Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 101 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 10.01.2020 в 15:49, Серж Барнаул сказал:

Изменения состава армий пока пугают. Ополчение как исключительно пушечное мясо низкого качества - и не исторично (призывались же не только мужики с вилами, но и мелкие феодалы, к примеру), и с игровой точки зрения плохо. Рыцари как уберсолдаты, которые намного сильнее профессиональных воинов - тоже не исторично, это скорее из области баллад и былин.

И что тут не так? Сейчас там три вида солдат: ополчение - это и есть обычные люди, которым дали в руки оружие и погнали на войну, что тут неисторичного? Men-at-arms - те самые профессиональные солдаты, тренированные и с приличной экипировкой. А рыцари - самые богатые феодалы, которые с детства тренировались и облачены в лучшую броню. Такой рыцарь даже один способен отбиться от 5 ополченцев. А в строю рыцари могли рубить легковооружённое сборище пока не устанут.

Но так как это игра, тут опять же сразу возникает несколько условностей. Понятие рыцаря менялось на протяжении всего средневековья (1000 лет, как-никак) от обозначения любого всадника до сословия. В игре этих изменений явно не будет, и там рыцарь скорее всего просто будет элитным пешим воином. Во-вторых, так как Парадоксы решили делать рыцарей из персонажей, их число, я думаю, будет непропорционально остальной армии, поэтому один рыцарь будет равняться что-нибудь вроде сотни ополчения. Наверное, можно это расценивать как то, что рыцарь-персонаж ведёт свой отряд безликих рыцарей.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Не понимаю, почему многие хотят историчности и реализма? Хоть в какой-то более-менее массовой стратегии он был. Именно в массовой, а не в играх для пяти играющих. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
4 часа назад, hiZis сказал:

И что тут не так? Сейчас там три вида солдат: ополчение - это и есть обычные люди, которым дали в руки оружие и погнали на войну, что тут неисторичного? Men-at-arms - те самые профессиональные солдаты, тренированные и с приличной экипировкой. А рыцари - самые богатые феодалы, которые с детства тренировались и облачены в лучшую броню. Такой рыцарь даже один способен отбиться от 5 ополченцев.

Не так то, что 1 рыцарь будет намного сильнее, чем не только 1 ополченец, но и 1 профессиональный солдат. И не в 1,5-2 раза, а в десятки, иначе на рыцарей вообще можно будет не обращать внимание (всего по несколько штук, можно увеличить до пары десятков, в то время как профессиональных солдат - сотни).

3 часа назад, simonov-89 сказал:

Не понимаю, почему многие хотят историчности и реализма? Хоть в какой-то более-менее массовой стратегии он был. Именно в массовой, а не в играх для пяти играющих. 

Потому что это характерная фишка Парадоксов, именно поэтому я больше всего и люблю их стратегии.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Серж Барнаул сказал:

Потому что это характерная фишка Парадоксов, именно поэтому я больше всего и люблю их стратегии.

Историчность их характерная фишка? Это, видимо, захват мира за Рюкю?) 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
20 минут назад, simonov-89 сказал:

Историчность их характерная фишка? Это, видимо, захват мира за Рюкю?) 

 

Ну, если сравнивать с пятой цивой, да).

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Историчность их характерная фишка? Это, видимо, захват мира за Рюкю?) 

Естественно, игрок может вытворить что угодно. Речь о механиках, балансе и т.д. В частности, и в СК2, и в других стратегиях "Парадоксы" стремятся более или менее достоверно передать исторические особенности военного дела. Рыцари-супермены, десяток которых может переломить ход битвы с сотнями профессиональных солдат, сюда явно не вписываются.  

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

simonov-89
22 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Естественно, игрок может вытворить что угодно. Речь о механиках, балансе и т.д. В частности, и в СК2, и в других стратегиях "Парадоксы" стремятся более или менее достоверно передать исторические особенности военного дела. Рыцари-супермены, десяток которых может переломить ход битвы с сотнями профессиональными солдатами, сюда явно не вписываются.  

Мейби... Но зато рыцарство сделает РПГ-часть значительно интереснее, должно сделать. А это больше РПГ.

