Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 112 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Cozyablo

@DrakonoS Я не согласен с последним пунктом. У меня для хардкора есть другое определения - это игра, где тебя будут часто и мучительно убивать и нагибать. Пример - даркест данжеон: чтобы понять основные механики не нужно читать никаких гайдов и ни с кем кооперироваться, более того можно овладеть всеми механиками очень хорошо, но нагибать тебя все равно будут, пусть реже и в основном боссы.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
28 минут назад, Cozyablo сказал:

@DrakonoS Я не согласен с последним пунктом. У меня для хардкора есть другое определения - это игра, где тебя будут часто и мучительно убивать и нагибать. Пример - даркест данжеон: чтобы понять основные механики не нужно читать никаких гайдов и ни с кем кооперироваться, более того можно овладеть всеми механиками очень хорошо, но нагибать тебя все равно будут, пусть реже и в основном боссы.

Рандомный хардкор всегда суров, так как под него сложно подстраиваться и навык игрока редко решает 😏

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Рандомный хардкор всегда суров, так как под него сложно подстраиваться и навык игрока редко решает 😏

И с этим я тоже не согласен. Можно назвать это рандомом, а можно приближенностью к жизни. Твоя задача как игрока и соответственно твой навык игрока как раз и состоит в том, чтобы поставить рандом себе на службу, то есть свести влияние рандома на твою пати к минимуму, а влияние на противника наоборот к максимуму. Прокачать уклонение и защиту, увеличить соответственные навыки тринкетами, навешивать баффы и дебаффы. По сути ДД это и есть уникальный сплав стратегии с тактикой плюс прокачка. При этом игра хардкорна как раз тем, что ты все равно человек и правила игры настолько многообразны, что ты физически не сможешь всегда действовать оптимально, а соответственно тебя будут нагибать периодически. И этим она и привлекает, и поэтому у нее такая громадная реиграбельность.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Cozyablo я выше отмечал этот момент. Необходимость практики, без которой знания механик и теорий дадут слишком мало.

Ссылка на комментарий

Kamulodum
2 часа назад, Cozyablo сказал:

@DrakonoS Я не согласен с последним пунктом. У меня для хардкора есть другое определения - это игра, где тебя будут часто и мучительно убивать и нагибать. Пример - даркест данжеон: чтобы понять основные механики не нужно читать никаких гайдов и ни с кем кооперироваться, более того можно овладеть всеми механиками очень хорошо, но нагибать тебя все равно будут, пусть реже и в основном боссы.

А мне нравится одна стратегия, Chaos Reborn, похожая немного на кингс баунти. Там можно поставить обычный режим, где твоя победа зависит от жизней и силы монстров, а можно режим хаоса, где есть определенные шансы сработает ли вызов или заклинание или атака монстра. например там лев атакует жреца с вероятностью убить его 60 на 40. все зависит от удачи. игра мало известна, но механика хаоса очень интересна.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 16.01.2020 в 12:27, Razer98K сказал:

Вы смотрите не в том направлении. Половина плохих королей была плохими не потому что у них "статы" были неудачные, а потому что они занимались всякой ерундой: проматывали деньги на пиры и безделушки, вели дурацкие войны за всякую ерунду, выбирали неправильных людей на неправильные должности...

А в игре получается наоборот. Возьмем к примеру образ жизни "пирушка". С помощью него можно сделать друзьями всех ваших основных вассалов. А значит иметь перманентный бонус +100 к отношениям (не говоря о плюсе к дип стате перса игрока). Который дает буст к налогам и ополчению, а также отсутствие фракций и заговоров против игрока, плюс возможность немного потиранить вассалов без последствий. Тогда как в реальности во-первых, делеко не всем мог нравиться такой образ жизни правителя (это есть в игре, но очень слабо выражено). Во-вторых, зачастую в результате таких пирушек пустела казна. В - третьих, такой образ жизни приводил к тому, что на важнейшие посты ставились не наиболее компетентные люди, а собутыльники. В - четвертых, фактическими правителями, в таких ситуациях, становились мажордомы и визири. А время от времени, после утраты фактической власти, следовала и утрата титулов. В игре же видим почти одни плюсы от разгула (за исключением мусульман).

 

В 17.01.2020 в 18:36, Razer98K сказал:

А детям трейт "Плод морганатического брака", чтобы совсем не сладко было.

Где-то вообще, дети от морганатических браков, не имели право на наследование. Например у Романовых, или Габсбургов (детей Франца Фердинанда и Софии Хотек так вообще лишили наследства из-за того, что последняя была "всего" графиней). Правда это примеры из более поздней эпохи.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Mager сказал:

Возьмем к примеру образ жизни "пирушка". С помощью него можно сделать друзьями всех ваших основных вассалов. А значит иметь перманентный бонус +100 к отношениям (не говоря о плюсе к дип стате перса игрока). Который дает буст к налогам и ополчению, а также отсутствие фракций и заговоров против игрока, плюс возможность немного потиранить вассалов без последствий. Тогда как в реальности

а в реальности большинство игроков считают этот фокус безполезным, и именно в этом причина всех бед компьютерных игр

Ссылка на комментарий

Razer98K
13 минуты назад, makiavelli747 сказал:

а в реальности большинство игроков считают этот фокус безполезным, и именно в этом причина всех бед компьютерных игр

Кто считает? Прекрасный фокус, один из лучших. У мусульман только не работает толком, да они и так имба.

