 5-10 монет в ход - это гигантский прирост. Правда и у ИИ не всегда есть в начале игры такие средства, поэтому ИИ отдаёт за реликвию всю наличность и все деньги в ход, что на тот момент имеет. Чтоб получить реликвию за чудо природы на юге от Петра, я ещё не изучив плавание по морям, послал туда рабочего с последним зарядом. :043: Ну, а деньги - это "молотки" в нужном мне месте. Я обычно действую по принципу: районы и чудеса строю, здания и юниты покупаю. Поэтому я не страдаю от постройки чудес, при хорошо раскаченной экономике. А она не раскачивается без дополнительных послов в начале игры.

_________
добавлено 3 минуты спустя
9 минут назад, Dynamic сказал:

Этого Торговца как раз я забрал. Компы вроде забрали на присоединение ГГ, но, к счастью, не воспользовались.

Я перед этим взял торговца дающего игрушку, а следующий торговец оказался дешевле и почти сразу достался ИИ.

Ссылка на комментарий

Ришат

Жаль тут мало ГГ. И один у меня тоже завоевали. Я обычно играю на огромной карте и ставлю 24 ГГ. Уже к середине игры я сюзерен всех незавоёванных ГГ. Сам ГГ завоёвываю крайне редко, а если завоёвывают ИИ, стараюсь освободить. Вот там прирост науки от одной только глобализации: 24*5%=120% бонусной науки. А если есть ещё пяток научных ГГ в каждом из которых по 6 послов, то и на эпической скорости технологии в конце изучаются за 1 ход. Поэтому не люблю на быстрых скоростях играть. Попадаются вообще имбовие ГГ, обязательные к раннему подчинению: например Фес, дающий +20 науки за каждого жителя в городе, который был первый раз обращен в религию игрока с помощью религиозного юнита. Это же в среднем по 100-200 науки с обращённого города, что в начале и середине игры просто нереально много. Так что дополнительные послы в начале игры могут быть просто на вес золота!

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Dynamic

Я также получил 3 Реликвии с Канди, но не догадался их продать, просто генерили Веру.

Что касается числа ГГ - с одной стороны, они позволяют получить много бонусов, с другой - заставляют играть в определенном стиле, направленном на достижение союзов. В целом, понятно, что заказывая больше ГГ на след. турнир ты подгоняешь под свой стиль. Попробуем, но, поскольку в 6ке ГГ дают очень существенные бонусы, лучше основную часть игр делать стандартными.

Ссылка на комментарий

Ришат
10 минут назад, Dynamic сказал:

Я также получил 3 Реликвии с Канди, но не догадался их продать, просто генерили Веру

Я их сначала продал, а потом, когда денег стало очень много скупил назад. Также скупил все шедевры, что мог разместить. При первом прохождении я построил на пару культурных районов больше и все музеи и ячейки чудес забил шедеврами: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потом понял, что после открытия глобализации и синтетической технократии, мне культура больше нафиг не нужна. А для их открытия нужны не культурные районы, а Нан-Модол + раскаченная наука + раскаченное производство, то есть раннее изучение и постройка лунной программы. Поэтому при последнем прохождении я построил на пару культурных районов меньше.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Я только обменял произведения для тематического бонуса и Вдохновения. Да и не так много уже давали эти Шедевры, у компов практически только Литература была.

Ссылка на комментарий

Ришат
40 минут назад, Dynamic сказал:

Что касается числа ГГ - с одной стороны, они позволяют получить много бонусов, с другой - заставляют играть в определенном стиле, направленном на достижение союзов. В целом, понятно, что заказывая больше ГГ на след. турнир ты подгоняешь под свой стиль. Попробуем, но, поскольку в 6ке ГГ дают очень существенные бонусы, лучше основную часть игр делать стандартными.

Так никто не запрещает всем игрокам строить Апапдану и другие чудеса, тем более если будем играть на культурную победу. Для большинства игроков турнир - это возможность повысить свой уровень, изучить новые фичи и тактики. 

От тебя я в этом турнире научился, что можно смелее ставить больше городов, а @CoffeeCat  научил, что районы дающие довольство тоже полезны, и Колизей не бесполезное чудо, когда много городов.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

ГП 2 завершен. Поздравляю победителей: 1. @Ришат  2. @Dynamic  3. CoffeeCat.

Выражаю благодарность всем участникам, нашедшим силы доиграть до конца.

Обращаю внимание победителей @Ришат и @Dynamic , что они не выполнили условие (срок присылки финального сэйва). И только их безоговорочное лидерство позволило объявить их победителями. И если бы @Dynamic  прислал сэйв на 5 минут раньше, то победителем был бы объявлен он. В регламенте следующего турнира вопрос штрафов за опоздание будет прописан.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Призы от благодарных жителей империи:

«Северная Венеция» Sessa за прекраснейший город Шеффилд: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«Обожаемый правитель»  CoffeeCat за чрезвычайно высокий уровень счастья народа,

«Чудотворец» - @Ришат за наибольшее количество чудес.

 

Финишные сэйвы участников: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уважаемые победители вы должны прислать мне архив автосейвов, я его выложу на общий доступ. И просьба изложить для всех свои мысли наблюдения. Это тем интереснее что @Ришат и @Dynamic шли к успеху совершенно разными путями.

 

Ссылка на комментарий

Ришат

@CoffeeCat , поздравляю с третьим местом! 

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат

@CoffeeCat , в таблице ошибка: у меня не 8, а 10 космопортов. Космопорты у меня во всех городах. 

Ссылка на комментарий

Спасибо за приз.
А по поводу "повоевал" - это не совсем так: в прогоне на старой версии клиента действительно была война с Австралией, которая дала кучу дополнительных денег и науки; в проходе на новом Австралия не объявляла войну моим союзникам - войну против Австралии развязал я через всемирный конгресс, но при этом сам в войне не участвовал.

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91918

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...