Update mod 1.7 - Страница 6 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.7

Рекомендованные сообщения

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - последняя версия мода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - дополнительные материалы, новые загрузочные картинки, изменённые иконки войск, измены звуки, изменён внешний вид карты и др.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Michael
1.потому что во время войны быстрее можно заработать звание

2.это у меня глючил аи, поставил мануал и залез только так:)

3.сами посмотрните 120 ПП во время войны на пополнения? а потрери редактировали?

потери подредактированы. звание и специальность это разные вещи. я считаю что кол-во офицеров это = кол-во специалистов.

может вы имеете ввиду, что после мобилизации нужны большие затраты на пополнение? это нормально.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Dukewillhelm
потери подредактированы. звание и специальность это разные вещи. я считаю что кол-во офицеров это = кол-во специалистов.

может вы имеете ввиду, что после мобилизации нужны большие затраты на пополнение? это нормально.

1.ну со специалистами согласен (например аиация - там все офицеры)

ну тогда темболее такое количество маленькое - нереально!

если без офицеров можно обойтись сержантами в пехоте, то как полетят самолёты без офицеров (при 40% нормально летают:))))?

2.почему после мобилизации нужно ПП вообще?

воинская часть уже создана - значит на складах воинских частей оружия уже с учётом отмобилизованого соединения должно быть!

я думаю для мобилизации нужно лидерство политруков и комисаров, пропоганда, уровень инфраструктуры для скорейшего пополнения.

а снаряжение всё и так уже должно быть готово!

Ссылка на комментарий

Michael
1.ну со специалистами согласен (например аиация - там все офицеры)

ну тогда темболее такое количество маленькое - нереально!

если без офицеров можно обойтись сержантами в пехоте, то как полетят самолёты без офицеров (при 40% нормально летают:))))?

2.почему после мобилизации нужно ПП вообще?

воинская часть уже создана - значит на складах воинских частей оружия уже с учётом отмобилизованого соединения должно быть!

я думаю для мобилизации нужно лидерство политруков и комисаров, пропоганда, уровень инфраструктуры для скорейшего пополнения.

а снаряжение всё и так уже должно быть готово!

1. по моему мнению здесь реализуется общее кол-во военных спецов для всех родов войск. так сказать уровень профессионализма армии.

2. резервная часть без мобилизации требует гораздо меньше пп для производства. соответственно после мобилизации нужно наполнить недостающее.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Hetzer-D
вы имеете ввиду ивенты? они не модились.

Это плохо. А будут ли?

И ещё про технологии. По-моему глупо, если мы, находясь в 36 году уже знаем, что в 44 будут созданы приборы ночного видения, в 43 - атомная бомба, в 39 - радар. Можно ли как-нибудь в теории сделать так, чтобы технологии открывались постепенно, скрыть технологии будущего?

Ссылка на комментарий

Michael
Это плохо. А будут ли?

И ещё про технологии. По-моему глупо, если мы, находясь в 36 году уже знаем, что в 44 будут созданы приборы ночного видения, в 43 - атомная бомба, в 39 - радар. Можно ли как-нибудь в теории сделать так, чтобы технологии открывались постепенно, скрыть технологии будущего?

я принципиально инвенты не модил. по моему убеждению там ничего менять ненужно.

про технологии.: радар было делом достаточно предсказуемым. яо я бы вообще его из игры убрал, думаю что это бесполезная вещь. там не приборы ночного виденья а техника ночного боя. немного разные вещи))

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

почему войска топливо получают, а припасы нет?

хотя и то и то есть в наличие

Ссылка на комментарий

Michael
почему войска топливо получают, а припасы нет?

хотя и то и то есть в наличие

как я могу ответить на такой вопрос? вы вот сами подумайте.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm
как я могу ответить на такой вопрос? вы вот сами подумайте.

ну мало ли может вы знаете про такой глюк?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
я принципиально инвенты не модил. по моему убеждению там ничего менять ненужно.

А я б изменил, там много неточностей в стандартных событиях и много отсутствуют.

Ссылка на комментарий

Michael
ну мало ли может вы знаете про такой глюк?

нет глюка

Ссылка на комментарий

Michael
А я б изменил, там много неточностей в стандартных событиях и много отсутствуют.

непринципиально

Ссылка на комментарий

исправил. нужно заменить файл в папке ... \HOI3_PRO\mod\UM_1.7.6.6\technologies

попрошу поподробнее

Ссылка на комментарий

Michael
попрошу поподробнее

а что непонятного?