Ссылка на комментарий

Alariko

Реализьм, как всегда, будет допиливаться модами. А исходные (ванильные) версии игр (что и EU4, и CK2) делаются под некий кибер-спортивный, прости Господи, балансъ.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
4 часа назад, Alariko сказал:

Реализьм, как всегда, будет допиливаться модами. А исходные (ванильные) версии игр (что и EU4, и CK2) делаются под некий кибер-спортивный, прости Господи, балансъ.

 

Баланс в еу4. Смешно, вспоминая про какой нибудь Караман под боком у Османа, который не может без убытков даже свой фулл стак содержать. 

Ссылка на комментарий

Alariko
40 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Баланс в еу4. Смешно, вспоминая про какой нибудь Караман под боком у Османа, который не может без убытков даже свой фулл стак содержать. 

И тем не менее, в игре Рюккю может захватить шарик, а IRL - нет, потому что разрабы обеспечили маляра достаточными игровыми условностями.

Ссылка на комментарий

Razer98K
12 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Не так то, что 1 рыцарь будет намного сильнее, чем не только 1 ополченец, но и 1 профессиональный солдат. И не в 1,5-2 раза, а в десятки, иначе на рыцарей вообще можно будет не обращать внимание (всего по несколько штук, можно увеличить до пары десятков, в то время как профессиональных солдат - сотни).

Просто считайте, что к каждому рыцарю прилагается копьё, если вам так претит.

_________
добавлено 1 минуту спустя
11 час назад, Серж Барнаул сказал:

Рыцари-супермены, десяток которых может переломить ход битвы с сотнями профессиональных солдат, сюда явно не вписываются.

Половина средневековых преданий и баллад этому посвящена. Чего тут неисторичного?

Ссылка на комментарий

Redbell
5 минут назад, Razer98K сказал:

_________

добавлено 1 минуту спустя

Половина средневековых преданий и баллад этому посвящена. Чего тут неисторичного?

Наверно потому что, даже тогда многие знали, что это брехня

_________
добавлено 4 минуты спустя
16 часов назад, simonov-89 сказал:

Не понимаю, почему многие хотят историчности и реализма? Хоть в какой-то более-менее массовой стратегии он был. Именно в массовой, а не в играх для пяти играющих. 

Хочу реализм как в Средневековье, когда прокачал всю ветку интригана и на переговорах по миру захватываешь правителя вражеского государства! Вот реализм...

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 минуты назад, Redbell сказал:

Наверно потому что, даже тогда многие знали, что это брехня

Многие готовы назвать брехнёй и мемуары Руделя, где он пишет как летал без одной ноги, пока вторая была в гипсе, был 40 раз сбит, а так же в одиночку затопил линкор Петропавловск (бывший Марат); и Сабуро Сакаи, которому голову прошило насквозь осколками 12.7 мм снаряда, после чего он полуслепой почти три часа вёл самолёт до своей базы и успешно его посадил; и красноармейца Овчаренко, который убил топором и гранатами 21 нациста и еще три десятка убежали в панике.

Кстати, как думаете, последнее правда или нет? Супермен какой-то в Красной Армии оказался...

Ссылка на комментарий

Redbell
3 минуты назад, Razer98K сказал:

Многие готовы назвать брехнёй и мемуары Руделя, где он пишет как летал без одной ноги, пока вторая была в гипсе, был 40 раз сбит, а так же в одиночку затопил линкор Петропавловск (бывший Марат); и Сабуро Сакаи, которому голову прошило насквозь осколками 12.7 мм снаряда, после чего он полуслепой почти три часа вёл самолёт до своей базы и успешно его посадил; и красноармейца Овчаренко, который убил топором и гранатами 21 нациста и еще три десятка убежали в панике.

Кстати, как думаете, последнее правда или нет? Супермен какой-то в Красной Армии оказался...

Ну Цинь Шихуанди огромное чудище в воде убил из лука) 

Ссылка на комментарий

Razer98K
Только что, Redbell сказал:

Ну Цинь Шихуанди огромное чудище в воде убил из лука) 

Да, это покруче будет.

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 часов назад, Redbell сказал:

Хочу реализм как в Средневековье, когда прокачал всю ветку интригана и на переговорах по миру захватываешь правителя вражеского государства! Вот реализм...

