Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 106 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
wadwad
В 17.01.2020 в 18:34, Sanuis сказал:

Не, я про то что люди пишут как будто играли в неё.Я пытаюсь узнать, может я пропустил что. Демку или типо-того 

Это уже обсуждают в другой теме

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата
В: Насколько будут отличаться мирные переговоры? Всё будет как в CK2, где требования можно выдвинуть только согласно казус белли, по которому началась война?

О: Всё будет как в CK2.

Прискорбно.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Прискорбно.

а как надо?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, makiavelli747 сказал:

а как надо?

Да хотябы как в первой части.

Ссылка на комментарий

simonov-89
11 час назад, Kapellan сказал:

Да хотябы как в первой части.

Первую часть мало кто знает) А как там было? 

Ссылка на комментарий

Scald
Цитата
В: У армий всё ещё будет боевой дух?

О: Нет.

Не понял. Это что, теперь армии зергов\киборгов-машин воевать будут?

11 час назад, Kapellan сказал:

Прискорбно.

Тоже не доволен. Почему как победитель нельзя навязать свои условия и пусть тебя будут считать узурпатором в незаконно занятых землях. Могли бы штрафы добавить и какие нибудь клаймы, на подобие "незаконный правитель" и тд.

Опять воевать за одну-две провки и ждать конца перемирия по 10+ лет.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, simonov-89 сказал:

Первую часть мало кто знает) А как там было? 

Возможность встречных переговоров. Типа ты мне вон те две провки, а я становлюсь твоим вассалом.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Возможность встречных переговоров. Типа ты мне вон те две провки, а я становлюсь твоим вассалом.

Ну, это прикольно! 

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
2 часа назад, Scald сказал:

Не понял. Это что, теперь армии зергов\киборгов-машин воевать будут?

Нет, просто теперь вместо механики боевого духа будет вот это:

Цитата

Когда солдат «умирает», он причисляется к потерям или к бежавшим с поля боя. Потери, как вы догадались, считаются погибшими, и их со временем придётся восполнять. С другой стороны, бежавшие солдаты — это войска, получившие ранения или сбежавшие с поля боя, и после сражения они возвращаются в строй. Сражение заканчивается, когда у одной из сторон больше не остаётся способных сражаться солдат.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, MrNoobomnenie сказал:

Нет, просто теперь вместо механики боевого духа будет вот это:

Довольно спорное нововведение. Мне казалось, что паническое отступление в ситуации, когда добрая половина армии ещё в бою не побывала - это норма.

Ссылка на комментарий

Razer98K
5 часов назад, Scald сказал:

Опять воевать за одну-две провки и ждать конца перемирия по 10+ лет.

Так не воюйте за одну провинцию. В СК2 настолько много КБ, которые позволяют забирать целые империи за одну войну, что грех жаловаться. Может и в СК3 их будет достаточно.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Kapellan сказал:

Мне казалось, что паническое отступление в ситуации, когда добрая половина армии ещё в бою не побывала - это норма.

Не знаю, как именно реализуют разработчики, но из того что написано, наверное, вполне можно сделать при высоком проценте потерь резкое увеличение возвратных потерь оставшихся войск, и чем больше процент, тем он выше. Это и будет приводит к описанной вами ситуации. 

 

Что меня порадовало:

 
Цитата

 

В: Могут ли мои персонажи возглавлять войска в Иерусалиме, потом в один момент телепортироваться в Англию для игры в шарады, а затем опять моментально телепортироваться назад в Иерусалим?

О: Большинство событий требует выполнения условия «is_available_for_events», которое не будет выполняться, если персонаж принимает активное участие в военном походе во главе армии

 

 

Много абсурдных ситуаций не будут воспроизводится. Надеюсь, и беременеть верная жена при воюющем муже не будет. Хотя, судя по ответу, запрет на телепортацию из одной армии в другую введен не будет, что плохо.

Вот это интересно:

 
Цитата

 

В: Имеет ли значение присутствие нескольких стратегов или тактиков? Теперь, когда нет командующего флангом, как в CK2.

О: Они менее важны, но всё ещё полезны, особенно если у вас есть командиры, которые сильны в определенных ситуациях, таких как осада или защита горных перевалов.

 

 

Т.е. в каких-то случаях могут учитываться навыки не командующего, а того кто лучше в данной конкретной ситуации? А если, например, у одного генерала общий бонус к защите, у другого - к бою в горах, а у третьего - зимой и востребованы все три навыка?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
5 часов назад, Scald сказал:

Опять воевать за одну-две провки и ждать конца перемирия по 10+ лет.

зачем ждать, если убил правителя и начинай хоть сразу следующую 

Ссылка на комментарий

Razer98K
10 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Надеюсь, и беременеть верная жена при воюющем муже не будет.

Беременность жён зачастую никак не связана с их мужьями, если вы понимаете о чём я...

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Scald
1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

Нет, просто теперь вместо механики боевого духа будет вот это:

 

Не знаю, ну почему то на автомате прочитал так "Когда солдат «умирает», он причисляется к лику святых и вынесший его с поля боя блаженным станет".😄

Только что, makiavelli747 сказал:

зачем ждать, если убил правителя и начинай хоть сразу следующую

А то так просто ваншотить правителей по кд) Это в релизной верссии CKII можно было закликать кнопку "убить", были бы деньги.

 

Только что, Razer98K сказал:

Так не воюйте за одну провинцию. В СК2 настолько много КБ, которые позволяют забирать целые империи за одну войну, что грех жаловаться, может и в СК3 их будет достаточно.

В любом случае мне версия со встречными переговорами упомянутая товарищем @Kapellan намного больше импонирует.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Razer98K сказал:

Беременность жён зачастую никак не связана с их мужьями, если вы понимаете о чём я...

Акцент был сделан на верных жен)

 

Но вообще, любители покомандовать войсками и их полководцы тогда рискуют остаться без наследников.Ведь и соблазнять никого нельзя, пока ты с войском.Придется сидеть в замке и руководить удаленно.

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
36 минут назад, Scald сказал:

А то так просто ваншотить правителей по кд)

конечно, максимум год

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
52 минуты назад, Finedez сказал:

Но вообще, любители покомандовать войсками и их полководцы тогда рискуют остаться без наследников.Ведь и соблазнять никого нельзя, пока ты с войском.Придется сидеть в замке и руководить удаленно.

Нужны походно-полевые жёны.

Ссылка на комментарий

Razer98K

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подъехал.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
6 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Много абсурдных ситуаций не будут воспроизводится. Надеюсь, и беременеть верная жена при воюющем муже не будет.

 

Спойлер

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,689
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 823311

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...