OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 60 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никовилист
22 минуты назад, Dynamic сказал:

Хм, промышленное производство на Трюфелях почему-то снижает количество монет с тайла...

та же беда, причем и у других цивилизаций, и не только на Лагерях. Может причина в том, что Пром.производство не дополняет, а заменяет Лагерь. Но конечно не хорошо что описание и здесь расходится в реальностью.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Логистика конца игры будет прикольной. Грубые прикидки говорят о том, что Картография не особо держать будет, скорее нужно понять, сколько Апостолов требуется будет на всех и какие можно успеть модификаторы взять. Правда, я дальше 1й отсечки не уходил.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Dynamic сказал:

Хм, промышленное производство на Трюфелях почему-то снижает количество монет с тайла...

Так со всеми промышленными производствами.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
10 часов назад, Dynamic сказал:

Я взял +3 монеты, в начале очень помогало, но довольно быстро появляется доход от Монополий и ближе к 60 ходу денежный доход становится уже вполне достаточным.

Наверное, это будет стоить мне нескольких ходов на финише, но, пока не знаю, что будет с верой.

Я так же +3 монеты.
Но с картографией беда. Выплыл, а моря забиты варварским флотом - убивают в море моих святителей. А своего то флота и нет. Хоть и не рассчитывал, но придется переиграть ходов 20 и флот построить :smile43:

Ссылка на комментарий

Ришат
48 минут назад, CoffeeCat сказал:

Я так же +3 монеты.
Но с картографией беда. Выплыл, а моря забиты варварским флотом - убивают в море моих святителей. А своего то флота и нет. Хоть и не рассчитывал, но придется переиграть ходов 20 и флот построить :smile43:

Пару галер стоит построить хотя бы ради ускорения.

Ссылка на комментарий

Ришат

Мне, как историку, не понятно с какого перепугу Фираксис поставили Саладина правителем Аравии? Салах-эд-Дин никогда Аравией не правил. И даже арабом не был, он курд по национальности. Изначально правитель сельджуков Нур-ад-Дин назначил Салах-эд-Дина визирем в Египте. Да, Египет за долго до этого был завоёван арабами, но до Салах-эд-Дина он уже был завоёван турками-сельджуками. Правящая верхужка была тюркская. Гвардию мамлюков создавали из тюркских мальчиков-рабов, которых скупали на невольничьих рынках. В основном это были кипчаки. После смерти Нур-ад-Дина Салах-эд-Дин стал независимым правителем, завоевал Сирию и Иерусалим. Спрашивается: при чём здесь Аравия?

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, Ришат сказал:

Пару галер стоит построить хотя бы ради ускорения.

Это да, но пока выходит, что нормально их может построить у меня только город, запертый во льдах... И вообще пока не понял, сколько городов нужно. Нормально могут встать 6-7 городов, но вопрос, стоит ли тратить на них веру и успеют ли они дать эффект.

Я поставил 4 и уже на веру очередь выстроилась. Понятно, что потом ее будет намного больше, но то потом, у нужно сейчас ;)

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Dynamic

И опять поражает, как Ришат успевает все эти Чуда строить ;) Городу постоянно есть, что строить и без них, а денег или веры на покупку все же маловато, да и лучше на периферии тратить.

Я построил только одно Чудо до отсечки, была куча планов, но, похоже, буду минимизировать, только самые очевидные для тех или иных ускорений.

Ссылка на комментарий

Никовилист
12 минуты назад, Dynamic сказал:

поражает, как Ришат успевает все эти Чуда строить ;)

я поначалу решил что он шутит, или прикалывается. Тоже не представляю себе когда он их строит, это однозначно тормозит остальные направления. Я тоже построил одно, а очень уж важных и нет в начале. А те нужные, что будут дальше, уже просто не успеют дать эффект, да и снова-таки стройка отвлекает от более важных дел. А он ещё и "пару галер" построил... Перед игрой планировал выложиться на воинов и захватить 1-2 города с уже построенными чудесами, и районы грабить. Но война лишает торговли, да и войска некогда строить, так что отказался от затеи.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Никовилист сказал:

я поначалу решил что он шутит, или прикалывается. Тоже не представляю себе когда он из строит, это однозначно тормозит остальные направления.

У него своя тактика и он её придерживается. :smile121:

Ссылка на комментарий

Ришат
58 минут назад, Dynamic сказал:

И опять поражает, как Ришат успевает все эти Чуда строить ;) Городу постоянно есть, что строить и без них, а денег или веры на покупку все же маловато, да и лучше на периферии тратить.

Я построил только одно Чудо до отсечки, была куча планов, но, похоже, буду минимизировать, только самые очевидные для тех или иных ускорений.

Да тут столько промки, еды и денег, что нет никаких проблем чудеса строить. 

В начале, когда карту разведывал, особо не заморачиваясь и глубоко не вникая в игру, построил 13 чудес. Потом, первый проход начал играть досконально, построил 9 чудес. Сейчас играя ещё от нескольких отказался. С каждым разом финиш быстрее, поэтому чудес меньше. Также становится ясно, какие чудеса не окупаются. Но сейчас, в отличии от разведпрохода, мне очень не хватает послов в ГГ. А это потеря очень большого количества веры. 

