Stellaris: Nemesis - Страница 26 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Publius

Не, мне не зашло играть за некроида-рабовладельца. Рабы бунтуют, разномастное население сложно контролировать, потенциал кражи населения ну такой себе из-за фигового военного потенциала, а на высокое развитие с бунтующими рабами тоже сложно рассчитывать. Может я чего-то не понимаю и делаю не так, но мне куда проще играть за монолитные империи.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
7 часов назад, Publius сказал:

Не, мне не зашло играть за некроида-рабовладельца. Рабы бунтуют, разномастное население сложно контролировать, потенциал кражи населения ну такой себе из-за фигового военного потенциала, а на высокое развитие с бунтующими рабами тоже сложно рассчитывать. Может я чего-то не понимаю и делаю не так, но мне куда проще играть за монолитные империи.

Поставь им долговое рабство и соц обеспечение, это даст +20% к настроению. + по возможности продвигай в сенате резолюции дающие бонус к настроению органиков.

 

Также после изучения определенной технологии и открытия камеры вознесения 2 уровня Некрофаги начинают ассимилировать попов быстрее чем они прирастают и население становится монолитным. Конечно если ты достанешь достаточно экзотических газов для содержания улучшенных камер.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
23 часа назад, Publius сказал:

Не, мне не зашло играть за некроида-рабовладельца. Рабы бунтуют, разномастное население сложно контролировать, потенциал кражи населения ну такой себе из-за фигового военного потенциала, а на высокое развитие с бунтующими рабами тоже сложно рассчитывать. Может я чего-то не понимаю и делаю не так, но мне куда проще играть за монолитные империи.

Кто тебе не дает строить полицейские участки? Я обычно на планете могу держать 200 рабов и все будет нормально в этом плане. За роботов даже сложнее будет держать органиков в рабстве.

Ссылка на комментарий

Publius
16 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Кто тебе не дает строить полицейские участки? Я обычно на планете могу держать 200 рабов и все будет нормально в этом плане. За роботов даже сложнее будет держать органиков в рабстве.

На старте бунтуют, когда ещё не хватает ни ресурсов ни некроидов чтобы их в участки посадить.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
36 минут назад, Publius сказал:

На старте бунтуют, когда ещё не хватает ни ресурсов ни некроидов чтобы их в участки посадить.

Дай им немного счастья в правах расы и станет проще жить.

Ссылка на комментарий

Raizel
19 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Дай им немного счастья в правах расы и станет проще жить.

они должны страдать:burzhuy:

я армии держал когда-то на планетах, дабы рабы не лютовали. только было это до 2.0, кажется...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Альфарий сказал:

они должны страдать:burzhuy:

я армии держал когда-то на планетах, дабы рабы не лютовали. только было это до 2.0, кажется...

Еще проще взять лидера, который понижает преступность:023:

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, Альфарий сказал:

они должны страдать:burzhuy:

я армии держал когда-то на планетах, дабы рабы не лютовали. только было это до 2.0, кажется...

Нынче армии даже бунты не подавляют. Ладушки, буду ждать ещё патчи. Сейчас игра играется так себе.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Publius сказал:

Сейчас игра играется так себе.

Вангую, что дальше будет в таком духе :madness:

Ссылка на комментарий

Publius
49 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вангую, что дальше будет в таком духе :madness:

Надеюсь хоть починят население. Потому что сейчас можно только в высокую играть. Нет никакого смысла отжирать 50 планет, по крайней мере

до второй половины игры где появляется возможность активно рейдить соседей на население

 

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Impactor

Я раньше никогда не доигрывал игры, а сейчас  завершил две подряд. Мне в целом нравится дополнение.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
22 минуты назад, Impactor сказал:

Я раньше никогда не доигрывал игры, а сейчас  завершил две подряд. Мне в целом нравится дополнение.

Я играю в Stellaris начиная с версии 1.0 и первую свою партию завершил только неделю назад, построив Эфирофазный двигатель. Даже не знал что в игре есть менюшка победы с набранными очками.

 

В принципе мне очень не нравится сама идея кнопки для победы без возможности продолжить играть дальше. Сейчас эвент с уничтожением галактики не позволяет выжить даже твоей собственной империи.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Дейтерий сказал:

В принципе мне очень не нравится сама идея кнопки для победы без возможности продолжить играть дальше. Сейчас эвент с уничтожением галактики не позволяет выжить даже твоей собственной империи.

