Update mod 1.7 - Страница 2 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.7

Рекомендованные сообщения

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - последняя версия мода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - дополнительные материалы, новые загрузочные картинки, изменённые иконки войск, измены звуки, изменён внешний вид карты и др.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Michael
Броневики лишние? :blink:

Так точно, как отдельный класс лишние. Это моторизованные соединения. Смысл отдельного существования соединений размером с полк вооружённых именно бронемашинами? я считаю, что это низкоуровневые моторизованные соединения. Также бронемашины никогда небыли отдельным классом как например танки. Они всегда были составной частью соединений например для разведки.

если я не прав поправите.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael

Полная профессиональная сборка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Сборка включает в себя:

1. HOI3

2. Патч 1.4

3. Uhdate Mod 1.7.5 + второе исправление

4. Update Pack

Игра полностью готова к использованию, распаковываете архив и играете.

Запуск стандартный, возможна игра как с модом так и в оригинальный HOI3

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Михаил подскажи тогда пожалуйста где в ресурсах вкл/откл юниты

Ссылка на комментарий

Michael
Михаил подскажи тогда пожалуйста где в ресурсах вкл/откл юниты

Включить в мод исключённых оригинальных юнитов нельзя.

Ссылка на комментарий

Так точно, как отдельный класс лишние. Это моторизованные соединения. Смысл отдельного существования соединений размером с полк вооружённых именно бронемашинами? я считаю, что это низкоуровневые моторизованные соединения. Также бронемашины никогда небыли отдельным классом как например танки. Они всегда были составной частью соединений например для разведки.

если я не прав поправите.

C этим я согласен. :)

Ссылка на комментарий

но вот кавалерия, гарнизоны, сверхтяж танки и линкоры убраны зря..

Ссылка на комментарий

Michael
но вот кавалерия, гарнизоны, сверхтяж танки и линкоры убраны зря..

нет, не зря))

лишние юниты совершенно.

кавалерия = архаичный класс и в общем уже везде преобразовался в мотопехоту. таким образом это есть слаборазвитая мотопехота.

гарнизоны = пехота

свех тяж танки = что это?

свех тяж. линкоры = таких в мире было всего 2. можно считать что это очень хорошо развитый обычный линкор.

вопросы?

Ссылка на комментарий

вячеслав

доброго времени уважаемый Michael подскажите пожалуйста : начинал 2 компании за японию и не как не могу понять все ресурсы идут постоянно в минус в открытие пром технологий эфектов не заметил , на торговлю мет.энерг.диф.сыр. страны практически не соглашаются .я уважаю Ваш труд при создании мода,надеюсь на Вашу помощь :013:

Ссылка на комментарий

нет, не зря))

лишние юниты совершенно.

кавалерия = архаичный класс и в общем уже везде преобразовался в мотопехоту. таким образом это есть слаборазвитая мотопехота.

гарнизоны = пехота

свех тяж танки = что это?

свех тяж. линкоры = таких в мире было всего 2. можно считать что это очень хорошо развитый обычный линкор.

вопросы?

кавалерия и гарнизоны(ополчение) хороши тем, что их могут быстро делать страны третьего и второго мира, для отсталых стран ополчение и кавалерия это и есть их армия.

К тому же с ними историчнее - я не думаю, что например в гватемале, монголии, таиланде и даже в болгарии было много мотопехоты)) и ещё это лишает меня например возможности с удовольствием потоптать немецкими танками польскую кавелерию))

сверхтяж танки были например у германии...они конечно в сражениях не очень нужны.

зато они и сверхтяж линкоры дают эффект морального превосходства и видимость могущества что ли... как то так))

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Michael
кавалерия и гарнизоны(ополчение) хороши тем, что их могут быстро делать страны третьего и второго мира, для отсталых стран ополчение и кавалерия это и есть их армия.

К тому же с ними историчнее - я не думаю, что например в гватемале, монголии, таиланде и даже в болгарии было много мотопехоты)) и ещё это лишает меня например возможности с удовольствием потоптать немецкими танками польскую кавелерию))

сверхтяж танки были например у германии...они конечно в сражениях не очень нужны.