Это удобно) 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

У кочевников своей механики не будет (как они там написали - некоторые возможно будут расстроены.. нет блин, я не расстроен, я в бешенстве)) ), торговых республик не будет, про викингов я вообще молчу, морского боя не будет - корабли теперь будут ещё более примитивными, хотя у вас есть возможность навести порядок с морской составляющей, но вы решили пойти по другому.. хм,ну ок.. но я этим недоволен. Многих механик из аддонов второй части не будет (а это немаловажно и сейчас напишу почему). Не уверен, что я буду доволен. Парадоксы задали очень высокую планку второй частью своими аддончиками, из-за чего многие штуки и свистелки стали восприниматься как нечто совершенно необходимое и естественное, как неотъемлемую часть крусадеров... и какбы это в итоге не сыграло с третьей частью злую шутку :) В ней должно быть нечто такое, что принципиально не могло возникнуть во второй части, тогда это будет цеплять не смотря на "бедный" контент по сравнению со второй частью. Чтобы ты играл и ловил вау эффект, мол - о, а вот так я сделать во второй части не смог бы.. чтото такое. . Баронства на карте? Любопытно - играть за них вроде как нельзя (не понятно почему) но они будут на карте и это (возможно) будет влиять на стратегическую составляющую. Это хорошо. Подталкивание игрока к тому, чтобы он действовал персонажем в соответствии с его характером в виде настроения персонажа... любопытно. 3D обьекты и прочий графоний - ну в таких играх для меня это вообще никакой роли не играет, так как смотрю на карты, карты. таблицы, цифры и всякий там туман, облака и прочий графоний мне скорее мешают и воспринимаются мной как лишнее и стараюсь убрать если есть такая возможность (хотя конечно, игре так или иначе приходиться следовать современности и это нужно понимать) В общем.. посмотрим. Но фактически, пока что я для себя не вижу каких либо причин переходить со второй на третью (хотя вторая для меня в своё время стала шедевром в своём жанре даже когда игралещё во времена меча ислама и ожидания и спрашивать с третьей части я буду соответствующе), так что многого я от этой игры не жду, опасаясь что это меня лишь разочарует впоследствии. Как то так

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Вольфрекс сказал:

это казуал и деградация

"Кресты" и не были прям уж хардкорной игрой, порог вхождения не очень-то и большой. Единственная проблема - языковой барьер. То же и, например, "Цивы" касается. Порог входа невысок. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
17 часов назад, Ursus Mursus сказал:

 

Баланс в еу4. Смешно, вспоминая про какой нибудь Караман под боком у Османа, который не может без убытков даже свой фулл стак содержать. 

баланс в eu4 (да и вообще в глобальных стратегиях) это не когда все страны имеют примерно равные экономические и территориальные условия, чтобы у них армия была одинаковая и т.п. - понятно что миноры и мажоры совершенно разной весовой категории, у них разное количество доходов и разное количество армии и это трогать вообще не надо, да и невозможно без очевидного нарушения здравого смысла. Но баланс там выражается в примерной конкурентноспособности одной религии перед другой, одной формы правления перед другой, одной группы идей перед другой, одного вида механики перед другими, юнитов одной культурной группы перед другими того же уровня..  чтобы играя за одну страну, у которой такая-то религия и такая-то механика, могла чтото противопоставить другому виду, гдето там плюсы, гдето минусы, а не так, когда у одной религии овердофига всего, а у другой - нет. Вот это всё. Нельзя сказать что в eu нет перекосов (например католичество явно проигрывает реформаторам и это хотят вроде как исправить, а такие религии как иудаизм и зороастризм вообще малоиграбельны), но так или иначе вот уже тут можно чтото балансить, чтото думать, чтото корректировать. И в крусадерах в этом плане тоже старались сохранять некий паритет, хоть и неидеальный конечно, но торговая республика может чтото предъявить положительное перед феодализмом, а феодализм перед торговой республикой, а кочевники им обоим.. и ты как игрок в свою очередь решаешь что лично тебе из плюшек разных систем более симпатично. Как то так.

_________
добавлено 0 минут спустя
5 часов назад, simonov-89 сказал:

"Кресты" и не были прям уж хардкорной игрой, порог вхождения не очень-то и большой. Единственная проблема - языковой барьер. То же и, например, "Цивы" касается. Порог входа невысок. 

да я удалил потом эту строку, потому что прочитав коментарии понял что несколько не в попад это написал ))

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Вольфрекс сказал:

да я удалил потом эту строку, потому что прочитав коментарии понял что несколько не в попад это написал ))

Ничего, бывает :) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,688
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819564

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...