 

1 час назад, Mager сказал:

А в игре получается наоборот. Возьмем к примеру образ жизни "пирушка". С помощью него можно сделать друзьями всех ваших основных вассалов. А значит иметь перманентный бонус +100 к отношениям (не говоря о плюсе к дип стате перса игрока). Который дает буст к налогам и ополчению, а также отсутствие фракций и заговоров против игрока, плюс возможность немного потиранить вассалов без последствий. Тогда как в реальности во-первых, делеко не всем мог нравиться такой образ жизни правителя (это есть в игре, но очень слабо выражено). Во-вторых, зачастую в результате таких пирушек пустела казна. В - третьих, такой образ жизни приводил к тому, что на важнейшие посты ставились не наиболее компетентные люди, а собутыльники. В - четвертых, фактическими правителями, в таких ситуациях, становились мажордомы и визири. А время от времени, после утраты фактической власти, следовала и утрата титулов. В игре же видим почти одни плюсы от разгула (за исключением мусульман).

Не спорю, есть такое. Впрочем, сомневаюсь, что Парадоксы погрузятся в такие тонкости.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
45 минут назад, Razer98K сказал:

Кто считает?

в смысле кто подсчитывает голоса? я 

Ссылка на комментарий

Rey Mitchell

Я очень сильно извиняюсь, возможно и наверняка такие вопросы уже поднимались или были раскрыты.

 

Что по религии сказано было уже? Можно ли будет стать священником/кардиналом/папой? Вроде перерыл всё что мог и ничего по этому поводу не обнаружил. Но, возможно, прошляпил. Если что-то такое есть, можете переправить меня на статью соответствующую? 

 

Заранее благодарен и извиняюсь если не в тему пишу. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

в смысле кто подсчитывает голоса? я 

Нет, ну раз вы, то верю.

 

7 минут назад, Rey Mitchell сказал:

Я очень сильно извиняюсь, возможно и наверняка такие вопросы уже поднимались или были раскрыты.

 

Что по религии сказано было уже? Можно ли будет стать священником/кардиналом/папой? Вроде перерыл всё что мог и ничего по этому поводу не обнаружил. Но, возможно, прошляпил. Если что-то такое есть, можете переправить меня на статью соответствующую? 

 

Заранее благодарен и извиняюсь если не в тему пишу. Спасибо.

Пока не поднимались. Ждём отдельного дневника.

Ссылка на комментарий

Rey Mitchell

@Razer98K Премного благодарен) Просто в одном из дневников вроде вычитал что мол они уже рассказали о религии, полез искать, не нашёл и потому написал прямо сюда. Ждём в таком случае. Ну а пока продолжаем грабить корованы и отправлять жертвы во славу Одина

Ссылка на комментарий

Razer98K
22 минуты назад, Rey Mitchell сказал:

Просто в одном из дневников вроде вычитал что мол они уже рассказали о религии, полез искать, не нашёл и потому написал прямо сюда.

Да вроде в последнем дневнике прямо написано, что о религии они напишут позднее.

Ссылка на комментарий

Rey Mitchell

@Razer98K Значит, там оно и было. Перелопатил тонну текста, мог пропустить. В любом случае придётся ждать и надеяться на лучшее. Ну а вообще пока меня радует то что я читаю. Особенно относительно брака и детей, что там придётся действия производить самому, а не полагаться на рандом.

Изменено пользователем Rey Mitchell
Ссылка на комментарий

Kapellan

Сколько там дневников с водой про жизненные пути осталось? Понятное дело, что до релиза далеко и им нужно растянуть инфу, но хочется узнать про все реальные новшества -)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
9 часов назад, Kapellan сказал:

Сколько там дневников с водой про жизненные пути осталось?

Два: дипломатия и военка.

Ссылка на комментарий

panzersteher
16 часов назад, Razer98K сказал:

Кто считает? Прекрасный фокус, один из лучших.

Помойный фокус, абсолютно бесполезный. Максимум можно взять ради двух модификаторов, которые дают такую же помойную и бесполезную дипломатию. Сделать всех васалов друзьями через пирушки невозможно: мало того, что пирушка раз в год, мало того, что нужно мирное время, мало того, что от приглашения могут отказаться, так ещё и вероятность ивента на дружбу далеко не 100%! Чем заводить друзей, в этой игре гораздо проще, быстрее и выгоднее сажать васалов в тюрьму. В отличие от пирушки воевать можно со всеми вассалами сразу, и попадут в темницу все они тоже одновременно. Отсюда же вытекает и бесполезность дипломатии. Всех недовольных можно посадить в тюрьму, а остальные ещё и получат бонус к отношению за подавление восстания, который к тому же стакается. На бунтующем республиканце можно за один год настакать +50 отношения с вассалами за сокрушение восстаний и получить овер9000 золота за выкупы. В таких условиях дипломатить - просто абсурдно. Хуже фокуса на пирушки только фокус на семью 

 
 

@Cozyablo

Дд - обычное казино. Никакой тактики и стратегии там нет. Любой уровень сложности с любыми ограничениями проходится фармом золота и тринкетов за персов 3 лвла (после лвл апа перс увольняется, соответственно, подземелья 5лвла не предлагаются, и фарм продолжается). После фарма темнейшее проносится моментально 

Изменено пользователем panzersteher
Ссылка на комментарий

Cozyablo
1 час назад, panzersteher сказал:

Дд - обычное казино. Никакой тактики и стратегии там нет. Любой уровень сложности с любыми ограничениями проходится фармом золота и тринкетов за персов 3 лвла (после лвл апа перс увольняется, соответственно, подземелья 5лвла не предлагаются, и фарм продолжается). После фарма темнейшее проносится моментально 

Всегда интересовало зачем люди подобные тебе играют в игры подобные ДД и СК? Зачем вы ищете все эти эксплойты? Вам заняться нечем? Ну ладно б игра была многопользовательская, но вы же ведь тупую железку нагибаете своими эксплойтами. Неужели самому не скучно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,690
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 824191

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...