Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 115 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89
44 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

Так я проц на рязань 4800 поменяю. Хотя, вроде поддержку матплат до 5 линейки поддержат, так что, может и на 5800 :)

Тоже о таком подумываю) 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Тоже о таком подумываю) 

 

Я амд взял из-за возможности менять процессор без платформы, ибо каждые два года покупать ещё и мать - никаких денег не хватит. Ну и производительность на ядро уже на уровне, даже в эндгейме проблем нет. Специально прогонял через обсервера крузов, даже под конец партии все гладко, просела скорость на 2-3 фпс, но без рывков.

Ссылка на комментарий

simonov-89
17 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Я амд взял из-за возможности менять процессор без платформы, ибо каждые два года покупать ещё и мать - никаких денег не хватит. Ну и производительность на ядро уже на уровне, даже в эндгейме проблем нет. Специально прогонял через обсервера крузов, даже под конец партии все гладко, просела скорость на 2-3 фпс, но без рывков.

Но 5,3 гигагерца от Интел все равно выгоднее, для нашего брата) 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@simonov-89 а сколько охлаждение будет стоить, что бы это дело не тротлило? Плюс, я помню как человек с разогнанным 9900 выше 5 гигагерц жаловался на температуру возле компьютера летом х) Да и один такой проц, скажем честно, стоит столько же, сколько нормальная система конкурентов, при выиграше в 15-20% производительности.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

@simonov-89 а сколько охлаждение будет стоить, что бы это дело не тротлило? Плюс, я помню как человек с разогнанным 9900 выше 5 гигагерц жаловался на температуру возле компьютера летом х) Да и один такой проц, скажем честно, стоит столько же, сколько нормальная система конкурентов, при выиграше в 15-20% производительности.

Это да) Ладно, не оффтопим) 

Ссылка на комментарий

Catholic Jedi

Не совсем понимаю смысла третьего пришествия CK. Вторая часть еще не исчерпала полностью себя, имхо. Графоний получше немного? Так смысл "крестов" не в графике, на самом деле, как и изюминка игры...

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Catholic Jedi еще как исчерпала. Очень многие механики состоят из костылей и примотаны синей изолентой. некоторые вещи, которые показывают в дневниках, сейчас врядли возможно реализовать разумными методами. Плюс, ролевая система вторых крестов крайне скудная.

Ссылка на комментарий

Catholic Jedi
2 часа назад, Ursus Mursus сказал:

@Catholic Jedi еще как исчерпала. Очень многие механики состоят из костылей и примотаны синей изолентой. некоторые вещи, которые показывают в дневниках, сейчас врядли возможно реализовать разумными методами. Плюс, ролевая система вторых крестов крайне скудная.

 

Можно подумать, что в третьих всё будет иначе ) Игра, как обычно у Парадоксов: выйдет сырая, с куцым функционалом и её еще пару лет нужно будет допиливать и хорошо, если не мододелам )) 

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Catholic Jedi Не совсем понимаю смысла четвертого пришествия HOI. Третья часть еще не исчерпала полностью себя, имхо. Графоний получше немного? Так смысл "хойки" не в графике, на самом деле, как и изюминка игры...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, Catholic Jedi сказал:

Не совсем понимаю смысла третьего пришествия CK. Вторая часть еще не исчерпала полностью себя, имхо. Графоний получше немного? Так смысл "крестов" не в графике, на самом деле, как и изюминка игры...

Может для мододелов еще не исчерпала себя, но для разработчиков уж точно настал творческий конец.

 

1 час назад, пюрешка сказал:

@Catholic Jedi Не совсем понимаю смысла четвертого пришествия HOI. Третья часть еще не исчерпала полностью себя, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :smile173:

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
17 часов назад, Catholic Jedi сказал:

 

Можно подумать, что в третьих всё будет иначе ) Игра, как обычно у Парадоксов: выйдет сырая, с куцым функционалом и её еще пару лет нужно будет допиливать и хорошо, если не мододелам )) 

 

Уже видно, что приличная часть механик перекочует сразу. Реализация многих вещей, судя по дневникам, лучше, чем была в двойке. Дело не только в количестве контента, но и в его проработке.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Друзья, дающие бонусы к статам, это сильно. Прям действительно сильно. Простор для отыгрыша и написания ААР просто космический. А вот КБ в дереве это странно.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
1 минуту назад, Razer98K сказал:

Друзья, дающие бонусы к статам, это сильно. Прям действительно сильно. Простор для отыгрыша и написания ААР просто космический. А вот КБ в дереве это странно.

Всегда всплывает вопрос баланса

Ссылка на комментарий

Да и про детей мне понравилось. Теперь больше стимула заводить большие семьи.

Ссылка на комментарий

Catholic Jedi
В 17.02.2020 в 21:58, пюрешка сказал:

@Catholic Jedi Не совсем понимаю смысла четвертого пришествия HOI. Третья часть еще не исчерпала полностью себя, имхо. Графоний получше немного? Так смысл "хойки" не в графике, на самом деле, как и изюминка игры...

 

Более оригинальный ответ написать IQ не хватает, да? )

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Catholic Jedi сказал:

 

Более оригинальный ответ написать IQ не хватает, да? )

Это старый как мир риторический приём, в котором нет ничего плохого - сравнить одну игру Парадоксов с другой игрой Парадоксов.

Ссылка на комментарий

SaintLouis

Дневнички радуют, как бальзам на душу. Захожу сюда, как на островок спокойствия, перевести дух от дневников других игр Парадоксов :):):) От визуальной состовляющей просто пищу, shut up and take my money!