Ссылка на комментарий

Очень хорший мод, особенно порадовали бои, намного интереснее стало. Но есть и вопросы:

1. В технологиях не нашёл реактивных истребителей. Их нет? Или поршневые сами будут модернизироватся до них?

2. Очень долго повышается организация в отрядах средних танков.

Теперь и глюк наблюдаю(( После капитуляции Франции игра просто закрывается с ошибкой "необработаное проиложение" :020:

Изменено пользователем Leprekon
Объединил сообщения
Ссылка на комментарий

UPDATE MOD 1.7.6.4

Мод хороший, только в этой версии отсутствуют реактивные САУ. В исследованиях есть, а построить нельзя.

Ссылка на комментарий

UPDATE MOD 1.7.6.4 Версия игры 1.4 Играю за СССР

В исследованиях артиллерии очень низкий рост характеристик. "Лафеты и прицелы" вообще бессмысленно изучать.

"Стойкость" у тяжёлых танков ниже, чем у средних, что быть не должно.

Исследование "реактивный двигатель" в истребителях самое долгое, а даёт совсем незначительную прибавку к характеристикам.

Ну и ещё компьютер "тупит" - часто в наступлении стоят и не нападают даже на незащищённые сектора, особенно на города.

Хотя в целом мод очень хороший.

Относительно UPDATE MOD 1.7.6.5:

Очень быстрое ежемесячное падение исследовательских навыков приводит к тому, что каждый раз исследование приходится начинать практически "с нуля". Ускорние в теоретических исследованиях не помогает.

Ссылка на комментарий

Очень хорший мод, особенно порадовали бои, намного интереснее стало. Но есть и вопросы:

1. В технологиях не нашёл реактивных истребителей. Их нет? Или поршневые сами будут модернизироватся до них?

2. Очень долго повышается организация в отрядах средних танков.

Теперь и глюк наблюдаю(( После капитуляции Франции игра просто закрывается с ошибкой "необработаное проиложение" :020:

UPDATE MOD 1.7.6.4

Мод хороший, только в этой версии отсутствуют реактивные САУ. В исследованиях есть, а построить нельзя.

UPDATE MOD 1.7.6.4 Версия игры 1.4 Играю за СССР

В исследованиях артиллерии очень низкий рост характеристик. "Лафеты и прицелы" вообще бессмысленно изучать.

"Стойкость" у тяжёлых танков ниже, чем у средних, что быть не должно.

Исследование "реактивный двигатель" в истребителях самое долгое, а даёт совсем незначительную прибавку к характеристикам.

Ну и ещё компьютер "тупит" - часто в наступлении стоят и не нападают даже на незащищённые сектора, особенно на города.

Хотя в целом мод очень хороший.

Относительно UPDATE MOD 1.7.6.5:

Очень быстрое ежемесячное падение исследовательских навыков приводит к тому, что каждый раз исследование приходится начинать практически "с нуля". Ускорние в теоретических исследованиях не помогает.

ок. проверю по всем замечаниям

Ссылка на комментарий

проверил. изменения выложу через 5 дней.

спасибо за внимание к моду.

Ссылка на комментарий

Два глюка заметил:

1. Играю за СССР и при просмотре инфраструктуры в большых городах (Москва, Киев) она ровна нулю.

2. После исследования технологии Лёгкая артилерия пехоты не появляется уведомление об этом.

И как по мне нужно уменьшить спад практики строительства. При постоянном сироительстве транспортных самолётов (например) практика уменшается, чего не может быть.

И ещё очень большое время повышения организации. 11 пунктов организации транспортных самолётов восстанавливается за 115 дней, мне кажется это очень много. Такое восстановление во всех отрядах самолётов и БТТ.

Ссылка на комментарий

Michael

проект прекращён в связи с выходом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игры

не вижу смысла работать дальше работать с hoi

hoi полное уг

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34911

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    63

  • dobriy_dada

    12

  • olegshaman

    10

  • Dukewillhelm

    7

  • sanosa

    6

  • Dimmy

    5

  • Joinix

    4

  • Hetzer-D

    4

  • migmig

    2

  • Fanger

    2

  • Antares8818

    2

  • vitgum

    2

  • TERRAN

    2

  • LUKNER

    1

  • DezGot

    1

  • Dorrrn

    1

  • вячеслав

    1

  • ROTOR

    1

  • mr.N

    1

  • krik

    1

  • Ne9sbITb

    1

  • aibolit

    1

  • azm.Max

    1

  • UldimiR

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...