зато они и сверхтяж линкоры дают эффект морального превосходства и видимость могущества что ли... как то так))

1. быстро и дёшево делается пехота, как и чем она вооружена, как подготовлена и будет отличать слабую страну от сильной.

2. слаборазвитая мотопехота и есть кавалерия или мото-ковалерия. в моде реализован механизм удорожания производства в зависимости от уровня технологий.

3. 1 у германии был. и то неизвестно мог ли он стрелять и ездить.

4. видимость могущества точ. также создадут линкоры 5го уровня.

Ссылка на комментарий

Michael
доброго времени уважаемый Michael подскажите пожалуйста : начинал 2 компании за японию и не как не могу понять все ресурсы идут постоянно в минус в открытие пром технологий эфектов не заметил , на торговлю мет.энерг.диф.сыр. страны практически не соглашаются .я уважаю Ваш труд при создании мода,надеюсь на Вашу помощь :013:

особенности дипломатии. нужно постоянно искать торговых партнёров. я не говорил что будет легко)) и за ресурсов войны начинают а вы как хотели!

Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Здравствуйте, Michael, огромное Вам спасибо за мод!

У меня появился вопрос: у теха "Народная армия" почему такая громадная цифра +1500 0_0, и Вы не могли бы сказать в чём отличие технологий пехоты в Вашем моде (как они влияют) от оригинальной игры? Заранее благодарен)

Ссылка на комментарий

Michael
Здравствуйте, Michael, огромное Вам спасибо за мод!

У меня появился вопрос: у теха "Народная армия" почему такая громадная цифра +1500 0_0, и Вы не могли бы сказать в чём отличие технологий пехоты в Вашем моде (как они влияют) от оригинальной игры? Заранее благодарен)

это ошибка, скачайте последнее исправление Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

технологии пехоты влияют также как и в оригинале. чем лучше прокачано оружие тем жирнее пехота))

Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Спасибо) А может быть, стоит уменьшить начальное кол-во очков лидерства, раз общее кол-во техов тоже уменьшилось, и возможно ли сделать технологии пехоты не все доступные, например для стран оси доступны только технологии блицкрига, для коминтерна - технология народная армия и иже с ним, для союзников - доступны свои технологии.

Заранее благодарен)

Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Пардон, ещё, может что-то не так делаю: скачал фикс второй, начал игру и всё равно показывает в описании теха народная армия +1500 % боевой дух (

Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Почему-то не получается отредактировать уже написанные сообщения(

Ещё обнаружил в описании пехоты Германии - боевой дух 1100 %

Ссылка на комментарий

Michael
Спасибо) А может быть, стоит уменьшить начальное кол-во очков лидерства, раз общее кол-во техов тоже уменьшилось, и возможно ли сделать технологии пехоты не все доступные, например для стран оси доступны только технологии блицкрига, для коминтерна - технология народная армия и иже с ним, для союзников - доступны свои технологии.

Заранее благодарен)

ОЛ уменьшены))

не думаю что это интересно будет. каждый игрок может выбрать свою теорию.

Ссылка на комментарий

Michael
Пардон, ещё, может что-то не так делаю: скачал фикс второй, начал игру и всё равно показывает в описании теха народная армия +1500 % боевой дух (
Почему-то не получается отредактировать уже написанные сообщения(

Ещё обнаружил в описании пехоты Германии - боевой дух 1100 %

да сори ... что то файл упустил. сейчас выложу исправлялку.

Ссылка на комментарий

Michael

Четвёртый горячий фикс <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Похоже 4-й придётся выпускать ) заметил у артиллерии дух 800 % 0_0 замочим фсех пушками)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34884

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    63

  • dobriy_dada

    12

  • olegshaman

    10

  • Dukewillhelm

    7

  • sanosa

    6

  • Dimmy

    5

  • Joinix

    4

  • Hetzer-D

    4

  • migmig

    2

  • Fanger

    2

  • Antares8818

    2

  • vitgum

    2

  • TERRAN

    2

  • LUKNER

    1

  • DezGot

    1

  • Dorrrn

    1

  • вячеслав

    1

  • ROTOR

    1

  • mr.N

    1

  • Roland

    1

  • krik

    1

  • aibolit

    1

  • azm.Max

    1

  • UldimiR

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...