Ссылка на комментарий

Пока впечатления от нововведений и изменений где 80 на 20 в пользу положительного .

Смотрю, западное коммьюнити стало гораздо благосклоннее относиться к 3д моделям персонажей, и не сказать, что на новых скриншотах они(модели) стали сильно отличаться от ранее представленных. Я в начале так и думал, что мнения с резко негативного постепенно измениться, все пообвыкнут.
Считаю, что это одно из самых основных нововведений, которое окажет огромное влияние на восприятие игры, погружение в неё и эпоху. И я не говорю, что модельки уже невероятно шикарны и не могут подвергаться критике, они разумеется, требуют ещё некоторой доработки(а лично меня пока смущает некая "одинаковость" лиц, надеюсь, это пока что из-за малого числа примеров и одного региона, откуда показывают нам персонажей, а в дальнейшем мы увидим разнообразие красавцев, страшненьких и просто необычных лиц), но уже сейчас это вполне неплохой уровень. А ведь мы ещё не видели их анимацию, разработчики утверждают, что в движении все ещё лучше. Мне кажется, в будущем большинство будет оборачиваться назад и думать: как они могли играть раньше просто с портретами персонажей(ничего против любителей портретов не имею и уверен, что часть людей будет все ещё их предпочитать, надеюсь, в этом деле им помогут моды).
Ну и конечно, мы всегда должны помнить про 3д аниме модельки!

Кстати, говоря о погружении в игру, мне всегда казалось, что Парадоксам пора использовать "дешёвые трюки" наподобие постройки своего дворца в первой Циве или ролика с возведением Чуда света. В случае Крусейдеров это могло быть, например, какое-нибудь визуальное воплощение обустройства внутреннего убранства дворца/замка/поместья или королевского совета - вместо просто менюшки с персонажами помещение с модельками вассалов. И подобное в таком духе.
Это бы не дало никаких новых механик, но, наверняка, добавило бы к аутентичности и погружению в игру.

Это преждевременно(дневника-то ещё не было), но всё-таки меня беспокоит возможная ситуация со стрессом. Зная, что большинство игроков склоняется к занятию минмаксингом в той или иной степени, да и в целом игроки не очень любят вставлять себе палки в колёса и проигрывать, не будет ли так, что игроки возропщут на то, что игра их заставляет ролеплеить и действовать в ущерб эффективности? Что в итоге может привезти к ослаблению воздействия механики или её изменению. Вон, уже в ветке дипломатии из образа жизни можно взять навык, снижающий стресс на 15% за каждого друга! Хотя и разработчики сказали, что на это дело будет софт кап, но всё же.
Может я и зря паникую, стоит подождать дневника, посвящённому стрессу, а там уже посмотрим. В любом случае можно уповать на усложняющие моды.

Да и образы жизни пока вызывают немного беспокойства. Почему-то у меня есть смутное подозрение, что это одна из первых вещей, что попадёт под переработку в дальнейших патчах или длц. Но посмотрим, как это будет играться.
Мне понравилось чьё-то предложение на Плазе сделать навыки из образов жизни как технологии из Стеллариса, то есть игрок выбирает из трёх представленных ему на выбор перков из какой-нибудь одной ветви, которая взята в фокус. Я бы ещё добавил тут возможное выпадение периодически перков из соседних ветвей, у нас же персонаж, тем более правитель, ведь не только на одной деятельности сосредотчен постоянно? И выпадение перков сделать зависимым от навыков и трейтов. Например, смышлёному или гению вполне себе почти сразу может выпасть перк из конца ветки, а в редких случаях и обычному персонажу. Ведь вполне бывает такое, что молодой показывает себя на любом поприще лучше иных умудрённых годами стариков, потому что так ему выпало от природы быть гением в этой области, и он оказался на нужном месте.
И ещё в тему образов жизни. Надеюсь, что при создании глобальных модов, нацеленных на усложнение геймплея, не случится так, что одна из веток станет обязательной. Если в ванилле, разобравшись в игре, особенно ветеран СК2, наверняка, сможет в лёгкую преодолевать любые проблемы, которые ставит перед ним игра, что позволит ему, при желании, активно ролеплеить и намеренно выбирать не самые эффективные ветви образов жизни, то в усложняющем моде выбора может и не остаться.

В предыдущем дневнике разработчики интриговали перком "Пророк", обещая рассказать о нём в дневнике про религии. Но о нём можно было прочитать в одном из первых интервью. Он будет значительно влиять на требуемое для изменения религии благочестие. Конечно, стоит учесть, что за это время эффект перка мог быть изменён.

Ещё пролистал быстренько дискорд СК3 и сообщения от разработчиков. Из нового можно отметить разве что слова одного из них, что модить игру стало намного проще, по сравнению со второй частью, по его мнению.



Эх, скорее бы игру. Столько хитов потенциальных в этом году должно выйти, но тру игра на века может быть только одна! СК3 порвёт всех. Вообще обидно, что на попсовых новостных сайтах и в местных обсуждениях упоминание Крестов почти невозможно заметить среди ожидаемых в этом году игр. А вот ведь где грядёт ИГРА(почему-то в этот раз хочется верить в Параходцев), а не эти ваши Киберпунки.

 

  • Like (+1) 3
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Catholic Jedi

Мне портреты в CKII больше нравятся, чем не особо выразительные 3Д-модельки. Ну и концепция друзей, которые прибавляют свои статы к персонажу... как-то сомнительно. ИРЛ сейчас друзьям-то нельзя безоговорочно верить на слово (это признак идиотизма, имхо), а уж тогда... как-то это всё сомнительно :(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,690
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 823795

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...