Update mod 1.7 - Страница 4 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.7

Рекомендованные сообщения

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - последняя версия мода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - дополнительные материалы, новые загрузочные картинки, изменённые иконки войск, измены звуки, изменён внешний вид карты и др.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dobriy_dada

Понятно,что броня у старых моделей не улучшается, но на начало игры её получается нет в принципе.

Посмотрел, поделюсь следующими соображениями:

1. У противотанковых САУ и у противотанковой артиллерии слишком слабая противотанковая атака 2 (так же как у пехоты), ИМХО надо 4-6

2. Одинаковые затраты ПП от улучшения технологий на пехоту и танки неправильно, так как затраты на производство отличаются (у танка в 4 раза больше чем у пехоты), + к этому снижение ПП от увеличения теор. и практических знаний. ИМХО нужно дополнительные затраты ПП от увеличения технологий:

- у пехоты до 0,3 ПП на технологию,

- у танков до 1,2 ПП на технологию,

- у артиллерии до 0,5 ПП на технологию.

3. К вопросу о броне: в начале игры у подводных лодок двигателя и корпуса НЕТ вообще, то есть как только нажимаешь старт, тут же у всей техники начинается перевооружение, а так как перевооружения двигателя и корпуса не предусмотрено, то следовательно их нет совсем у подводной лодки - это неправильно. Тоже самое у кораблей вообще нет брони

4. У штаба боеспособность 300 (видимо запятая не там стоит), защищенность 9 ИМХО следует уменьшить до 3, стойкость 4 ИМХО нужно уменьшить до 0,5

4.1 Технология "массированный штурм" добавляет +2 к защищённости, ИМХО нужно 0,5

4.2 Может ли технология "система управления оперативного уровня" менять уровень штаба?

5. У пехоты СССР боеспособность 600 (опять видимо не там запятая) и почему у СССР вообще нет артиллерии?

6. Насчёт ПП - до 1 мировой войны у СССР тоже была мощная промышленность, а пятилетками она только больше развивалась, всё равно у СССР заводов больше было, следовательно и ПП должен быть больше.

С уважением, Николай)

Ссылка на комментарий

Michael
Понятно,что броня у старых моделей не улучшается, но на начало игры её получается нет в принципе.

Посмотрел, поделюсь следующими соображениями:

1. У противотанковых САУ и у противотанковой артиллерии слишком слабая противотанковая атака 2 (так же как у пехоты), ИМХО надо 4-6

2. Одинаковые затраты ПП от улучшения технологий на пехоту и танки неправильно, так как затраты на производство отличаются (у танка в 4 раза больше чем у пехоты), + к этому снижение ПП от увеличения теор. и практических знаний. ИМХО нужно дополнительные затраты ПП от увеличения технологий:

- у пехоты до 0,3 ПП на технологию,

- у танков до 1,2 ПП на технологию,

- у артиллерии до 0,5 ПП на технологию.

3. К вопросу о броне: в начале игры у подводных лодок двигателя и корпуса НЕТ вообще, то есть как только нажимаешь старт, тут же у всей техники начинается перевооружение, а так как перевооружения двигателя и корпуса не предусмотрено, то следовательно их нет совсем у подводной лодки - это неправильно. Тоже самое у кораблей вообще нет брони

4. У штаба боеспособность 300 (видимо запятая не там стоит), защищенность 9 ИМХО следует уменьшить до 3, стойкость 4 ИМХО нужно уменьшить до 0,5

4.1 Технология "массированный штурм" добавляет +2 к защищённости, ИМХО нужно 0,5

4.2 Может ли технология "система управления оперативного уровня" менять уровень штаба?

5. У пехоты СССР боеспособность 600 (опять видимо не там запятая) и почему у СССР вообще нет артиллерии?

6. Насчёт ПП - до 1 мировой войны у СССР тоже была мощная промышленность, а пятилетками она только больше развивалась, всё равно у СССР заводов больше было, следовательно и ПП должен быть больше.

С уважением, Николай)

0. На счёт брони, пкорпусов пл и всего остального. нет=базовый, это всеголиш название. если так озабочены найдите эту строчку в локализации и исправляйте. мне лень.

1. на начальном этапе это справедливо. с развитием технологии отрыв будет существенным.

2. на счёт танков и артиллерии согласен. что и было реализованно в моде. смотрите внимательно.

3. см пункт 0

4. всё правильно со штабом. личный состав штабного соединения 300 чел. защита и стойкость в общем значения не имеют.

4.1 массированный штурм исправлю

4.2 нет

5. запятая там просто у СССР минимальная боеготовность. мало артиллерии зато много пехоты и достаточно моторизованных и танковых частей.

6. поинтересуйтесь зачем проводилась индустриализация и какая была промышленность у царской России. плохо историю знаете.

Ссылка на комментарий

Michael

UPDATE MOD 1.7.6.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

список изменений предыдущих версий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения 1.7.6.1:

45. Исправлено начальное положение законов.

исправлены некоторые замеченные неточности.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

olegshaman

невозможно сменить командующих дивизий и штабов...

В Вашем моде флот из12-18 ПЛ выносит практически все остальные флоты надводного содержания, слегка сопротивляются флоты с наличием авианосцев, но после истребления саппорта и они идут на дно.

Объясните ,чем обусловлен дефицит угля(енергии) в созданом моде(имеется ввиду мировая экономика)?

Почему Германия всегда имеет статус "невозможно" для торговли с США(я еще Японию с Италией не проверял) ?

Почему увеличивается кол-во ПП необходимое для производства повторной линии заводов?