Дык, твоя империя ушла в покров, а галактика просто послужила ресурсами :madness:

Ссылка на комментарий

В 04.05.2021 в 01:53, Дейтерий сказал:

Я играю в Stellaris начиная с версии 1.0 и первую свою партию завершил только неделю назад, построив Эфирофазный двигатель. Даже не знал что в игре есть менюшка победы с набранными очками.

 

В принципе мне очень не нравится сама идея кнопки для победы без возможности продолжить играть дальше. Сейчас эвент с уничтожением галактики не позволяет выжить даже твоей собственной империи.

жестко ты заигрался :) 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
В 04.05.2021 в 01:52, SyLaR_MoZZZg сказал:

Дык, твоя империя ушла в покров, а галактика просто послужила ресурсами :madness:

Ну так я получается стал богом, а значит мне не составит труда вернуть галактику к жизни.

 

Или можно хотя бы в последний момент передумать и использовать энергию эфирофазного двигателя для совершения какого-нибудь чуда ценой уничтожения своей столичной системы? Например терраформировать все миры в галактике в идеальные, а не в расколотые.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Дейтерий сказал:

Или можно хотя бы в последний момент передумать и использовать энергию эфирофазного двигателя для совершения какого-нибудь чуда ценой уничтожения своей столичной системы? Например терраформировать все миры в галактике в идеальные, а не в расколотые.

Или превратить целую галактику в боевую арену ради потехи новых богов :madness:

Ссылка на комментарий

В 04.05.2021 в 01:53, Дейтерий сказал:

Я играю в Stellaris начиная с версии 1.0 и первую свою партию завершил только неделю назад

В 2016 предзаказал Стельку. В 3.01 (или какой там релизный у немезиса был) впервые доиграл до эндгейм кризиса. В 6.1.3 планирую доиграть партию целиком

А разгадка проста - заходишь на мажорный патч, седалище подгорает, ждешь до следующего мажора, повторить п.1. Шутейки шутейками, но есть стойкое ощущение, что игра становится хуже от патча к патчу - убрали разные движки, убрали удобнейший редактор секторов и заменили его ущербной, ужасно неудобной заглушкой :Cherna-facepalm:, ввели мутные райончики, а теперь еще и порезали попов, слегка забыв полностью перебалансить экономику под новые реалии (ну и еще вроде админлимита не было на старте, но это не точно).

Как целовальники, блин - лишь бы было что в патчноуте написать, и плевать, что продукт превращается в мусор

Ссылка на комментарий

Publius

Так-то эфирофазник можно и не доделывать, а просто на его ресурсах и жирнейших бонусах кризиса красить галактику.

Ссылка на комментарий

Читаю про изменения в дневнике и как то в голове не укладывается... Они правят баланс так, будто создают новый, а не шлифуют старый. Уменьшают количество должностей - да я с планет в 20 размера уже не знал, куда девать еще население, настолько было мест много от городских районов, если там было 6-8 ресурсных районов на один тип ресурса, а делать 2 добывающего ресурса нет смысла. Планет со сплавами/товарами, которые можно застроить районами полностью, не так уж и много надо в начале, а уж если экуменополисы ставить, то и в конце их количество не особо увеличится. Тогда уж и жилья надо меньше делать, это первое, что напрашивается... Или еще дальше идти, уменьшить размеры планет или районы сделать по 1й должности, но вдвое лучше по производительности, населения требуемого для апа столичного здания еще сильней уменьшить, городские вдвое сократить. Летать игра будет тогда, с малым то количеством населения, что ж они так осторожничают? :D 

Ссылка на комментарий

Nigmat
20 часов назад, Weyer сказал:

утейки шутейками, но есть стойкое ощущение, что игра становится хуже от патча к патчу - убрали разные движки, убрали удобнейший редактор секторов и заменили его ущербной, ужасно неудобной заглушкой :Cherna-facepalm:

Я больше плачу по фракциям. У нас были вот такие типы фракций:

1. Сепаратисты планеты.
2. Сепаратисты сектора
3. Фракция лояльных рабов - рабы, которые довольны
4. Фракция недовольных рабов - рабы, которые хотят восстать.
5. Между ними была фракция рабов которая восставать не хотела, но требовала принять закон о смягчении рабства.

Плюс, с этой системой, было очень легко намодить фракции типа "Бандитский картель" или "торговая компания".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75066

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...