Ссылка на комментарий

Никовилист

ну вот, Ришат сам написал что чем больше чудес строил, тем хуже положение. И наоборот. Так что нормальній человек, как мы все. ))
Однако, построить 13 чудес, да ещё и в пробном проходе - это для меня как нереальный челлендж...

Ссылка на комментарий

Ришат
22 минуты назад, Ришат сказал:

А это потеря очень большого количества веры. 

Ради интереса посчитаю:

Допустим Вы построили всего 2 чуда: Ападану и любое другое. У вас 5 городов со всеми зданиями в священном районе (или 4 и дип. район с канцилярией). Вы выполнили квест и у Вас 2 посла в религиозном ГГ. Вы в него кидаете полученных от чудес послов, там становится 6. И начинаете получать +2 за каждый храм, и +3 за каждую мечеть. 5*5=25 и +10% Итого: всего два чуда Вам приносят 27,5 веры в ход. Соответственно 6 чудес 82,5 веры в ход. Согласитесь, что эти 6 чудес будут не лишними для Вашей религиозной победы. 

Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, Никовилист сказал:

ну вот, Ришат сам написал что чем больше чудес строил, тем хуже положение. И наоборот. Так что нормальній человек, как мы все. ))
Однако, построить 13 чудес, да ещё и в пробном проходе - это для меня как нереальный челлендж...

Я не писал, что чем больше строил, тем хуже, а писал как раз наоборот. Зависимость совсем другая: чем больше ходов играешь, тем больше есть возможность построить чудес. А значит больше послов, больше получаемой веры. Кроме этого каждое чудо даёт свои эксклюзивные бонусы, многие из них дают веру, апостолов, гуру, 20% ко всей вере в городе и т.п.

Ссылка на комментарий

Никовилист
3 минуты назад, Ришат сказал:

У вас 5 городов

Так у тебя еще и городов россыпь... А когда и кем же ты клепал поселенцев, что б иметь столько городов? Ладно, получил лакомый пантеон "Религиозные поселения" (мне не удалось), это 2 города. Но если строить ещё три, то это минус 3 населения в столице, а значит и чудеса некем и некогда строить. А тем более 13 чудес!
Дай тебе Бог здоровья Ришат, и что б компьютер на накрылся к концу турнира. Хочу посмотреть твою игру, ибо пока у меня не укладывается в голове.

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, Ришат сказал:

у Вас 2 посла в религиозном ГГ. Вы в него кидаете полученных от чудес послов, там становится 6. И начинаете получать +2 за каждый храм, и +3 за каждую мечеть.

Если считать послов, то у меня во второй половине игры во всех 4 религиозных гг стартового континента по 3 посла, три из них вассалы. А больше послов в эти гг и не дадут дополнительные эффекты. А вот ещё 1 губернатора получить - задача, над которой сейчас ломаю голову.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Проблем с Послами не ожидается даже без Ападаны. Хотя, постараюсь построить.

А вот Варвары, суки, нарождаются снова в уже зачищенных районах, а армии то нет...

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
4 минуты назад, Никовилист сказал:

Так у тебя еще и городов россыпь... А когда и кем же ты клепал поселенцев, что б иметь столько городов? Ладно, получил лакомый пантеон "Религиозные поселения" (мне не удалось), это 2 города. Но если строить ещё три, то это минус 3 населения в столице, а значит и чудеса некем и некогда строить. А тем более 13 чудес!
Дай тебе Бог здоровья Ришат, и что б компьютер на накрылся к концу турнира. Хочу посмотреть твою игру, ибо пока у меня не укладывается в голове.

Я никогда не беру пантеон "Религиозные поселения", и никогда не позволяю себе терять столько населения. Есть простые и очевидные решения. Пока помогать соперникам не буду, но думаю большинство и сами также сыграют. После первой отсечки всё увидите.

Ссылка на комментарий

Dynamic
5 минут назад, Ришат сказал:

Я никогда не беру пантеон "Религиозные поселения", и никогда не позволяю себе терять столько населения. Есть простые и очевидные решения. Пока помогать соперникам не буду, но думаю большинство и сами также сыграют. После первой отсечки всё увидите.

Да, я тоже не пробовал этот Пантеон, хотя, может подойти, если и места мало и Стольня без еды. Но, думаю, не наш случай.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
1 минуту назад, Dynamic сказал:

Проблем с Послами не ожидается даже без Ападаны. Хотя, постараюсь построить.

Не согласен. Я уже поплыл через океан, а ещё в 2 религиозных ГГ мне не хватает 4-х послов, чтоб по 6 послов было. А на разведпроходе у меня до отплытия во всех религиозных ГГ было минимум 6 послов. И это ещё у меня Эфиопия ГГ Канди разрушила. :001: Ни одной реликвии в этой игре получить не удалось.

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 минуту назад, Ришат сказал:

Не согласен. Я уже поплыл через океан, а ещё в 2 религиозных ГГ мне не хватает 4-х послов, чтоб по 6 послов было. А на разведпроходе у меня до отплытия во всех религиозных ГГ было минимум 6 послов. И это ещё у меня Эфиопия ГГ Канди разрушила. :001: Ни одной реликвии в этой игре получить не удалось.

А куда ты Послов тогда засылал? Правда, мне удалось с Избы получить.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Эх, как бы себя заставить пробежаться вперед бездумно... а то, читая вас, не складывается картина, что будет в итоге держать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91913

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...