Ссылка на комментарий

Michael
невозможно сменить командующих дивизий и штабов...

В Вашем моде флот из12-18 ПЛ выносит практически все остальные флоты надводного содержания, слегка сопротивляются флоты с наличием авианосцев, но после истребления саппорта и они идут на дно.

Объясните ,чем обусловлен дефицит угля(енергии) в созданом моде(имеется ввиду мировая экономика)?

Почему Германия всегда имеет статус "невозможно" для торговли с США(я еще Японию с Италией не проверял) ?

Почему увеличивается кол-во ПП необходимое для производства повторной линии заводов?

1. я такой проблемы не наблюдаю.

2. с подводными лодками хорошо боятся эсминцы. прикрывайте эсминцы авианосцами. ПЛ опасный враг для надводных кораблей.

3. подправлю баланс.

4. торговля возможна.

5. тоже такого не замечал. наоборот окончания производства заказ нового завода как и любой продукции дешевле.

Ссылка на комментарий

olegshaman

1 мда, это походу проблема всей сборки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2...ну у меня чего-то наоборот получается и теоретически и практически ПЛ убивают эсминцы быстрее (да-да эсминцы боятся ПЛ :lol: )

4-5 не буду настаивать спишу на 1) :)

Изменено пользователем olegshaman
Ссылка на комментарий

Michael
1 мда, это походу проблема всей сборки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2...ну у меня чего-то наоборот получается и теоретически и практически ПЛ убивают эсминцы быстрее (да-да эсминцы боятся ПЛ :lol: )

4-5 не буду настаивать спишу на 1) :)

1. та же сборка проблем нет.

2. перенастрою эсминцы на борьбу с пл.

4-5 см пунк 1

Ссылка на комментарий

olegshaman
1. та же сборка проблем нет.

2. перенастрою эсминцы на борьбу с пл.

4-5 см пунк 1

понял в чем проблема я в SF уже привык кликать на морде(фото) генерала , а тут надо на фамилии :D

Ссылка на комментарий

olegshaman

это насчет заводов

post-6407-1295531534_thumb.jpg

post-6407-1295531543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Michael
это насчет заводов

может у вас технология строительства за это время сильно понизилась, поэтому заводы стали дороже.или может за это время был принят другой закон о производстве. если сменить закос со смешанной промышленности на ориентацию на потребителя то производство подарожает.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael

да я проверил так оно и есть. вы изменили закон о производстве поэтому оно подорожало.

Ссылка на комментарий

olegshaman

это мелочи...

объясните почему Вы удалили бонусы и штрафы на обучение офицеров в законах о призыве? теперь всегда 1 ОЛ=1офицер в день :blink:

Ссылка на комментарий

Michael
это мелочи...

объясните почему Вы удалили бонусы и штрафы на обучение офицеров в законах о призыве? теперь всегда 1 ОЛ=1офицер в день :blink:

разницы нет в какое время обучать офицеров. офицеров обучать сложно.

Ссылка на комментарий

olegshaman

Я хотел обратить Ваше внимание на то , что Вы, значительно увеличили необходимость к-ва офицеров при подготовке танковых бригад, авиа и морских соединений одновременно сократив возможности по производству офицеров.

Ссылка на комментарий

Michael
Я хотел обратить Ваше внимание на то , что Вы, значительно увеличили необходимость к-ва офицеров при подготовке танковых бригад, авиа и морских соединений одновременно сократив возможности по производству офицеров.

да, я еще и увеличил потери офицеров в битвах.

так что всё рерьёзно

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael

UPDATE MOD 1.7.6.2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

список изменений предыдущих версий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения 1.7.6.1:

45. Исправлено начальное положение законов.

исправления 1.7.6.2:

исправлена боеспособность ПЛ

исправлен баланс природных ресурсов

исправлены шаги промышленных технологий

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

olegshaman

угу, тоесть два варианта либо армия без офицеров, либо с тех 1936 г(на производство 6 танк. бригад нужно в год выделить 10 ОЛ)

Ссылка на комментарий

Michael
угу, тоесть два варианта либо армия без офицеров, либо с тех 1936 г(на производство 6 танк. бригад нужно в год выделить 10 ОЛ)

ага, строй пехоту)) она дешевле

Ссылка на комментарий

olegshaman

КРУТА!!!

...извини, я дальше тестировать не буду...не мой формат... я за баланс(в смысле приветствую увеличение веса офицеров в подразделениях, но против системы подготовки присутствующей в моде) :blush:

з.ы. прошу заметить, там не одни офицеры, а и сержантский состав :P

Ссылка на комментарий

Michael
КРУТА!!!

...извини, я дальше тестировать не буду...не мой формат... я за баланс(в смысле приветствую увеличение веса офицеров в подразделениях, но против системы подготовки присутствующей в моде) :blush:

з.ы. прошу заметить, там не одни офицеры, а и сержантский состав :P

да ради бога. нашим легче.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34887

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    63

  • dobriy_dada

    12

  • olegshaman

    10

  • Dukewillhelm

    7

  • sanosa

    6

  • Dimmy

    5

  • Joinix

    4

  • Hetzer-D

    4

  • migmig

    2

  • Fanger

    2

  • Antares8818

    2

  • vitgum

    2

  • TERRAN

    2

  • LUKNER

    1

  • DezGot

    1

  • Dorrrn

    1

  • вячеслав

    1

  • mr.N

    1

  • Roland

    1

  • krik

    1

  • Ne9sbITb

    1

  • aibolit

    1

  • azm.Max

    1

  • UldimiR

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...